Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

TimRS

DTM

Recommended Posts

Какого мы должны ждать, считать и т.д.?! Хотя, может это всё раздолбайство во благо, чтобы нас опять чем-то не запутать...

... шины, моторы ... Пошла "веселуха" ...

DTM: Штраф Тамбэ вызвал споры

Штраф на стартовом поле Лаузицринга пилота Audi Адриена Тамбэ вызвал серьезные разногласия между тремя производителями.

Двигатели, использовавшиеся в Хоккенхайме Джейми Грином и Маттиасом Экстрёмом, были повреждены, на что указала проверка после гоночного уик-энда.

Производителям в DTM позволено использовать девять двигателей за сезон между восемью своими гонщиками. На тот момент Грин или Экстрём могли использовать девятый мотор, а один из двух поврежденных двигателей должен был быть отремонтирован и повторно установлен для использования в Лаузице.

Штраф за повторную установку мотора на протяжении сезона – старт с последнего места для пилота, который будет использовать двигатель в следующей гонке.

В Audi утверждают, что повреждения установки были внешними и не были вызваны техническим отказом. Таким образом, производитель старался избежать штрафа, что позволено в случае аварий.

Однако немецкий компетентный орган DMSB все равно наказал Audi.

«В самом двигателе проблем не было, – заявил в интервью AUTOSPORT представитель Audi Дитер Гасс. – Это не механическая неполадка. Возможно, внешние повреждения возникли из-за грубого наезда на поребрик.

Мы чинили моторы под надзором DMSB, что позволяется, но пломбы все равно нужно снимать. А когда вы вскрываете пломбы и устанавливаете этот же мотор, ты стартуете с последнего места на поле, что мы и сделали».

После Хоккенхайма Грин и Экстрём делили вторую строчку в общем зачете чемпионата, поэтому было принято решение, что отремонтированный мотор будет установлен на машину Тамбэ, и он примет старт в первой гонке в Лаузице с хвоста пелотона.

Audi была еще больше разочарована тем, что консультации с BMW и Mercedes оказались тщетными. Два других производителя не поддержали ее в подаче апелляции на отмену штрафа, сославшись на то, что в последний раз команда получала права на доомологизацию машины еще в сезоне 2014 года.

«Наша точка зрения относительно ограничений двигателя состояла в том, чтобы никто не увеличивал производительность мотора, уменьшая при этом его жизненный цикл", – сказал Гасс. – Лично я не понимаю, почему нас не поддержали. В DTM мы часто стараемся помочь друг другу. На память сразу приходит несколько таких случаев.

Жаль, что нам не удалось достигнуть компромисса. А еще обидно то, что мы не смогли вынести для себя выгоду от починки двигателя».

В Mercedes подтвердили совместные консультации, но приняли решение следовать букве закона.

«В правилах сказано, что в случае аварии вам, возможно, позволят сменить мотор без наказания, но мы не видели в этом конкретном эпизоде никакой аварии, – заявил глава DTM Ульрих Фритц в интервью нашему сайту. – Считаю, что если не было инцидента, мы должны придерживаться регламента. Это наша позиция. Думаю, что в BMW думают так же».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грин теперь "священная корова" для аудиторов :rofl: осталось сделать то, ради чего они его изначально покупали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так все хотят видеть борьбу за лидерство, плевал я на то, что сзади происходит...

Что, сложно удержать в голове сразу 24 позиции, только на лидеров хватает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это кому как. Не могу сказать, что Ф1 (например) не интересна, но ... если сравнить с ДТМ, то Ф1 - Скукотень жуткая. В чем прелести в том, что в гонках с очень большой вероятностью можно предсказать весь расклад финишных позиций? Причем, предсказать можно расклад на весь сезон Ф1. Выше скорость в Ф1? Да. Но как скорость отражается на зрелищности гонок? Может бесконечное нытье пилотов по любому поводу, и без повода привлекает? Так то жесткая контактная борьба куда более привлекательна. Не?

Что касается ДТМ, то нельзя судить только по одному этапу. Да, последняя гонка на Лаузице была не самой интересной. Но это особенность трассы. Нет сомнений в том, что финишировать в гонках для Ауди пятью машинами в лидерах, едва ли удастся. И есть уверенность в том, что уже следующий этап на Норисе будет интереснее, и уж точно предсказать что-либо едва ли возможно. Как то так.

Эммм...что-то у меня вызывает затруднения предсказать финиш в Ф1. Вы можете привести скрины из Вашего конкурса прогнозов или аналогичных системах?

Борьбы в Ф1 немало, другое дело, что обгонять сложнее.

Лично мне не очень нравится поведение машин ДТМ, они даже внешне неуклюжие. Единственное, они позволяют вести контактную борьбу и вылезать иногда за идеальную траекторию, что почти нереально на сегодня в Ф1.

Пилоты в Ф1 ноют сейчас только из-за того, что не могут топить. Я думаю, мы с ними солидарны в этом вопросе.

Повторюсь в отношении положительного момента - ITR проводит очень гибкое руководство, т.е. сильно с решением проблем не затягивают. Другое дело производители. Со Штутгартом всё понятно, пока там банда будет цетшевольфовская результата ждать долго придется. Ульрих очень грамотный управленец, но не всесилен... А вот BMW удивляет, если у них толком нет научно-производственной базы, на что ж они тогда надеются в будущем?!...

Да гибкость у них есть, но при этом каждый год существенно меняются правила. Видимо это компенсация заморозки технического регламента.

Как это у Баварцев нет научно-производственной базы??? Так-то они с Ауди самые технологически продвинутые производители сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эммм...что-то у меня вызывает затруднения предсказать финиш в Ф1.

Лично мне не очень нравится поведение машин ДТМ, они даже внешне неуклюжие.

Да гибкость у них есть, но при этом каждый год существенно меняются правила. Видимо это компенсация заморозки технического регламента.

Как это у Баварцев нет научно-производственной базы???

Думается даже мне предсказать финиш в "снегоуборщиках" проблем не составит :)

Неуклюжие?! Что-то не заметил, но уж точно не уродливые...

Гибкость в первую очередь в этом и выражается. Они не боятся экспериментировать, в поисках решения проблемы. Жаль, что не настолько, чтобы обратить внимание ещё на что-то кроме "снегоуборщиков" в плане перемен.

Ну тогда может кто-нибудь в курсе как и где BMW строят те же машины DTM?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://ru.motorsport.com/dtm/news/rokkenfeller-pobedit-grina-budet-tyazhelo/?v=2&s=1

По мнению чемпиона DTM 2013 года и партнёра по Audi лидера нынешнего первенства, главный фаворит в борьбе за титул в этом сезоне уже определился ...

-------------------------------------------------------------------------------------------

Коллективные тесты DTM на Лаузице были отложены. Отменены?

Выяснения по шинам, выяснения по моторам были уже относительно давно. Что решили в DTM? Новой информации не поступало. Странно это ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CHxu7UgXAAE7dec.jpg

У British American Tobacco повод улыбнуться, а если Экстрем ещё и слоган на шлеме сменит :bigwink: :D

50s-cigarettes-ad-4.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CHxu7UgXAAE7dec.jpgCHxumSfWIAAekuS.jpg

Извините великодушно, уважаемые господа модераторы, но :man_in_love: :give_heart: :heart: :give_rose: :dribble:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://ru.motorsport.com/dtm/news/grin-glavnoe-lidirovat-posle-finalnoj-gonki/?v=2&s=1

Лидер текущего чемпионата DTM рассказал о том, что помогло ему успешно начать нынешний сезон, и раскрыл секрет сильных выступлений на Норисринге, где пройдёт ближайший этап серии ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DTM. Норисринг

28 июня 2015 16:10

Прямая видеотрансляция из Германии.

Спорт 1

28 вс, 04:10

Автогонки. DTM

28 вс, 16:10

Автогонки. DTM. Прямая трансляция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://ru.motorsport.com/dtm/news/v-bmw-rasschityvayut-navyazat-borbu-sopernikam/?v=2&s=1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё-таки состоялись отложенные тесты на Лаузице. По шинах прям чудеса)

В Hankook усовершенствовали процесс производства шин для DTM

7a600bb479cd5f8a6b3e8bc60d92e586-995x0-90.jpg

Одна партия шин Hankook, поставленная на этап в Лаузитцринг, оказалась с нарушением веса

291dcf71def99edd10ee4d72d35dcde6-995x0-90.jpg

Какие-то команды получили нормальные шины, а каким-то пришлось бороться с неприятностями, вызванными излишним весом покрышек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://ru.motorsport.com/dtm/news/v-dtm-vvodyatsya-medlennye-zony/?v=2&s=1

В зоне действия жёлтых флагов пилоты DTM будут обязаны соблюдать скоростной режим.

Так называемые "медленные зоны", применявшиеся, в частности, во время недавнего марафона "24 часа Ле-Мана" теперь вводятся и в DTM.

В немецкой "кузовной" серии эта система впервые была http://ru.motorsport.com/dtm/news/v-dtm-oprobovali-rezhim-virtualnogo-avtomobilya-bezopasnosti/?v=2&s=1 на тренировке стартового этапа нынешнего сезона в Хоккенхайме, а в эти выходные на Норисринге проведут её "генеральную репетицию" перед полноценным вводом на следующем этапе в голландском Зандфорте.

"Медленные зоны" являются альтернативой использования автомобиля безопасности. По решению директора гонки на определённом отрезке трассы в случае необходимости гонщики должны будут соблюдать скоростной режим в 80 км/ч, о чём они будут оповещены с помощью специальной индикации в кокпите своих машин.

Система аналогична использованию ограничения скорости на пит-лейне. Перед началом "медленной зоны", отмеченной жёлтой линией на асфальте и табличкой "SZ" на ограждении, пилот должен нажать кнопку на рулевом колесе, активировав лимитатор.

Соблюдение скоростного режима будет отслеживаться с помощью GPS. В случае нарушения гонщик получит штрафной проезд по пит-лейну.

Планируется, что на Норисринге "медленные зоны" в случае необходимости будут использоваться в тренировочных сессиях, а начиная со следующего этапа в Зандфорте – также в квалификациях и гонках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FP1 DTM Norisring

CIb_JY4XAAAHCgZ.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://ru.motorsport.com/dtm/news/gonshchiki-mercedes-zadali-temp-v-nyurnberge/?v=2&s=1

По итогам пятничной тренировки третьего этапа DTM на городской трассе Норисринг быстрейшими оказались пилоты штутгартского концерна, а первую строчку занял Гэри Паффет ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jurykovalev, в расписании этапа в шапке время точно московское?

... вопрос снимается, сам ошибся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Викенс в прошлом сезон был убедителен на Норисе. И сейчас в практике лидирует с большим преимуществом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://ru.motorsport.com/dtm/news/spengler-problema-bmw-ne-v-shinakh/?v=2&s=1

Чемпион DTM 2012 года считает, что мюнхенскому концерну необходимо добиться улучшений в показателях своей машины, чтобы сократить отставание от Audi ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практика 2

015a9944e828.pngCIfs3v2WoAAIoDm.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://ru.motorsport.com/dtm/news/uikens-pervenstvoval-v-dozhdevoj-sessii-na-norisringe/?v=2&s=1

Канадец из Mercedes возглавил протокол в утренней тренировочной сессии третьего этапа чемпионата ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...