Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

TimRS

DTM

Recommended Posts

Хуже Альберса которого он заменяет вряд ли будет, а так да полагаю Сутилю уступит, вероятно последний по скорости будет . Но это уже оффтоп :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рад за Мику :) почаще бы он побеждал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

'так' не получится. маргаритис не согласится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со следующего этапа все-таки пересмотрят правила закрытого бокса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Со следующего этапа все-таки пересмотрят правила закрытого бокса.

Ну, посмотрим, что они там напересматривают. Последнее время можно ожидать любые поправки к регламенту, даже самые неоднозначные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а дтм тоже по 7тв показывают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно,уже года четыре.Правда,коментаторы похлеще КАКА будут:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно,уже года четыре.Правда,коментаторы похлеще КАКА будут:)

Куда уж хлеще, если один из них и есть КА :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

засада...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Куда уж хлеще, если один из них и есть КА :)

Кабановский на ДТМе не отметился, отмечался Каминский, но всего несколько раз, чаще в дуэте с касаченкой, когда она его откровенно чморила, ибо ее самомнение и фобство/фильство безгранично...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошлая гонка была загублена сонным как всегда комментарием :( режиссер ведь специально Мику показывал после его пит-стопа - ноль внимания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ауди едет на побережье Северного Моря лидером,считает офф.сайт серии. Экстрем,единственный двукратный победитель этого этапа(02,04),седан Ауди дважды побеждал здесь(04,06),Кристенсен выиграл в прошлом году,Шайдер и Абт впервые в карьере завоевывали поул именно здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они уж "полидировале" на прошлом этапе. :D:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На то он и ДТМ,что нельзя заранее сказать,кто выиграет.Все это лишь предположения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коментарии пилотов Ауди перед Зандфоортом

Экстрем: У меня с Зандфоортом связаны приятные воспоминания. Мы завоевали там титул для Лорана Айелло пять лет назад, а я впервые победил в ДТМ. Победа в 2004 была важна для титула. Сейчас машина очень хороша, поэтому я с нетерпением жду гонку.

Томчик: Гонки здесь всегда проходили отлично. Я надеюсь набрать очки и наверстать упущенное в чемпионате.

Кристенсен: несомненно в Зандфоорте мы будем сильны. Тем не менее, гонка в Мюджелло показала, что иметь быстрейшую машину не достаточно. Все должно быть безупречно. Мотивация в команде еще больше после Италии. Все в команде будут стараться помочь Эки и Томчику в борьбе за титул.

Шайдер: Я жду Зандфоорта каждый год, это особая трасса для меня. Здесь я впервые завоевал поул. Для пилотов гонка в дюнах – настоящее испытание. Здесь особая атмосфера, замечательные болельщики. В Мюджелло машина была фантастической. Мы попытаемся извлечь из этого больше очков в Голландии.

Рокенфеллер:, Трассу я помню по моим выступлениям в кубке Порше Каррера. Это драйерская трасса. Я рассчитываю пополнить очковую копилку Team Rosberg

Лур: Я жду гонку с нетерпением. В течение последних лет Ауди сильны здесь, поэтому хороший результат более чем вероятен.

Абт: Зандфоорт – моя любимая трасса. Высокий результат вполне возможен.

Према: Я выиграл здесь много гонок в Ф3. Самая памятная победа - в Formula 3 Masters. Я предполагаю, мы будем также быстры как и в Мюджелло. Я сделаю все возможное, чтобы помочь машинам 07 года выпуска в борьбе за чемпионат.

Винкельхок: Зандфоорт – отличная трасса, технически очень требовательная. Здесь есть быстрые повороты, медленные, бэнкинги, слепые повороты. Здесь есть все, что делает гонки интересными.

Икс: В прошлом году я неплохо квалифицировалась здесь, но гонка была для меня короткой. На этот раз задача – увидеть клетчатый флаг.

Доктор Вольфганг Ульрих: Наша машина была быстрейшей в Мюджелло. Зандфоорт имеет схожие характеристики с итальянской трассой. Это значит мы будем также быстры и здесь. Мы постараемся набрать больше очков и сделаем все, чтобы снова победить здесь.

Статистика этапа

Дата/поул/победитель/кол-во зрителей

23.09.01 К.Абт(Abt Audi TT-R)У.Альцен(Mercedes-Benz CLK DTM)30000

29.09.02 М.Фэсслер(Mercedes-Benz CLK DTM)М.Экстрем(Abt Audi TT-R)40000

21.09.03 Т.Шайдер(Opel Astra V8 Coupe)К.Альберс(Mercedes-Benz CLK DTM)62000

05.09.04 М.Экстрем(Audi A4DTM) М.Экстрем(Audi A4DTM)73000

28.08.05 нет данных  Г.Паффетт(AMG Mercedes-Benz C-Klasse)

03.09.06 Дж.Грин(AMG Mercedes-Benz C-Klasse)Т.Кристенсен (Audi A4DTM)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раньше никогда не смотрела дтм, но вот последние 2 гонки как то случайно попались на глаза ) ниче так кстати, только всего 2 марки участвуют..это не прикольно! вот рада что Мика выиграл ))и еще очень удивилась что участвуют женщины :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
раньше никогда не смотрела дтм, но вот последние 2 гонки как то случайно попались на глаза ) ниче так кстати, только всего 2 марки участвуют..это не прикольно! вот рада что Мика выиграл ))и еще очень удивилась что участвуют женщины :huh:

раньше был еще и Опель, но в прошлом году ушел. сейчас ходят слухи о появлении(точнее возвращении) в ДТМ Альфа-Ромео.

а насчет женщин - не вижу ничего удивительного, это все-таки кузовные гонки, нет таких требований к физической форме, как в оупен-уилс, где выступают женщины в различных классах, в том числе и в самых известных(Даника Патрик, Сара Фишер, Катрин Легг)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
раньше был еще и Опель, но в прошлом году ушел. сейчас ходят слухи о появлении(точнее возвращении) в ДТМ Альфа-Ромео.

а насчет женщин - не вижу ничего удивительного, это все-таки кузовные гонки, нет таких требований к физической форме, как в оупен-уилс, где выступают женщины в различных классах, в том числе и в самых известных(Даника Патрик, Сара Фишер, Катрин Легг)

я не знала про женщин...вот думаю че меня родители в картинг не отдали ))щас бы тоже где нить каталась ))ну а вобще ниче конечно ф1 намного зрелищнее, в дтм очень всё пресно как то, или может мне так показалось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего себе пресно.Перед стартом гонки невозможно определить победителя,в гонках рубка идет.А в формуле все еще до старта сезона известно.Кто денег больше потратил,тот и чемпион.Ну,а обгонов на одном этапе ДТМ больше,чем за весь формульныи сезон.Там чуть до машины дотронулся,сразу щепки во все стороны летят,и все.формула-уже давно не спорт.Просто гламур.Выезжает просто на остатках истории и на особо ретивых фанатах.Гонки там в Имоле'94 закончились.А в Германии теперь опять ДТМ популярнее становится.Как и раньше.Потому что это Настоящие Гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В связи с участившимися случаями пренебрежительных высказываний по поводу одной особы комментаторов, людей, видимо, недалеких, хочется восстановить справедливость.

Такая ли она маленькая, какой кажется

Или

О роли Бельгии в автоспорте.

В прошлый раз мы были в Саарланде, земле, богатой на таланты. Теперь нам предстоит пересечь границу, проехать насквозь Люксембург и оказаться на родине Эркюля Пуаро.

Цель нашего путешествия – столица Бельгии, Брюссель.

Говорят, французы относятся к бельгийцам примерно так же, как мы к чукчам. Может, завидуют? Маленькая Бельгия в автоспортивном плане ни чуть не менее знаменита своей соседки. У Французов есть Ле Ман? У бельгийцев – Спа. Можно, конечно, начать дискуссию на тему, какая из трасс более значима для мирового автоспорта. Но не лучше ли оставить в стороне сломанные копья споров и просто насладиться красотой и величием обоих исполинов, каждый метр асфальта которых пропитан историей, помнит своих покорителей и тех, кто покорился ему. Так ведь и на постройке трассы чукчи не успокоились. У французов есть Анри Пескароло с четырьмя победами в Сарте? А у нас - Жаки Икс, праздновавший успех на два раза больше. Бельгиец, к слову, весьма разносторонний пилот. Формула, кузова, Дакар. И во всех этих соревнованиях ему удалось занимать верхнюю ступень пьедестала почета.

Когда-то давным-давно Юлий Цезарь любил вечерами рассказывать Бруту о своих завоеваниях. Особенно удавались ему повествования о подвигах в местностях, в последствии ставших Францией и ее соседями. «Бельгийцы, - говаривал Цезарь,- без сомнения, самые храбрые из галлов.»

Кто бы мог подумать, что из пяти детей великого пилота наибольшей известности добьется маленькая Ванина, родившаяся 16 февраля 1975 года в Брюсселе. В детстве, по собственному признанию, она всего и всех на свете боялась. Зато очень любила природу и животный мир, в школе интересовалась биологией, серьезно занималась конным спортом, проводила почти все каникулы на соревнованиях по выездке. Выпускную работу Ванина, как начинающий биолог, естественно посвятила животному миру. " Я люблю природу, - говорит пилотесса. - По-моему, гораздо интереснее узнавать, как природа функционирует, чем разбираться в политике или учится на экономиста. "

Если бы не занятость на гонках, Ванина больше времени уделяла бы работе биолога. " Но не лаборатории, - подчеркивает она. - Я ненавидел эту часть моей дипломной работы. Я предпочитала вести наблюдения где-нибудь на природе, в естественных условиях " Из всего многообразия живых существ на Планете насекомые и морские животные интересуют дипломированного биолога больше всего.

В гонки бельгийку привел случай. Она познакомилась в тренажерном зале с пилотессой, которая попросила ее заменить на пару гонок. Вот так в 1996 году состоялся дебют Ванины в чемпионате BMW Compact Cup, гонках поддержки более серьезного Belgian Procar. Что можно было требовать от человека, в 21 год впервые севшего за руль гоночной машины? Но гены отца быстро дали о себе знать. Вы знали биолога Икс, которая боялась даже гусей дразнить? Теперь ей на смену пришла бесстрашная пилотесса, которая никогда не пользовалась преимуществами фамилии, предпочитая доказывать мастерство на трассе. С тех пор карьера бельгийки шла в гору. В 1998 она перебралась в класс Super Production. В одной команде с ней за рулем BMW 320i ехала еще одна пилотесса Сильви Делькур, которая быстро оказалась бита, и Ванина перешла в более конкурентоспособную Renault team.

В 1999 бельгийка заработала свой первый финиш в партнерстве с французским асом Франком Лагорсем. Но не все было так идеально в тот год. В Ле Мане она выступала в команде со своим отцом и разбила машину, как призналась потом, исключительно по своей вине. В Belgian Procar ей было сложно соревноваться с господствовавшими тогда Peugeot.

В 2000 она выступала уже за львов и добилась третьего места на финише в Spa 24 Hours. В тот же год она праздновала первую победу в Ferrari Challenge.

В 2000 году, правда, у Ванины не было постоянного места за рулем в какой-либо команде, поэтому она могла проверить себя и в ралли-рейдах. Она была штурманом у своего отца на Дакаре.

В 2001 бельгийка попробовала себя за рулем машин с открытыми колесами в Формуле 2000. остаток года она эпизодически появлялась в различных соревнования: 24 Hours of Le Mans, Belgian Toyota Yaris Cup, Porsche Supercup, Spa 24 Hours.

В 2003 году, на пару со своей сестрой Лариссой, Ванина участвовала в соревнованиях классических автомобилей в Спа и Ле Мане. Продолжались успешные выступления в Ferrari Challenge, на этапе в Эшториле дебют в Formula Renault V6 Eurocup.

В 2004 Икс провела полный сезон в Бельгийском чемпионате GT Belcar. Участие в Belcar было вполне успешным и Ванине достался Ladies Trophy. Была добыта еще одна победа на этапах Ferrari Challenge, подиум в Oman Desert Rally Raid и неплохое выступление в Монце за рулем машины чемпионата Formula X. Ванина добилась победы в своем классе в Spa 24 Hours и провела гонку в Porsche Supercup на Бельгийском Гран При.

В 2005 продолжились выступления в Belcar, гонки в чемпионате Mini Cooper. В то же время, дебют в Le Mans Endurance Series (LMES) в старшем классе стал более чем успешным. Три финиша на третьем месте подряд за рулем прототипа Rollcentre Dallara LMP (марафоны в Спа, Монце и Сильверстоуне). Еще одна победа на китайском этапе FIA GT, в бельгийской команде Gillet Vertigo.

Благодаря успехам в LMES, Ванину пригласили в DTM на сезон 2006. Команда, правда, была полностью частной, да и владелец Колин Колес известен более умением выжимать деньги из пилотов, чем эффективно руководить командой. Руководство команды осталось довольно результатами пилотессы и спонсорской поддержкой Castrol и предложило продлить контракт. Дождевые квалификации особенно удаются Ванине, и это служит показателем, что не за толстый кошелек спонсора ее пригласили в ДТМ.

Что думает об увлечении своей дочери отец? " Ванина довольно поздно заинтересовалась автоспортом,- говорит Жаки Икс.- Не могу сказать, что я в восторге от ее выбора, но главное, чтобы она делала то, что ей нравится. А еще я горжусь тем, что она всего добивается самостоятельно, а не благодаря моему имени. "

Своим главным преимуществом Ванина считает отсутствие боязни перед чем-либо. " DTM является, без сомнения, главным вызовом в моей карьере , - говорит она. - Мне нравится в семье Audi, пожалуй, ко мне тут все относятся, как к принцессе. Но теперь я должна доказать, что я заслуживаю доверие. Это очень непросто в DTM. "

" Я не заражена всеобщей страстью к Формуле-1. Туда почти невозможно попасть, и думать о ней – только нервы себе портить. Моя цель – остаться в DTM. "

Не подумайте только, что кроме гонок в жизни Ванины нет ничего героического. Прыжки с парашютом, перелет через Ла-Манш на планере (первый в истории для пилотессы) и рекорд скорости на столе отрыва в прыжках с трамплина на лыжах (136 км/ч). Как говориться, а вам слабо? Интересно, как себя чувствует при таких обстоятельствах друг и по совместительству личный фотограф Фабьен? Иногда, конечно, ему разрешается порулить их Audi RS4 по пути домой в Висбаден, но не более. Вот такая она, маленькая бельгийка, дочь великого Икса, биолог, рекордсмен и бесстрашная пилотесса в одном лице. Охота злорадствовать пропала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ноль очков для новичка Audi Лукаса Лура - неплохой результат, учитывая 7 очков Тимо Шайдера на автомобиле 2007 года: " Про него не знаю, что и сказать пока" и " драма! " – комментарии Ульриха. Немецкие журналисты считают, тем не менее, поводов для беспокойства о своем трудоустройстве на будущий сезон у обоих Ингольштадтских неудачников нет. Тем более, доктор Вольфганг Ульрих не жесток в критике пока к пилотам из Рейнской области:

" Лукас до сих пор далек от лучших результатов", при упоминании темы Тимо Ульрих предпочитает говорить о продолжающейся несколько месяцев полосу неудач. Ульрих считает скорость Шайдера " конкурентноспособной в пределах командного квартета ". " Тимо доказал, что это было правильное решение дать ему новую. "

Ульриха радуют в таблице чемпионата Майк Рокенфеллер и Александр Према. " Рокки уже смог блеснуть в Ошерслебене, и он упорно работает над тем, чтобы стабилизировать свою эффективность ", Ульрих не скупиться на похвалу молодому пилоту из команды Кейо Розберга. В то же время на примере Према ясно видно, что для Рокки еще есть куда совершенствоваться:

" Александр сразу показал, что он невероятно силен", член правления ITR комментирует заслуги француза, которого он видел уже в начале сезона в Хокенхайме на одном уровне с Вундеркиндом Полем Ди Реста, " после его возвращения он сразу снова показал отличные секунды и смог удержать его результаты постоянно на высоком уровне. "

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что это Настоящие Гонки.

Как говорит касаченка (и сами организаторы) "ДТМ это Формула 1 под кузовом"...

Трудно не согласиться - 20 машин 2 производителей на старте (в старом ДТМ было 30машин 4-6 производителей), откровенные фавориты и аутсайдеры, 8местная очковая система из Ф1 (раньше была 15 местная), правило закрытого питлейна из Ф1, 1гонка за уикенд (раньше было 2), квала по образцу Ф1...

Так уж ли хорошо быть Формулой 1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как говорит касаченка (и сами организаторы) "ДТМ это Формула 1 под кузовом"...

Трудно не согласиться - 20 машин 2 производителей на старте (в старом ДТМ было 30машин 4-6 производителей), откровенные фавориты и аутсайдеры, 8местная очковая система из Ф1 (раньше была 15 местная), правило закрытого питлейна из Ф1, 1гонка за уикенд (раньше было 2), квала по образцу Ф1...

Так уж ли хорошо быть Формулой 1?

Хорошего мало. Но блин сейчас очень бесит, постоянная череда пит-стопов, когда кто лидер становиться ясно за 5-10 кругов до финиша

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но ведь полная неопределенность, когда СОВЕРШЕННО кто угодно победить может тоже не очень хорошо. если глобально брать, то сейчас вообще гонок мало осталось. к сожалению ДТМ становится просто рекламой новых моделей марок. обидно, что поделаешь, деньги и маркетологи везде рулят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивительный дебют в Формуле 1

Первая гонка в Формуле 1 для Маркуса Винкельхока была действительно богата на события. В конце дня, немец и его Spyker F8-II были вынуждены согласиться на досрочный сход из-за проблем с гидравликой, только с 15 законченными кругами. Перед отставкой, однако, немец был лидером гонки в течение нескольких километров. “Быть лидером в GP Формулы 1 - это подвиг, который я буду хранить в памяти всю свою жизнь” - сказал сиявший от счастья Винкелхок.

Доктор Колин Коллес - Руководитель Команды Винкелхока и Spyker в Формуле 1 и Futurecom TME в DTM - выбрал прекрасную стратегию, в начале гонки. Маркус был бы в самом конце решетки, но из-за начинающегося дождя, его команда решила рискнуть и заменить шины на промежуточные после прогревочного круга. Маркус начал гонку из боксов, и немного позже дождь стал проливным. В то время как все другие автомобили должны были делать остановки, Маркус взял на себя инициативу, на втором круге. “Я должен признать, что я был своего рода изумленным, когда мне сообщила моя команда, что я вел гонку,” признал Винкелхок. “моя цель была закончить гонку. К сожалению, я не выполнил намеченное, тем не менее, гонка была успешна в некотором роде.”

Еще не было определено, собирается ли Винкелхок также ехать на венгерский GP через две недели за Spyker. “Я, надеюсь, оставил положительные впечатления”, сказал немец после гонки. “Доктор Коллес действительно поддерживал предложение дать мне шанс для дебюта в Формуле 1 в моей домашней гонке. Теперь я надеюсь на выступление в Венгрии.” До возможного его второго GP, Маркус Винкельхок будет съездит в Зандфоорт в этот уик-энд. Там, он будет одним из 20 водителей на сетке 7-ого этапа DTM 2007 сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...