Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

TimRS

DTM

Recommended Posts

Все-таки, первая гонка - Себринг ;) А Нюрбург в этом году после Ле-Мана будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все-таки, первая гонка - Себринг ;) А Нюрбург в этом году после Ле-Мана будет.

Нет, здесь имелась ввиду ближайшая гонка, где он поедет на R8, понятно, что запутано, но, опять-таки так было в пресс-релизе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, все. Распутал. Ну, у Рокки проблем с трудоустройством в 2012 возникнуть не должно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Винки на Ламбо в ГТ1 поедет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорит, мол, заранее знал, что тесты в Мерседесе пойдут наперекосяк. Ладно. Хоть будет повод посмотреть шоу Рателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DTM: Команда Марквардта

Отделение BMW Motorsport определилось с командами, которые будут защищать цвета Мюнхена в серии DTM, куда немецкая марка возвращается после 17 лет отсутствия. Как и предполагалось, уходящий на пенсию Марио Тайссен и его преемник Йенс Марквардт выбрали три коллектива, которые получат по два новеньких силуэта M3 DTM.

Названия двух команд угадать было очень легко. Schnitzer и RBM переходят вместе с маркой из WTCC в DTM. А вот с третьей дружиной Марквардт подготовил сюрприз. Компанию завсегдатаям шоссейно-кольцевых гонок составит абсолютно новый коллектив Reinhold Motorsport GmbH.

В своей речи Тайссен подтвердил, что получил заявки от многих профессиональных команд, которые были готовы сотрудничать с BMW, однако выбор был сделан в пользу нового проекта Штефана Райнхольда. Нынешний глава BMW Motorsport особо подчеркнул, что все три клиента получат абсолютно равную поддержку, что отличается от нынешнего подхода Audi и Mercedes, у которых лишь по одной заводской команде.

Сезон-2011 будет в большой степени переходным. Оба давних партнера BMW будут заниматься и тестами силуэтов, и доводкой существующих модификаций машин третьей серии.

На подопечных неувядающего Чарли Ламма из Schnitzer выпадет особая нагрузка. Им предстоит выступать в многочисленных марафонских гонках с двумя купе BMW M3 GT2. Коллектив Барта Мампи RBM будет отвечать за доработку седанов 320 TC для частных команд WTCC, а также займется модернизацией автомобилей Z4 GT3.

Тайссен подчеркнул, что сейчас на первое место выходит проект DTM: «Подготовка к сезону марафонских гонок почти завершена. Все силы в ближайшее время будут брошены на приготовления к возвращению в DTM. Мы назвали имена наших партнеров – это еще один шаг. Теперь мы вплотную займемся испытаниями техники и наладим сотрудничество различных структур, разделим обязанности. Лишь после решения этих вопросов мы будем разбираться с составом гонщиков».

Что же за команды будут представлять лагерь BMW?

«Команда Schnitzer вместе с BMW достигла больших успехов в DTM, – напомнил Чарли Ламм. – Однако эти достижения вовсе не служат гарантом того, что мы сразу же вступим в сражения за победы в 2012 году. Класс соперников в немецкой серии крайне высок. Нам придется интенсивно готовиться».

Schnitzer – самая старая из всех команд, которые на данный момент подали заявки на участие в сезоне 2012. Более того, этот коллектив был неотъемлемой частью всех предыдущих «версий» немецкого чемпионата. Основанная в 1963 году Гербертом Шнитцером дружина уже в 1976 году представляла Мюнхен в чемпионате мира среди производителей, а гонщик Ронни Петерсон помогал доводить до ума знаменитый «Бэтмобиль» 3,5 CSL. В то же время на седане 2002 turbo выступал легендарный Вальтер Рерль. В Schnitzer одними из первых попытались создать свои собственные аэродинамические пакеты для модели 320 (E21). В ответ на плоский Zakspeed Ford Capri появилась камбала Schnitzer 320, а для небогатых частников были доступны «хэтчбеки» (на багажник седана устанавливали колпак из прозрачного пластика, что должно было улучшить аэродинамику машины).

В золотую эпоху чемпионата (1988-1992) команды Schnitzer и (некоторое время) Zakspeed были заводскими. В сезоне-1989 Роберто Равалья принес Мюнхену и Шнитцеру титул в DTM.

«Мы провели в чемпионате четыре сезона, – вспоминает Ламм. – Это было замечательное время. Те увлекательные гонки занимают особое место в истории команды. С момента нашего последнего старта прошло (в это трудно поверить) целых двадцать лет. Мы прекрасно понимаем, что за это время чемпионат серьезно изменился. Уровень конкуренции крайне высок. Серия вышла на международный уровень. Сейчас мы с полным правом можем назвать себя новичками».

За пределами немецкого первенства достижения команды Schnitzer просто поражают воображение. На ее счету неожиданная победа в Ле-Мане (1999), триумф в ALMS (2001), пять побед на Нордшляйфе, 16 титулов в чемпионатах Мира, Европы, Германии, Англии, Италии, Японии и Юго-Восточной Азии.

«DTM – это один из самых популярных кузовных чемпионатов с высочайшим уровнем конкуренции, – считает глава RBM Барт Мампи. – Нас ожидает серьезнейшее испытание, но возможность принять участие в серии была слишком заманчива, чтобы ее упустить. Мы рады продлению сотрудничества с BMW. Теперь нужно засучить рукава и взяться за работу, которой в ближайшее время будет предостаточно».

RBM не может похвастать такой славной и насыщенной историей (команда основана в 1995 году), однако на счету этого коллектива есть свое уникальное достижение. Именно подопечные Барта Мампи готовили технику для Энди Приола, когда тот трижды подряд выиграл чемпионат мира, а перед этим стал сильнейшим в первенстве Европы.

У Барта был достойный пример для подражания – его отец Юлиан, который руководил командой Juma BMW. Автомобили CSL и 635 CSi принесли коллективу три победы в знаменитом марафоне «24 часа Спа». Интересно, что последний триумф в общем зачете гонок в Арденнах Мюнхену принес коллектив RBM в 1998 году.

«В апреле прошлого года в BMW объявили о своей заинтересованности в возвращении в DTM. Именно тогда мы поняли, что хотим стать частью этого проекта, – пояснил Штефан Райнхольд. – Сотрудники (25 человек) имеют опыт работы в гонках GT, WRC, DTM и F1. Они привыкли выступать на самом высоком уровне. Самое ценное, что у меня есть, – мои инженеры и механики. Они помогут реализовать план, к составлению которого я приступил осенью 2010 года».

Что же представляет собой сей загадочный новичок? Оказывается, многое роднит его со знаменитой командой Zakspeed. Интересно, что в этом коллектив Reinhold чрезвычайно похож на своих будущих соперников из Phoenix-Audi. Более того, сам Штефан успел даже поработать в команде Эрнста Мозера, а на этапах VLN делил гараж с Петером Цаковски. Тогда Райнхольд отвечал за выступления оранжевого седана MTM (Motoren Technik Mayer) Audi 200 quattro, многие узлы которого перекочевали на Нордшляйфе из DTM.

Получается, знаменитая в прошлом команда Zakspeed, в некотором роде, послужила основой для двух новых коллективов. Что касается Phoenix-Audi, то Мозер начал карьеру обычным механиком в AMG. В восьмидесятых он уже стал старшим механиком этой команды, выступавшей в DTM, а в 1992 перешел в Zakspeed. Вместе с подопечными Эриха и Петтера Цаковских Мозер трудился еще несколько лет и лишь в 1999 году решился создать собственный коллектив, пригласив несколько бывших коллег, небезызвестного Михаэля Бартельса и закупив седаны Audi A4 для чемпионата STW. В 2000 году его команда дебютировала в DTM, представляя лагерь Opel. В сезоне-2005, когда бывший технический директор спортивного отделения марки Гюнтер Штайнер переметнулся в Red Bull F1, Мозер занял его место. Старания Эрнста не остались незамеченными, и после ухода Опеля из DTM Вольфганг Ульрих принял Phoenix в штат своих полузаводских команд.

А новому коллективу Reinhold знаменитый Zakspeed предоставит кров. Петер Цаковски оказался не слишком удачливым менеджером и погряз в долгах. Плата за аренду помещений позволит как-то выйти из затруднительного положения. Правда, уцелевшие в строю сотрудники Zakspeed вряд ли смогут пробиться на работу к Райнхольду, который уже сколотил группу инженеров и механиков, ранее работавших в команде Toyota F1.

Стоит особо подчеркнуть, что босс Reinhold сотрудничал с Йенсом Марквардтом во время их совместной работы в команде Toyota F1. Этот факт может объяснить выбор BMW Motorsport. Новый директор спортивного отделения привел с собой своих людей.

источник - www.auto-sport.ру/news/652/105661/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а что за инсайдерская информация о желании Чипа Гэнасси использовать БМВ М3 в новом чемпе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Према ведёт переговоры с БМВ о возвращении в DTM в 2012 году

Французский гонщик Александр Према, уволенный из "Ауди" в сезоне-2010, рассказал, что ведёт переговоры о возвращении в DTM с БМВ в 2012 году.

"Сейчас я веду переговоры с БМВ о своём возвращении в 2012 году. Моя цель ясна: в 2011 году развить отношения, а в 2012-м выступать за БМВ. Возможно, я смогу проехать несколько гонок в Межконтинентальном кубке Ле-Мана, где компания выступает в качестве производителя. Другие команды также могут пригласить меня на одну-две гонки. Я также хотел бы выступать в "24 часах Ле-Мана", но там нужен бюджет в размере от 200 до 500 тысяч евро. У меня нет таких денег, и я не хочу ничего платить", — цитирует Према ToileF1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К новости претензий нет, но держите переводчиков заметок F1 подальше от некоролевских тем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К новости претензий нет, но держите переводчиков заметок F1 подальше от некоролевских тем.

а в чем проблема? я с чемпа скопировал...

http://www.championat.ru/auto/news-763639.html

но в оригинале он говорит, что в 2011 хотел бы развивать машину БМВ, а не отношения с командой...

http://www.toilef1.com/DTM-Premat-devient-l-expert-DTM-de.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не-не, к Вам претензий нет, но вот сами эти короткие новости удручают. Впрочем, и на безрыбье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто, у них там какое-то поверхностное отношение ко всему, что наодится за пределами F1. Вот, например, ответственный секретарь РАФ, по их версии, собирается пригласить BTCC. Вот Гау, наверно, удивится, если прочитает. Они в Нокхилл-то в разобранном составе ездят. Представляю, сколько народу до Смоленска доедет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм. AMG C 63 - прямой конкурент М3 и А5. Намек ясен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм. AMG C 63 - прямой конкурент М3 и А5. Намек ясен.

Нормульчик.

Тачка ниче так, впишется в компанию Баварцев.

f44013484c15t.jpg 671908f855f6t.jpg d84b2e8cb1f0t.jpg 7c5c4c44fedet.jpg 3eb2eabf2fddt.jpg 739dee5b1c2bt.jpg

52aaad9d549ft.jpg 544b9b390033t.jpg 772e4285c1b5t.jpg 553f5307b4aet.jpg c7705a286a79t.jpg 41202522495dt.jpg

549a47531cf2t.jpg e0bd8640c6fct.jpg 6adac5ff9fbbt.jpg 847d853d41a1t.jpg 4398e6c7cf52t.jpg 166d604867f1t.jpg

4e97657957d7t.jpg ed0f975e5ff9t.jpg 19b239b6d569t.jpg 0b3a7d3f80aat.jpg 32f6a089b425t.jpg 57a20beb590ft.jpg

da9a5f2e827bt.jpg 6837130f4247t.jpg ac9eb431a89et.jpg 56b0faa009dft.jpg 76649952286bt.jpg 283bbc8519bct.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спенглер остаётся в Мерседес:

http://www.autosport...rt.php/id/90102

для таких как я, лучше хотя бы так:

ДТМ. Спенглер остается в «Мерседесе»

Пилот «Мерседеса» Бруно Спенглер решил остаться в команде на седьмой сезон подряд. Напомним, что канадец связан с немецкой командой еще в 2003 года, когда он начал выступать в европейской «Формуле-3».

«Я рад остаться в «ДТМ» в составе «Мерседеса» еще на один сезон. Зиму я провел в Канаде, чтобы перезарядить батарейки и подготовиться к новому сезону. В автоспорте ни у кого нет гарантии успеха, особенно в такой конкурентной серии, как «ДТМ», но я сделаю все, чтобы побороться за титул», – цитирует Спенглера Autosport.

а у него что были варианты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Винки в Абу Даби.

c55d477262c9t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у него что были варианты?

Так одна из интриг межсезонья была - разобиделся ли Бруно на Хауга в достаточной степени, чтобы перейти в БМВ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Винки неплохо дебютировал. То ли первый, то ли второй на тестах. Там глюки какие-то у организаторов со стартовыми номерами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм. Лотти не исключает приход своего ЧМЛА на Петлю. Герр Ауфрехт, самое время пораскинуть мозгами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотти не исключает приход своего ЧМЛА на Петлю.

по моему ерунда и дальше снов Лотти дело не пойдет

две гонки по два круга? двадцать с чем то медленных машинок?

слишком уныло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что человек такого высокого ранга, как Лотти, не знает, что у Петли есть третья категория ФИА, и на этой трассе успешно выступают гораздо более спортивные машины, чем его любимые переднеприводные драндулеты-радости гаражистов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Култхард точно поедет в новом сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, как же Хауг прогадал, не приняв на работу Винки. Теперь придется молодняк принимать на работу. А в Абу-Даби Маркус поразил не только мимикой, но и отменным выступлением. Во второй гонке Бассенг кислее его выглядел. Мне так показалось, во всяком случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Култхард продлился на два года! Вести с Тотала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...