AlexChe Опубликовано 17.08.2009 16:40 Бэкстейдж.Нюрбургринг. На фото: Вольфганг Ульрих, Катрин Легг, Юрген Пиппиг, Доро Пеш, Кристина Зурер, Кристина Штюрмер, Мартин Томчик, Тимо Шайдер и девчонки Playboy. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хлоп Опубликовано 17.08.2009 17:43 Руководители команд могут договориться о дальнейшей заморозке доработок и на 2011 год,чтобы нынешние машины могли и тогда выходить на старт. Теоретически,новый производитель получит некоторое преимущество,проектируя машину с чистого листа. Значит,останутся седаны?Необязательно. Главное, чтоб основные характеристики машин совпадали. Т.е. можно предполагать машины массой 1060кг и 460л.с. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 17.08.2009 17:54 В принципе,да. В 2004 году купе тоже катались.М3 против Ц63 и РС4?Ну,ведь,само собой напрашивается!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хлоп Опубликовано 17.08.2009 18:02 (изменено) Только не С63, а С40, движки-то одинаковые, 4-литровые. Хотя Тайссен может выпросить серийные блоки цилиндров, но у теперь уже у Мерседеса с этим будут проблемы. Самая маленькая их восьмерка, не считая дизелей - 5,5л. Может, именно это подразумевалось под заявлением о "5-литровых двигателях"? Но в итоге, видимо, опять останется стандартный нынешний блок. Главное. чеи его заполнят. Надеюсь, чем-то более современным чем сейчас.И что "само собой напрашивается" в автоспорте неочевидно. Мне давно уже напрашивается Lexus IS-F, а того и в помине нет. А хотелось бы. Изменено 17.08.2009 18:04 пользователем Хлоп Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 17.08.2009 18:29 Только не С63, а С40, движки-то одинаковые, 4-литровые. Хотя Тайссен может выпросить серийные блоки цилиндров, но у теперь уже у Мерседеса с этим будут проблемы. Самая маленькая их восьмерка, не считая дизелей - 5,5л. Может, именно это подразумевалось под заявлением о "5-литровых двигателях"? Но в итоге, видимо, опять останется стандартный нынешний блок. Главное. чеи его заполнят. Надеюсь, чем-то более современным чем сейчас.Эммм... А давно Мерсы свернули среднелитражную программу своих "восьмёрок"?И что "само собой напрашивается" в автоспорте неочевидно. Мне давно уже напрашивается Lexus IS-F, а того и в помине нет. А хотелось бы.ткни носом неуча в выделенный сабж Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хлоп Опубликовано 17.08.2009 18:44 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 17.08.2009 18:48 Хлоп, а чего Тойота с таким пепелацем в DTM не заявится? Он вообще регламетноподобен или как? Я намекал на то, что мне как бы не картинки интересны, а technical datasheet или хотя бы просто data Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хлоп Опубликовано 17.08.2009 18:55 Хлоп, а чего Тойота с таким пепелацем в DTM не заявится? Он вообще регламетноподобен или как? Я намекал на то, что мне как бы не картинки интересны, а technical datasheet или хотя бы просто data Это старые дтмвские Опель Вектра 2004г. в Лексусовской обертке, которые Тойота заявила в младший класс Супер-ГТ. Можно было бы ожидать расширени программы в сторону Европы, тем более, что там Лексус продвигается, ибо тоже соперник БМВ, Ауди и Мерседеса. Шли даже переговоры, однако тем все и окончилось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 17.08.2009 19:05 Это старые дтмвские Опель Вектра 2004г. в Лексусовской обертке, которые Тойота заявила в младший класс Супер-ГТ. Можно было бы ожидать расширени программы в сторону Европы, тем более, что там Лексус продвигается, ибо тоже соперник БМВ, Ауди и Мерседеса. Шли даже переговоры, однако тем все и окончилось.да я уж открыто пишу, что тупой неуч в старых кузовах, просвети на предмет двигла и кузова. Второе, как я понимаю, менее трудо/материалозатратное, чем первое? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хлоп Опубликовано 17.08.2009 19:13 Неужели так трудно поискать про техданные ДТМ?V8, 4 литра, атмосферный, 175кг, расстояние между цилиндрами 102мм, два рестриктора 28мм, привод ГРМ цепной, распределенный впрыск топлива. Мощность 460-480л.с. момент около 500Нм.Кузов - трубчатая пространственная рама.http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%A2%...nwagen_Masters) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 18.08.2009 06:50 Кузов - стальная серийная крыша и серийные стойки + пространственная рама + монокок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 18.08.2009 07:18 Руководители команд могут договориться о дальнейшей заморозке доработок и на 2011 год,чтобы нынешние машины могли и тогда выходить на старт. Теоретически,новый производитель получит некоторое преимущество,проектируя машину с чистого листа. Значит,останутся седаны?Наверное, ведь ДТМ представляет рекламу для машин представительского класса, солидных и внушительных, хетч ну никак не вписывается в этот формат, он больше молодежный зажигательный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 18.08.2009 07:26 Все время говорится что ДТМ стараются привлечь третьего производителя или это так неправильно переводят, что им плохо будет с 4-5 производителей, по мне было бы лучше, делать машины сроком на 3 года, чтоб сильно не тратится и все на одинаковых машинах, т.е. чтоб старые не катали, а двухлетки, это полнейший абсурд.То что у каждой команды по 4 заводских пилота говорит о том, что 8 пилотов претендуют на победы и в 6 гонок и у нас 5 победителей, что может быть лучше.Надеюсь новый регламент привлечет внимание новых производителей, если им таки удастся привлечь БМВ, у которой много поклонников, серия станет в разы более внушительнойКстати Ситроен ходили слухи что посматриват на ДТМ, они хотели бы свой новый авто рекламировать, вполне могут собраться в 2011 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 18.08.2009 07:41 Ну,и полузаводских команд пилоты являются заводскими. Хэтчбеков чистокровных точно не будет.А Ситроен,вроде,с ралли судьбу свою связал. Правда,там мелкие машинки 'поперек-себя-шире' теперь будут выступать. Но это на их усмотрение. И без них проживем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 18.08.2009 11:17 Неужели так трудно поискать про техданные ДТМ?V8, 4 литра, атмосферный, 175кг, расстояние между цилиндрами 102мм, два рестриктора 28мм, привод ГРМ цепной, распределенный впрыск топлива. Мощность 460-480л.с. момент около 500Нм.Кузов - трубчатая пространственная рама.http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%A2%...nwagen_Masters)Да я в том смысле интересовался, подпадают ли эти "старые" машины под нынешний регламент. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 18.08.2009 11:37 А между делом уже разобрали машины Грина,Спенглера,Роккенфеллера и Шайдера. В следующем году также будут осуществлять промежуточный контроль.Разрешено производить косметические изменения,не влияющие на аэродинамику и модифицировать рабочее место водителя,также без воздействия на внутреннюю и внешнюю аэродинамику. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хлоп Опубликовано 18.08.2009 12:04 Да я в том смысле интересовался, подпадают ли эти "старые" машины под нынешний регламент. Нынешний регламент был введен в 2004г. и с тех пор мало изменился, только требование ресурса увеличено с 2 двигателей на сезон до 1,5. Прочие изменения наверняка несущественны. Сделать автомобиль на базе машины 2005г. для Тойоты не должно составить проблемы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 18.08.2009 12:09 А оно им надо? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хлоп Опубликовано 18.08.2009 13:01 Кузов - стальная серийная крыша и серийные стойки + пространственная рама + монокок. Разве в ДТМ стальная крыша? Когда Шумахеру помяли на Хоккенхайме, то выгнули одним ударом локтя и было видно, что лобовое стекло и крыша (а также наверняка и заднее стекло) сделаны из единого куска пластика. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 18.08.2009 13:47 Ну,пишут,серийная стальная. Ежели хорошо стекло к ней приклеено,то почему бы ему вместе с крышей не гнуться? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
michka Опубликовано 18.08.2009 15:47 Ну,пишут,серийная стальная. Ежели хорошо стекло к ней приклеено,то почему бы ему вместе с крышей не гнуться?Не выглядела как стальная. Или это оченьхитрая сталь. Выпрямилась без единой вмятины. Скорее,все же пластик. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The_Racer Опубликовано 18.08.2009 16:49 Все время говорится что ДТМ стараются привлечь третьего производителя или это так неправильно переводят, что им плохо будет с 4-5 производителей, по мне было бы лучше, делать машины сроком на 3 года, чтоб сильно не тратится и все на одинаковых машинах, т.е. чтоб старые не катали, а двухлетки, это полнейший абсурд.То что у каждой команды по 4 заводских пилота говорит о том, что 8 пилотов претендуют на победы и в 6 гонок и у нас 5 победителей, что может быть лучше.Надеюсь новый регламент привлечет внимание новых производителей, если им таки удастся привлечь БМВ, у которой много поклонников, серия станет в разы более внушительнойКстати Ситроен ходили слухи что посматриват на ДТМ, они хотели бы свой новый авто рекламировать, вполне могут собраться в 2011Ну Ситроен вроде как передумали уже, но и их исключать еще не стоит, но думается мне они останутся в ралли.А зачем так много производителей аж 5, 3 вполне хватит, ну лично мне, когда много как-то уже плохова-то будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хлоп Опубликовано 18.08.2009 16:52 Если гоняются частники, то на число производителей можно плевать. Число производителей - это сколько протестов будет подано и какое внимание этому будет уделяться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The_Racer Опубликовано 18.08.2009 16:59 (изменено) Если гоняются частники, то на число производителей можно плевать. Число производителей - это сколько протестов будет подано и какое внимание этому будет уделяться.Ну это само собой, если частники, я то имел ввиду только заводские команды Изменено 18.08.2009 17:04 пользователем The_Racer Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 18.08.2009 17:19 А когда за победы реально боролись более двух марок? Ауди-Мерседес, БМВ-Мерседес, Альфа-Мерседес, Опель-Мерседес, Ауди-Мерседес. Так получается,третий - лишний. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах