XP_USER Опубликовано 19.07.2005 18:40 Второй раз выдалась, а удалить нельзя, только отредактировать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upa Опубликовано 19.07.2005 21:24 2 Fisico И из них 16 в двух гонках, когда Макларен, Феррари и Рено Физикеллы находились явно в состоянии грогги... Зато потом прошло целых восемь гонок, в которых Трулли набрал лишь 15 очков - по 1,75 за гонку. Что-то негусто.... Его можно сравнивать только с напарником, а у того и этого нет. И кстати не 1,75 а 1,875. Может, Тойота и слабее Рено, но я говорю о другом - сиди в Рено номер 6 Ярно Трулли, повтори он в этом сезоне точно тот же путь, что и Физикелла, возникай на его машине точно такие же проблемы, то я уверен, что на месте Физико он бы набрал меньше очков. Конкретные примеры? А я уверен в обратном, а еще я уверен что проблем у Трулли было б меньше(ниже объясню ) А твои примеры высосанные из пальца попробую разобрать.В Барселоне он вряд ли бы смог вернуться в очки - расстроился бы, ручки опустились бы, а Физико вернулся, еще и Уэббера под конец обогнал, и фастест лап поставил. Во первых Трулли управляет машиной очень мягко и этой проблемы попросту не возникло и скорей всего он бы приехал 2 или 3. Но даже если предположить что такие проблемы были то он бы приехал на том же месте что и Физи т.к. после устранения неисправности машина была без проблем (лучший круг, темп). Обгон Веба вообще ничего не обычного. В той гонке и Барик его прошел и Ник причем на такой же машине (Макс скор кот очень низки, если память не подводит порядка 312-315 в той гонке), а у Физи была одна из самых быстрых (а если быть точным то его макс скор в той гонке была второй после Минарди Альберса порядка 322-326) и он без проблем прошел на прямой медленный Вил. А круг мож и не поставил бы но от этого круга не холодно не жарко. В Нюрбурге - аналогично, уверен, Трулли не смог бы выступить так же, как Физико в такой ситуации. Еще как смог. И старт из + Труля и он бы попросту не заглох. И в той гонке Физи ехал вообще заурядно и чем ты гордишься не пойму (а понял прорывом ).проблема с днищем в Малайзии А вот в этой ситуации Трулли бы не выбил Веба и приехал бы в очках. Думаю на 5 месте точно(ну макс на 6).сгоревший мотор в Бахрейне, Тут ничего не поделать, согласен.сломанная подвеска в Имоле А вот тут не согласен. Опять же стиль пилотирования разный и этой проблемы попросту бы не было(Труль едет намного мягче). Опять были б очки а мож и победа т.к. квалиф он мог и выше Алонсо.неудачный пит-стоп в Монако, отбросивший его слишком далеко назад (а так мог позади Алонсо финишировать), Думаю в такой ситуации у Труля могло и не возникнуть проблем с резиной или возникнуть под самый конец гонки и он мог спокойно приехать в очках. И кстати после атаки на Физи (когда его Труль прошел) Физи слил места остальным без борьбы (руки опустил) хотя мог хотя б побороться (как Алонсо сделал). И в ситуации с Рено в этом году он бы вообще сломался - вспомни хотя бы прошлый год, как чуть началась невезуха, так Трулли вообще расклеился, СОВЕРШЕННО перестал набирать очки. Это была не невезуха, а подстроено мне это ясно. Труль разругался с Флавом и после этого машина просто не ехала(в гонке). Но с твоей предвзятостью это тебе не понять (мож со временем). Сам подумай зачем нужно Флаву оставлять на репутацию Алонсо пятно в виде проигрыша напарнику.Что до прошлого года, типа там Трулли опережал Алонсо - брехня, не так уж и сильно он опережал его Ну какая брехня это факт(видеозаписи пересмотри ) Опережал его регулЯРНО.и с тех пор Алонсо очень вырос - это видно невооруженным взглядом. И как ты это определяешь. Только потому что он лидирует в чемпе так. Но Мак и Рено далеко впереди всех остальных. Алонсо уже давно в команде, знает как управлять машиной. А в начале сезона Были проблемы у Мака и бороться Алонсо было нес кем. А объясни как в такой ситуации должен был ехать Алонсо образца 2004? А если б Физи бы лидировал в чампе регулярно опережая Алонсо ты б так не говорил я уверен. Уж не попахивает ли все это двойным стандартом а? И правильно, его для того и брали в команду, им не нужен был такой, как Трулли, который едет только если все идеально, постоянно идеально. И который опережает Алонсо . А насчет идеально приведи примеры когда с проблемами на месте Труля Физи поехал бы намного лучше.Я абсолютно уверен, Трулли на месте Физико в этом сезоне набрал бы еще меньше, чем 25 очков. Он бы и двадцатника не набрал. С учетом моей теории у Труля было б 42 очка минимум а скорей всего порядка 46-50.p.s. Ты и сейчас считаешь что Физи на одинаковой с МШ машиной был бы на 0,4 с круга быстрей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 20.07.2005 10:12 Его можно сравнивать только с напарником, а у того и этого нет. И кстати не 1,75 а 1,875.Опечатка, моя опечатка. А я уверен в обратном, а еще я уверен что проблем у Трулли было б меньше(ниже объясню wink.gif ) А твои примеры высосанные из пальца biggrin.gif попробую разобрать.Сколько я помню Трулли, у него всегда что-то ломалось - и это несмотря на "мягкий стиль его вождения", о котором ты трубишь. В Просте машина у него чаще всего ломалась, в Джордане он вообще не вылезал из проблем, что ни гонка - у него все ломалось, да и в Рено тоже... Поэтому тезис о том, что он щадит машину больше всех, в том числе и Физико, я считаю возникшим на пустом месте - мыльный пузырь. К тому же мы рассматривали в теории вариант, что у Трулли все-таки возникли бы такие же проблемы, несмотря на то, что "он более мягкий гонщик", как ты уверяешь. Я не оспаривал этого - я лишь говорю, что силы воли в нем поменьше, и он бы слился, как сливался во второй половине прошлого сезона - за что, собственно, и был досрочно лишен своего места. Физико по крайней мере борется до конца, возит очки, и виду не подает, как его достают эти бесконечные проблемы. Трулли бы на его месте давно сломался бы - и далеко за примером бегать не надо... И в той гонке Физи ехал вообще заурядно и чем ты гордишься не пойму wink.gif (а понял прорывом wink.gif ).Умной и блестяще реализованной тактикой. И кстати после атаки на Физи (когда его Труль прошел) Физи слил места остальным без борьбы (руки опустил) хотя мог хотя б побороться (как Алонсо сделал).Он съехал с траектории, уворачиваясь от безмозгло полезшего в атаку Трулли, и загрязнил резину... Куда уж тут сопротивляться? А вот тут не согласен. Опять же стиль пилотирования разный и этой проблемы попросту бы не было(Труль едет намного мягче). Опять были б очки а мож и победа т.к. квалиф он мог и выше Алонсо.Ты уже вообще в теорию ударился, в конкретную, уже и квалификацию переписал... А я всопминаю, как в 2003 тот же Трулли так же безуспешно бился с машиной, в той же Имоле, и производил очень и очень жалкое впечатление - как по ходу уик-энда в Имоле, так и по ходу всего сезона вообще. Так что не надо так лечить про Трулли, будто бы он супер - уж Физико он очевидно проигрывает во многих вещах, потому и поменяли они гонщиков, и не жалеют об этом. Кто знает, может, с Трулли Рено вообще не была бы такой быстрой машиной - тестер он бестолковый, как мне кажется...А в Имоле... Ну разве мог Физико сам убить подвеску через пять кругов после начала гонки? Это была не невезуха, а подстроено мне это ясно. Труль разругался с Флавом и после этого машина просто не ехала(в гонке). Но с твоей предвзятостью это тебе не понять (мож со временем).Я считаю по-другому, а твое мнение - не истина в последней инстанции, это не более чем просто твое мнение.... Сам подумай зачем нужно Флаву оставлять на репутацию Алонсо пятно в виде проигрыша напарнику.Я думаю об этом и в этом сезоне... Ну какая брехня biggrin.gif laugh.gif это факт(видеозаписи пересмотри smile.gif )Порой опережал, порой сливал - в Австралии, например, слил, в той же Франции слил, к тому же у Алонсо было чуть больше поломок.А насчет идеально приведи примеры когда с проблемами на месте Труля Физи поехал бы намного лучше.В любой гонке, когда проблемы не были фатальными - то есть не взрывались моторы и тд... Конкретно - в Германии в прошлом году, в Бельгии, в Монце. Все прекрасно знают, что Трулли не может всю гонку ехать как метроном - у него темп постоянно рваный. А вот в этой ситуации Трулли бы не выбил Веба и приехал бы в очках. Думаю на 5 месте точно(ну макс на 6).Такая хрень... ну откуда тебе знать, как бы было? Я тебе предложил порассуждать, учитывая, что это произошло уже, а не то, какой гонщик ввязался бы в эту заварушку, а какой - нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upa Опубликовано 20.07.2005 11:51 Опечатка, моя опечатка.Да причем здесь опечатка. Факт в том что он намного быстрее напарника(искл. посл гонка но и там он не был медленее)Сколько я помню Трулли, у него всегда что-то ломалось - и это несмотря на "мягкий стиль его вождения", о котором ты трубишь. В Просте машина у него чаще всего ломалась, в Джордане он вообще не вылезал из проблем, что ни гонка - у него все ломалось, да и в Рено тоже... Поэтому тезис о том, что он щадит машину больше всех, в том числе и Физико, я считаю возникшим на пустом месте - мыльный пузырь. К тому же мы рассматривали в теории вариант, что у Трулли все-таки возникли бы такие же проблемы, несмотря на то, что "он более мягкий гонщик", как ты уверяешь. Я не оспаривал этого - я лишь говорю, что силы воли в нем поменьше, и он бы слился, как сливался во второй половине прошлого сезона - за что, собственно, и был досрочно лишен своего места. Физико по крайней мере борется до конца, возит очки, и виду не подает, как его достают эти бесконечные проблемы. Трулли бы на его месте давно сломался бы - и далеко за примером бегать не надо... Трулли действительно вырос за посл 2 года(и я имел ввиду именно этот период). А то что ты говоришь что Трулли соломался - высосано из палца(мыльный пузырь, брехня .....). Во второй половине сезона 2004 когда он понял что проблемы возникают не случайно возможно и в нем и поубавилось мотивации(он сам захотел уйти иначе он бы не разругался с Флавом) Но причем здесь сломался.Умной и блестяще реализованной тактикой.Ничего особенногоОн съехал с траектории, уворачиваясь от безмозгло полезшего в атаку Трулли, и загрязнил резину... Куда уж тут сопротивляться?Можно было запросто, а он даже не попытался. Ему просто надоело сопротивляцаТы уже вообще в теорию ударился, в конкретную, уже и квалификацию переписал... А я всопминаю, как в 2003 тот же Трулли так же безуспешно бился с машиной, в той же Имоле, и производил очень и очень жалкое впечатление - как по ходу уик-энда в Имоле, так и по ходу всего сезона вообще. Так что не надо так лечить про Трулли, будто бы он супер - уж Физико он очевидно проигрывает во многих вещах, потому и поменяли они гонщиков, и не жалеют об этом. Кто знает, может, с Трулли Рено вообще не была бы такой быстрой машиной - тестер он бестолковый, как мне кажется...Я не перестовлял а говорил что он мог и в квале получше проехать(т.к. Квала коронка Тулли). По мне так он выигрывает у Физи почти во всем. А с чего ты взял что Трулли плохой тестер(хуже Физи например). А я знаю с чего(предвзятость!!!). Найди хоть одно интервью где об этом говориться. И еще раз говорю не они поменяли гонщиков а Труль сам захотел уйти(поэтому и разругался с Флавом, неужели так трудно понять) . Но тебе конечно выгодней представить что его выгнали потому что Физи лучше и их поменяли(но Труль отказался от меджмента Флава ранше намного чем они приглосили Физи).А в Имоле... Ну разве мог Физико сам убить подвеску через пять кругов после начала гонки?Еще как мог(я подчеркиваю мог а может и не мог и если не ошибаюсь у него была сломанная повеска на своб заездах вроде во Франции 2004(мож я ошибся но где-то точно такое было причем сломалась с 2-х сторон из за жесткой атаки шиканы)(как и еще кое кто кое что через 3 круга в той гонке) . Но может это и не его вина я не спорю.Я считаю по-другому, а твое мнение - не истина в последней инстанции, это не более чем просто твое мнение....А твое мнение насчет Трулли тоже не есть истина. Мое мнение(насчет проблем во 2 половине сезона) основанное на том что у Труля в первой половине чемпа был всего 1 сход, а тут проблема на проблеме.Я думаю об этом и в этом сезоне... Правельно думаешь. Хотя в последних гонках Физи отпустили, но он все равно проигрывает(хотя в последней гонке смотрелся не хуже)Порой опережал, порой сливал - в Австралии, например, слил, в той же Франции слил, к тому же у Алонсо было чуть больше поломок.Ну и примеры . В Австралии были проблемы с "Удар от Сато / диффузор" и он приехал на 7 месте за Баттоном у которого машина намного быстрей. Кстати вот тебе пример гонки Труля с проблемами. Во Франции был бы 3 но немного протупил и приехал 4 при 2 Алоссо это наз слил В любой гонке, когда проблемы не были фатальными - то есть не взрывались моторы и тд... Конкретно - в Германии в прошлом году, в Бельгии, в Монце. Все прекрасно знают, что Трулли не может всю гонку ехать как метроном - у него темп постоянно рваный.Тот же мыльный пузырь. Процетирую твои слова"ну откуда тебе знать, как бы было?" они очень подходят . А темп у него вполне стабильный. Ну когда в этом году у него был рваный темп(щаз Австралию вспомниш )Такая хрень... ну откуда тебе знать, как бы было? Я тебе предложил порассуждать, учитывая, что это произошло уже, а не то, какой гонщик ввязался бы в эту заварушку, а какой - нет.В том то и дело что я предположил.P.S. Ты не на все ответил из того поста.P.S. 2 Ну ответь хотяб про МШ уступающего 0,4 с круга. Ну чень интересно услышать твое мнение сей час. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Emerald Опубликовано 20.07.2005 13:01 Кто знает, может, с Трулли Рено вообще не была бы такой быстрой машиной - тестер он бестолковый, как мне кажется... Это очень предвзятое мнение неблагодарного человека. Именно благодаря Ярно Renault совершила тот скачок, который позволил ей выйти на лидирующие позиции в Формуле-1. Именно он тестировал новинки, пока Алонсо, Баттон, Монтаньи попросту учились у него в техническом плане. Трулли был прекрасным учителем для Алонсо, и как только Фернандо стал таким же технически продвинутым, команда решила расстаться с Ярно и пригласить того, кто будет не бороться с Алонсо, а помогать ему выигрывать. Ярно же отправился в Toyota, где плоды его работы не заставили себя ждать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Emerald Опубликовано 20.07.2005 13:03 P.S. 2 Ну ответь хотяб про МШ уступающего 0,4 с круга. Ну чень интересно услышать твое мнение сей час. Вроде, это были мои слова. Я жестоко ошибался. Джанкарло быстрее Михаэля при равных условиях всего лишь на 0.1-0.2 с. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Emerald Опубликовано 20.07.2005 13:15 Сколько я помню Трулли, у него всегда что-то ломалось - и это несмотря на "мягкий стиль его вождения", о котором ты трубишь. В Просте машина у него чаще всего ломалась, в Джордане он вообще не вылезал из проблем, что ни гонка - у него все ломалось, да и в Рено тоже... Поэтому тезис о том, что он щадит машину больше всех, в том числе и Физико, я считаю возникшим на пустом месте - мыльный пузырь. Оливье Панис и Хайнц-Харальд Френтцен имели не меньше проблем. Что касается Renault. Самому-то не смешно? То, что Физикелла имеет больше проблем, чем Алонсо обязательно значит, что он машину меньше бережёт?К тому же мы рассматривали в теории вариант, что у Трулли все-таки возникли бы такие же проблемы, несмотря на то, что "он более мягкий гонщик", как ты уверяешь. Я не оспаривал этого - я лишь говорю, что силы воли в нем поменьше, и он бы слился, как сливался во второй половине прошлого сезона - за что, собственно, и был досрочно лишен своего места. Физико по крайней мере борется до конца, возит очки, и виду не подает, как его достают эти бесконечные проблемы. Трулли бы на его месте давно сломался бы - и далеко за примером бегать не надо...Дело в том, что Физико имеет контракт на следующий сезон, да и ему попросту некуда податься, потому и молчит. Как Трулли в 03 году.Так что не надо так лечить про Трулли, будто бы он супер - уж Физико он очевидно проигрывает во многих вещах, потому и поменяли они гонщиков, и не жалеют об этом.Я тоже так думал до нынешнего сезона и в принципе не сильно расстраивался по поводу расставания любимой команды с любимым пилотом. Но в этом сезоне Ярно просто супа. Во всяком случае в турнирной таблице он выигрывает у Джанкарло. А, может, скорость самого Физико - мыльный пузырь? Может, не так плохи были болиды, на которых он ездил? Может, это напарники у него просто были настолько медленными, что подчёркивали достоинства Джанкарло? Собственно, что мы и наблюдаем в случае с другим пилотом, получившим сильного напарника - Марком Уэббером.Я считаю по-другому, а твое мнение - не истина в последней инстанции, это не более чем просто твое мнение....Поправочка - тебе выгоднее считать по-другому.В любой гонке, когда проблемы не были фатальными - то есть не взрывались моторы и тд... Конкретно - в Германии в прошлом году, в Бельгии, в Монце. Все прекрасно знают, что Трулли не может всю гонку ехать как метроном - у него темп постоянно рваный.Ты в самом деле считаешь, что Трулли на немного неисправном болиде мог сливать Toyota, Jaguar и Sauber? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 20.07.2005 13:40 Факт в том что он намного быстрее напарника(искл. посл гонка но и там он не был медленее)Да нет, не только последняя, была не одна гонка, когда напарник ехал быстрее него - та же Испания, например. Ну и ладно - Ральф тоже особый тип... Можно было запросто, а он даже не попытался. Ему просто надоело сопротивляцаДа ну, брось... Физи просто не тот тип гонщиков, который сам не едет и другим не дает... А с чего ты взял что Трулли плохой тестер(хуже Физи например). А я знаю с чего(предвзятость!!!). Найди хоть одно интервью где об этом говориться.Я редковато его вижу на тестах - все Панис да Зонта, Панис да Зонта. В Рено, кстати, Физико на тестах почти всегда - намного чаще Алонсо, к примеру. Еще как мог(я подчеркиваю мог а может и не мог и если не ошибаюсь у него была сломанная повеска на своб заездах вроде во Франции 2004(мож я ошибся но где-то точно такое было причем сломалась с 2-х сторон из за жесткой атаки шиканы)(как и еще кое кто кое что через 3 круга в той гонке) .Да, подвеска во Франции на свободных заездах сломалась - в гонке тогда ничего не сломалось. Но мало ли из-за чего она могла сломаться? Если на то пошло, я могу сказать, что в Сильверстоуне в прошлом сезоне подвеска у Трулли тоже сломалась по его вине.... Что мне мешает так говорить? А твое мнение насчет Трулли тоже не есть истина. Мое мнение(насчет проблем во 2 половине сезона) основанное на том что у Труля в первой половине чемпа был всего 1 сход, а тут проблема на проблеме.Ну и я смотрю, что за одиннадцать гонок у Алонсо ни сучка ни задоринки, ни в тренировках, ни в гонках, нигде, все отлично, как по маслу, а у Физико что-то портится каждую гонку - что же мне теперь думать?Ну и примеры laugh.gif . В Австралии были проблемы с "Удар от Сато / диффузор" и он приехал на 7 месте за Баттоном у которого машина намного быстрей. Кстати вот тебе пример гонки Труля с проблемами. Во Франции был бы 3 но немного протупил и приехал 4 при 2 Алоссо это наз слил smile.gif wink.gif laugh.gifТот же Алонсо в той же Австралии ни разу не дал усомниться в своих притязаниях на подиум... А проблемы "от удара в диффузор" - обычно это такая фигня, что даже не все гонщики жалуются на это - я знаю массу примеров, когда с более серьезными проблемами гонщики приезжали к финишу, на хорошем месте. Это только Трулли со своей сверхчувствительностью мог сделать из этого огромную проблему. А квалификация во Франции? Почему он уступил целых пять мест Алонсо, ведь он "такой суперквалифир"? P.S. Ты не на все ответил из того поста.Зачем мне на все отвечать? Времени не хватает, я на работе, да и незачем на все-все отвечать. Укажи, что тебя обязательно интересует, я отвечу. P.S. 2 Ну ответь хотяб про МШ уступающего 0,4 с круга. Ну чень интересно услышать твое мнение сей час.Это не мое, тебе же уже объяснили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upa Опубликовано 20.07.2005 13:49 Вроде, это были мои слова. Я жестоко ошибался. Джанкарло быстрее Михаэля при равных условиях всего лишь на 0.1-0.2 с. Да ты прав. Чето я ступил . Fisicо приношу извинения. Я просто помню что на мой пост ответил именно Fisicо. А то что началось это не с его поста забыл(В смысли забыл не сам пост а тот кто его написал).По теме. Ты предвзят к МШ не менее чем он к Ярно(а мож и больше). Ну здесь уж точно нет доказательств(ни статистика, ни в одной команде не ездили, небыло одиноковых напарников (напр если б МШ проехал с кем - то в ровень а Физи его порвал, но даже такого небыло). Ну тогда вопрос к тебе. Из 20 действующих пилотов по силе какое место занимает МШ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 20.07.2005 14:03 Это очень предвзятое мнение неблагодарного человека.Не знаю, о ком ты, но я никогда не был неблагодарным человеком. К тому же мое частное мнение может быть каким угодно, и у тебя нет причин говорить из-за этого, что я неблагодарный... Мне жаль выслушивать подобное в свой адрес. Именно благодаря Ярно Renault совершила тот скачок, который позволил ей выйти на лидирующие позиции в Формуле-1. Именно он тестировал новинки, пока Алонсо, Баттон, Монтаньи попросту учились у него в техническом плане. Трулли был прекрасным учителем для Алонсо, и как только Фернандо стал таким же технически продвинутым, команда решила расстаться с Ярно и пригласить того, кто будет не бороться с Алонсо, а помогать ему выигрывать. Ярно же отправился в Toyota, где плоды его работы не заставили себя ждать.Что-то я не заметил схожего прогресса во времена, когда Трулли гонял в Просте и в Джордане - наоборот, с его приходом обе команды начинали регрессировать... Я конечно же не провожу прямой связи между этими вещами, но и разговор об "удивительных способностях Ярно развивать и доводить до ума машины" мне кажется абсолютно беспочвенным. Уж выдающимся тестером его точно нельзя называть. Что же до Алонсо, и роли Трулли в его карьере, жизни - тут каждый волен по своему считать, я думаю. Мотивы, по которым пригласили Физикеллу вместо Трулли, мне видятся чуть иными. Ты в самом деле считаешь, что Трулли на немного неисправном болиде мог сливать Toyota, Jaguar и Sauber?Да, именно. Оливье Панис и Хайнц-Харальд Френтцен имели не меньше проблем. Что касается Renault. Самому-то не смешно?Да, имели. Но Френтцен-то как раз гонщик, который не очень-то умел беречь автомобиль. Тем не менее, очков в 2000 году у него было в два раза больше, практически. В 2001 ему просто не дали доехать до конца. Так или иначе, миф о том, что Трулли самый бережливый гонщик никогда не перестанет быть мифом - для меня. То, что Физикелла имеет больше проблем, чем Алонсо обязательно значит, что он машину меньше бережёт?А я и не утверждал такого. Это Упа говорит. Может, это напарники у него просто были настолько медленными, что подчёркивали достоинства Джанкарло? Собственно, что мы и наблюдаем в случае с другим пилотом, получившим сильного напарника - Марком Уэббером.Ральф - это Ральф, это победитель гонок, и этим все сказано, в адрес Вурца всегда звучали лишь слова уважения и признания, Сато в прошлом году часто обставлял Баттона, который, в свою очередь, ни в каких представлениях не нуждается, а Масса - отличный гонщик, и он много раз уже доказывал это. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upa Опубликовано 20.07.2005 15:22 Да нет, не только последняя, была не одна гонка, когда напарник ехал быстрее него - та же Испания, например. Ну и ладно - Ральф тоже особый тип... В Испании они ехали наравне и все же Труль был лучше, и приехал выше. В чем превосходство Ральфа в той гонке кроме того что он не много проиграл Да ну, брось... Физи просто не тот тип гонщиков, который сам не едет и другим не дает... Причем здесь это. Алонсо в аналогичной ситуации боролся и сохранил свое место. На то они и гонки чтоб пилоты боролись.Я редковато его вижу на тестах - все Панис да Зонта, Панис да Зонта. В Рено, кстати, Физико на тестах почти всегда - намного чаще Алонсо, к примеру. А я вижу его чаще . Почти на всех тестах . И кстати Физи на тестах появляется чуть Алонсо. Алонсо чаще, особенно в начале сезона на тестах были Монтани да Алонсо да Ковалайнен Физи так же был но немного реже. Бегло просмотрел статистику тестов: Я брал тесты где учалтвуют и Тойота и Реномарт : Поль Рикар Из Тойоты Ярно Панис Зонта Из Рено Монтани, Хейкки(ни Алонсо ни Физи)апрель : ХересИз Рено Алонсо, МонтаниИз Тойоты Ярно Панис Ральфмай : Поль РикарИз Рено Хейкки, МонтаниИз Тойоты Зонта Панис июнь : СильверстоунАлонсо, ФизиЯрно, Ральфиюнь : ХересИз рено Алонсо Монтани ХейкиИз Тойоты Ярно Зонта Панисиюль : ХересРено Физи Монтани ХейкиИз Тойоты Зонта Ральф Панис(Панис тест в8, его можно не считать)Из этого видно что ты выдумал про Ярно(я удевляюсь твоей предвзятости). Он был на тестах чаще Физи и Алонсо и вровень с Панисом Зонтой чаще Ральфа. Алонсо также совсем чуть чуть но чаще Физи(Ну и где "намного чаще Алонсо" опять придумал).Да, подвеска во Франции на свободных заездах сломалась - в гонке тогда ничего не сломалось. Но мало ли из-за чего она могла сломаться? Если на то пошло, я могу сказать, что в Сильверстоуне в прошлом сезоне подвеска у Трулли тоже сломалась по его вине.... Что мне мешает так говорить? То что хотя б она сломалась не с 2-х сторон и что там нет таких жестких бордюров. Да и вообще это просто пример. Ты спросил "Ну разве мог Физико сам убить подвеску через пять кругов после начала гонки?". Это подразумевает "Возможно ли сломать подвеску на самой жесткой с этой точки зрения трассе" ответ возможно. Но может это и не его вина я не спорю. Ну и я смотрю, что за одиннадцать гонок у Алонсо ни сучка ни задоринки, ни в тренировках, ни в гонках, нигде, все отлично, как по маслу, а у Физико что-то портится каждую гонку - что же мне теперь думать? То что после победы в Австралии Флав испугался повторения прошлогодней истории(Трулли был лучше Алонсо). И с след гонки начали уделять намного меньше внимания(намеренно а не из-за нехватки денег), а может специально притормаживали(я кстати за этот вариант).Тот же Алонсо в той же Австралии ни разу не дал усомниться в своих притязаниях на подиум... А проблемы "от удара в диффузор" - обычно это такая фигня, что даже не все гонщики жалуются на это - я знаю массу примеров, когда с более серьезными проблемами гонщики приезжали к финишу, на хорошем месте. Это только Трулли со своей сверхчувствительностью мог сделать из этого огромную проблему. Но Труль приехал позади Баттона на 7месте. Что он должен был сделать(напомню что Бар в 2004 2 машина после Феров). На каком месте должен был приехать Физи на месте Ярно в той гонке??? И кстати посмотри на каком месте приехал борец Сато. И ни я не ты не знаем степени повреждения. Раньше Машины не были так совершенны, в наши дни даже небольшое повреждение приводит к резкой потере скорости(а твои примеры скорей всего времен до 2000). А квалификация во Франции? Почему он уступил целых пять мест Алонсо, ведь он "такой суперквалифир"? Ну Алонсо тоже хороший квалифир. Квала на 1 круге, ошибка и ты далеко позади(пример последнего сектора Физи в той же Франции). Но несмотря на это он приехал 4(можно сказать 3 если б не глупость при 2 Алонсо). И вообще было 5 а приехал через место(если б не ошибка по прям за спиной). Это в твоем понимании слил? Зачем мне на все отвечать? Времени не хватает, я на работе, да и незачем на все-все отвечать. Укажи, что тебя обязательно интересует, я отвечу. Проехали Это не мое, тебе же уже объяснили. Еще раз приношу извинения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upa Опубликовано 20.07.2005 15:57 upa означает что меня зовут Юра.Упа ну насмешил Если не знаешь как расшифровать то пиши лучше upa (лень ставить англ язык скопируй)И я кстати тоже не утверждал а лишь предположил . И хотя ИМХО это намеренно с подачи Флава (как и в прошлом году с Ярно). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Emerald Опубликовано 20.07.2005 16:50 Не знаю, о ком ты, но я никогда не был неблагодарным человеком. К тому же мое частное мнение может быть каким угодно, и у тебя нет причин говорить из-за этого, что я неблагодарный... Мне жаль выслушивать подобное в свой адрес. Неблагодарный по отношению к Ярно. Я это имел ввиду. Ничего более. Извини, если обидел.Что-то я не заметил схожего прогресса во времена, когда Трулли гонял в Просте и в Джордане - наоборот, с его приходом обе команды начинали регрессировать... Я конечно же не провожу прямой связи между этими вещами, но и разговор об "удивительных способностях Ярно развивать и доводить до ума машины" мне кажется абсолютно беспочвенным.А я и не говорю, что он волшебник. Но тестер он отличный. За это в своё время его пригласили в Benetton/Renault, а теперь в Toyota. Касательно Prost и Jordan - Ярно был ещё не слишком опытен тогда, скорее он учился у Паниса и Френтцена.Да, имели. Но Френтцен-то как раз гонщик, который не очень-то умел беречь автомобиль.Поэтому, наверное, у него больше всего финишей в очках в 99 году, за исключением Эдди.Тем не менее, очков в 2000 году у него было в два раза больше, практически. В 2001 ему просто не дали доехать до конца. Так или иначе, миф о том, что Трулли самый бережливый гонщик никогда не перестанет быть мифом - для меня.Ну так Баттон его 2 раза не выбивал. Потом, мы оба знаем, что Френтцен пилот чемпионского класса, к тому же это был его 2-й сезон в команде, а Ярно только пришёл. Что, однако, не помешало Трулли обойти его в квалификациях 8-9.Ральф - это Ральф, это победитель гонок, и этим все сказано, в адрес Вурца всегда звучали лишь слова уважения и признания, Сато в прошлом году часто обставлял Баттона, который, в свою очередь, ни в каких представлениях не нуждается, а Масса - отличный гонщик, и он много раз уже доказывал это.Ральф - победитель гонок на сильнейших машинах, когда нет борьбы. Трудно назвать какую-либо из его 6 побед победой вопреки, а не благодаря. К тому же Монтойя и Трулли его затмили.Вурц - ещё один дутый Зорро, как и Дэвидсон. Сезоны 97-98 ещё неплохо смотрелись, а вот последующие два - полный провал. К тому же, кроме как с Джанкарло сравнить его не с кем. 3 гонки с Алези не могут дать объективной картины.Сато. Да, он обставлял Дженса, но лишь в квалификациях, то не часто. Да и Баттон - прежде всего "гонщик", а уже потом "квалифайер".Масса? А что он показал?Баттон. Вряд ли можно сказать, что Баттон-01 и Баттон-02, 03, 04, 05 это гонщики одного класса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Emerald Опубликовано 20.07.2005 16:52 По теме. Ты предвзят к МШ не менее чем он к Ярно(а мож и больше). Ну здесь уж точно нет доказательств(ни статистика, ни в одной команде не ездили, небыло одиноковых напарников (напр если б МШ проехал с кем - то в ровень а Физи его порвал, но даже такого небыло).Да, предвзят. Слегка.Ну тогда вопрос к тебе. Из 20 действующих пилотов по силе какое место занимает МШ.Сложно сказать. В первую восьмёрку, думаю, входит. Но это не значит, что он обязательно 8-е место занимает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 20.07.2005 16:59 upa означает что меня зовут Юра.Упа ну насмешил Если не знаешь как расшифровать то пиши лучше upa Ну, вообще-то, наверное, все и читают твой ник, как Упа. Написано ж именно так. Написал бы Yura - тогда все было бы ясно. Так, что сам виноват. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upa Опубликовано 20.07.2005 17:13 upa означает что меня зовут Юра.Упа ну насмешил Если не знаешь как расшифровать то пиши лучше upaНу, вообще-то, наверное, все и читают твой ник, как Упа. Написано ж именно так. Написал бы Yura - тогда все было бы ясно. Так, что сам виноват. Уверен что такой ник есть(занят). А вот upa везде свободен(кроме Рамблера там пришлось написать upa1 )Ну вобщем официально заявляю . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 21.07.2005 09:44 Причем здесь это. Алонсо в аналогичной ситуации боролся и сохранил свое место. На то они и гонки чтоб пилоты боролись.Проблемы Алонсо были не столь явными, все-таки. Он гораздо меньше износил резину. И он мог себе позволить осторожнее ее расходовать после пит-стопа.А я вижу его чаще smile.gif . Почти на всех тестах smile.gif . И кстати Физи на тестах появляется чуть Алонсо. Алонсо чаще, особенно в начале сезона на тестах были Монтани да Алонсо да Ковалайнен Физи так же был но немного реже. Бегло просмотрел статистику тестов:Я брал тесты где учалтвуют и Тойота и РеноТесты ведь длятся несколько дней - каждая серия тестов длится несколько дней. Ты же мне привел не совсем понятную статистику. Вот тебе статистика полная тестов в этом году - пилот плюс дни:1 Luca Badoer 572 Franck Montagny 413 Nick Heidfeld 384 Ricardo Zonta 365 Takuma Sato 356 Antonio Pizzonia 357 Alexander Wurz 348 Pedro de la Rosa 339 Mark Webber 3210 Michael Schumacher 3211 Giancarlo Fisichella 3212 Ralf Schumacher 3213 Jarno Trulli 3114 Jenson Button 3115 David Coulthard 3116 Marc Gené 3017 Christian Klien 2818 Anthony Davidson 2819 Enrique Bernoldi 2820 Olivier Panis 2721 Rubens Barrichello 2622 Fernando Alonso 2423 Juan Pablo Montoya 2424 Vitantonio Liuzzi 2425 Felipe Massa 2326 Kimi Räikkönen 2227 Jacques Villeneuve 2128 Tiago Monteiro 1729 Narain Karthikeyan 1330 Andrea Bertolini 1231 Heikki Kovalainen 1132 Christijan Albers 1033 Chanoch Nissany 734 Robert Doornbos 635 Adam Carroll 536 Nico Rosberg 537 Alan van der Merwe 438 James Rossiter 439 Neel Jani 440 Patrick Friesacher 441 Scott Speed 442 Nicky Pastorelli 343 Nicolas Kiesa 244 Andy Priaulx 245 Will Power 146 Will Davison 147 Pastor Maldonado 148 Jeff van Hooydonk 149 Patrick Huisman 150 Jamie Green 151 Alex Lloyd 152 Lewis Hamilton 153 Carlos Reutemann 154 Mario Dominguez 155 Nelsinho Piquet 156 Borja Garcia 1И кстати посмотри на каком месте приехал борец Сато. И ни я не ты не знаем степени повреждения. Раньше Машины не были так совершенны, в наши дни даже небольшое повреждение приводит к резкой потере скорости(а твои примеры скорей всего времен до 2000).Сато приехал девятым. Но он еще вылетал и ошибался в той гонке, да и сам он прогрессровал по ходу сезона, а первой гонке он оставил, мягко говоря, разочаровывающее впечатление. Да и уступил он огрмную прорву времени лидеру. Да и Баттон - прежде всего "гонщик", а уже потом "квалифайер".Тем не менее, поул у него уже есть, и не один, а вот побед в гонках и фастест лапов в гонках - нет. Поэтому, наверное, у него больше всего финишей в очках в 99 году, за исключением Эдди.Это просто был его год - у него все складывалось. Удивительно, как ему не могло повезти еще чуть-чуть, чтобы стать чемпионом. В остальные же года, увы, автомобиль под ним чаще ломался, чем благополучно добирался до финиша.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upa Опубликовано 21.07.2005 10:15 Проблемы Алонсо были не столь явными, все-таки. Он гораздо меньше износил резину. И он мог себе позволить осторожнее ее расходовать после Пит-стопа. Проблемы били примерно такими же но начались позже. Ладно это тоже был лишь пример. И все таки он слишком быстро всех пропустил после атаки Ярно. Возможно испугался что его вынесут не знаю, но факт остается фактом. Тесты ведь длятся несколько дней - каждая серия тестов длится несколько дней. Ты же мне привел не совсем понятную статистику. Вот тебе статистика полная тестов в этом году - пилот плюс дни: Я привел тесты по ходу сезона( а не года), а дни не указывал просто потому что лень выписывать, да и это не очень важно. Примерно было поровну дней(каждый ездил по 2 дня в среднем). Но даже из твоей статистики видно что ты был не объективен(1-5 дней разницы думаю мало что значат).Сато приехал девятым. Но он еще вылетал и ошибался в той гонке, да и сам он прогрессировал по ходу сезона, а первой гонке он оставил, мягко говоря, разочаровывающее впечатление. Да и уступил он огромную прорву времени лидеру. Речь не о Сато а о том что Труль с проблемой благополучно добрался до финиша, за машиной которая была намного быстрее, и на его месте лучше было проехать очень сложно(а мож и невозможно). p.s. С остальным согласен да?p.s. 2. Если не сложно и если знаешь дай ссылку где можно посмотреть круги гонщиков в гонке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 21.07.2005 11:09 p.s. С остальным согласен да?Нет, просто есть много вещей, о которых мы с тобой можем биться головой об стенку до утра, но так ничего и не докажем друг другу - зачем же тогда упираться?p.s. 2. Если не сложно и если знаешь дай ссылку где можно посмотреть круги гонщиков в гонке.Знаю. Но это платный сайт и там не получится посмотреть - www.forix.com. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upa Опубликовано 21.07.2005 11:55 Нет, просто есть много вещей, о которых мы с тобой можем биться головой об стенку до утра, но так ничего и не докажем друг другу - зачем же тогда упираться? Наверное ты прав. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах