Helgi Опубликовано 20.07.2009 14:09 Скажем так, получил,а не заработал. Провалился на старте на последнее место. Но затем только и делал,что обгонял. Баккеруд,Костка,Легг,Лауда - точно на трассе. Ральфа тоже обогнал в Тарзане,причем,заводской пилот уперся ему в правое заднее крыло на выходе,но Маро удержал машину.Ну и на последнем круге уже и с Кристенсеном разделался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The_Racer Опубликовано 20.07.2009 14:16 (изменено) Скажем так, получил,а не заработал. Провалился на старте на последнее место. Но затем только и делал,что обгонял. Баккеруд,Костка,Легг,Лауда - точно на трассе. Ральфа тоже обогнал в Тарзане,причем,заводской пилот уперся ему в правое заднее крыло на выходе,но Маро удержал машину.Ну и на последнем круге уже и с Кристенсеном разделался.Ну ок, то что он их заслужил спорить думаю никто не будет) Изменено 20.07.2009 14:17 пользователем The_Racer Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 20.07.2009 16:29 На 'десять-десятых' предложили где-нибудь запирать Ульриха и Хауга с двух до пол-третьего по местному времени каждую гонку.Правда,насколько я помню,на этой ветке это уже где-то два года назад обсуждалось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 20.07.2009 16:34 На 'десять-десятых' предложили где-нибудь запирать Ульриха и Хауга с двух до пол-третьего по местному времени каждую гонку.Правда,насколько я помню,на этой ветке это уже где-то два года назад обсуждалось.Можно и не запирать, но с мостиков выгнать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хлоп Опубликовано 20.07.2009 16:50 Он сам по себе пропускает именно шведа.Рефлекс, да-с. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 20.07.2009 18:08 На 'десять-десятых' предложили где-нибудь запирать Ульриха и Хауга с двух до пол-третьего по местному времени каждую гонку.Правда,насколько я помню,на этой ветке это уже где-то два года назад обсуждалось.Решение простейшее в своей алогичности, но не лишённое здравого смысла. На время открутить управленческую головку, чтобы аффилиаты не могли вопрошать главных, как и прислушиваться к их мудрым советам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 20.07.2009 18:26 Можно просто все переговоры в эфир выдавать. Хотя,можно и до гонки договориться,что да как.Раньше среды результатов анализа темпа Ауди на последних кругах не будет.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хлоп Опубликовано 21.07.2009 04:13 Решение простейшее в своей алогичности, но не лишённое здравого смысла. На время открутить управленческую головку, чтобы аффилиаты не могли вопрошать главных, как и прислушиваться к их мудрым советам. Так Ульрих же признался, что еще с вечера все обговорили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 21.07.2009 07:31 Ульриха уже с дитем малым сравнивают. Мол,когда все идет по плану,он радуется и смеется,а как только что-то не так,сразу в рев бросается. Всегда кричит о честности в автоспорте,когда его машинам этажерки обрывают. А все, что было в Голландии назвал стратегией.Мол,это нормально для спорта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 21.07.2009 07:49 Так Ульрих же признался, что еще с вечера все обговорили.открутить голову в четверг! В деревню, в глушь, в Саратов! (с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The_Racer Опубликовано 21.07.2009 12:05 Ульриха уже с дитем малым сравнивают. Мол,когда все идет по плану,он радуется и смеется,а как только что-то не так,сразу в рев бросается. Всегда кричит о честности в автоспорте,когда его машинам этажерки обрывают. А все, что было в Голландии назвал стратегией.Мол,это нормально для спорта.Что правда так и сказал, ну он выдал. Что-нибудь слышно о Экстреме и Джарвисе? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex&r Опубликовано 21.07.2009 12:46 На Норисринге Ауди Шайдера немного Грин подтолкнул и в интервью после гонки Ульрих как-то не лестно давал интервью мол если так продолжается то надо разбирать ситуацию а тут сам в лужу сел Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 21.07.2009 14:36 Слухи пускают уже разные. Возможные пути развития событий. Вроде как,наказать должны команду. Денежкой. А пилотов - минус 10 позиций на старте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The_Racer Опубликовано 21.07.2009 14:45 Слухи пускают уже разные. Возможные пути развития событий. Вроде как,наказать должны команду. Денежкой. А пилотов - минус 10 позиций на старте.Имена пилотов не указаны случайно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хлоп Опубликовано 21.07.2009 15:09 Слухи пускают уже разные. Возможные пути развития событий. Вроде как,наказать должны команду. Денежкой. А пилотов - минус 10 позиций на старте.Еще бы и балласта им навесили. +5кг вместо -5кг. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 21.07.2009 15:50 Вот,в чем бяка. Будь,Эки действительно быстрее всех,ему труда бы не составило догнать Джарвиса и Према самостоятельно. Если бы они потом плотно ехали, у шведа преимущество было,то на прямой он мог бы с ними разобраться. И фиг там придерешься,что КТ была. Однако прекрасно было видно по отрыву Паффетта,что все трое сначала ехали именно в его темпе. Когда Эки догнал их его отставание от Гэри было точно таким же. Там на одном круге полузаводские потеряли три секунды. По идее,они и дальше должны столько же терять. Но ничего этого не произошло. Вот к этому и привязались. А то,что в гонках свои своих пропускают - так всегда было. Но это делается,когда едут действительно плотно и риск выбить по случайности лидера высок. В очень редких случаях в одной команде собирались принципиальные пилоты,борющиеся за титул и работающие исключительно на себя. В кузовах я такого и не припомню. Совсем другое дело,когда замедляются,чтобы пропустить.Это уже за гранью допустимого. Именно это и расследуют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 21.07.2009 16:03 Ну,и еще 'пикантная',как немцы пишут,подробность. За десять кругов до финиша у полузаводчан радио перестало функционировать. То есть,недоступно для АРД стало. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хлоп Опубликовано 21.07.2009 16:10 Может, у них и система слива топлива есть? Для "экономии".Или точнее "дозированная недозапрвка". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 21.07.2009 16:25 Думаю,Винки и Тимо как раз для профилактики и дисквалифицировали. А-то повадились на последних каплях доезжать. Жесть.Извращенное после КТ воображение генерирует идею за идеей. Можно,ведь,'замедлить' одну из нужных машин,чтобы та тормозила ненужных соперников.А потом сказать,мол,топливо кончалось,пилот экономил.Ну,это так.Ульриху на заметку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex&r Опубликовано 21.07.2009 18:37 Думаю,Винки и Тимо как раз для профилактики и дисквалифицировали. А-то повадились на последних каплях доезжать. Жесть.Извращенное после КТ воображение генерирует идею за идеей. Можно,ведь,'замедлить' одну из нужных машин,чтобы та тормозила ненужных соперников.А потом сказать,мол,топливо кончалось,пилот экономил.Ну,это так.Ульриху на заметку.А интересно почему Шайдера не дисквальнули на Хокенхайме когда горючка закончилась на круге возвращения в боксы,или там обошлось предупреждением? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 21.07.2009 19:00 У Шайдера тогда оставалось достаточно топлива. Он остановился,чтобы экономить. На этот раз его точно также притащили в закрытый парк,но из-за журналистов (якобы) они с Према опоздали на взвешивание. Горючего не хватило у Винки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The_Racer Опубликовано 21.07.2009 19:04 Все, больше ничего не слышно нового? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 21.07.2009 21:29 Все, больше ничего не слышно нового?чего бы нового не случилось, но сезон испохаблен... По нечётным годам Ауди надо кого-то себе на замену искать, а то гадят прилюдно и весьма "эффективно" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 22.07.2009 09:36 77 процентов читателей 'Адриво' считают,что за маневры в Ауди должны быть наказаны.Новостей пока нет. Телефон сломается скоро обновлять 'тотал'. Глухо.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 22.07.2009 14:35 По неофициальной информации ДМСБ признал действия Ауди незаконными. Однако в Ауди подали апелляцию. Вроде как в пятницу будет все известно. Все это неофициально,еще раз. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах