Jаne Опубликовано 03.08.2014 13:01 а в повторе пит-стопа сверху не так все однозначно с уиккенсом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 03.08.2014 13:01 Ага, жаль только судьи не оценили...Тут проблема была в том,что правила каждый может трактовать по своему. Не пойму, почему команды заранее не уточнили трактовку значения: не больше половины гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
höllenwolf Опубликовано 03.08.2014 13:01 шлюх-тлингСамое забавное это б/у`шный Mercedes`овец мистер Грин в качестве лучшего их представителя, и вроде даже как, не в первый раз :DНу и молодцы, забрали нормальных Спенглера и Грина. А мерс пусть и дальше возиться с тормозом пафетом и подбирает никому не нужный мусор, вроде ресты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 03.08.2014 13:04 шлюх-тлингНу и молодцы, забрали нормальных Спенглера и Грина. А мерс пусть и дальше возиться с тормозом пафетом и подбирает никому не нужный мусор, вроде ресты.Это доказывает,что после открытых колёс очень трудно приловчиться к закрытым. Тому пример: ди Реста,Петров. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KarIgo87 Опубликовано 03.08.2014 13:04 Вроде как у Грина просто проблемы со связью с командой были, говорят. Хотя мне чего-то показалось, что брешут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex_C Опубликовано 03.08.2014 13:05 возможно. Нам только забыли сказать) И аудистам видимо.В Ауди истерии как в Мерсе не было, и протестов вроде не подавали, так что наверное сами лохонулись. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость vaniola Опубликовано 03.08.2014 13:07 (изменено) Веса машин на Нюрбургринг.Виттманн, "Жестянщик", Фарфус достигли максимума, все Мерседесы, кроме Фиториса - минимума. Изменено 03.08.2014 13:09 пользователем vaniola Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KarIgo87 Опубликовано 03.08.2014 13:07 Это доказывает,что после открытых колёс очень трудно приловчиться к закрытым. Тому пример: ди Реста,Петров.что-то после чемпионства в Ф3 (открытые колеса) ему не составило особого труда освоиться в ДТМ (закрытые колеса), был чемпионом, вице-чемпионом и третьим в чемпионате. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KarIgo87 Опубликовано 03.08.2014 13:09 В Ауди истерии как в Мерсе не было, и протестов вроде не подавали, так что наверное сами лохонулись.друг с другом что-то они очень жарко обсуждали. Скорее всего с их стороны ошибка, или действительно связь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KarIgo87 Опубликовано 03.08.2014 13:13 Веса машин на Нюрбургринг.Виттманн, "Жестянщик", Фарфус достигли максимума, все Мерседесы, кроме Фиториса - минимума.Аудисты как обычно посерединке. Бэхи самые тяжелые, а мерсы - самые легкие. Все равно это им не поможет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 03.08.2014 13:16 что-то после чемпионства в Ф3 (открытые колеса) ему не составило особого труда освоиться в ДТМ (закрытые колеса), был чемпионом, вице-чемпионом и третьим в чемпионате.Ну, тут имеется ввиду после Ф1. Так как после Ф3 все едут в темпе. А машины Ф1 и Ф3 всё таки намного отличаются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KarIgo87 Опубликовано 03.08.2014 13:20 Ну, тут имеется ввиду после Ф1. Так как после Ф3 все едут в темпе. А машины Ф1 и Ф3 всё таки намного отличаются.ну ты ж про открытые колеса сказал, а не про Ф1.Все индивидуально, Петров точно не может пока перестроиться на ДТМовские машины. Не факт, что дело именно в самом факте закрытых колес. Возможно, в WTCC у него лучше получилось бы, Приоль например в ДТМ тоже ничего не показал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 03.08.2014 13:24 ну ты ж про открытые колеса сказал, а не про Ф1.Все индивидуально, Петров точно не может пока перестроиться на ДТМовские машины. Не факт, что дело именно в самом факте закрытых колес. Возможно, в WTCC у него лучше получилось бы, Приоль например в ДТМ тоже ничего не показал.Ф3 это как бы переходная ступень. И там нет отличия в Ф1 или ДТМ. Правда, гонщики после Ф3 часто в Дтм переходили тот же ди Реста. Но факт,остаётся фактом,что после нескольких лет в Ф1 - ди Реста закрепил свой стиль пилотирования,а вернувшись в ДТМ ему приходится его менять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 03.08.2014 13:25 Надо учитывать ещё и то, что пока Ди ресты не было ДТМ сильно поменялся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 03.08.2014 13:27 ну ты ж про открытые колеса сказал, а не про Ф1.Все индивидуально, Петров точно не может пока перестроиться на ДТМовские машины. Не факт, что дело именно в самом факте закрытых колес. Возможно, в WTCC у него лучше получилось бы, Приоль например в ДТМ тоже ничего не показал.Да и Виталик выступает за доп. машину Мерседес и настраивают её похуже чем основные.Надо учитывать ещё и то, что пока Ди ресты не было ДТМ сильно поменялся.И этот факт тоже играет против Ди Ресты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KarIgo87 Опубликовано 03.08.2014 13:28 Ф3 это как бы переходная ступень. И там нет отличия в Ф1 или ДТМ. Правда, гонщики после Ф3 часто в Дтм переходили тот же ди Реста. Но факт,остаётся фактом,что после нескольких лет в Ф1 - ди Реста закрепил свой стиль пилотирования,а вернувшись в ДТМ ему приходится его менять.Ф3 вообще кузница юных талантов для ДТМ.Просто серия изменилась существенно, я конечно не эксперт по ДТМу, но по-моему сейчас конкуренция в чемпионате гораздо выше. Если б еще Мерс не налажал с аэродинамикой, вообще сказка была бы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 03.08.2014 13:45 Ф3 вообще кузница юных талантов для ДТМ.Просто серия изменилась существенно, я конечно не эксперт по ДТМу, но по-моему сейчас конкуренция в чемпионате гораздо выше. Если б еще Мерс не налажал с аэродинамикой, вообще сказка была бы.Согласен, сейчас гонки стали зрелищней. А вот в Ф1 руководство косячит. Раньше гонки были поинтересней. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitos Опубликовано 03.08.2014 14:45 Тут проблема была в том,что правила каждый может трактовать по своему. Не пойму, почему команды заранее не уточнили трактовку значения: не больше половины гонки.Вот уж на что плевать, так это на отдачу от аудиторских вложений в мистера Грина :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitos Опубликовано 03.08.2014 14:50 ...а мерсы - самые легкие. Все равно это им не поможет.Если б еще Мерс не налажал с аэродинамикой, вообще сказка была бы. :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 03.08.2014 18:16 Вот уж на что плевать, так это на отдачу от аудиторских вложений в мистера Грина :rofl:Вы только плевать наверно и умеете. :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitos Опубликовано 03.08.2014 18:54 Вы только плевать наверно и умеете. :facepalm:Не, такие "гонки" у меня ещё кое-какой рефлекс вызывают :bad: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 03.08.2014 19:11 Не, такие "гонки" у меня ещё кое-какой рефлекс вызывают :bad:Тогда вам советую полюбить балет или биатлон с Д.Губерниевым. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jаne Опубликовано 03.08.2014 19:12 Не, такие "гонки" у меня ещё кое-какой рефлекс вызывают :bad:а с чем у тебя эти позывы связаны, с судьями или командной тактикой некой? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitos Опубликовано 03.08.2014 19:42 а с чем у тебя эти позывы связаны, с судьями или командной тактикой некой?Со всем и сразу... Ситуация в целом парадоксальная... стоило ли так заманивать BMW, чтобы откровенно "сливать" им потом?! В Штутгарте хотя бы прикинулись "больными с этиологией", а аудиторы это вообще смех, всё время к Ле-Ману что-ли готовятся?! :laugh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitos Опубликовано 03.08.2014 20:34 Сколько можно этого тормоза пафета проталкивать?Сам же вроде писал, что он хорошо работает с машиной, а как чемпион так себе... :rofl:Смейся-смейся, а хет-трик марафонов снова у Ауди.Я и смеюсь... SLS AMG GT3, с куда как менее комфортным пилотированием и титулом чемпиона мира, уже самый успешный представитель GT3-категории; а не очередная аудиторская "мыльнице-хлебница", сколько бы одних и тех же марафонов не выйграла. Ле-Ман же это вообще анекдот, который год... :bigwink: Но это пожалуй единственный и пока ещё престижный марафон, которого нет в коллекции у SLS; просто потому, что в A.C.O. и maFIA не хотят, чтобы WEC был чем-то заслуживающим внимания... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах