Перейти к контенту
TimRS

DTM

Recommended Posts

Бэкстейдж.

Нюрбургринг.

2d7c65b35b27t.jpg a1aacaa44343t.jpg 9888e07f07fet.jpg 76a7021adcddt.jpg 35666967a4a5t.jpg c3c1453a14aft.jpg

608fc7f07113t.jpg 29040893cd5ft.jpg ff9825f0b31bt.jpg 9c07564ae3ddt.jpg 5aab4d78dc95t.jpg 542aab3c1d8ft.jpg

ab5bcc315bf0t.jpg 378ac18dcb48t.jpg e2a0b506d57ct.jpg 64a507a4cdc1t.jpg f1eb74734ccft.jpg 157e6715e48ct.jpg

На фото: Вольфганг Ульрих, Катрин Легг, Юрген Пиппиг, Доро Пеш, Кристина Зурер, Кристина Штюрмер, Мартин Томчик, Тимо Шайдер и девчонки Playboy.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руководители команд могут договориться о дальнейшей заморозке доработок и на 2011 год,чтобы нынешние машины могли и тогда выходить на старт. Теоретически,новый производитель получит некоторое преимущество,проектируя машину с чистого листа. Значит,останутся седаны?

Необязательно. Главное, чтоб основные характеристики машин совпадали. Т.е. можно предполагать машины массой 1060кг и 460л.с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе,да. В 2004 году купе тоже катались.

М3 против Ц63 и РС4?

Ну,ведь,само собой напрашивается!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только не С63, а С40, движки-то одинаковые, 4-литровые. Хотя Тайссен может выпросить серийные блоки цилиндров, но у теперь уже у Мерседеса с этим будут проблемы. Самая маленькая их восьмерка, не считая дизелей - 5,5л. Может, именно это подразумевалось под заявлением о "5-литровых двигателях"? Но в итоге, видимо, опять останется стандартный нынешний блок. Главное. чеи его заполнят. Надеюсь, чем-то более современным чем сейчас.

И что "само собой напрашивается" в автоспорте неочевидно. Мне давно уже напрашивается Lexus IS-F, а того и в помине нет. А хотелось бы.

Изменено пользователем Хлоп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только не С63, а С40, движки-то одинаковые, 4-литровые. Хотя Тайссен может выпросить серийные блоки цилиндров, но у теперь уже у Мерседеса с этим будут проблемы. Самая маленькая их восьмерка, не считая дизелей - 5,5л. Может, именно это подразумевалось под заявлением о "5-литровых двигателях"? Но в итоге, видимо, опять останется стандартный нынешний блок. Главное. чеи его заполнят. Надеюсь, чем-то более современным чем сейчас.

Эммм... А давно Мерсы свернули среднелитражную программу своих "восьмёрок"?

И что "само собой напрашивается" в автоспорте неочевидно. Мне давно уже напрашивается Lexus IS-F, а того и в помине нет. А хотелось бы.

ткни носом неуча в выделенный сабж :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хлоп, а чего Тойота с таким пепелацем в DTM не заявится? Он вообще регламетноподобен или как? :)

Я намекал на то, что мне как бы не картинки интересны, а technical datasheet или хотя бы просто data ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хлоп, а чего Тойота с таким пепелацем в DTM не заявится? Он вообще регламетноподобен или как? :)

Я намекал на то, что мне как бы не картинки интересны, а technical datasheet или хотя бы просто data ;)

Это старые дтмвские Опель Вектра 2004г. в Лексусовской обертке, которые Тойота заявила в младший класс Супер-ГТ. Можно было бы ожидать расширени программы в сторону Европы, тем более, что там Лексус продвигается, ибо тоже соперник БМВ, Ауди и Мерседеса. Шли даже переговоры, однако тем все и окончилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это старые дтмвские Опель Вектра 2004г. в Лексусовской обертке, которые Тойота заявила в младший класс Супер-ГТ. Можно было бы ожидать расширени программы в сторону Европы, тем более, что там Лексус продвигается, ибо тоже соперник БМВ, Ауди и Мерседеса. Шли даже переговоры, однако тем все и окончилось.

да я уж открыто пишу, что тупой неуч в старых кузовах, просвети на предмет двигла и кузова. Второе, как я понимаю, менее трудо/материалозатратное, чем первое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели так трудно поискать про техданные ДТМ?

V8, 4 литра, атмосферный, 175кг, расстояние между цилиндрами 102мм, два рестриктора 28мм, привод ГРМ цепной, распределенный впрыск топлива. Мощность 460-480л.с. момент около 500Нм.

Кузов - трубчатая пространственная рама.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%A2%...nwagen_Masters)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кузов - стальная серийная крыша и серийные стойки + пространственная рама + монокок. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руководители команд могут договориться о дальнейшей заморозке доработок и на 2011 год,чтобы нынешние машины могли и тогда выходить на старт. Теоретически,новый производитель получит некоторое преимущество,проектируя машину с чистого листа. Значит,останутся седаны?

Наверное, ведь ДТМ представляет рекламу для машин представительского класса, солидных и внушительных, хетч ну никак не вписывается в этот формат, он больше молодежный зажигательный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все время говорится что ДТМ стараются привлечь третьего производителя или это так неправильно переводят, что им плохо будет с 4-5 производителей, по мне было бы лучше, делать машины сроком на 3 года, чтоб сильно не тратится и все на одинаковых машинах, т.е. чтоб старые не катали, а двухлетки, это полнейший абсурд.

То что у каждой команды по 4 заводских пилота говорит о том, что 8 пилотов претендуют на победы и в 6 гонок и у нас 5 победителей, что может быть лучше.

Надеюсь новый регламент привлечет внимание новых производителей, если им таки удастся привлечь БМВ, у которой много поклонников, серия станет в разы более внушительной

Кстати Ситроен ходили слухи что посматриват на ДТМ, они хотели бы свой новый авто рекламировать, вполне могут собраться в 2011

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну,и полузаводских команд пилоты являются заводскими.

Хэтчбеков чистокровных точно не будет.

А Ситроен,вроде,с ралли судьбу свою связал. Правда,там мелкие машинки 'поперек-себя-шире' теперь будут выступать. Но это на их усмотрение. И без них проживем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неужели так трудно поискать про техданные ДТМ?

V8, 4 литра, атмосферный, 175кг, расстояние между цилиндрами 102мм, два рестриктора 28мм, привод ГРМ цепной, распределенный впрыск топлива. Мощность 460-480л.с. момент около 500Нм.

Кузов - трубчатая пространственная рама.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%A2%...nwagen_Masters)

Да я в том смысле интересовался, подпадают ли эти "старые" машины под нынешний регламент. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А между делом уже разобрали машины Грина,Спенглера,Роккенфеллера и Шайдера. В следующем году также будут осуществлять промежуточный контроль.

Разрешено производить косметические изменения,не влияющие на аэродинамику и модифицировать рабочее место водителя,также без воздействия на внутреннюю и внешнюю аэродинамику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да я в том смысле интересовался, подпадают ли эти "старые" машины под нынешний регламент. :)

Нынешний регламент был введен в 2004г. и с тех пор мало изменился, только требование ресурса увеличено с 2 двигателей на сезон до 1,5. Прочие изменения наверняка несущественны. Сделать автомобиль на базе машины 2005г. для Тойоты не должно составить проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А оно им надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кузов - стальная серийная крыша и серийные стойки + пространственная рама + монокок. :)

Разве в ДТМ стальная крыша? Когда Шумахеру помяли на Хоккенхайме, то выгнули одним ударом локтя и было видно, что лобовое стекло и крыша (а также наверняка и заднее стекло) сделаны из единого куска пластика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну,пишут,серийная стальная. Ежели хорошо стекло к ней приклеено,то почему бы ему вместе с крышей не гнуться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну,пишут,серийная стальная. Ежели хорошо стекло к ней приклеено,то почему бы ему вместе с крышей не гнуться?

Не выглядела как стальная. Или это оченьхитрая сталь. Выпрямилась без единой вмятины. Скорее,все же пластик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все время говорится что ДТМ стараются привлечь третьего производителя или это так неправильно переводят, что им плохо будет с 4-5 производителей, по мне было бы лучше, делать машины сроком на 3 года, чтоб сильно не тратится и все на одинаковых машинах, т.е. чтоб старые не катали, а двухлетки, это полнейший абсурд.

То что у каждой команды по 4 заводских пилота говорит о том, что 8 пилотов претендуют на победы и в 6 гонок и у нас 5 победителей, что может быть лучше.

Надеюсь новый регламент привлечет внимание новых производителей, если им таки удастся привлечь БМВ, у которой много поклонников, серия станет в разы более внушительной

Кстати Ситроен ходили слухи что посматриват на ДТМ, они хотели бы свой новый авто рекламировать, вполне могут собраться в 2011

Ну Ситроен вроде как передумали уже, но и их исключать еще не стоит, но думается мне они останутся в ралли.

А зачем так много производителей аж 5, 3 вполне хватит, ну лично мне, когда много как-то уже плохова-то будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если гоняются частники, то на число производителей можно плевать. Число производителей - это сколько протестов будет подано и какое внимание этому будет уделяться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если гоняются частники, то на число производителей можно плевать. Число производителей - это сколько протестов будет подано и какое внимание этому будет уделяться.

Ну это само собой, если частники, я то имел ввиду только заводские команды

Изменено пользователем The_Racer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда за победы реально боролись более двух марок? Ауди-Мерседес, БМВ-Мерседес, Альфа-Мерседес, Опель-Мерседес, Ауди-Мерседес. Так получается,третий - лишний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...