Mitos Опубликовано 29.04.2012 20:03 Гонку как обычно можно посмотреть на сайте ARD в записи(live, повторюсь, только для немецких пользователей): Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 29.04.2012 20:48 Фарфус пояснил, что его просто не ждали из-за проблем с радио. Говорит, не промахивался он. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lolik Опубликовано 29.04.2012 20:49 Фарфус пояснил, что его просто не ждали из-за проблем с радио. Говорит, не промахивался он.А почему тогда дёрнулся в сторону боксов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 29.04.2012 21:05 Об этом история умалчивает. Может, в самый последний момент решил, что его все-таки ждут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viza Опубликовано 30.04.2012 05:03 занятная гонка. борьба сверхплотная. новый регламент позволяет ехать вплотную за соперником без существенных потерь прижима.как-то пока видится: мерс впереди, ауди с бмв на одном уровне.паффет молодца, болею за него ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beetroot Опубликовано 01.05.2012 08:00 Смотреть теперь - сплошное удовольствие! Столько контактной борьбы и обгонов! Приоль - красава. Култхард порадовал! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 01.05.2012 12:55 (изменено) ДТМ, Хоккенхайм: После гонкиссылкаКонечно, всем интересно, что думают в Мюнхене по поводу своего возвращения. Заезд, нужно сказать, сложился гораздо сложнее, чем тренировки, и подавляющее большинство гонщиков «БМВ» не сумели реализовать потенциал машины.Гонку всей команде «Шнитцер» умудрился испортить один Ральф Шумахер. Он не рассчитал оборонительный маневр против Бруно Спенглера, затормозил слишком поздно и развернул Дирка Вернера. Спенглер уткнулся в машину Шумахера и повредил капот.«Мой старт не был идеальным, – подтверждает Вернер. – А потом кто-то развернул мою машину в шпильке. Весь пелотон меня обогнал, отставание стало огромным, и никаких шансов на хороший результат не было. Заезд стал тяжелым. Я понимал, что у нас есть скорость, достаточная для борьбы за очки, но мне пришлось пощадить машину, так как по правилам мы должны использовать некоторые узлы весь сезон». Конечно, после квалификации я ожидал большего, но сейчас уже поздно что-то исправлять. Впереди новая гонка. Тренировки показали, что мы на правильном пути, но есть области, в которых нам еще предстоит нагнать конкурентов».Для заводской команды «ХВА-Мерседес» гонка сложилась великолепно. Два лидера подтвердили свой класс, а гонщики, стартовавшие из второй половины пелотона выбрались в очковую зону, чему не помешал даже штрафной проезд. Явно, силуэт «Ц-класс» оказался вне конкуренции. Это к слову об идентичности конструкции.Что касается лидеров, то Джейми Грин, похоже, проиграл внутрикомандное сражение за титул Гэри Паффетту. Слишком уж безропотно он выпустил вперед коллегу. Впрочем, столкнись они на трассе, было бы еще хуже. А так, Грин все объясняет тем, что Паффетт просто оказался в лучшей позиции. На то чтобы исправить ситуацию, у Джейми не больше двух-трех гонок.Дельное замечание сделал Кристиан Фиторис. Он смог избежать замеса на первых кругах и затем шел в своем темпе, что помогло нагнать и опередить Майка Роккенфеллера.«Сначала я собирался просто добраться до финиша и по возможности реабилитироваться после неудачной квалификации, – пояснил Фиторис. – В итоге получилось перевыполнить план. Нам просто удалось неплохо сохранить шины». На Лаузитце, чей гладкий асфальт требует агрессивных настроек, такое свойство может сыграть на руку мереседесовцам.Ральф ничего дельного не сказал и просто извинился за «излишне оптимистичный маневр».Для «РБМ-БМВ» этап сложился наилучшим образом из всех мюнхенских команд, так как хотя бы один гонщик добрался до финиша без приключений. Трехкратный чемпион мира Энди Приоль раздобыл очки в первом же заезде:«Если кто-нибудь сказал бы мне перед этим уик-эндом, что я финиширую шестым, то я был бы очень рад. Гонка выдалась веселой. Я получал удовольствие от каждой ее минуты. Первые круги на Хоккенхайме вообще были похожи на спринтерский заезд (прим. перев. - ЧМЛА WTCC). Для меня главным было как можно быстрее привыкнуть к особенностям, и все, к счастью, сложилось хорошо. После моей первой остановки я оказался в гуще событий. Это было очень интересно. Выходные выдались невероятными, а моя машина была просто фантастической. У нас вообще не было никаких наработок перед Хоккенхаймом, но теперь мы твердо знаем, что у нас есть все необходимое для успеха.А вот коллега Приоля Аугусту Фарфус, с которым Энди выступает со времен сокращения численности команд «БМВ» в ЧМЛА, скорее всего, постарается поскорее забыть этот кошмарный уик-энд. В тренировках его подвела техника, а в гонке – электроника. Из-за отключения радиосвязи и последовавшего штрафа за нарушение правил остановки он заезжал в зону обслуживания аж 4 раза. Ясно, что с таким гандикапом отыграться нереально. Впрочем, в гонке его темп был хорош, а машина вела себя отменно. Это приободрило Аугусту, который с нетерпением ждет следующего этапа.Самая новая команда в чемпионате, «РМГ-БМВ», сформированная из специалистов, имеющих опыт работы в разных областях автоспорта, и базирующаяся на старой фабрике «Цакспид», очков в первой гонке не заработала. И опять-таки, оба ее гонщика потеряли шансы на попадание в первую десятку после аварий. Джоуи Хэнд шел в плотной группе, когда Эдоардо Мортара повторил подвиг Шумахера. При этом самого Мортару никто в этот момент не подгонял. А действующего чемпиона Мартина Томчика затолкали на самых первых кругах:«Иногда я чувствовал себя просто пассажиром. Со всех сторон в мою машину кто-то врезался. Скорее всего, сейчас многие гонщики просто слишком мотивированы, чтобы трезво оценивать ситуацию. Это была первая гонка, и понять их можно. Но я надеюсь, уже в Лаузитце в этом плане будет спокойнее». Возможно, даже опытным гонщикам еще нужно привыкнуть к возросшей ширине машин, которые теперь на 15 см шире гоночных автомобилей Ф1 и всего 5 см не дотягивают до прототипов категории ЛМП1.Коллектив «Абт-Ауди», к сожалению, не предоставил каких-то внятных комментариев по поводу того, почему в гонке темп Маттиаса Экстрема не позволил бороться за первое место. В одной ли температуре асфальта дело? Остальным гонщикам квартета, по существу, и комментировать было нечего. Тимо Шайдер сначала попал под горячую руку Шумахера, а потом столкнулся с Роберто Мери. Адриен Тамбе претендовал на звание лучшего новичка сезона, но выбыл в самом начале гонки благодаря тому же, кто ликвидировал двух гонщиков «БМВ». Рахель Фрай вела свою гонку, поднялась до 13 позиции, но затем ошиблась в шпильке и пропустила вперед оставшихся в строю участников гонки.В коллективе «Росберг» только и говорили о синих флагах, которые должны были показывать всем, кто ехал впереди Мортары. Причем сам гонщик уверен, что при таком раскладе никакой аварии с Хэндом не произошло бы. При этом маневр Шумахера им был повторен как под копирку – разница в скоростях была существенная.Что касается Майка Роккенфеллера, то он посетовал на неверный выбор слишком низкого давления в шинах, что не позволило поддерживать стабильно высокий темп. Изменено 01.05.2012 12:57 пользователем Helgi Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stoneman Опубликовано 01.05.2012 17:42 Отличная Гонка! Паффет красавец! Начинает сезон с победы.Вообще новые машины просто заглядение да и борьбы много! Вообщем ДТМ стал в разы интереснее! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dragster Опубликовано 02.05.2012 06:40 (изменено) Ральф был просто быстрее Култхарда. БМВ в итоге не добились результата, хотя Приоль молодец Фитторис очень порадовал. Посмотрим сохранится ли дальше преимущество МерсовНе знаю кого он там был быстрее.БМВ не добились результата кх-м, спасибо "быстрому" Ральфу. Единственный неуд у баварцев - питстопы. Изменено 02.05.2012 06:44 пользователем dragster Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stoneman Опубликовано 02.05.2012 07:10 Не знаю кого он там был быстрее.БМВ не добились результата кх-м, спасибо "быстрому" Ральфу. Единственный неуд у баварцев - питстопы.Согласен. Ральф конечно начудил, если бы не это очков было бы больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitos Опубликовано 02.05.2012 15:12 Ральф конечно начудил...Начудил Према в Лаузице`10, а это "прицельный огонь")... Главное самому не только как "с гуся вода", но и очкихех... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitos Опубликовано 02.05.2012 15:51 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 04.05.2012 07:55 ДТМ: Экстрем защищает ШумахераСсылкаДвукратный чемпион считает, что аварии с участием Ральфа – это стечение обстоятельствПосле гонки на Хоккенхайме, которая стала дебютной для нового поколения силуэтов, у многих возникли вопросы, не слишком ли активно некоторые гонщики используют силовые приемы. Двукратный чемпион серии ДТМ Маттиас Экстрем считает, что умышленных маневров никто не предпринимал, и все произошедшее – просто стечение неблагоприятных обстоятельств:«Я пересмотрел заезд и ничего криминального не увидел. Большинство столкновений произошло в шпильке. Это можно объяснить тем, что уровень прижимной силы на новых машинах выше, а широкие шины позволяют тормозить позже. Кроме того, топливные баки были впервые заполнены под завязку на всю гонку. Да и новичкам было непросто сразу привыкнуть к ходу заезда.Конечно, Ральф Шумахер не новичок. Но на данном этапе трудно было всем, включая меня, потому что эти машины тормозят эффективнее, и можно допустить ошибку, если борешься с кем-нибудь перед поворотом.Что касается надежности машин, то прошлогодние после таких контактов точно так же ломались бы. Капот и аэродинамические элементы всегда были чувствительны к повреждениям и довольно часто срывались потоком воздуха. Здесь нет ничего нового». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dragster Опубликовано 04.05.2012 14:06 (изменено) Легко филосовствовать, как всем было тяжело, финишировав на подиуме. Совсем другой каленкор у тех, кого чрезмерная активность коллег лишила возможности даже просто финишировать. Изменено 04.05.2012 14:07 пользователем dragster Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexChe Опубликовано 04.05.2012 14:16 Ну чё, вроде все путем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 05.05.2012 11:06 Сегодня как обычно квалификация? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 05.05.2012 11:41 Здесь трансляция квалификации http://tv-stream.to/# Выбрать Das Erste. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
höllenwolf Опубликовано 05.05.2012 11:47 Тайминг Ауди, с секторами Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 05.05.2012 11:56 Какая плотность впереди. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitos Опубликовано 05.05.2012 11:59 Ральфик облажался, опять будет всех раскидывать по пути к очкам)... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 05.05.2012 12:16 БМВ быстры. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dkap Опубликовано 05.05.2012 12:18 ДиСи то какой? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 05.05.2012 12:19 ДиСи то какой?20-й. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitos Опубликовано 05.05.2012 12:20 Фиторис, что ж ты в квале-то портишь себе гонку уже... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dkap Опубликовано 05.05.2012 12:23 20-й.м-дя,мощно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах