Warwick Опубликовано 27.06.2015 17:30 Кстати, все вопросы опять к Юре. Он всегда настойчиво утверждает, что побеждают исключитено таланты. :DНу, разумеется, таланты. Если у Верляйна есть какое-то особое положение в команде, получил он его всё же благодаря таланту. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 27.06.2015 17:39 Ну, разумеется, таланты. Если у Верляйна есть какое-то особое положение в команде, получил он его всё же благодаря таланту.Несомненно. Как и то, что у других мерседесовцев не хватает таланта на выбор верной тактики в гонках. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 27.06.2015 18:33 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 27.06.2015 19:12 И никто не жалеет Фитториса, которого единственного заставили пропустить Паффета. Один Верляйн плохой, что не струсил стартовать по дождю на сликах, и не слился при этом. А про мегатемп Уиккенса, в гонке был не такой уж и Супер, тот же Паффет был быстрее(и догнал сначала Уиккенса, а потом оба они уже приехали к Паскалю, который на строй резине сливал всего по 2,5-4 десятки с круга). Ну а вообще, Паскалю, конечно, повезло, относительно, но не со злобным Тото, а с СК на первых кругах, так бы лидеры успели бы оторваться больше и Паскаль не вышел бы в лидеры. С другой стороны, храбрость должна вознаграждаться. Ну И норис, тм более в таких условиях, вдвойне Мерсо трасса. Жаль Ауэр опять косяк - такой шанс упустил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 27.06.2015 19:43 И никто не жалеет Фитториса, которого единственного заставили пропустить Паффета. Один Верляйн плохой, что не струсил стартовать по дождю на сликах, и не слился при этом. А про мегатемп Уиккенса, в гонке был не такой уж и Супер, тот же Паффет был быстрее(и догнал сначала Уиккенса, а потом оба они уже приехали к Паскалю, который на строй резине сливал всего по 2,5-4 десятки с круга). Ну а вообще, Паскалю, конечно, повезло, относительно, но не со злобным Тото, а с СК на первых кругах, так бы лидеры успели бы оторваться больше и Паскаль не вышел бы в лидеры. С другой стороны, храбрость должна вознаграждаться. Ну И норис, тм более в таких условиях, вдвойне Мерсо трасса. Жаль Ауэр опять косяк - такой шанс упустил.Достали лидеры, и паровозики без борьбы на финише гонок.С этого момента, удачи только БМВ, Блоквисту, и Хунку. Вот так хочется. :)Всех остальных буду злостно фобить пока не выправится ситуация в гонках ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Warwick Опубликовано 27.06.2015 19:46 Вот Бломквисту бы и правда не помешало. Что там сегодня с ним случилось то опять? Очень хочется увидеть успехи Ауэра и Бломквиста, как гонщиков из интереснейшего сезона 2014 в Ф3. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 27.06.2015 19:50 Вот Бломквисту бы и правда не помешало. Что там сегодня с ним случилось то опять? Очень хочется увидеть успехи Ауэра и Бломквиста, как гонщиков из интереснейшего сезона 2014 в Ф3.Блоквист да, впечатлил на оф. тестах и практиках. Скорость есть, на гонки пока не хватает. А Ауэр то каким боком? Он вообще способен финишировать в гонках? :)Пока даже до старта не добирается, ушатав машину об стену на прогр. круге))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Warwick Опубликовано 27.06.2015 19:55 А Ауэр то каким боком? Он вообще способен финишировать в гонках? :)Если бы поинтересовался хоть немного его предыдущей карьерой, не считал бы так. Два года в Формуле-3 он был очень силён. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 27.06.2015 19:56 Если бы поинтересовался хоть немного его предыдущей карьерой, не считал бы так. Два года в Формуле-3 он был очень силён.Ты видимо не знаком с моей теорией :DВся предыдущая карьера - ни о чем не говорит. Есть только здесь и сейчас. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 27.06.2015 19:58 Вот Бломквисту бы и правда не помешало. Что там сегодня с ним случилось то опять? Очень хочется увидеть успехи Ауэра и Бломквиста, как гонщиков из интереснейшего сезона 2014 в Ф3.Том как раз, вроде, в Ауэра и приехал на старте, хотя, корее всего ещё что-то потом было, не так и сильно он пнул Лукаса.Достали лидеры, и паровозики без борьбы на финише гонок.С этого момента, удачи только БМВ, Блоквисту, и Хунку. Вот так хочется. :)Всех остальных буду злостно фобить пока не выправится ситуация в гонках )))Ты думаешь, 4 бмв когда будут первыми ехать борьба будет? Зря. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Warwick Опубликовано 27.06.2015 19:58 Ты видимо не знаком с моей теорией :DВся предыдущая карьера - ни о чем не говорит. Есть только здесь и сейчас.Теория для тех, кому лень разбираться.Том как раз, вроде, в Ауэра и приехал на старте, хотя, корее всего ещё что-то потом было, не так и сильно он пнул Лукаса.Мне показалось, это Мартен был... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 27.06.2015 20:03 (изменено) Том как раз, вроде, в Ауэра и приехал на старте, хотя, корее всего ещё что-то потом было, не так и сильно он пнул Лукаса.Ты думаешь, 4 бмв когда будут первыми ехать борьба будет? Зря.Хотя бы машины двух команд, а лучше трех, и не будет скукоты на финише. Что Ауди на прошлых этапах, что теперь Мерс - за явным преимуществом несколькими машинами. И с демонстративным нежеланием бороться, имхо, не может понравиться в принципе. Изменено 27.06.2015 20:04 пользователем andre Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 27.06.2015 20:03 Мне показалось, это Мартен был...Мартен в плотную за Лукасом ехал, а вот когда Лукас уже поперёк трассы встал, в него приехал Том. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 27.06.2015 20:06 Хотя бы машины двух команд, а лучше трех, и не будет скукоты на финише. Что Ауди на прошлых этапах, что теперь Мерс - за явным преимуществом несколькими машинами. И с демонстративным нежеланием бороться, имхо, не может понравиться в принципе.Ну, бумеры явно что-то накосячили по технике, не знаю, когда оправятся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 27.06.2015 20:07 Теория для тех, кому лень разбираться.Продолжаю знакомить со своей теорией. :DБез привязки к прошлым заслугам / неудачам пилотов ( которые действительно не факт, что имеют значение), без привязки ... есть возможность объективно рассматривать гонки. Замечено, что те, кто много говорит про прошлые заслуги / неудачи пилотов - предвзяты изначально. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 27.06.2015 20:13 Продолжаю знакомить со своей теорией. :DБез привязки к прошлым заслугам / неудачам пилотов ( которые действительно не факт, что имеют значение), без привязки ... есть возможность объективно рассматривать гонки. Замечено, что те, кто много говорит про прошлые заслуги / неудачи пилотов - предвзяты изначально.Без привязки к прошлым заслугам, Бломквист практически такой же ноль, как и Ауэр, если смотреть на результатты в ДТМ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 27.06.2015 20:16 Без привязки к прошлым заслугам, Бломквист практически такой же ноль, как и Ауэр, если смотреть на результатты в ДТМ.Ну, не такой же. Наверное не часто увидишь новичка серии лидером на оф. тестах, в практике. Ауэру до Бломквиста в этом смысле - как до луны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 27.06.2015 20:22 Ну, не такой же. Наверное не часто увидишь новичка серии лидером на оф. тестах, в практике. Ауэру до Бломквиста в этом смысле - как до луны.Уверен? 01 Lucas Auer 1:32.748 02 Nico Müller +0.049 03 Mike Rockenfeller +0.056 04 Miguel Molina +0.109 05 Adrien Tambay +0.130 06 Martin Tomczyk +0.295 07 Timo Scheider +0.330 08 Maximilian Götz +0.385 09 Christian Vietoris +0.415 10 Augusto Farfus Jr. +0.498 Lucas Auer tops second day of testing in Estoril Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Warwick Опубликовано 27.06.2015 20:35 Продолжаю знакомить со своей теорией. :DБез привязки к прошлым заслугам / неудачам пилотов ( которые действительно не факт, что имеют значение), без привязки ... есть возможность объективно рассматривать гонки. Замечено, что те, кто много говорит про прошлые заслуги / неудачи пилотов - предвзяты изначально.Любой болельщик предвзят изначально )А взгляд на карьеру пилота позволяет оценить его перспективы и не выглядеть затем глупо, когда выяснится то, что было очевидно уже давно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 27.06.2015 20:37 Уверен?Lucas Auer tops second day of testing in EstorilДождь спутал все карты, не убедительно. :)В практиках были успехи АэраЯ мог подзабыть))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 27.06.2015 20:44 Любой болельщик предвзят изначально )А взгляд на карьеру пилота позволяет оценить его перспективы и не выглядеть затем глупо, когда выяснится то, что было очевидно уже давно.Если один пилот уступил по результату в молодежке, то это совсем не значит, что он обязательно уступит на более высоком (другом) уровне гонок.О какой очевидности можно говорить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 27.06.2015 20:44 Дождь спутал все карты, не убедительно. :)В практиках были успехи АэраЯ мог подзабыть)))Практика на то и практика. В гонках-то результаты практически одинаковые. (Сходов, кстати, у Тома больше) не зря же именно Том и Ауэр сейчас последние 2 места в чемпионате занимают. (Хотя, спорить не буду, Том вкатился в ДТМ немного лучше Ауэра, но пока, именно что немного) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 27.06.2015 20:48 Практика на то и практика. В гонках-то результаты практически одинаковые. (Сходов, кстати, тоже поровну) не зря же именно Том и Ауэр сейчас последние 2 места в чемпионате занимают. (Хотя, спорить не буду, Том вкатился в ДТМ немного лучше Ауэра, но пока, именно что немного)До финиша бы обоим стабильно добираться в гонках. Ауэр - во всех ярких роликах ДТМ с авариями.))) За Бломквистом такого количества не замечено.Ладно, завтра будет день гонок, будет пища. :) До завтра. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Warwick Опубликовано 28.06.2015 00:11 Если один пилот уступил по результату в молодежке, то это совсем не значит, что он обязательно уступит на более высоком (другом) уровне гонок.О какой очевидности можно говорить.Причём здесь уступил-не уступил? Это слишком поверхностный взгляд. Дело ведь не конкретно в том, какое место занял, а как в целом смотрелся. Так вот Лукас эти два года смотрелся весьма достойно. Никаких частых крэшей и фейлов не наблюдалось. Был стабильно быстр. С чего ему внезапно стать крашером в ДТМ? Просто издержки дебюта. Привыкнет и всё нормально будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KarIgo87 Опубликовано 28.06.2015 00:39 Причём здесь уступил-не уступил? Это слишком поверхностный взгляд. Дело ведь не конкретно в том, какое место занял, а как в целом смотрелся. Так вот Лукас эти два года смотрелся весьма достойно. Никаких частых крэшей и фейлов не наблюдалось. Был стабильно быстр. С чего ему внезапно стать крашером в ДТМ? Просто издержки дебюта. Привыкнет и всё нормально будет.ну и кстати говоря, если уж о молодежках речь зашла, то Ауэр на второй год в Ф3 сильно прибавил, хотя по результатам это вроде бы и не заметно. Что в 2013-м, что в 2014-м - оба раз 4-м год закончил. Только вот в 2013-м у него под тухесом была самовозная Према, и при этом он уступил (не то чтобы разгромно, но ощутимо) двум своим напарникам - Марчелло и Линну.А в 2014-м он ехал уже далеко не на таких самовозных Мюкке, которые сдали по сравнению с предыдущим годом. И при этом разгромил в пух и прах опытного Розенквиста, который за год до этого боролся с самовозками Према, причем порой весьма успешно.Это все к чему? Дайте время человеку, на второй год, да даже к концу чемпионата, он может вполне неплохо прибавить. Хотя мы то же самое поначалу и про Виталика говорили, но ему никто второго шанса давать не собирался. Но все же у Лукаса ситуация далеко не такая плачевная, как была у Петрова. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах