Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

TimRS

DTM

Recommended Posts

Кстати, все вопросы опять к Юре. Он всегда настойчиво утверждает, что побеждают исключитено таланты. :D

Ну, разумеется, таланты. Если у Верляйна есть какое-то особое положение в команде, получил он его всё же благодаря таланту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, разумеется, таланты. Если у Верляйна есть какое-то особое положение в команде, получил он его всё же благодаря таланту.

Несомненно. Как и то, что у других мерседесовцев не хватает таланта на выбор верной тактики в гонках. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И никто не жалеет Фитториса, которого единственного заставили пропустить Паффета. Один Верляйн плохой, что не струсил стартовать по дождю на сликах, и не слился при этом. А про мегатемп Уиккенса, в гонке был не такой уж и Супер, тот же Паффет был быстрее(и догнал сначала Уиккенса, а потом оба они уже приехали к Паскалю, который на строй резине сливал всего по 2,5-4 десятки с круга). Ну а вообще, Паскалю, конечно, повезло, относительно, но не со злобным Тото, а с СК на первых кругах, так бы лидеры успели бы оторваться больше и Паскаль не вышел бы в лидеры. С другой стороны, храбрость должна вознаграждаться. Ну И норис, тм более в таких условиях, вдвойне Мерсо трасса. Жаль Ауэр опять косяк - такой шанс упустил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И никто не жалеет Фитториса, которого единственного заставили пропустить Паффета. Один Верляйн плохой, что не струсил стартовать по дождю на сликах, и не слился при этом. А про мегатемп Уиккенса, в гонке был не такой уж и Супер, тот же Паффет был быстрее(и догнал сначала Уиккенса, а потом оба они уже приехали к Паскалю, который на строй резине сливал всего по 2,5-4 десятки с круга). Ну а вообще, Паскалю, конечно, повезло, относительно, но не со злобным Тото, а с СК на первых кругах, так бы лидеры успели бы оторваться больше и Паскаль не вышел бы в лидеры. С другой стороны, храбрость должна вознаграждаться. Ну И норис, тм более в таких условиях, вдвойне Мерсо трасса. Жаль Ауэр опять косяк - такой шанс упустил.

Достали лидеры, и паровозики без борьбы на финише гонок.

С этого момента, удачи только БМВ, Блоквисту, и Хунку. Вот так хочется. :)

Всех остальных буду злостно фобить пока не выправится ситуация в гонках )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот Бломквисту бы и правда не помешало. Что там сегодня с ним случилось то опять? Очень хочется увидеть успехи Ауэра и Бломквиста, как гонщиков из интереснейшего сезона 2014 в Ф3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот Бломквисту бы и правда не помешало. Что там сегодня с ним случилось то опять? Очень хочется увидеть успехи Ауэра и Бломквиста, как гонщиков из интереснейшего сезона 2014 в Ф3.

Блоквист да, впечатлил на оф. тестах и практиках. Скорость есть, на гонки пока не хватает. А Ауэр то каким боком? Он вообще способен финишировать в гонках? :)

Пока даже до старта не добирается, ушатав машину об стену на прогр. круге)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Ауэр то каким боком? Он вообще способен финишировать в гонках? :)

Если бы поинтересовался хоть немного его предыдущей карьерой, не считал бы так. Два года в Формуле-3 он был очень силён.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы поинтересовался хоть немного его предыдущей карьерой, не считал бы так. Два года в Формуле-3 он был очень силён.

Ты видимо не знаком с моей теорией :D

Вся предыдущая карьера - ни о чем не говорит. Есть только здесь и сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот Бломквисту бы и правда не помешало. Что там сегодня с ним случилось то опять? Очень хочется увидеть успехи Ауэра и Бломквиста, как гонщиков из интереснейшего сезона 2014 в Ф3.

Том как раз, вроде, в Ауэра и приехал на старте, хотя, корее всего ещё что-то потом было, не так и сильно он пнул Лукаса.

Достали лидеры, и паровозики без борьбы на финише гонок.

С этого момента, удачи только БМВ, Блоквисту, и Хунку. Вот так хочется. :)

Всех остальных буду злостно фобить пока не выправится ситуация в гонках )))

Ты думаешь, 4 бмв когда будут первыми ехать борьба будет? Зря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты видимо не знаком с моей теорией :D

Вся предыдущая карьера - ни о чем не говорит. Есть только здесь и сейчас.

Теория для тех, кому лень разбираться.

Том как раз, вроде, в Ауэра и приехал на старте, хотя, корее всего ещё что-то потом было, не так и сильно он пнул Лукаса.

Мне показалось, это Мартен был...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Том как раз, вроде, в Ауэра и приехал на старте, хотя, корее всего ещё что-то потом было, не так и сильно он пнул Лукаса.

Ты думаешь, 4 бмв когда будут первыми ехать борьба будет? Зря.

Хотя бы машины двух команд, а лучше трех, и не будет скукоты на финише. Что Ауди на прошлых этапах, что теперь Мерс - за явным преимуществом несколькими машинами. И с демонстративным нежеланием бороться, имхо, не может понравиться в принципе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне показалось, это Мартен был...

Мартен в плотную за Лукасом ехал, а вот когда Лукас уже поперёк трассы встал, в него приехал Том.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя бы машины двух команд, а лучше трех, и не будет скукоты на финише. Что Ауди на прошлых этапах, что теперь Мерс - за явным преимуществом несколькими машинами. И с демонстративным нежеланием бороться, имхо, не может понравиться в принципе.

Ну, бумеры явно что-то накосячили по технике, не знаю, когда оправятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теория для тех, кому лень разбираться.

Продолжаю знакомить со своей теорией. :D

Без привязки к прошлым заслугам / неудачам пилотов ( которые действительно не факт, что имеют значение), без привязки ... есть возможность объективно рассматривать гонки. Замечено, что те, кто много говорит про прошлые заслуги / неудачи пилотов - предвзяты изначально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжаю знакомить со своей теорией. :D

Без привязки к прошлым заслугам / неудачам пилотов ( которые действительно не факт, что имеют значение), без привязки ... есть возможность объективно рассматривать гонки. Замечено, что те, кто много говорит про прошлые заслуги / неудачи пилотов - предвзяты изначально.

Без привязки к прошлым заслугам, Бломквист практически такой же ноль, как и Ауэр, если смотреть на результатты в ДТМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без привязки к прошлым заслугам, Бломквист практически такой же ноль, как и Ауэр, если смотреть на результатты в ДТМ.

Ну, не такой же. Наверное не часто увидишь новичка серии лидером на оф. тестах, в практике. Ауэру до Бломквиста в этом смысле - как до луны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, не такой же. Наверное не часто увидишь новичка серии лидером на оф. тестах, в практике. Ауэру до Бломквиста в этом смысле - как до луны.

Уверен?

01 Austrian.gifmercedes.gif Lucas Auer 1:32.748 02 Swiss.gifaudi.gif Nico Müller +0.049 03 German.gifaudi.gif Mike Rockenfeller +0.056 04 Spanish.gifaudi.gif Miguel Molina +0.109 05 French.gifaudi.gif Adrien Tambay +0.130 06 German.gifbmw.gif Martin Tomczyk +0.295 07 German.gifaudi.gif Timo Scheider +0.330 08 German.gifmercedes.gif Maximilian Götz +0.385 09 German.gifmercedes.gif Christian Vietoris +0.415 10 Brasilian.gifbmw.gif Augusto Farfus Jr. +0.498

Lucas Auer tops second day of testing in Estoril

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжаю знакомить со своей теорией. :D

Без привязки к прошлым заслугам / неудачам пилотов ( которые действительно не факт, что имеют значение), без привязки ... есть возможность объективно рассматривать гонки. Замечено, что те, кто много говорит про прошлые заслуги / неудачи пилотов - предвзяты изначально.

Любой болельщик предвзят изначально )

А взгляд на карьеру пилота позволяет оценить его перспективы и не выглядеть затем глупо, когда выяснится то, что было очевидно уже давно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дождь спутал все карты, не убедительно. :)

В практиках были успехи АэраЯ мог подзабыть)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любой болельщик предвзят изначально )

А взгляд на карьеру пилота позволяет оценить его перспективы и не выглядеть затем глупо, когда выяснится то, что было очевидно уже давно.

Если один пилот уступил по результату в молодежке, то это совсем не значит, что он обязательно уступит на более высоком (другом) уровне гонок.

О какой очевидности можно говорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дождь спутал все карты, не убедительно. :)

В практиках были успехи АэраЯ мог подзабыть)))

Практика на то и практика. В гонках-то результаты практически одинаковые. (Сходов, кстати, у Тома больше) не зря же именно Том и Ауэр сейчас последние 2 места в чемпионате занимают. (Хотя, спорить не буду, Том вкатился в ДТМ немного лучше Ауэра, но пока, именно что немного)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практика на то и практика. В гонках-то результаты практически одинаковые. (Сходов, кстати, тоже поровну) не зря же именно Том и Ауэр сейчас последние 2 места в чемпионате занимают. (Хотя, спорить не буду, Том вкатился в ДТМ немного лучше Ауэра, но пока, именно что немного)

До финиша бы обоим стабильно добираться в гонках. Ауэр - во всех ярких роликах ДТМ с авариями.))) За Бломквистом такого количества не замечено.

Ладно, завтра будет день гонок, будет пища. :) До завтра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если один пилот уступил по результату в молодежке, то это совсем не значит, что он обязательно уступит на более высоком (другом) уровне гонок.

О какой очевидности можно говорить.

Причём здесь уступил-не уступил? Это слишком поверхностный взгляд. Дело ведь не конкретно в том, какое место занял, а как в целом смотрелся. Так вот Лукас эти два года смотрелся весьма достойно. Никаких частых крэшей и фейлов не наблюдалось. Был стабильно быстр. С чего ему внезапно стать крашером в ДТМ? Просто издержки дебюта. Привыкнет и всё нормально будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причём здесь уступил-не уступил? Это слишком поверхностный взгляд. Дело ведь не конкретно в том, какое место занял, а как в целом смотрелся. Так вот Лукас эти два года смотрелся весьма достойно. Никаких частых крэшей и фейлов не наблюдалось. Был стабильно быстр. С чего ему внезапно стать крашером в ДТМ? Просто издержки дебюта. Привыкнет и всё нормально будет.

ну и кстати говоря, если уж о молодежках речь зашла, то Ауэр на второй год в Ф3 сильно прибавил, хотя по результатам это вроде бы и не заметно. Что в 2013-м, что в 2014-м - оба раз 4-м год закончил. Только вот в 2013-м у него под тухесом была самовозная Према, и при этом он уступил (не то чтобы разгромно, но ощутимо) двум своим напарникам - Марчелло и Линну.

А в 2014-м он ехал уже далеко не на таких самовозных Мюкке, которые сдали по сравнению с предыдущим годом. И при этом разгромил в пух и прах опытного Розенквиста, который за год до этого боролся с самовозками Према, причем порой весьма успешно.

Это все к чему? Дайте время человеку, на второй год, да даже к концу чемпионата, он может вполне неплохо прибавить. Хотя мы то же самое поначалу и про Виталика говорили, но ему никто второго шанса давать не собирался. Но все же у Лукаса ситуация далеко не такая плачевная, как была у Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...