Helgi Опубликовано 03.05.2008 11:48 Вне игры:ПаффеттАльберсЛаудаЛеггСтоддартПаффетт вылетел в одном из последних поворотов, нанес порядком гравия на траекторию.1 сектор - Грин_________26.0082 сектор - Шайдер______30.1993 сектор - Кристенсен___47.075Кристенсен лучший в первом сегменте - 1:43,569 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
C_S Опубликовано 03.05.2008 11:48 ПС Босс спортивного подразделения Ситроен поддтвердил, что компания заинтересована в ДТМ.Очень хорошие новости, в особенности, если все получится. Наличие третьего производителя однозначно спасет ДТМ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stefan Опубликовано 03.05.2008 11:49 Вот уж не ожидал такого от Паффетта. Может у него какие-нибудь проблемы с машиной... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stefan Опубликовано 03.05.2008 12:02 Ральф молодца -13-й , Томчику жирный незачёт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 03.05.2008 12:04 Выбыли:ПремаРоккенфеллерДжарвисТомчикШумахерЭнгельКакие-то проблемы у Ди Ресты. Простоял на пит-лейн в конце сегмента, потом его просто закатили в боксы. Но время он третье показал. Оба пилота Мюкке выехали толко под занавес. Совершили только по одному кругу. Томчик сам ошибся в том же повороте, где Пафетт вылетел.Экстрем под занавес выдал - 1:43,396 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WEREWOLF Опубликовано 03.05.2008 12:17 Тимо снова лучше всех Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stefan Опубликовано 03.05.2008 12:18 Шайдер - король квалификаций! Тимо - даёшь чемпионство в этом году! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 03.05.2008 12:20 ШайдерГринКристенсенЭкстремДи РестаСпенглерШнайдерВинкельхокВсе пилоты совершили по два круга, кроме Винкельхока (вообще не выезжал, видимо экономил резину)Грин сразу показал быстрое время, довольно плотно было. Но Шайдер под финишным флагом выдал опять феноменальное время - 1:43,0791 сектор - Грин_____ 25.8612 сектор - Шайдер__ 29.9283 сектор - Шайдер__ 47.027 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WEREWOLF Опубликовано 03.05.2008 12:21 даешь 11 поулов и 10 побед Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
michka Опубликовано 03.05.2008 12:23 Что это Мюки по одному кругу проехали? Ни на что не надеялись? Странно это. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stefan Опубликовано 03.05.2008 12:27 Да, Экстрему пора уже задуматься над тем, кто гонщик №1 в Ауди... Что это Мюки по одному кругу проехали? Ни на что не надеялись? Странно это. Ну Ральф сказал, что такая тактика была - они три раза в первом сегменте выезжали, поэтому во 2 части проехали лишь по одному кругу. Резину, наверное, экономят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 03.05.2008 12:28 что-то Шайдер знает, чего не знают остальные Шумахер в интервью сказал, что главным для них было выйти во второй сегмент, а так как выше подняться невозможно было, они решили сэкономить комплекты резины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WEREWOLF Опубликовано 03.05.2008 12:29 Да, Экстрему пора уже задуматься над тем, кто гонщик №1 в Ауди... Ну Ральф сказал, что такая тактика была - они три раза в первом сегменте выезжали, поэтому во 2 части проехали лишь по одному кругу. Резину, наверное, экономят.хоть щас у Тимо и нет конкурентов, но рановато остальных со счетов сбрасывать. Маттиас еще покажет себя, я уверен. да и у Мерсов победы будут. надо Тимо сейчас по максимуму себе в ЛЗ отрыв создавать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 03.05.2008 12:38 всего-то десятой не хватило Ди Ресте, чтобы на почти домашней трассе на первом ряду стоять. Грина тоже подогрели, видать.Если бы не Шайдер на Ракете, можно сказать квалификация сверхплотная была... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
C_S Опубликовано 03.05.2008 12:39 Какие-то проблемы у Ди РестыОпять Конечно, пятый результат - не предел мечтаний, но хорошо что проблемы проявились в Q3 и Пол успел показать хорошее время. Джеми, почему ты так редко радуешь нас хорошими результатами? (конечно, метко, но оптимизма не особо прибавляет). И что сегодня с Бруно?То, чем занимается Томчик в этом сезоне, гонками назвать никак нельзя. А для Тома начало сезона стало очень хорошим. Тимо - the best без вариантов, еще парочка проваленных гонок для Эки, и у нас будет новый обладатель титула. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WEREWOLF Опубликовано 03.05.2008 12:46 Опять Конечно, пятый результат - не предел мечтаний, но хорошо что проблемы проявились в Q3 и Пол успел показать хорошее время. Джеми, почему ты так редко радуешь нас хорошими результатами? (конечно, метко, но оптимизма не особо прибавляет). И что сегодня с Бруно?То, чем занимается Томчик в этом сезоне, гонками назвать никак нельзя. А для Тома начало сезона стало очень хорошим. Тимо - the best без вариантов, еще парочка проваленных гонок для Эки, и у нас будет новый обладатель титула.насчет Томчика - никогда не считал его за гонщика, который способен бороться за чемпионский титул. и из четверки заводских Ауди, назвал бы его самым слабым. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
C_S Опубликовано 03.05.2008 13:01 всего-то десятой не хватило Ди Ресте, чтобы на почти домашней трассе на первом ряду стоятьДаже немного меньше, но что тут сделаешь? Техника системы "Мерс" везде одинакова Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stefan Опубликовано 03.05.2008 13:16 насчет Томчика - никогда не считал его за гонщика, который способен бороться за чемпионский титул. и из четверки заводских Ауди, назвал бы его самым слабым.Ну не знаю, не сказал бы, что Кристенсен в чем-то сильнее Мартина. Во всяком случае Том тоже никогда не воспринимался мною как гонщик, способный бороться за титул. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WEREWOLF Опубликовано 03.05.2008 13:29 (изменено) Ну не знаю, не сказал бы, что Кристенсен в чем-то сильнее Мартина. Во всяком случае Том тоже никогда не воспринимался мною как гонщик, способный бороться за титул.я бы сказал, что у Тома больше чемпионского духа, стремления к победе - не могу точно объяснить, что именно имею ввиду. опыт Ле-Мана наверное сказывается. хотя последние два сезона Том, к сожалению, не блещет.а может просто с Мартином у меня уже ассоциации как с постоянным вторым номером, в то время как Том у меня таковым никогда не ассоциировался. Изменено 03.05.2008 13:30 пользователем WEREWOLF Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 03.05.2008 13:40 (изменено) Ну,давайте оговоримся,что про титулы разговор касательно ДТМ только. Грину придется сильно постараться на старте. Ведь,четные места слева.Там грязно.Вход в поворот первый правый.Так что Шайдер уедет со старта,а потом будет жестко между Экстремом и Грином.Ну,и дальше по списку. Изменено 03.05.2008 13:42 пользователем Helgi Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lolik Опубликовано 03.05.2008 13:46 насчет Томчика - никогда не считал его за гонщика, который способен бороться за чемпионский титул. и из четверки заводских Ауди, назвал бы его самым слабым.Я тоже. До прошлого сезона... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
C_S Опубликовано 03.05.2008 13:49 Ну не знаю, не сказал бы, что Кристенсен в чем-то сильнее Мартина. Во всяком случае Том тоже никогда не воспринимался мною как гонщик, способный бороться за титул.Томчик, как это ни банально звучит, моложе, а Кристенсен - гонщик более высокого класса (в гонках на одноместных машинах он дошел до Ф-3000). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lolik Опубликовано 03.05.2008 14:05 Интересный слух:О возможном же уходе заводской команды Citroen из чемпионата мира по ралли рассказал лично ее руководитель Оливье Кеснель (Olivier Quesnel). По его словам, французский концерн не получает рекламной отдачи от выступлений в первенстве. За последние пять лет команда Citroen четыре раза побеждала в личном зачете чемпионата и три – в зачете производителей. Но успехи в гонках не способствуют увеличению продаж дорожных машин. Кеснель считает, что участие в немецкой кузовной серии DTM принесет большую выгоду.“Я ездил в Хоккенхайм на гонки DTM. Уровень рекламы в этом чемпионате несравним с тем, что мы имеем в мировом первенстве по ралли. Компания Citroen предоставляет мне бюджет, и я должен распоряжаться деньгами наилучшим образом. У нас есть новая машина – Citroen C5, которая будет конкурировать на рынке с выступающими в DTM автомобилями Audi A4 и Mercedes-Benz C-Class. Так что, нам есть над чем подумать”.Ожидается, что Citroen уйдет из ралли в конце 2009 года, чтобы не строить новую машину категории Super 2000 Plus, к тому же, как раз закончится контракт с пилотом команды, четырехкратным чемпионом мира, Себастьеном Лёбом (Sebastien Loeb). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stefan Опубликовано 03.05.2008 15:23 Ну,давайте оговоримся,что про титулы разговор касательно ДТМ только. Само собой речь шла именно о DTM.Грину придется сильно постараться на старте. Ведь,четные места слева.Там грязно.Вход в поворот первый правый.Так что Шайдер уедет со старта,а потом будет жестко между Экстремом и Грином.Ну,и дальше по списку.А я что-то не очень верю в Грина. Он в прошлом тоже достаточно часто неплохо проходил квалу, а в гонках потом опускался вниз. И это происходило либо из-за неудачного старта, либо тактика была неважная, а иногда ему просто темпа в гонке не хватало. Так что Шайдер наверняка доволен тем, что со 2 места стартует именно Грин, а не Спенглер, например...Интересный слух:Ожидается, что Citroen уйдет из ралли в конце 2009 года, чтобы не строить новую машину категории Super 2000 Plus, к тому же, как раз закончится контракт с пилотом команды, четырехкратным чемпионом мира, Себастьеном Лёбом (Sebastien Loeb).Если этот слух подтвердится - интересно будет проследить за тем, где окажется Лёб. В DTM он наверняка не перейдёт. Карьеру в 2009 ему вроде как рановато будет завершать. Таким образом француз вынужден будет искать место в WRC. Так глядишь он и в заводском Форде может оказаться в 2010... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 03.05.2008 15:35 Почему бы французу в ДТМ не перейти? Или в спортпрототипы,например. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах