andre Опубликовано 20.08.2017 12:42 ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 20.08.2017 13:00 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 20.08.2017 13:10 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 20.08.2017 13:16 Глока дважды заблокировали в квале, а мог быть в первом ряду. И он же будет стартовать последним. За эмоции, насколько понимаю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 20.08.2017 13:19 Прям на старте Фарфус пропустил Виттмана. Ожидаемо) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 20.08.2017 13:28 Всё-таки весёлые гонки в ДТМ. Даже на такой унылой трассе столько событий и борьбы. Жаль Мерс уходит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 20.08.2017 13:42 Фарфус уже во втором десятке Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 20.08.2017 14:00 Для Ауэра провальный этап по результату. Вот так ускользает возможный титул. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 20.08.2017 14:15 Мюллер красавец. Как Экстрема отстоял. Отбились) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bruno Опубликовано 20.08.2017 14:17 (изменено) Ауди это клоуны. Позорище. БМВ уходи их этого цирка. Мерс уже все понял. И сделал выводы. Паффету нужно было толкать этих дурачков, и пусть потом думают что делают. Изменено 20.08.2017 14:20 пользователем Bruno Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 20.08.2017 14:18 Гонка 2 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 20.08.2017 14:19 Ауди повеселили своей кт))) Мюллер не только сам не обгонял но еще и не давал обогнать другим))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 20.08.2017 14:21 А мне понравилось. Мужественно отбивались, а Мюллер высший пилотаж. Никого не пустил. Экстрема и свою позицию сохранил. На премию от Ауди наработал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 20.08.2017 14:24 Экстрем однозначный лидер)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loomer listener Опубликовано 20.08.2017 14:38 Дюваля с подиумом!!! Теперь не осталось гонщиков без очков! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 20.08.2017 14:55 Витманн с 7го на 2ое в ЛЗ, недурно))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 20.08.2017 17:46 Виттман дисквалифицирован, Роккенфеллер назван победителем Цитата По итогам воскресной гонки DTM в Зандфорте пилот BMW Марко Виттман, первым закончивший дистанцию, лишен своего результата за недостаточное количество топлива в баке. Успех в Голландии стал для действующего чемпиона Виттмана первым в нынешнем сезоне – но после его удаления из протокола четыре верхние строчки заняли представители Audi. На трассе Марко смог сдержать прессинг Роккенфеллера – на финише соперников разделили несколько десятых. Но во время технической инспекции выяснилось, что в баке его машины нет предписанного правилами 1 кг топлива. Таким образом, все участники гонки поднялись в протоколе на одну строчку – Лоик Дюваль стал вторым, а Маттиас Экстрем – третьим. Дисквалификация фактически лишила Виттмана шанстов отстоять свой титул. Если до этого он уступал возглавлявшему общий зачет Экстрему всего семь очков, то после судейского решения оказался восьмым в таблице. Для Роккенфеллера, напротив, эта победа стала первой с 2015 года – теперь у Майка 110 очков против 114 у Рене Раста и 128 у Экстрема. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 20.08.2017 17:48 2 часа назад, Baguslav сказал: Витманн с 7го на 2ое в ЛЗ, недурно))) Да уж ..( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 20.08.2017 17:54 (изменено) 6 минут назад, andre сказал: Да уж ..( мда....и так же быстро со второго на седьмое Изменено 20.08.2017 17:54 пользователем Baguslav Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitos Опубликовано 20.08.2017 23:18 8 часов назад, Bruno сказал: Ауди это клоуны. Позорище. БМВ уходи их этого цирка. Мерс уже все понял. И сделал выводы. Паффету нужно было толкать этих дурачков, и пусть потом думают что делают. Ну BMW, особенно в прошлом сезоне, внесли ощутимый вклад в цирковую трансформацию. И одновременно нанесли урон своей репутации и чемпионата в целом согласившись на эти позорные послабления, да ещё в открытую. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitos Опубликовано 20.08.2017 23:23 5 часов назад, andre сказал: Да уж ..( Самое забавное, что Экстрём, поднявшийся на третью ступеньку за счёт этой дисквалификации, и инициировал увеличение необходимого количества топлива в баке для проверки с 0.5 кг до 1 кг (и 2 кг с доставкой на эвакуаторе), когда во второй гонке на Лаузицринге остановился на трассе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bruno Опубликовано 21.08.2017 07:11 7 часов назад, Mitos сказал: И одновременно нанесли урон своей репутации и чемпионата в целом согласившись на эти позорные послабления, да ещё в открытую. Хватит уже. Такие же послабления были и для Мерса, когда им разрешили полностью заменить аэродинамику, и для ауди, когда им разрешили доработать машину. И время бмв пришло, но чтобы не дорабатывать машину и вкладывать деньги, им сделали послабления. Так что Все производители использовали послабления. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=AG= Опубликовано 21.08.2017 08:43 Забавно будет, если Экстрем возьмет титул без побед. На моей памяти такое бывало в USAC в 58 и 78, Шарп в IRL в дебюте серии получил "половинчатый" титул, Мацуда в Ниппоне в 2007-м да и все, в общем-то. Были, интересно, другие случаи? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 21.08.2017 09:44 Марко Виттман: Обидно лишиться победы, но ничего не поделаешь Цитата Действующий чемпион DTM Марко Виттман прокомментировал свою дисквалификацию после финиша воскресной гонки в Зандворте, из-за которой лишился первой победы в сезоне-2017. «Конечно, я расстроен, но от гонщика в такой ситуации ничего не зависит, – заявил Виттман в интервью TouringCarTimes. – Остается только смириться и убедиться, чтобы это не повторилось в дальнейшем. В целом это был потрясающий уик-энд. У меня был хороший темп. Вообще, мне нравится Зандворт – это трасса старой школы, одна из моих любимых». Победа в итоге досталась гонщику Audi Майку Рокенфеллеру, но чемпион-2013 остался не слишком доволен своим триумфом. «Победа после дисквалификации соперника и в реальной борьбе на трассе – это не одно и то же, – сказал он. – Но правила есть правила, и я, конечно, не против лишних очков в чемпионате». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitos Опубликовано 21.08.2017 11:01 3 часа назад, Bruno сказал: Хватит уже. Такие же послабления были и для Мерса, когда им разрешили полностью заменить аэродинамику, и для ауди, когда им разрешили доработать машину. И время бмв пришло, но чтобы не дорабатывать машину и вкладывать деньги, им сделали послабления. Так что Все производители использовали послабления. Нет, не хватит. Не надо путать доработку в рамках технического регламента, без гарантии прироста производительности, и гарантированные изменения машины, которая после этого перестаёт соответствовать регламенту. Разумеется, что поблажки были для всех (хотя, для Audi я такого и не припоминаю), но в прошлом году мы достигли пика абсурда. Я лично признаю, что и доработки, и командная тактика, и всякого рода читерство (включая DRS) это не на пользу серии. И главное, что всё это производители делают в открытую. Они совсем наплевали не только на техническое совершенствование серии, но и на её и даже свою репутацию соблюдая свои интересы. Очень жаль, что они не хотят реализовывать потенциал DTM-платформы, погрязнув в политических разборках, а теперь бегут рекламировать свои электромобили в безликую моноформулу и дальше плясать под дудку maFIA. Надеюсь, японцы окажутся умнее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах