Перейти к контенту
TimRS

DTM

Recommended Posts

Скажем так, получил,а не заработал. Провалился на старте на последнее место. Но затем только и делал,что обгонял. Баккеруд,Костка,Легг,Лауда - точно на трассе. Ральфа тоже обогнал в Тарзане,причем,заводской пилот уперся ему в правое заднее крыло на выходе,но Маро удержал машину.Ну и на последнем круге уже и с Кристенсеном разделался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажем так, получил,а не заработал. Провалился на старте на последнее место. Но затем только и делал,что обгонял. Баккеруд,Костка,Легг,Лауда - точно на трассе. Ральфа тоже обогнал в Тарзане,причем,заводской пилот уперся ему в правое заднее крыло на выходе,но Маро удержал машину.Ну и на последнем круге уже и с Кристенсеном разделался.

Ну ок, то что он их заслужил спорить думаю никто не будет)

Изменено пользователем The_Racer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 'десять-десятых' предложили где-нибудь запирать Ульриха и Хауга с двух до пол-третьего по местному времени каждую гонку.

Правда,насколько я помню,на этой ветке это уже где-то два года назад обсуждалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На 'десять-десятых' предложили где-нибудь запирать Ульриха и Хауга с двух до пол-третьего по местному времени каждую гонку.

Правда,насколько я помню,на этой ветке это уже где-то два года назад обсуждалось.

Можно и не запирать, но с мостиков выгнать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На 'десять-десятых' предложили где-нибудь запирать Ульриха и Хауга с двух до пол-третьего по местному времени каждую гонку.

Правда,насколько я помню,на этой ветке это уже где-то два года назад обсуждалось.

Решение простейшее в своей алогичности, но не лишённое здравого смысла. На время открутить управленческую головку, чтобы аффилиаты не могли вопрошать главных, как и прислушиваться к их мудрым советам. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно просто все переговоры в эфир выдавать. Хотя,можно и до гонки договориться,что да как.

Раньше среды результатов анализа темпа Ауди на последних кругах не будет..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Решение простейшее в своей алогичности, но не лишённое здравого смысла. На время открутить управленческую головку, чтобы аффилиаты не могли вопрошать главных, как и прислушиваться к их мудрым советам. :)

Так Ульрих же признался, что еще с вечера все обговорили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ульриха уже с дитем малым сравнивают. Мол,когда все идет по плану,он радуется и смеется,а как только что-то не так,сразу в рев бросается. Всегда кричит о честности в автоспорте,когда его машинам этажерки обрывают. А все, что было в Голландии назвал стратегией.Мол,это нормально для спорта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так Ульрих же признался, что еще с вечера все обговорили.

открутить голову в четверг! В деревню, в глушь, в Саратов! (с) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ульриха уже с дитем малым сравнивают. Мол,когда все идет по плану,он радуется и смеется,а как только что-то не так,сразу в рев бросается. Всегда кричит о честности в автоспорте,когда его машинам этажерки обрывают. А все, что было в Голландии назвал стратегией.Мол,это нормально для спорта.

Что правда так и сказал, ну он выдал. Что-нибудь слышно о Экстреме и Джарвисе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Норисринге Ауди Шайдера немного Грин подтолкнул и в интервью после гонки Ульрих как-то не лестно давал интервью мол если так продолжается то надо разбирать ситуацию а тут сам в лужу сел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слухи пускают уже разные. Возможные пути развития событий. Вроде как,наказать должны команду. Денежкой. А пилотов - минус 10 позиций на старте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слухи пускают уже разные. Возможные пути развития событий. Вроде как,наказать должны команду. Денежкой. А пилотов - минус 10 позиций на старте.

Имена пилотов не указаны случайно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слухи пускают уже разные. Возможные пути развития событий. Вроде как,наказать должны команду. Денежкой. А пилотов - минус 10 позиций на старте.

Еще бы и балласта им навесили. +5кг вместо -5кг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот,в чем бяка. Будь,Эки действительно быстрее всех,ему труда бы не составило догнать Джарвиса и Према самостоятельно. Если бы они потом плотно ехали, у шведа преимущество было,то на прямой он мог бы с ними разобраться. И фиг там придерешься,что КТ была.

Однако прекрасно было видно по отрыву Паффетта,что все трое сначала ехали именно в его темпе. Когда Эки догнал их его отставание от Гэри было точно таким же. Там на одном круге полузаводские потеряли три секунды. По идее,они и дальше должны столько же терять. Но ничего этого не произошло. Вот к этому и привязались. А то,что в гонках свои своих пропускают - так всегда было. Но это делается,когда едут действительно плотно и риск выбить по случайности лидера высок. В очень редких случаях в одной команде собирались принципиальные пилоты,борющиеся за титул и работающие исключительно на себя. В кузовах я такого и не припомню.

Совсем другое дело,когда замедляются,чтобы пропустить.Это уже за гранью допустимого. Именно это и расследуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну,и еще 'пикантная',как немцы пишут,подробность. За десять кругов до финиша у полузаводчан радио перестало функционировать. То есть,недоступно для АРД стало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, у них и система слива топлива есть? Для "экономии".

Или точнее "дозированная недозапрвка".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю,Винки и Тимо как раз для профилактики и дисквалифицировали. А-то повадились на последних каплях доезжать.

Жесть.Извращенное после КТ воображение генерирует идею за идеей. Можно,ведь,'замедлить' одну из нужных машин,чтобы та тормозила ненужных соперников.А потом сказать,мол,топливо кончалось,пилот экономил.

Ну,это так.Ульриху на заметку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю,Винки и Тимо как раз для профилактики и дисквалифицировали. А-то повадились на последних каплях доезжать.

Жесть.Извращенное после КТ воображение генерирует идею за идеей. Можно,ведь,'замедлить' одну из нужных машин,чтобы та тормозила ненужных соперников.А потом сказать,мол,топливо кончалось,пилот экономил.

Ну,это так.Ульриху на заметку.

А интересно почему Шайдера не дисквальнули на Хокенхайме когда горючка закончилась на круге возвращения в боксы,или там обошлось предупреждением?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Шайдера тогда оставалось достаточно топлива. Он остановился,чтобы экономить. На этот раз его точно также притащили в закрытый парк,но из-за журналистов (якобы) они с Према опоздали на взвешивание. Горючего не хватило у Винки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, больше ничего не слышно нового?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все, больше ничего не слышно нового?

чего бы нового не случилось, но сезон испохаблен... По нечётным годам Ауди надо кого-то себе на замену искать, а то гадят прилюдно и весьма "эффективно" :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

77 процентов читателей 'Адриво' считают,что за маневры в Ауди должны быть наказаны.

Новостей пока нет. Телефон сломается скоро обновлять 'тотал'. Глухо..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По неофициальной информации ДМСБ признал действия Ауди незаконными. Однако в Ауди подали апелляцию. Вроде как в пятницу будет все известно. Все это неофициально,еще раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...