Перейти к контенту
TimRS

DTM

Recommended Posts

За прошлогоднее издевательство Виттмана нагрузили им слонов в багажник? :)

а в этом году довесы остались или отменили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я знаю.

Мюкке днище в отличие от ХВА!

Кроме того и в ХВА условия у Верляйна лучше, чем других ХВА-шников.

:bleh:

И какие об этомсвидетельствуют факты? :rofl: (я про вторую часть, естественно, то что,Мюкке чуть хуже, я спорить не буду, клонирование пока не изобретено, так что одинаковых людей не бывает,ну там и пилоты, в основном, почти всегда хуже ХВАшных, кто лучше, переходит в ХВА.)

а в этом году довесы остались или отменили?

Надо почитать регламент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И какие об этомсвидетельствуют факты? :rofl:

Места в ЛЗ действительно сильных пилотов по факту ... :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Места в ЛЗ действительно сильных пилотов по факту ... :bigwink:

Например? По мне, все пилоты ХВА сильнее пилотов Мюкке (и в этом году и в прошлом), при этом Хункаделия на днишемском Мюкке опередил Паффета на ХВА в чемпионате в прошлом году. А Верляйн заслуженно стал в прошлом году третьим пилотом среди Мерсовцев (если вспомнить что у Уиккенса в Австрии дисквалом забрали много очков, так что он легко бы опередил Паскаля в чемпионате, да и в целом был лучше него). По этому году ещё рано говорить о расстановке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например? По мне, все пилоты ХВА сильнее пилотов Мюкке (и в этом году и в прошлом), при этом Хункаделия на днишемском Мюкке опередил Паффета на ХВА в чемпионате в прошлом году. А Верляйн заслуженно стал в прошлом году третьим пилотом среди Мерсовцев (если вспомнить что у Уиккенса в Австрии дисквалом забрали много очков, так что он легко бы опередил Паскаля в чемпионате, да и в целом был лучше него). По этому году ещё рано говорить о расстановке.

Странный вопрос) Петров, конечно. Но ... оставим дебют Вита не лучшее время и не в лучшей команде.

А вообще, лучшими в Мерсе в прошлом сезоне были Фиторис, Викенс, конечно. Каким бы ни был талантливым Верляйн, но юноша, имхо, не может выступать на одном уровне с быстрыми, опытными, лучшими пилотами Мерса, и даже опережать по итогам сезона. Ну, реально, верится с трудом. В тоже время в серии имеет огромное значение подготовка к гонкам, о чем говорят многоопытные пилоты. Больше тестов по ходу сезона, больше работы с инженерами, поиском настроек ... Лучшими инженерами... Всё это есть у Верляйна. Предоставлено в полном объеме. Что касается Хунка, то он вообще приятно удивил в прошлом сезоне. С середины сезона в отдельных гонках был лучшим(быстрым) в Мерсе. Вместе с тем, много не вынужденных ошибок, вылетов. Но опять же, в связи с "днище-Мюкке", в связи с недостатком подготовки к гонкам. Предоставь ему все условия .. Будет не хуже того же Верляйна. Повторюсь, против Верляйна ничего не имею.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странный вопрос) Петров, конечно. Но ... оставим дебют Вита не лучшее время и не в лучшей команде.

А вообще, лучшими в Мерсе в прошлом сезоне были Фиторис, Викенс, конечно. Каким бы ни был талантливым Верляйн, но юноша, имхо, не может выступать на одном уровне с быстрыми, опытными, лучшими пилотами Мерса, и даже опережать по итогам сезона. Ну, реально, верится с трудом. В тоже время в серии имеет огромное значение подготовка к гонкам, о чем говорят многоопытные пилоты. Больше тестов по ходу сезона, больше работы с инженерами, поиском настроек ... Лучшими инженерами... Всё это есть у Верляйна. Предоставлено в полном объеме. Что касается Хунка, то он вообще приятно удивил в прошлом сезоне. С середины сезона в отдельных гонках был лучшим(быстрым) в Мерсе. Вместе с тем, много не вынужденных ошибок, вылетов. Но опять же, в связи с "днище-Мюкке", в связи с недостатком подготовки к гонкам. Предоставь ему все условия .. Будет не хуже того же Верляйна. Повторюсь, против Верляйна ничего не имею.

Так Верляйн по факту и выступал хуже них, и в ЛЗ ниже них(без дисквала Уиккенса где его вины ноль). А про условия, уже говорил, в Напарники по Мюкке в гонках 6:3 в пользу Паскаля, в квалах 9:1 и после этого кого взять в ХВА, по твоему, логично? Ну да, ты уже говорил про заговор, и что и в Мюкке злобный Тото гнобил Хунка (хотя, на самом деле, как раз Хунк лучше подготовленбыл к сезону, участие Верляйна вообще не планировалось и только ушедший на пенсию Ральф заставил Мерседес вытащить Верляйна из уже начавшегося чемионата в ф3), но и в Ф3 Паскаль показал, кто лучше, когда в дебютном сезоне проиграл Хунку, у которого это был 4-ый сезон в трёшке всего 11 очков. (Хунк, например, в дебютном сезоне был лишь 8-м)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Так Верляйн по факту и выступал хуже них, и в ЛЗ ниже них(без дисквала Уиккенса где его вины ноль).

2. А про условия, уже говорил, в Напарники по Мюкке в гонках 6:3 в пользу Паскаля, в квалах 9:1 и после этого кого взять в ХВА, по твоему, логично? 3.

3. Ну да, ты уже говорил про заговор, и что и в Мюкке злобный Тото гнобил Хунка (хотя, на самом деле, как раз Хунк лучше подготовленбыл к сезону, участие Верляйна вообще не планировалось и только ушедший на пенсию Ральф заставил Мерседес вытащить Верляйна из уже начавшегося чемионата в ф3), но и в Ф3 Паскаль показал, кто лучше, когда в дебютном сезоне проиграл Хунку, у которого это был 4-ый сезон в трёшке всего 11 очков. (Хунк, например, в дебютном сезоне был лишь 8-м)

1. Верляйн выступал на одном уровне в прошлом сезоне с лучшими, быстрыми пилотами Мерса. У того же Фиториса была "левая" победа (без обид и предвзятости) в гонке(Ошер), где Фиторису даже в десятку было не заехать, без "погодного" фактора. На второй свой сезон, юноша, имхо, в принципе не может быть на одном уровне по итогам сезона с лучшими, опытными пилотами. Только работа с Верляйном помогла. (это не претензия. Это сравнение с опытными пилотами)

2. Ответ в п.3. Необходимо продвижение Верляйна, поддержка ... А сравнительный счет с Хуном не показатель, по причмне "поддержки" Верляйна.

3.. Ни про какие заговоры я не утверждаю. Но .. есть очевидное стремление в Мерсе продвинуть Верляйна в дальнейших перспективах. Очень не исключено, что Верляйн очень скоро будет в Ф1. Даже без привязке к суперке, в автоспорте пиар никто не отменял. Согласись, что в случае слива напарникам в этом сезоне, в Мерсе будут выглядеть глуповато, уверяя весь мир про талант Верляйна. Следовательно - "НУЖЕН" результат Верляйна, и результат по отношению к опытным напарникам в сезоне ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Верляйн выступал на одном уровне в прошлом сезоне с лучшими, быстрыми пилотами Мерса. У того же Фиториса была "левая" победа (без обид и предвзятости) в гонке(Ошер), где Фиторису даже в десятку было не заехать, без "погодного" фактора. На второй свой сезон, юноша, имхо, в принципе не может быть на одном уровне по итогам сезона с лучшими, опытными пилотами. Только работа с Верляйном помогла. (это не претензия. Это сравнение с опытными пилотами)

2. Ответ в п.3. Необходимо продвижение Верляйна, поддержка ... А сравнительный счет с Хуном не показатель, по причмне "поддержки" Верляйна.

3.. Ни про какие заговоры я не утверждаю. Но .. есть очевидное стремление в Мерсе продвинуть Верляйна в дальнейших перспективах. Очень не исключено, что Верляйн очень скоро будет в Ф1. Даже без привязке к суперке, в автоспорте пиар никто не отменял. Согласись, что в случае слива напарникам в этом сезоне, в Мерсе будут выглядеть глуповато, уверяя весь мир про талант Верляйна. Следовательно - "НУЖЕН" результат Верляйна, и результат по отношению к опытным напарникам в сезоне ...

1. И как Виттман стал чемпионом в прошлом году на второй сезон в серии? Сенну, Хэмилтона, Шумахера напоминать, что-то они десятых сезонов не ждали? сразу начали всех рвать. Талантливые могут быть сразу быстрее многих. В этом как раз и суть таланта.

2. Я уже сказал, что Паскаль был лучше Хунка и в Ф3. Там Хунку кто мешал?

3. И тут главный вопрос, а зачем Мерседесу сдался Верляйн? Зачем его продвигать? Что он приносит команде такого? (про заговоры, не ты ли утверждал тут давеча, о неравных условиях? что это, как не заговор злобногоТото?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. И как Виттман стал чемпионом в прошлом году на второй сезон в серии? Сенну, Хэмилтона, Шумахера напоминать, что-то они десятых сезонов не ждали? сразу начали всех рвать. Талантливые могут быть сразу быстрее многих. В этом как раз и суть таланта.

2. Я уже сказал, что Паскаль был лучше Хунка и в Ф3. Там Хунку кто мешал?

3. И тут главный вопрос, а зачем Мерседесу сдался Верляйн? Зачем его продвигать? Что он приносит команде такого? (про заговоры, не ты ли утверждал тут давеча, о неравных условиях? что это, как не заговор злобногоТото?)

1.2. Юра, это конечно всё уважаемо ... познания в автоспорте, история, примеры. Но ... автоспорт технический вид спорта. В этой связи интересно, и даже забавно наблюдать за всеми "примерами". Потому как, по каждому вопросу обсуждения, всегда есть тысячи примеров, в истории автоспорта, как подтверждающие, так и опровергающие конкретное мнение по вопросу. Кроме того, примеры из прошлых лет, и даже из прошлого века, согласись неуместны. Кроме того, есть ситуации конкретные. И каждый конкретный случай - индивидуален. Потому и требует индивидуального рассмотрения, без всяких "примеров", не имеющих отношение к вопросу. Потому, имхо, обсуждаю то, что есть. Что есть по факту в настоящий момент.

3. Не оспариваю таланта Верляйна. Не оспариваю заслуг Верляйна, предпосылок к тому, чтобы заслужить внимание со стороны Мерседеса. Что касается ещё каких-либо причин для Мерса, кроме его заслуг в гонках, для его поддержки, то не берусь ничего утверждать. И даже предполагать не стану.

Изменено пользователем andre

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме того, есть ситуации конкретные. И каждый конкретный случай - индивидуален.

Много написал, и всё ни о чём. Т.Е. ты рассмотрел конкретный случай Верляйна и считаешь, что конкретно он не может ехать на второй сезон хорошо, по отношению к опытным? Почему, интересно? Ну и если Верляйн так нужен Мерседесу в Ф1, почему он не в Ф1? в Лотусе и ФИ легко его можно было посадить на этот сезон, даже в Уилльмсе, если постараться. И это боевым, я не говорю уж о тест-пилотском месте.

то не берусь ничего утверждать. И даже предполагать не стану.

Зато утверждать, что Мерседес гнилая команда это пожалуйста, это можешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много написал, и всё ни о чём. Т.Е. ты рассмотрел конкретный случай Верляйна и считаешь, что конкретно он не может ехать на второй сезон хорошо, по отношению к опытным? Почему, интересно? Ну и если Верляйн так нужен Мерседесу в Ф1, почему он не в Ф1? в Лотусе и ФИ легко его можно было посадить на этот сезон, даже в Уилльмсе, если постараться. И это боевым, я не говорю уж о тест-пилотском месте.

Зато утверждать, что Мерседес гнилая команда это пожалуйста, это можешь.

Написал всё достаточно очевидно. Просто не может, имхо, молодой пацан. который ещё ребенок (без унижений) в серии, где пилоты с десятком и более лет случаются не имеют полного понимания машины, её настроек, её поведения в тех или иных гоночных ситуациях. Но ... Верляйну удается быть на одном уровне с лучшими пилотами, причем не эпизодически, а по итогам полного сезона. Возможно это только в случае конкретной работы с пилотом, с предоставлением всей необходимой работой в подготовке к гонкам, в полном объеме. В объеме, которого не имеют даже опытные пилоты команды. Еще очевидно, что Мерседес поддерживает Верляйна и с целью его скорого продвижения, участия в Ф1. Ещё очевидно, что Мерс заинтересован в результатах Верляйна. Но .. (как пример) ..неудачные результаты, и даже полный сезон - случаются со многими пилотами, в том числе и опытными, заслуженными пилотами. Мерс - не допустит неудачного сезона для Верляйна (ведь в теории может быть?). Не допустит категорически ...

Про гниль Мерса заметил без привязки конкретно к Верляйну. Многие пафосные заявления руководства команды, по факту не соответствуют действительности, в том числе и по отношению к пилотам. Фальшь, лукавство заметны издалека. Ну, собственно, заслуживает Мерс не самых лестных оценок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Написал всё достаточно очевидно. Просто не может, имхо, молодой пацан. который ещё ребенок (без унижений) в серии, где пилоты с десятком и более лет случаются не имеют полного понимания машины, её настроек, её поведения в тех или иных гоночных ситуациях

Кто сказал? Почему Виттман может? Почему Ди Реста мог, Паффет мог, Спенглер мог,Мортара мог, почему Верстаппен может через год после картинга быть весьма неплохим в Ф1? Почему Кими мог? Это всё факты. Какие факты, кроме твоей ИМХИ, говорят, что Верляйн не может показывать те результаты, что он показывает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто сказал? Почему Виттман может? Почему Ди Реста мог, Паффет мог, Спенглер мог,Мортара мог, почему Верстаппен может через год после картинга быть весьма неплохим в Ф1? Почему Кими мог? Это всё факты. Какие факты, кроме твоей ИМХИ, говорят, что Верляйн не может показывать те результаты, что он показывает?

Всё это опять "примеры", не имеющие ничего общего, с данной, конкретной ситуацией, конкретному вопросу. Приходится повторяться, что каждый из примеров индивидуален, и требует отдельного рассмотрения. Ты же приводишь примеры пилотов других команд, других конкретных ситуаций, и даже примеры прошлых лет, которые неуместны. Даже результаты, в том числе и сравнительные результаты в младших сериях, которые ничего не могут гарантировать пилотам в будущем, не совсем корректно рассматривать. Ну, хотя бы потому, что результаты пилотов могут быть переменчивы, как успешными, так и неудачными. Ты, например, станешь даже отрицать, что Мерседес заинтересован в результатах конкретно Верляйна? Ты станешь отрицать, что Мерс сделает всё возможное, для сильных результатов конкретно Верляйна?

Изменено пользователем andre

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё это опять "примеры", не имеющие ничего общего, с данной, конкретной ситуацией, конкретному вопросу.

Почему не имеют? Чем отличаются? Какие факты говорят о том, что Верляйн не может показывать те результаты, которые показывает? Грин, Ди Реста, Паффет, Спенглер - всё это пилоты Мерседеса, как раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему не имеют? Чем отличаются? Какие факты говорят о том, что Верляйн не может показывать те результаты, которые показывает? Грин, Ди Реста, Паффет, Спенглер - всё это пилоты Мерседеса, как раз.

"Детей" не наблюдаю, из приведенных тобой пилотов. Что касается Ферстаппена, которого ты упомянул выше, то к DTM, серии, которая удается далеко не всем пилотам, он не имеет отношения. Кстати, Ферстаппен даже высказывал опасения, в связи в возможным его участием в GP2, если не ошибаюсь. Наверное был риск в том, что не всё так очевидно будет с результатами в серии ...

Ты, например, станешь даже отрицать, что Мерседес заинтересован в результатах конкретно Верляйна? Ты станешь отрицать, что Мерс сделает всё возможное, для сильных результатов конкретно Верляйна?

Хотелось бы услышать ответ на эти вопросы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Детей" не наблюдаю, из приведенных тобой пилотов. Что касается Ферстаппена, которого ты упомянул выше, то к DTM, серии, которая удается далеко не всем пилотам, он не имеет отношения. Кстати, Ферстаппен даже высказывал опасения, в связи в возможным его участием в GP2, если не ошибаюсь. Наверное был риск в том, что не всё так очевидно будет с результатами в серии ...

Хотелось бы услышать ответ на эти вопросы.

Ответ на эти вопросы простой, Мерседес интересуют результаты конкретно Мерседеса. И он сделает всё возможное для сильных результатов Мерседеса.

А теперь ответь, чем уникален случай Верляйна, что все остальные случаи точно таких же новичков на него не похожи?

И в чём выражается детскость Верляйна?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь ответь, чем уникален случай Верляйна, что все остальные случае точно таких же новичков на него не похожи?

Только тем, что "двигает" Мерс Верляйна. Только тем, что "двигает", имхо, не совсем корректно по отношению к другим пилотам Мерседеса. Не отрицая таланта Верляйна, его результаты в серии, особенно в прошлом сезоне, когда Верляйн стал самым юным в серии пилотом, с победой в гонке, с опережением опытных быстрых, заслуженных пилотов ТОГО ЖЕ МЕРСЕДЕСА. И всё это не совсем спортивно, не говоря уже о том, что не совсем корректно по отношению к другим пилотам. Спасибо за беседу. На сегодня "сливаюсь". :) :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только тем, что "двигает" Мерс Верляйна. Только тем, что "двигает", имхо, не совсем корректно по отношению к другим пилотам Мерседеса. Не отрицая таланта Верляйна, его результаты в серии, особенно в прошлом сезоне, когда Верляйн стал самым юным в серии пилотом, с победой в гонке, с опережением опытных быстрых, заслуженных пилотов ТОГО ЖЕ МЕРСЕДЕСА. И всё это не совсем спортивно, не говоря уже о том, что не совсем корректно по отношению к другим пилотам. Спасибо за беседу. На сегодня "сливаюсь". :) :bigwink:

Куда двигает, как двигает, кто сказал, что двигает? не корректно, это как? по отношению к кому конкретно, в чём это выражается? Факты, пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По весам, да, балласт остался. В целом его правила не изменились, он начисляется после каждой гонки так же, как и в прошлом году Лучшей Марке + 5 КГ тем кто в очках, + 2,5 тем кто вне очков, второй марке ничего, худшей марке -2,5 кг тем кто в очках, и -5 кг тем кто вне очков. Но, т.к. гонок теперь две за этап, небольшие изменения произошли. Информация за две гонки суммируется, и суммарный вес распространяется на весь следующий этап. Ну и ещё один забавный момент, если на подиуме гонки присутствуют все три марки одновременно, то после такой гонки изменения веса не происходит.

По моим подсчётам, ситуация будет такой.

8626859.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и позади первый этап DTM в новом формате, где было две квалификации и гонки соответственно.

Посмотрел с утра "запланированную записанную" - запись трансляции вчерашней второй гонки, из того, что "любезно" предлагает нам Спорт 1.

А именно: Из часовой гонки показано 10 мин. со старта гонки, 10 мин. на финише. 40 мин. трансляции гонки благополучно "испарились".

С одной стороны ничего не удивляет. С другой .. весь "восторг" словами не передать.

Бредятина! Уж не позорились бы с таким объемом показа трансляций гонок ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше основные моменты гонки посмотреть ..

Он вылетел на прогревочном.... Розовый аццкий...

Да уж ... :clapping:

Изменено пользователем andre

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только тем, что "двигает" Мерс Верляйна. Только тем, что "двигает", имхо, не совсем корректно по отношению к другим пилотам Мерседеса. Не отрицая таланта Верляйна, его результаты в серии, особенно в прошлом сезоне, когда Верляйн стал самым юным в серии пилотом, с победой в гонке, с опережением опытных быстрых, заслуженных пилотов ТОГО ЖЕ МЕРСЕДЕСА. И всё это не совсем спортивно, не говоря уже о том, что не совсем корректно по отношению к другим пилотам. Спасибо за беседу. На сегодня "сливаюсь". :) :bigwink:

в свое время еще более заметных успехов добился ди Реста в 2007, при этом выступая на прошлогодней технике

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Две гонки за уик энд однозначно нравиться. Плюс в этом есть и другой плюс, например люди пришли целенаправленно на Экстрема глянуть, а он бах и сошел в первой гонке на первом круге, но есть вторая гонка где за него можно будет поболеть. Это я вспомнил Валенсию 2008 когда пилота, ради которого собралось половина зрителей выбил Накаджима на старте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По весам, да, балласт остался. В целом его правила не изменились, он начисляется после каждой гонки так же, как и в прошлом году Лучшей Марке + 5 КГ тем кто в очках, + 2,5 тем кто вне очков, второй марке ничего, худшей марке -2,5 кг тем кто в очках, и -5 кг тем кто вне очков. Но, т.к. гонок теперь две за этап, небольшие изменения произошли. Информация за две гонки суммируется, и суммарный вес распространяется на весь следующий этап. Ну и ещё один забавный момент, если на подиуме гонки присутствуют все три марки одновременно, то после такой гонки изменения веса не происходит.

По моим подсчётам, ситуация будет такой.

8626859.png

как-то круто получается, одна гонка, и разница между Ауди и БМВ 20 кг...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как-то круто получается, одна гонка, и разница между Ауди и БМВ 20 кг...

две, всё-таки и в обеих Ауди лучшие, БМВ худшие. Да, забыл дописать, набрать можно максимум 20 кг лишних, скинуть можно не больше 15.(от базовых 1120 кг)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...