Перейти к контенту
TimRS

DTM

Recommended Posts

Оценки от экспертов www.dtm.com

9b2ac8e9aa29.jpg

Джейми Грин (1/7/3/1)

Фантастические выходные для Джейми, особенно, учитывая тот факт, что в его распоряжении прошлогодний «Мерседес». Превосходная стратегия позволила ему пробиться с седьмого стартового места в группу лидеров. На заключительных кругах гонки Грин, в отличие от Спенглера, выбрал агрессивную тактику и преуспел в борьбе против действующего чемпиона Тимо Шайдера.

Оценка: 1

Брюно Спенглер (2/3/1/2)

Брюно вновь, как и на «Лаузитцринге» продемонстрировал впечатляющую форму. После того, как открытие сезона пришлось покинуть с пустыми руками, канадец проснулся и включился в борьбу за самые высокие места. Третье место в квалификации и успешная стратегия помогли Спенглеру навязать борьбу Шайдеру за лидерство в гонке. Однако в самом конце безупречной гонки Брюно допустил всего одну небольшую ошибку, позволившую Тимо вернуть лидерство и пропустившую Джейми к победе.

Оценка: 2

163bbd4239a3.jpg

Маттиас Экстрем (3/2/6/3)

Казалось, долгожданная победа «Ауди» на «Норисринге» совсем близка, а Маттиас был одним из пилотов, чьи шансы на триумф расценивались очень высоко. Но в итоге, по многим причинам, этому не суждено было случиться. Шведу пришлось пропускать Шайдера на рестарте, чтобы не быть наказанным за обгон под желтым флагом, так как маневр был совершен как раз в тот момент, когда дирекция гонки решила выпустить автомобиль безопасности на трассу. В дальнейшем Экстрем упустил возможность обогнать коллегу и потерял много времени из-за стратегии, которую нельзя назвать безупречной. На последних кругах швед продолжал сражаться, за что и был вознагражден подиумом.

Оценка: 2

3806cb0c0941.jpg

Тимо Шайдер (4/1/8/4)

Несмотря на сильнейшую простуду, Тимо задавал темп практически весь уик-энд. Правильная стратегия остановок и набор быстрых кругов, когда это было необходимо, помогали ему защитить лидерство до предпоследнего круга. На заключительных километрах действующий чемпион боролся с ужасным балансом машины, который ухудшался из-за проблем с задним мостом. Когда Грин провел свой обгон, машина Шайдера чуть было не потеряла управление, что позволило Спенглеру и Экстрему пройти вперед. Тем не менее, финиш на четвертом месте позволил Тимо сохранить лидерство в личном зачете.

Оценка: 2

Гэри Паффетт (6/4/7/5)

В отличие от своих коллег по «Мерседесу» Грина и Спенглера, Паффетт не смог громко заявить о себе в Нюрнберге. Квалифицировавшись четвертым, англичанин готов был сражаться за высокие места, и поначалу преуспел в дуэли с Экстремом. Однако задержка на второй остановке стоила ему четвертого места в гонке.

Оценка: 3

15183729a244.jpg

Ральф Шумахер (5/8/11/6)

Разочарование вместо сенсации: экс-пилот Ф-1 квалифицировался было на 4 месте, но вскоре оказалось, что он проехал больше 8 позволенных в третьем сегменте кругов. По решению судей Ральфу пришлось стартовать восьмым. На первых метрах он потерял и эту позицию, но в дальнейшем сражался, пробирался наверх и заработал три очка за шестое место. Это первые зачетные баллы для Шумахера в сезоне-2008.

Оценка: 3

Пол ди Реста (8/10/5/7)

На счету Пола неубедительный уик-энд. В трудных погодных условиях он заработал 10 стартовое место, но затем команда нарушила режим закрытого парка, из-за чего пилоту пришлось стартовать пятнадцатым. Заработать очки в этой ситуации – большое достижение. Тем не менее, по сравнению с формой коллег по «ХВА», два очка – не достаточно хорошо.

Оценка: 3

Том Кристенсен (12/9/10/8)

Том не смог показать выдающихся результатов в течение выходных. И в квалификации, и в гонке он не смог показать все, на что способен. Датчанин посетовал на повышенный износ задних шин и перегревающиеся тормоза – ясно, что он не смог найти правильные настройки для данных условий на трассе. Одинокий зачетный балл – слишком мало.

Оценка: 4

Майк Роккенфеллер (14/12/13/9)

Из-за плохого результата в квалификации, Рокки должен был реабилитироваться в гонке, но это удалось ему лишь частично. Настройки были прекрасны, стратегия тоже. Но немцу так и не удалось чисто пройти Кристенсена. «Я был гораздо быстрее», - заметил после гонки Майк.

Оценка: 3

Сьюзи Стоддарт (13/11/4/10)

Опять без зачетных баллов. После дождливой квалификации Сьюзи была уверена, что 11 стартовое место – пока что лучший результат в сезоне - позволит побороться за очки, которые она так давно ждет. В первой части гонки она прекрасно выдерживала темп лидеров, но после второй остановки начались проблемы с балансом. Поэтому шотландке не удалось улучшить позиции.

Оценка: 4

Мартин Томчик (11/13/14/11)

Ни одного результата в первой десятке – не таких достижений ожидали от заводского пилота уровня Мартина. До сих пор немец не заработал ни единого очка в чемпионате. Теперь Томчик надеется отыграться в Голландии.

Оценка: 4

Кэтрин Легг (16/5/17/12)

Впервые в карьере Кэтрин смогла попасть в третий сегмент квалификации и зарабоать свой лучший субботний результат – 5 место. На старте ей пришлось заглушить двигатель, чтобы избежать фальстарта, что отбросило ее на 14 позицию. По ходу гонки британская пилотесса отыграла 2 позиции, но большего добиться было невозможно. Единственный положительный результат – Кэтрин смогла установить быстрейший круг в гонке, со временем, уступающем всего 2 десятых рекорду трассы, который принадлежит Брюно Спенглеру.

Оценка: 2

Маркус Винкельхок (17/-/9/13)

Механики команды «Росберг» провели бессонную ночь, героически восстановив полностью разрушенную машину. Это позволило немцу принять участие в гонке, несмотря на невероятную аварию в тренировке из-за открывшегося канализационного люка на трассе. Работы над машиной закончились в семь утра в воскресение, что позволило выполнить основную задачу: пилот смог выйти на старт. Стартовав последним, Маркус провел хорошую гонку и пробился на 13 место на финише.

Оценка: 2

Матиас Лауда (9/15/2/14)

На «Норисринге» у Матиаса был вполне достойный темп, что позволяло надеяться на успешный финиш. Однако в квалификации австриец смог показать лишь 15 результат. Отыграть позиции оказалось невозможным. Лауда ехал в темпе лидеров, однако непонятные проблемы с коробкой переключения передач сразу после пит-стопа исключили его из претендентов на высокие места окончательно.

Оценка: 4

Кристиан Баккеруд (19/18/18/15)

Кристиан остался доволен результатом на финише. Форма датчанина не отражается на листах протоколов сессий. Его лучший круг на позапрошлогодней «Ауди» всего на три десятых хуже, чем результат Легг. Молодой пилот отстал от победителя всего на один круг, несмотря на чрезвычайно короткую трассу.

Оценка: 3

Маро Энгель (10/6/12/-)

В течение выходных Маро не смог демонстрировать темп, сопоставимый с результатами Грина. В гонке на долю немецкого юниора выпала грандиозная доля невезения. После второй остановки заглох двигатель, и в дальнейшем просто отказался заводится.

Оценка: 4

5b01f797cfa1.jpg

Александр Према (7/14/16/-)

Как объяснил сам Алекс, квалификация оказалась настоящим разочарованием. Он так и не смог найти нужный ритм, чтобы установить достаточно хорошее время. На старте француз моментально улучшил позиции, и после первого круга уже находился в первой восьмерке. По ходу гонки у Према были дуэли с Кристенсеном, Шумахером и ди Рестой, но столкновение в ходе сражения с последним привело к неожиданному финалу заезда. Пилот «Феникса» сошел из-за поломки подвески.

Оценка: 3

Томаш Костка (18/16/19/-)

Для Томаша главная гонка сезона закончилась раньше, чем ему хотелось бы. В квалификации чех выглядел лучше Джарвиса и Баккеруда, отлично стартовал в гонке. Однако разворот и последовавшая авария в «Шоллере» вынудили Костку сойти.

Оценка: 4

Оливер Джарвис (15/17/15/-)

Эти выходные стоит забыть. Джарвис так и не смог блеснуть ни в одной из сессий. Оливер отметил, что следовало быть гораздо быстрее. После аварии с Косткой гонка завершилась на первом круге.

Оценка: 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Helgi, отличный обзор! Спасибо!

Не знаю, может быть кто-то и Ульриху не верит, но я практически то же самое писал про "Грюндиг" в исполнении Тимо после гонки :)

Если я правильно понял, то обгона в повторе "с земли" нет? Вот ведь досада...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть небольшая вероятность,что требуемая фотка есть. Но всплыть она может и на каком-нибудь частном сайте какого-нибудь фотографа. Так,много фотографий с тестов во Франции нашлось на форуме французском. Просто,нужно очень много свободного времени,чтобы искать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

b75bd0219d7f.jpg

Ну, кто тут модель? У кого есть сомнения? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.touringcartimes.com/news.php?id=3685

завтра собираются большие боссы,чтобы обсудить заморозку регламента на 2010 год. Хотят затраты сократить. То бишь,получается,у всех будут машины одного года. В принципе,неплохая возможность сравнить всех в одинаковых условиях.

А для 2011 готовят урезанную аэродинамику. Про изменения конструкции двигателей не говорят. Ждем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть небольшая вероятность,что требуемая фотка есть. Но всплыть она может и на каком-нибудь частном сайте какого-нибудь фотографа. Так,много фотографий с тестов во Франции нашлось на форуме французском. Просто,нужно очень много свободного времени,чтобы искать.

Кстати на счет фотографий, кто-нибудь подскажет где можно найти в хорошем качестве, только не по одной, а что бы было большое количество с тестов, с квалы и гонки. Сколько уже ищу, но ничего хорошего не нашел, где-то ведь они должны быть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три пути:

1.Быть журналистом и зарегистрироваться на оф.сайте,чтобы были доступны фото большого разрешения.

2.Самый легкий - на автоспортивном торренте. Правда,появляются они там не часто.

З.Очень долгий но эффективный. Сидеть на загран-форумах и отлавливать упоминания о всех фотоколлекциях. Часто они посвящены всего лишь одному этапу,куда отправляется фотограф,но иногда обновляются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например.

http://stephbe.forum-actif.net/nouveauts-r...photos-t332.htm

Ссылка найдена на французском форуме http://www.forum-auto.com/sport-auto/theme43/sujet377959.htm

советую и там поискать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ДТМ, к сожалению, не мой. Немецкая серия - это не кузова, так что сравнивать с ним "это" не стоит. А кто в ДТМ хитрит? Пароли, явки - огласите весь список, пожалуйста.

Была в Голландии в исполнении Према. Тогда это ещё хуже смотрелось, потому что мог победить частник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще на Зандфорте в 1978 на последнем круге поменялись подопечные Георга Лооса.

А мне в последние два года приведите пример,когда на середине сезона в открытую пропускали.

Обратный пример - прошлый год Зандфорт и Норисринг,где Шайдер и Эки друг друга обгоняли,на чем потеряли три зачетных балла. Тот же прошедший Норисринг. Кто-нибудь Спенглера пропустил вперед? А если бы он выиграл,был бы единоличным лидером. А впереди две трассы,где Мерсам рассчитывать не на что. Так где она,КТ эта? Мне про историю рассказывать не надо,могу сам поучительные вещи поведать из прошлого и ДТМ,и ДРМ. Мне интересно,где сейчас эта КТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати на счет фотографий, кто-нибудь подскажет где можно найти в хорошем качестве, только не по одной, а что бы было большое количество с тестов, с квалы и гонки. Сколько уже ищу, но ничего хорошего не нашел, где-то ведь они должны быть...

Полистай несколько страниц назад, там я выкладывал хай-рес фото с гоночных уикэндов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Три пути:

1.Быть журналистом и зарегистрироваться на оф.сайте,чтобы были доступны фото большого разрешения.

2.Самый легкий - на автоспортивном торренте. Правда,появляются они там не часто.

З.Очень долгий но эффективный. Сидеть на загран-форумах и отлавливать упоминания о всех фотоколлекциях. Часто они посвящены всего лишь одному этапу,куда отправляется фотограф,но иногда обновляются.

Спасибо большое! Да не все так просто, буду сидеть на загран-форумах.

Полистай несколько страниц назад, там я выкладывал хай-рес фото с гоночных уикэндов.

Я до 95 страницы назад пролистал, было интересно почитать, жаль что раньше не нашел ваш форум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На немецких форумах поднимают темы регламента С3500. То бишь, движки 3,5 литра, агрессивный обвес и (главная бяка) система балласта по типу самых разных 'настоящих гонок' -что это за дрянь, думаю,объяснять не надо. Не особо как-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На немецких форумах поднимают темы регламента С3500. То бишь, движки 3,5 литра, агрессивный обвес и (главная бяка) система балласта по типу самых разных 'настоящих гонок' -что это за дрянь, думаю,объяснять не надо. Не особо как-то.

А сейчас что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле бамперы,арки и все такое. Не изощренная аэродинамика. Впрочем,это все разговоры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самый легкий - на автоспортивном торренте. Правда,появляются они там не часто.

А можешь дать ссылку на такой торрент а то на всех сайтах Hi-Res фото платные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению,на РА теперь только по приглашением попасть можно. У меня свободных в наличии не осталось,уж извините..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А можешь дать ссылку на такой торрент а то на всех сайтах Hi-Res фото платные

Основной автомотоспортивный форум это РА, но там HiRes фото появляются взятые только с офф.сайта, а я все, что там есть, выкладываю здесь.

Была одна раздача с этапа DTM, больше 300 фото, но все мелькие, по-моему 800х500.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Основной автомотоспортивный форум это РА

Правда никогда не слышал :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Четверг.

Зандвоорт.

Пресс-конференция.

8ac3fdd83a20t.jpg 62af7f4932d0t.jpg bb48e9816d8bt.jpg ea09e9ac8515t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DTM-Karriere von Seidlitz möglicherweise beendet

Карьера Зайдлитца в ДТМ похоже закончена, в Зандвоорте тоже не будет. По слухам его заменит Кьеза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хо-хо. Уже,получается,три датчанина. Минус один немец, и,получается,подданных Ее Величества уже больше,чем 'хозяев'.

Шутка,конечно.Имея четыре выездных гонки,чемпионат не может считаться национальным.Там лимит,вроде,две гонки.Раньше Зольдер и Зальцбург были только.

Изменено пользователем Helgi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, не могу посмотреть квалу, надеюсь Паффет будет на высоте. :)

А Реста пусть не мешает, судя по всему и так уже место в Ф1 гарантировано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...