GarAgeR Опубликовано 28.04.2005 05:31 2Emerald and 2All:Насчёт ошибок Физико в посл гонке:Это следствие проводимой Бриаторе политики - сначала технически "убить" пилота, а потом пилот "психологически" "добьёт" сам себя!Трулли в прошлом сезоне тоже нервничал по поводу своих неудач, из-за этого рисковал и вылетал не раз. То же самое происходит и с Джанкарло - плохая машина - гонщик едет на пределе, выжимает всё из себя и в какой-то момент допускает досадную ошибку.И я тоже не понимаю Emerald, будучи поклонником Трулли (коим я тоже являюсь), как ты можешь после прошлого года нормально относиться к Бриаторе?? Неужели ты считаешь, что он сейчас такой справедливый добрый дядя? Хотя именно сейчас уже да - дело сделано - Физико уже опустили Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wild elf Опубликовано 28.04.2005 05:43 ...откровенно никого не пускать вперед, .... это не есть показатель Бог весть какого класса. хм ... можно ли сделать вывод о классе Алонсо в свете крайних 13-ти кругов Имолы исходя из твоих же слов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
999exp999 Опубликовано 28.04.2005 09:58 И я тоже не понимаю Emerald, будучи поклонником Трулли (коим я тоже являюсь), как ты можешь после прошлого года нормально относиться к Бриаторе?? Неужели ты считаешь, что он сейчас такой справедливый добрый дядя? Хотя именно сейчас уже да - дело сделано - Физико уже опустилиХотя тоже являюсь поклонником Трулли, не совсем соглашусь: имела место обоюдная подстава: Трулли отказался от Бриаторе как личного менеджера, Бриаторе стал его тормозить, Трулли в ответ на это заключив в тайне контракт с Тойотой, официально о котором было сообщено намного позже, просто перестал выкладваться в гонках. Кстати, как и Монтоя в последних гонках (кроме заключительной) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 28.04.2005 12:39 хм ... можно ли сделать вывод о классе Алонсо в свете крайних 13-ти кругов Имолы исходя из твоих же слов?Почему бы и нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wild elf Опубликовано 29.04.2005 05:05 хм ... можно ли сделать вывод о классе Алонсо в свете крайних 13-ти кругов Имолы исходя из твоих же слов?Почему бы и нет?следовательно и в отношении любого другого пилота утверждение справедливо? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 29.04.2005 05:29 следовательно и в отношении любого другого пилота утверждение справедливо?Не всегда, тут многое зависит от такого фактора, как трасса. В Имоле у Шумахера не было шансов, это было очевидно - я слишком много гонок просмотрел в Имоле, чтобы знать, что там обгонять нельзя. От кого-то из пилотов слышал - "чтобы обогнать в Имоле, надо быть быстрее на пять секунд, чем соперник" - и даже если это и преувеличение, то не такое уж большое. А вот сумел бы Алонсо выстоять под напором Шумахера, скажем, в Спа или Монце - большой вопрос. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wild elf Опубликовано 29.04.2005 05:48 Не всегда, ... т.е. ответ "нет"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eville Опубликовано 29.04.2005 12:34 А вот сумел бы Алонсо выстоять под напором Шумахера, скажем, в Спа или Монце - большой вопрос. да ни за что бы не выдержал ! и не только Алонсо , большинство пилотов не смогли бы сдержать например в Спа или Монце такого Шумахера Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 29.04.2005 12:38 Не всегда, ...т.е. ответ "нет"? о... "классный" вывод сделал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 29.04.2005 17:04 о... "классный" вывод сделал.Не стоит удивляться, многие люди часто вычитывают лишь то, что хотят прочитать:-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 29.04.2005 21:03 Не всегда, тут многое зависит от такого фактора, как трасса. В Имоле у Шумахера не было шансов, это было очевидно - Не ну шанс то был и он сам на Пресухе говорил , еслиб раньше Баттона прошёл , или б тот шёл сам быстрей( отстование 41круг Батона от Алонсо - 9,5 секунд , а было б меньше 6 ) и Майкл его догоняя отыграл бы ещё 3-4 секунды . Ведь 3 секунды и Майкл бы выехал с Пита с 3хсекундным отставанием .Но не судьба . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 30.04.2005 00:16 Не ну шанс то был и он сам на Пресухе говорил , еслиб раньше Баттона прошёл , или б тот шёл сам быстрей( отстование 41круг Батона от Алонсо - 9,5 секунд , а было б меньше 6 ) и Майкл его догоняя отыграл бы ещё 3-4 секунды . Ведь 3 секунды и Майкл бы выехал с Пита с 3хсекундным отставанием .Дык кто на пит-стопе, а не на трассе, было бы, я же говорю, что на трассе шансов против Рено (да и вообще, против любой другой машины по сути) у него особо не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Abra Опубликовано 30.04.2005 05:03 Быстренько просмотрел всю ветку и не встретил следующего: народ не рассматривает того, что болид может быть "заточен" под стиль пилотирования Алонсо. Возможен вариант, что у него туева куча настроек (капризен, тяжел в настройке) и Физико (на деюсь пока) не может подобрать оптимальный вариант? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрец Опубликовано 30.04.2005 05:17 Быстренько просмотрел всю ветку и не встретил следующего: народ не рассматривает того, что болид может быть "заточен" под стиль пилотирования Алонсо. Возможен вариант, что у него туева куча настроек (капризен, тяжел в настройке) и Физико (на деюсь пока) не может подобрать оптимальный вариант? В Австралии же подобрал! Особенно это видно с онбоард-камеры - болид идет плавно, без срывов и быстро..... так что скорее всего нет! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ronda Опубликовано 30.04.2005 19:39 за Физику просто больно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 30.04.2005 21:31 Дык кто на пит-стопе, а не на трассе, было бы, я же говорю, что на трассе шансов против Рено (да и вообще, против любой другой машины по сути) у него особо не было. А - понятно . Ну Имола , что поделаешь , практически , только если ошибка . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Emerald Опубликовано 30.04.2005 21:47 Трулли в прошлом сехоне тоже нервничал по поводу своих неудач, из-за этого рисковал и вылетал не раз. То же самое происходит и с Джанкарло - плохая машина - гонщик едет на пределе, выжимает всё и с себя и в какойто момент допускает досадную ошибку.Хотя именно сейчас уже да - дело сделано - Физико уже опустили Пардон, в какой гонке прошлого сезона Трулли ошибся и вылетел с трассы?И я тоже не понимаю Emerald, будучи поклонником Трулли (коим я тоже являюсь), как ты можешь после прошлого года нормально относиться к Бриаторе??Да никогда я нормально к этому ублюдку не относился. Просто мне трудно поверить в то, что команда, которая не красит свои болиды в красный цвет, начнёт намеренно тормозить пилота таким способом. Притом в самом начале сезона, когда нужно создавать задел в обоих зачётах. "Опустить" пилота всегда можно успеть, а вот нагнать упущенное конкуренты не позволят.Неужели ты считаешь, что он сейчас такой справедливый добрый дядя?Позволь, я ни в одном высказывании не сказал, что машины 5 и 6 готовятся одинаково. Но обвинять команду в саботаже рановато. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Emerald Опубликовано 30.04.2005 21:51 Хотя тоже являюсь поклонником Трулли, не совсем соглашусь: имела место обоюдная подстава: Трулли отказался от Бриаторе как личного менеджера, Бриаторе стал его тормозить, Трулли в ответ на это заключив в тайне контракт с Тойотой, официально о котором было сообщено намного позже, просто перестал выкладваться в гонках. Кстати, как и Монтоя в последних гонках (кроме заключительной) Ярно не мог так просто забить - он потерял таким образом 4-е место в личном зачёте. Бриаторе надо было просто, чтобы Ярно скорее заключил контракт с Toyota и получить за это шаровые 8 миллионов. Насчёт Монтойи не совсем согласен. Напарников-то он надрал. Временных в одни ворота, а постоянного как обычно - с небольшим перевесом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wild elf Опубликовано 03.05.2005 04:02 Не всегда, ...т.е. ответ "нет"? о... "классный" вывод сделал. за знаками пунктуации иногда следить полезно!со знаком "?" выводов быть не может.вот у тебя "вывод", а у меня только "вопрос" ... не более того ... уточняющий. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 03.05.2005 04:58 Насчёт Монтойи не совсем согласен. Напарников-то он надрал. Временных в одни ворота, а постоянного как обычно - с небольшим перевесомПостоянный-то тоже уходил, да и в последних гонках он выглядел получше Монтойи, кроме Бразилии, конечно, но... Япония осталась за РШ, и Китай тоже остался бы, если бы не Култхард. А Пиццония демонстрировал куда большую волю к победе в составе "Williams", чем Монтойя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 03.05.2005 05:23 Пардон, в какой гонке прошлого сезона Трулли ошибся и вылетел с трассы?Ошибка в Маньи-Куре стоила больше любого вылета с трассы. Да никогда я нормально к этому ублюдку не относился. Просто мне трудно поверить в то, что команда, которая не красит свои болиды в красный цвет, начнёт намеренно тормозить пилота таким способом.Значит, для "Феррари" такое возможно, а для "Рено" - нет? Позволь, но такие вещи начались еще в "Бенеттон", правопреемницей которого и стала "Рено", и управлял там тогда, конечно же, не кто иной как Флавио. Так что думаю, уж от кого от кого, а от "Рено" можно такого ожидать. И потом... называть Флавио ублюдком... ты-то сам добился хотя бы сотой, чего добился он? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Emerald Опубликовано 03.05.2005 09:06 А Пиццония демонстрировал куда большую волю к победе в составе "Williams", чем Монтойя. Довольно спорное заявление, учитывая посредственную гонку в Хоккенхайме, где он финишировал позади более медленной машины того пилота, на которого катил бочку в прессе. Учитывая Спа, где Монтойя, обогнав Михаэля, а затем столкнувшись с Трулли, с лёгкостью нагнал Пиццонию. Хотя, Пиццония действительно не может служить объективной меркой.Ошибка в Маньи-Куре стоила больше любого вылета с трассы.Всего одно очко, которых будут десятки, сотни. Всего один подиум, которых будут десятки. Если ты о потере места в Renault, то на тот момент Ярно уже договорился с Toyota. А решение о его замене было принятно задолго до Маньи-Кура, оно было принято, едва итальянец пересёк финишную черту ГП Испании.Значит, для "Феррари" такое возможно, а для "Рено" - нет?Эта команда с особой циничностью всегда отмечала, что один из её пилотов лишь бесплатное приложение.Позволь, но такие вещи начались еще в "Бенеттон", правопреемницей которого и стала "Рено", и управлял там тогда, конечно же, не кто иной как Флавио.Да, только пилотом был тогда Михаэль Шумахер, а Джонни Херберт без проблем занял 4-е место в чемпионате и выиграл 2 гонки. Потом, с уходом Бриаторе команда кардинально изменилась. Хотя, если принять во внимание, что "Алонсо - Шумахер сегодня", то вполне вероятно. Стоит правда заметить, что все пилоты, бывшие номерами 2 в Benetton и Renault, нещадно критиковались. Физикеллу же в прессе, наоборот, сейчас защищают.И потом... называть Флавио ублюдком... ты-то сам добился хотя бы сотой, чего добился он?У меня всё впереди. Уверен, что добьюсь. Аналогичный вопрос к тебе насчёт Алонсо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 03.05.2005 14:11 Да никогда я нормально к этому ублюдку не относился. Просто мне трудно поверить в то, что команда, которая не красит свои болиды в красный цвет, начнёт намеренно тормозить пилота таким способом.Значит, для "Феррари" такое возможно, а для "Рено" - нет? Позволь, но такие вещи начались еще в "Бенеттон", правопреемницей которого и стала "Рено", и управлял там тогда, конечно же, не кто иной как Флавио. Так что думаю, уж от кого от кого, а от "Рено" можно такого ожидать. И потом... называть Флавио ублюдком... ты-то сам добился хотя бы сотой, чего добился он? А вот так всегда у кого злоба так и брызжит А до Бенеттона в Маке и тд и тп . Тольк о трепачи других цветов , это всё скрывают прикрываясь невинными овечками . Да и Феррам не надо ничего делать , слишком класс пилотов разный . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 03.05.2005 18:10 Довольно спорное заявление, учитывая посредственную гонку в Хоккенхайме, где он финишировал позади более медленной машины того пилота, на которого катил бочку в прессе.Первая гонка, как-никак, за "Williams", и потом, он очень много времени провел в траффике, не стоит забывать - почти всю ту гонку. Всего одно очко, которых будут десятки, сотни. Всего один подиум, которых будут десятки."Будут" - этим словом Флавио не накормишь. Так ошибся Джэк Брэбхем в Монако в 1970, упустив победу в последнем повороте - но с тех пор я не помню, чтобы кто-то так лажанулся. И не мог представить, чтобы так лажанулся тот же Алонсо. Такое было возможно только с Трулли - и это случилось. Если ты о потере места в Renault, то на тот момент Ярно уже договорился с Toyota.Я о том, что никто другой такой ошибки не мог совершить, есть только один пилот в Ф-1, который может так нелепо ошибиться - и его зовут Ярно Трулли. Эта команда с особой циничностью всегда отмечала, что один из её пилотов лишь бесплатное приложение.Как раз что никто этого не отмечал, кто-то когда-то сказал, что Баррикелло - второй пилот? Или даже Ирвайн? Никогда. Это все было видно на трассе. Как и в случае с Рено - все становится ясно на трассе, за кулисами все счастливы - уверен, если бы на месте Баррикелло был бы более толстокожий пилот, он бы и бровью не повел, если бы его попросили пропустить Шумахера, это только Рубенс умудряется из этого делать такую трагедию. Только вот Баррикелло хотя бы финиширует, и высоко, как правило, а вот Физико цинично останавливают в самом начале гонки. И ты вспомни Феррари до Шумахера - разве там был хоть какой-то намек на неравенство? А ты - "всегда, всегда".... Стоит правда заметить, что все пилоты, бывшие номерами 2 в Benetton и Renault, нещадно критиковались. Физикеллу же в прессе, наоборот, сейчас защищают.Позволь, но кто критиковал Трулли в прессе? Критиковали Баттона, Вурца - но там и было за что! У меня всё впереди. Уверен, что добьюсь. Аналогичный вопрос к тебе насчёт Алонсо.Я-то не добился, конечно же, но и тепличных условий мне никто не создает, поверь, скорее наоборот.где он финишировал позади более медленной машины того пилота, на которого катил бочку в прессе.Это, скорее, тот пилот катил на него бочку, как катил на вех своих партнеров всегда, как катит и сейчас на Хайдфельда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Russel Опубликовано 03.05.2005 19:06 "Будут" - этим словом Флавио не накормишь. Так ошибся Джэк Брэбхем в Монако в 1970, упустив победу в последнем повороте - но с тех пор я не помню, чтобы кто-то так лажанулся. И не мог представить, чтобы так лажанулся тот же Алонсо. Такое было возможно только с Трулли - и это случилось. Я о том, что никто другой такой ошибки не мог совершить, есть только один пилот в Ф-1, который может так нелепо ошибиться - и его зовут Ярно Трулли. Помню, что в том же Монако еще круче лажанулся Вирдхайм, что ли? Начал праздновать победу, еще не финишируя, и его прошел Къеза, что ли?Ну, не помню, кто там ехал!!!Зато так лажануться! Ярно просто рядом не валялся! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах