Helgi Опубликовано 08.12.2010 15:33 Вам загадка. Модель машины определить легко. Но кто за рулем? Подсказка. Не гонщик. Напрямую связан с сезоном-2012.Кстати, тележка-то ничем не уступает нынешним. Разгон до 200 км/ч - 13,2 с. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 08.12.2010 16:45 Вам загадка. Модель машины определить легко. Но кто за рулем? Подсказка. Не гонщик. Напрямую связан с сезоном-2012.Кстати, тележка-то ничем не уступает нынешним. Разгон до 200 км/ч - 13,2 с.Машина БМВ?Не гонщик - босс БМВ Марио Тайссен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 08.12.2010 17:31 BMW - да. Может, модель кто-нибудь назовет? Это же легко. Даже раскраску угадать можно по косвенным признакам. Тайссен - нет. Но близко. Прям, горячо. У него тоже усы. Как и у обладателя этой машины. По-моему, слишком много подсказок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 08.12.2010 18:07 BMW - да. Может, модель кто-нибудь назовет? Это же легко. Даже раскраску угадать можно по косвенным признакам. Тайссен - нет. Но близко. Прям, горячо. У него тоже усы. Как и у обладателя этой машины. По-моему, слишком много подсказок.Машина BMW 2002?Не Тайссен - товарищ в центре с этого фото: Кто такой не знаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexChe Опубликовано 08.12.2010 18:14 Кто такой не знаю. Клаус Дрегер.Член правления BMW.Ну и на лобовом стекле подсказка - Команда Шнитцер. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 08.12.2010 18:32 (изменено) Машина чуть новее. 2002 была эквивалентом нынешнего 320si. Непилот с БМВ, вроде бы, никак не связан Доб.:но того же уровня, что и Тайссен. Изменено 08.12.2010 19:31 пользователем Helgi Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 09.12.2010 08:09 Последняя подсказка. На тот момент непилот занимал совсем другую должность, в другой отрасли, связанной с нынешней карьерой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 10.12.2010 12:29 Ну, ладно. Хватит вас мучить. Хауг это. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 10.12.2010 17:29 Ну, ладно. Хватит вас мучить. Хауг это.Норберт так осунулся? Или это фото из молодости. А я то думал что фото сделано в наше время. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 10.12.2010 17:42 Не в наше, конечно. 1979 год. Тесты для журнала Auto-Motor-und-Sport, где Хауг работал редактором.А что за машина-то? И кто на ней обычно ездил? Усы - железная подсказка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexChe Опубликовано 10.12.2010 20:08 Ауди бросят все силы на работу с новым поставщиком шин:"Помимо работы над новым прототипом R18, мы стремимся вернуть титул DTM в Ингольштадт и Некарсульм."Так как технический регламент заморожен до 2012, то за время зимней паузы, в Ауди сосредоточатся на тестах новой резины от Hankook."В 2010 шины были действительно серьезной проблемой, которая заставила нас немного проиграть конкурентам. Больше такого не должно случиться."В 2011, Ауди вновь выставит 9 болидов для участия в гонках команд Audi Abt, Sportsline, Phoenix и Rosberg.Состав пилотов будет назван в январе месяце.Но не только 12-ю мероприятиями (включая шоу в Мюнхене) с участием А4 DTM будут заняты в стане Ауди.Параллельно они будут вести разработку преемника нынешней модели А4 под кодовым именем R17 для регламента 2012 года.Первые тесты пройдут летом будущего года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stefan Опубликовано 10.12.2010 23:10 А что за машина-то? И кто на ней обычно ездил? Усы - железная подсказка.Он? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The_Racer Опубликовано 10.12.2010 23:18 Ауди бросят все силы на работу с новым поставщиком шин:"Помимо работы над новым прототипом R18, мы стремимся вернуть титул DTM в Ингольштадт и Некарсульм."Так как технический регламент заморожен до 2012, то за время зимней паузы, в Ауди сосредоточатся на тестах новой резины от Hankook."В 2010 шины были действительно серьезной проблемой, которая заставила нас немного проиграть конкурентам. Больше такого не должно случиться."R17 это хорошо, а на счет шин, ну удачи им Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 11.12.2010 13:09 Он?Да. BMW 320 E21 Turbo Харальда Эртля из команды Schnitzer. Потом был еще более силуэтистый E21, который был настолько же ниже этой машины, насколько она сама ниже серийной. Но это уже совсем прототип был в ответ Эриху Цаковски с его Фордам Капри. Совсем другая история. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стасон-Москаль Опубликовано 11.12.2010 19:09 :wub: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 16.12.2010 09:46 Что-то молчание какое-то про унификацию с Super GT. Скорее всего, купе будут, так как у новой М3 не будет кузова седан. А двигатели могут сделать 3,4-литровые. Они более распространенные. Можно, например, в Ле-Ман с ними. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexChe Опубликовано 16.12.2010 10:34 А шож насчет Опеля? Тоже молчат. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 16.12.2010 11:13 Обещали и об унификации, и про Опель еще в этом году все сказать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 18.12.2010 10:55 Крупная шишка из Ниссана (Кунихико Какимото, который возглавлял проект R390) сообщила, что новые силуэты ДТМ будут двухдверными. => Ниссан заинтересован. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Khushi Hill Опубликовано 24.12.2010 17:58 В сезоне-2011 Култхард не получит «Мерседес» образца 2009 годаРуководитель «Мерседеса» Норберт Хауг признался, что немецкая команда хотела бы продолжить сотрудничество с Дэвидом Култхардом в сезоне-2011. Но, несмотря на желание обеих сторон добиться более высоких, чем в нынешнем году результатов, шотландский гонщик всегда заявлял, что ему не нужна лучшая из возможных машин, пока у других пилотов команды имеются шансы добиться хороших результатов.Хауг подтвердил, что вопрос, связанный с автомобилем, не обсуждался во время переговоров о продлении контракта.«Надеюсь, Дэвид продолжит выступать за нас. Думаю, он отлично поработал – в последней гонке первого сезона он заработал очки и установил лучший круг. Это впечатляет.В настоящее время автомобили образца 2008 и 2009 года выглядят сбалансированными, так что вопрос о предоставлении Дэвиду более новой модели не обсуждался. И на старой машине можно показать хорошие результаты. Возможно, Култхард в этом году мог добиться и большего, но он еще учится», – цитирует Хауга Autosport.Кроме того, Норберт прокомментировал возможный переход чемпиона 2010 года Пола ди Ресты в команду «Формулы-1» «Форс-Индию».«Мы поддерживаем Пола в попытке попасть в следующем году в «Формулу-1». Если он попадет в эти гонки, то в «ДТМ» мы сделаем изменения. Джейми Грин – опытный гонщик, который уже давно выступает за нас. Так что посмотрим», – добавил Хауг. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
C_S Опубликовано 25.12.2010 02:38 В сезоне-2011 Култхард не получит «Мерседес» образца 2009 годаНичего страшного, Дэвид себе новую технику в ДТМ и не требовал, скорее наоборот. В следующем году он скорее всего продолжит работать с ВВС, поэтому разговоры о новой технике и битве за высокие места не слишком уместны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Khushi Hill Опубликовано 25.12.2010 09:51 Ничего страшного, Дэвид себе новую технику в ДТМ и не требовал, скорее наоборот. В следующем году он скорее всего продолжит работать с ВВС, поэтому разговоры о новой технике и битве за высокие места не слишком уместны.я комментаторство ему не помешает участвовать в ДТМ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
C_S Опубликовано 25.12.2010 11:59 (изменено) я комментаторство ему не помешает участвовать в ДТМ?Календари обоих чемпионатов специально составлены так, чтобы не пересекаться. А то как же Хауг везде успевать-то будет. В сезоне-2010 Дэвид уже совмещал работу эксперта ВВС, консультанта "Рэд Булл" и гонщика ДТМ - все прошло более-менее нормально, за исключением того, что Дэйв, по его словам, очень редко появлялся дома, ну и собственно результатов гонок. Изменено 25.12.2010 12:00 пользователем C_S Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Khushi Hill Опубликовано 25.12.2010 13:20 Календари обоих чемпионатов специально составлены так, чтобы не пересекаться. А то как же Хауг везде успевать-то будет. В сезоне-2010 Дэвид уже совмещал работу эксперта ВВС, консультанта "Рэд Булл" и гонщика ДТМ - все прошло более-менее нормально, за исключением того, что Дэйв, по его словам, очень редко появлялся дома, ну и собственно результатов гонок.ну то что ДТМ и Ф1 не пересекаются - понятно, я просто подумала вдруг... работа телевизионщика начала выталкивать гонщика Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 25.12.2010 13:30 Желаю что Пол перешел в Ф1, хочу чтобы Грин снова был в заводской команде и пилотировал машину последней спецификации, думаю за эти 2 сезона на старой технике он подтянул стабильность Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах