Joker Опубликовано 18.05.2009 16:33 Самого свежего спортивного регламента пока нет. В версии 2008 года:32.1 Как минимум один килограм топлива должен быть в любое время.56.3 Должны пересечь финишную черту своим ходом.57.3 Все,кто не смог добраться до закрытого парка самостоятельно доставляются туда под контролем маршалов.ну если представить, то 1 кг горючки у Тимо мог и остаться после финиша, другое дело, что этого 1 кг не хватило бы для завершения круга почёта, поэтому он и припарковался у обочины. Но финишную черту он пересёк сам. Так что если горючка у него всё же оставалась, то формально наказывать не за что Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WEREWOLF Опубликовано 18.05.2009 16:48 ну если представить, то 1 кг горючки у Тимо мог и остаться после финиша, другое дело, что этого 1 кг не хватило бы для завершения круга почёта, поэтому он и припарковался у обочины. Но финишную черту он пересёк сам. Так что если горючка у него всё же оставалась, то формально наказывать не за что надеюсь, что так и есть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Joker Опубликовано 18.05.2009 17:03 да и наверное инфа о пенализации уже поступила бывот как например с Пафетом за столкновение с Према на первом круге: он наказан штрафом в -5 позиций на старте в Лаузитцеhttp://www.autosport.com/news/report.php/id/75410 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хлоп Опубликовано 18.05.2009 17:16 Самого свежего спортивного регламента пока нет. В версии 2008 года:32.1 Как минимум один килограм топлива должен быть в любое время.56.3 Должны пересечь финишную черту своим ходом.57.3 Все,кто не смог добраться до закрытого парка самостоятельно доставляются туда под контролем маршалов.Беднарук пишет, что это Ульрих сказал Тимо остановиться, чтобы эту самое топливо приберечь для комиссаров. Этакий трюк, все формальности соблюдены. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stewart Опубликовано 18.05.2009 17:42 Гонки ДТМ мне всегда нравились, особенно когда в этот уикенд нет Ф1, я вообще считаю его лучшим кузовным чемпом, хотя там всего две марки(зря Опель ушел), болею за Ауди, машины сильно не отличаются от прошлогодних и это радует.Эта гонка не была уж такой скучной, барышни конечно потолкались, да Ральфу на крышу угодило, для меня сюрпрайзом стал прокол колеса Экстрёма на торможении за 1,5 круга до финиша.Зря только не увидели борьбы за первое место между Кристенсоном и Шайдером Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stewart Опубликовано 18.05.2009 17:46 Камера у него весело отвалилась...Я вот не понял - каким образом Ральф умудрился круг отыграть? Он же в начале гонки круг в боксах провел вроде, пока ему крышу ремонтировали...Я так понял что за пейскаром он других догнал и вернулся в круг Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lolik Опубликовано 18.05.2009 18:10 надеюсь, что так и есть Но с точки зрения чемпионата это возможно было бы интереснее. Как никак Ди реста и Экстрем очков недобрали, а Паффет вообще пролетел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 18.05.2009 18:47 Пересмотрел повтор и семь тв и 'дас эрсте'.Спенглера Сьюзи двинула в замесе на первом круге в Шпицкере.Ральф вообще круга не терял. Автомобиль безопасности тормознул серьезно пелотон - Эки пересек финишную черту,и практически одновременно Ральф подъехал к гаражу. А выехал он как раз в тот момент,когда АБ выходил из Зюдкурве. За круг нагнал пелотон. Просто на семь тв показали в повторе его выезд,что и ввело в заблуждение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 19.05.2009 05:08 Гонки ДТМ мне всегда нравились, особенно когда в этот уикенд нет Ф1, я вообще считаю его лучшим кузовным чемпом, хотя там всего две марки(зря Опель ушел), болею за Ауди, машины сильно не отличаются от прошлогодних и это радует.Эта гонка не была уж такой скучной, барышни конечно потолкались, да Ральфу на крышу угодило, для меня сюрпрайзом стал прокол колеса Экстрёма на торможении за 1,5 круга до финиша.Зря только не увидели борьбы за первое место между Кристенсоном и ШайдеромУ Опеля результаты были слабые, да и расходы у них приличные, в свое время это послужило одной из причин закрытия ДТМ в 1996 году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEKTER Опубликовано 19.05.2009 06:40 http://www.youtube.com/watch?v=DeJwP6sgDcgЯ наконец-то посмотрела как это все происходило. Я в шоке. Вот это был удар! Хорошо, что я не смотрела в прямом эфире. Теперь понятно, почему эти машины так дорого стоят. Надавили плечом, и машина как новенькая. Никакого следа удара. Вот это да! Мне бы такую машинку! Ральф думал, что уже не вернется, так как начал снимать шлем. Такая оперативная работа механика для него стала сюрпризом... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stewart Опубликовано 19.05.2009 08:13 У Опеля результаты были слабые, да и расходы у них приличные, в свое время это послужило одной из причин закрытия ДТМ в 1996 году.Знаю что слабо выступал Опель, но в каждом спорте есть статисты и без них не интересно. Интересный чемп всё равно - эдакая Ф1 с кузовом, кстати какая макс скорость этих машинок? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WEREWOLF Опубликовано 19.05.2009 10:44 Знаю что слабо выступал Опель, но в каждом спорте есть статисты и без них не интересно.согласен. каждое хорошое выступление Тимо Шайдера, Лорана Айло или Марсель Фасслера было тем ценнее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 19.05.2009 11:51 В Дижоне должны до 280 разогнаться. В Хоккенхайме - 260 перед Шпицкере. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хлоп Опубликовано 19.05.2009 13:39 эдакая Ф1 с кузовом,Это не Ф1 с кузовом, это ЛМП2, обклееная пластиком, слегка напоминающим контуры серийных машин. В Мюджелло в конце прямой до 272 разгонялись. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lolik Опубликовано 19.05.2009 15:32 согласен. каждое хорошое выступление Тимо Шайдера, Лорана Айло или Марсель Фасслера было тем ценнее.В последний год вытупали последние двое+ Френтцен и Ройтер. И таких вот зубров теперь заменяют 2 ракетоподбные барышни, а также целых трое недееспособных подопечных одного румынского зубного врача... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stewart Опубликовано 19.05.2009 16:30 согласен. каждое хорошое выступление Тимо Шайдера, Лорана Айло или Марсель Фасслера было тем ценнее.Да я помню прорывы этих пилотов на Опеле, особенно Шайдера, который сейчас зато вырос в первоклассного пилота этой серии.P.S.Спасибо всем за максимальные скорости, не хило разгоняются! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stewart Опубликовано 19.05.2009 16:38 В последний год вытупали последние двое+ Френтцен и Ройтер. И таких вот зубров теперь заменяют 2 ракетоподбные барышни, а также целых трое недееспособных подопечных одного румынского зубного врача...Барышни то ладно хоть борятся, а вот от этих троих ни какой борьбы не дождешься: их фамилии вообще редко слышно в гонках.Ладно хоть вместо ушедших зубров пришел Р.Шумахер - более менее весомый пилот автоспорта. Хаккинен и Алези тоже были зубрами и тоже ушли, бог даст из Ф1 ещё какой-нибудь зубр забредет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 19.05.2009 16:55 Надо же молодым приходить как-то. Баккеруд - нормально выступает для новичка и в спортивных машинах. Костка - вообще,можно считать,опытный кузовщик,так как в Чехии уже много эксплуатировал силуэты Ауди,причем,в гонках на выносливость. Лишь Зайдлиц вызывает вопросы. Не стоит забывать,что в их распоряжении самые старые машины. Это тоже серьезно сказывается на ритме. А Кэтрин со Сьюзи пора беспокоиться - в юниорском кубке Джинета тон задает Сара Мур. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хлоп Опубликовано 19.05.2009 17:39 Надеюсь, примеру Рокки последуют и другие. Почему молодежь нужно всегда брать из опен-вилз, младшие кузова совсем ничего не значат? Есть ли будущее у Раста, Тима, Аша, Йохансона? И имена есть, и талант. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 19.05.2009 18:00 Из формул прекратят забирать,когда у Мерса появится какой-нибудь альтернативный вариант.В некотором смысле ДТМ страдает от специфичности. Молодым кузовщикам легче в гонки легковых автомобилей податься или ГТ. Может быть, проще было бы,если команды были полностью частные. Для всех проще. И для БМВ тоже. Похоже,визит в Шанхай и прямые трансляции в Индии - реверанс в сторону Баварии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lolik Опубликовано 19.05.2009 20:28 Надо же молодым приходить как-то. Баккеруд - нормально выступает для новичка и в спортивных машинах. Костка - вообще,можно считать,опытный кузовщик,так как в Чехии уже много эксплуатировал силуэты Ауди,причем,в гонках на выносливость. Лишь Зайдлиц вызывает вопросы. Не стоит забывать,что в их распоряжении самые старые машины. Это тоже серьезно сказывается на ритме.Так даже бывший фронтраннер серии Альберс не смог бороться за приемлемый результат на старой машине, чего же ждать о левых аутсайдеров...Жаль, что никакой новый производитель так и не пришёл в серию, чтобы остановить этот поток третьесортных экипажей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 21.05.2009 16:39 Ванина Иккс и (вроде как) Оливер Джарвис поедут в Ле-Мане за 'Криэйшн'. А мерседесовцы продолжают мариноваться в собственном соку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
höllenwolf Опубликовано 22.05.2009 04:22 В эти выходные пройдёт 37-я суточная гонка на Нордшляйфе, Ауди выставила четыре экипажа:97 Team Abt SportslineAbt, ChristianHemroulle, Jean-FrancoisKaffer, PierreLuhr, Lucas98 Phoenix RacingStuck, Hans-JoachimBiela, FrankPirro, EmanueleFaessler, Marcel99 Phoenix RacingBasseng, MarcFaessler, MarcelRockenfeller, MikeStippler, Frank100 Team Abt SportslineScheider, TimoWerner, MarcoEkstroem, Matthias Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Joker Опубликовано 22.05.2009 05:02 транслировать в инете будут? лайв-тайминг и видео? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 22.05.2009 06:08 На оф.сайте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах