Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Remus

Formula 1 by Codemasters

Recommended Posts

блин а ведь так интереснее) с чандхоками...

вот уж о чем я точно не буду жалеть, так это о чандхоке и о проколах :good:

собсно:

Чандхок, катись в зад!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..в любом случае то, что действует на игрока, на ботов не распространяется

боты не пропускают весь паравозик на пит-лейне, а спокойно встраиваются

у них нет ни топлива ни износа резины

у них вообще, как я понял, нет никакой симуляции езды. они - просто точки на карте, которые перемещаются с различной скоростью по определённым законам игры....

видел в монако такой прикол, еду значит я за баттоном он передо мной сворачивает на пит, я еду дальше, и на прямой он же из пита выруливает (!). тоесть он даже бы на ограничителе не успел бы проехать. Потом произошла вообще жесть, я на сношенных шинах чуть невписался в поворот, повредил переднее крыло, думаю как раз пора поменять шины и заменю крыло, нажимаю значит в первом секторе кнопку пита, мне чуть позже говорят что меня ждут всё ок. Заезжаю, доезжаю до своих мехханников -торможу: а передомной стоит тот который поднимает машинку домкратом сзади, и я должен либо сквозь него проехать либо...комп выбрал второй вариант, я просто там встал и всё, так и простоял до конца гонки, оставалось кругов 12, при этом ничего не зависло, так вот когда я стоял я видел что некоторые просто проезжают боксы типа драйв-thru, а вот вёрджин совершили полноценный питстоп, с остановкой, заменой шин...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5. Pit-stop lock-ups - Fixed several instances which caused the pit crew to lock-up and not be able to service the cars.

а, вот она, моя проблема в монако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видел в монако такой прикол, еду значит я за баттоном он передо мной сворачивает на пит, я еду дальше, и на прямой он же из пита выруливает (!). тоесть он даже бы на ограничителе не успел бы проехать. Потом произошла вообще жесть, я на сношенных шинах чуть невписался в поворот, повредил переднее крыло, думаю как раз пора поменять шины и заменю крыло, нажимаю значит в первом секторе кнопку пита, мне чуть позже говорят что меня ждут всё ок. Заезжаю, доезжаю до своих мехханников -торможу: а передомной стоит тот который поднимает машинку домкратом сзади, и я должен либо сквозь него проехать либо...комп выбрал второй вариант, я просто там встал и всё, так и простоял до конца гонки, оставалось кругов 12, при этом ничего не зависло, так вот когда я стоял я видел что некоторые просто проезжают боксы типа драйв-thru, а вот вёрджин совершили полноценный питстоп, с остановкой, заменой шин...

может ты на том же круге что и напарник пит сделал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может ты на том же круге что и напарник пит сделал?

100% нет ) Трулли к тому времени сошёл.

кстати они все сходили просто повредив крыло, то есть можно было ехать дальше, а большая часть сошла из-за столкновений.

Был такой момент, масса попытался пройти меня по внешней, я его не пустил, ну просто ехал по своей траектории, и масса вьехал в ограждение и сломал крыло полностью, меня даже не обьявили виновником аварии. И вот я смотрю что масса числится в сошедших, хотя мог бы ехать дальше просто заменив крыло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно, что в анонсируемых изменениях нет ни слова о тупой трактовке правил срезки и контакта с роботами. неужели так и оставят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно, что в анонсируемых изменениях нет ни слова о тувой трактовки правил срезки и контакта с роботами. неужели так и оставят?

перечитай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно список исправлений (многие подозрения подтвердились, а надежды оправдались):

УРА!!! Жду патча, а заодно и попробую DX11 на новой видюхе запустить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
странно, что в анонсируемых изменениях нет ни слова о тупой трактовке правил срезки и контакта с роботами. неужели так и оставят?

перечитай

ткните носом, ни фига про это не вижу :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

таки когда ви говорите будет этот патч ? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ткните носом, ни фига про это не вижу

Next lap invalidated time trial logic - In time trial the next lap is no longer invalidated for any offence committed in the 3rd sector. It is calculated per track and is predominantly based on the final corner.

думаю он это имел ввиду, это несовсем то, но теперь следующий круг не будет запорчен если ты срезал в третьем секторе, за исключением последнего поворота, это в тайм триале

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
думаю он это имел ввиду, это несовсем то, но теперь следующий круг не будет запорчен если ты срезал в третьем секторе, за исключением последнего поворота, это в тайм триале

Конечно это не то! это когда не засчитывался следующий после испорченного круга. я имел в виду срезки трассы и возню с роботами в поворотах именно в гонках или тренировках, когда тебе не за что ни про что влепляют drive through.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А помоему нормально все с наказаниями. Сообщение Виновник аварии я так понимаю неправильный перевод, на самом деле надо писать рассмотрение инцидента, ибо иногда впаивают 10 с штрафа а иногда после сообщения Виновника Аварии никаких санкций нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А помоему нормально все с наказаниями. Сообщение Виновник аварии я так понимаю неправильный перевод, на самом деле надо писать рассмотрение инцидента, ибо иногда впаивают 10 с штрафа а иногда после сообщения Виновника Аварии никаких санкций нет

не, хоть я играю на русском, но предполагаю, что иногда тебя предупреждают, иногда дают штраф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно это не то! это когда не засчитывался следующий после испорченного круга. я имел в виду срезки трассы и возню с роботами в поворотах именно в гонках или тренировках, когда тебе не за что ни про что влепляют drive through.

Честно говоря тоже не понимаю о чем речь. Что значит "ни за что ни про что"? Что, просто едешь, никого не трогаешь и тебе проезд влепляют? Меня если и наказывают, то только за дело. Либо часто срезал, либо жестко потерся с соперником (хотя тут можно спорить кто виноват). Единственное наказание, которое мне откровенно не нравится это +5 за превышение скорости на пит-лейн. Слишком жестко (в реале только денежный штраф) и потом на большенстве автодромов я вообще не влияю на время включения лимитатора. К примеру вчера в Бразилии я начал тормозить вовремя, но тут комп взял управление на себя и вместо тормозов спокойно продолжил движение. Итог: +5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А помоему нормально все с наказаниями. Сообщение Виновник аварии я так понимаю неправильный перевод, на самом деле надо писать рассмотрение инцидента, ибо иногда впаивают 10 с штрафа а иногда после сообщения Виновника Аварии никаких санкций нет

виновник аварии оно типа обоим выносится...

я помню меня Баттон в стену отправил в Австралии после чего я врезался в отбойник сломал крыло и проколол шину :D поехал в пит приехал около 10го места а баттону черный флаг влепили...

Честно говоря тоже не понимаю о чем речь. Что значит "ни за что ни про что"? Что, просто едешь, никого не трогаешь и тебе проезд влепляют? Меня если и наказывают, то только за дело. Либо часто срезал, либо жестко потерся с соперником (хотя тут можно спорить кто виноват). Единственное наказание, которое мне откровенно не нравится это +5 за превышение скорости на пит-лейн. Слишком жестко (в реале только денежный штраф) и потом на большенстве автодромов я вообще не влияю на время включения лимитатора. К примеру вчера в Бразилии я начал тормозить вовремя, но тут комп взял управление на себя и вместо тормозов спокойно продолжил движение. Итог: +5.

за превышение в квале дают +5 а в гонке вообще драйвтру...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря тоже не понимаю о чем речь. Что значит "ни за что ни про что"? Что, просто едешь, никого не трогаешь и тебе проезд влепляют? Меня если и наказывают, то только за дело. Либо часто срезал, либо жестко потерся с соперником (хотя тут можно спорить кто виноват). Единственное наказание, которое мне откровенно не нравится это +5 за превышение скорости на пит-лейн. Слишком жестко (в реале только денежный штраф) и потом на большенстве автодромов я вообще не влияю на время включения лимитатора. К примеру вчера в Бразилии я начал тормозить вовремя, но тут комп взял управление на себя и вместо тормозов спокойно продолжил движение. Итог: +5.

по-моему ты всегда можешь тормозить, даже когда комп взял на себя управление.

а по поводу столкновений есть такое дело. раздражает даже само сообщение о том, что меня типа предупреждают о вине в аварии, когда само это читерское ботье лезет внутрь поворота, я по самой внешке проезжаю, а он меня в бочину бьёт. а как-то раз за это дело даже штраф впаяли.

ещё по поводу заезда на пит-стоп - ограничитель вообще толком не включается. вот я подъезжаю, торможу до скорости ниже 100, нажимаю на ограничитель, жму газ и всё равно болид дальше разгоняется. вот в рфаке всё понятно, включил значит включил. а здесь приходится на скорости ниже ста закатываться на пит лейн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А помоему нормально все с наказаниями. Сообщение Виновник аварии я так понимаю неправильный перевод, на самом деле надо писать рассмотрение инцидента, ибо иногда впаивают 10 с штрафа а иногда после сообщения Виновника Аварии никаких санкций нет
не, хоть я играю на русском, но предполагаю, что иногда тебя предупреждают, иногда дают штраф.

если не ошибаюсь, в английской версии пишут "Causing a collision", т.е. по сути тоже самое что и "Виновник аварии".

Честно говоря тоже не понимаю о чем речь. Что значит "ни за что ни про что"? Что, просто едешь, никого не трогаешь и тебе проезд влепляют?

ну вот например на сепанге случай был. влез после старта в шпильку по внутренней траектории а кто-то из маков остался на внешней и соответственно перед второй частью поворота остался на внутренней и пихнул меня колесом вбок. мне drive through. это что разве не "ни за что, ни про что"? И что ни у кого больше такого не было?

Про срезки я тоже молчу, на пол-корпуса машины вылез на траву, себе же хуже сделал - cut the track :blink:. может я, конечно, излишне придирчив...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про срезки я тоже молчу, на пол-корпуса машины вылез на траву, себе же хуже сделал - cut the track :blink:. может я, конечно, излишне придирчив...

ну а какая разница круг все равно испорчен...

к тому же он нормально работает главное не выходить слишком широко из поворотов и не заходить по траве в шпильки и за бордюр в скоростных...

никогда больше чем предупреждение не получал за срезки...

хотя проехал уже 2 сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ещё по поводу заезда на пит-стоп - ограничитель вообще толком не включается. вот я подъезжаю, торможу до скорости ниже 100, нажимаю на ограничитель, жму газ и всё равно болид дальше разгоняется. вот в рфаке всё понятно, включил значит включил. а здесь приходится на скорости ниже ста закатываться на пит лейн

у меня лимитатор работает как часы. кнопку нажал, - все, тормозим. отжал, - понеслись дальше :)

никогда больше чем предупреждение не получал за срезки...

хотя проехал уже 2 сезона.

а я получал, в Альберт-Парке. я там Уэйти постоянно резал :D. пришлось млин проехать. что-то около 15-20 предупреждений и все, проезд по питлейн и дисквал за игнор проезда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати ещё по поводу наказаний ни за что

в первом сезоне в монако выезжал после пит-стопа, только отключил ограничитель, комп вырулил с пит-лейна на прямую старт-финиш (всё в пределах жёлтой линии) и тут мне кто-то смачно в зад влетел. и что вы думаете? "штраф. виновник аварии" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за превышение в квале дают +5 а в гонке вообще драйвтру...

Ну квала и гонка это понятно, но на практике то зачем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати ещё по поводу наказаний ни за что

в первом сезоне в монако выезжал после пит-стопа, только отключил ограничитель, комп вырулил с пит-лейна на прямую старт-финиш (всё в пределах жёлтой линии) и тут мне кто-то смачно в зад влетел. и что вы думаете? "штраф. виновник аварии" :D

вроде как шумахер в култхарда в спа, в 98-м. с кулаками не полез? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну квала и гонка это понятно, но на практике то зачем?

ну а как еще можно наказать в практике? эфимерными деньгами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а как еще можно наказать в практике? эфимерными деньгами?

Предупреждения достаточно. Чтобы наказывать сразу необходимо хотя бы нормальную систему лимитатора ввести, а не эту кривизну. А вообще неплохо было бы ввести некий экономический элемент. Например, превысил скорость => денежный штраф => негативное отношение команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...