Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Remus

Formula 1 by Codemasters

Recommended Posts

по факту в конце стартфинишной прямой и следующей за ней прямой... там прикольные шпильки с большим количеством траэкторий.

перед шпилькой вдобавок еще и понижение рельефа хорошее идет, что затрудняет торможение. очень хитрый поворот, подскользнутся там очень легко, особенно на ручной коробке. чуть раньше переключился на первую, - все, разворот. Мне трасса очень понравилась. Хотя, конечно, герр Тильке сам себя цитирует направо и налево :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю как сектора 2 и 3, но в конце длинной прямой после первого поворота точно можно, да и в первом повороте после старт-финиш тоже.

В общем-то да, 2й и 3й сектора сплошь быстрые и медленные повороты, где без ошибок обгоны врятли возможны. Я бы назвал наиболее "обгонябильными" 2ю и 3ю шпильки, а вот 1я весьма сомнительно. Перед ней скоростной поворот, в котором в силу особенностей машин Ф1 врятли удастся удержаться за соперником.  С другой стороны в тех же Китае, Бахрейне, Валенсии, Турции есть гиганские прямые со шпильками в конце, а обгонов посуху мы не особо много увидели

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя, конечно, герр Тильке сам себя цитирует направо и налево :D

блин неужели только мне кажется что в секторах 2 и 3 тильке решил заняться Copy+Paste?

там по крайней мере по 2 копии каждой связки :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем-то да, 2й и 3й сектора сплошь быстрые и медленные повороты, где без ошибок обгоны врятли возможны. Я бы назвал наиболее "обгонябильными" 2ю и 3ю шпильки, а вот 1я весьма сомнительно. Перед ней скоростной поворот, в котором в силу особенностей машин Ф1 врятли удастся удержаться за соперником.  С другой стороны в тех же Китае, Бахрейне, Валенсии, Турции есть гиганские прямые со шпильками в конце, а обгонов посуху мы не особо много увидели

на тех где с медленных поворотов разгон идет не увидели... а вот в турции очень даже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перед ней скоростной поворот, в котором в силу особенностей машин Ф1 врятли удастся удержаться за соперником

посмотрим, в конце концов прямая довольно длинная.

блин неужели только мне кажется что в секторах 2 и 3 тильке решил заняться Copy+Paste?

там по крайней мере по 2 копии каждой связки

да и не только в этих двух секторах :D

у него что не трасса так автоцитаты предыдущих работ, хотя мне в обшем то его трассы нравятся. и все свои фишки, вроди шпильки в конце прямой, повороты с тесколькими апексами, которые он так усердно самокопирует говорит скорее не о скудности фантазии, а об архитектурном почерке, да и пилотам нравится.

ЗЫ. Как то работал в одном архитектурном бюро, которое получило заказ на концептуальный проект автогоночного комплекса, а парень которому досталась работа ни бум-бум в автогонках. Так мы с ним конфигурацию трассы вместе придумывали :D. не так то это и просто, зато получилось в итоге интересно и заказчику понравилось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрим, в конце концов прямая довольно длинная.

да и не только в этих двух секторах :D

у него что не трасса так автоцитаты предыдущих работ, хотя мне в обшем то его трассы нравятся. и все свои фишки, вроди шпильки в конце прямой, повороты с тесколькими апексами, которые он так усердно самокопирует говорит скорее не о скудности фантазии, а об архитектурном почерке, да и пилотам нравится.

ЗЫ. Как то работал в одном архитектурном бюро, которое получило заказ на концептуальный проект автогоночного комплекса, а парень которому досталась работа ни бум-бум в автогонках. Так мы с ним конфигурацию трассы вместе придумывали :D. не так то это и просто, зато получилось в итоге интересно и заказчику понравилось

да нет второй и третий сектора очень даже интересные если учесть их ландшафт...

если бы еще сделать обратнопрофилированые шпильки чтобы уменьшать скорость для внешнего болида...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не косяк, люди ездить не умеютlaugh.gif Барса практически как в рФакторе проходится, только кое-где есть недостаточная поворачиваемость, надо просто немного вкатиться.

угу, Чандхок на хиспании вкатился так, что едет 1.23 в темпе Хэма и Веббера...глюк там с ИИ, ясно же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

угу, Чандхок на хиспании вкатился так, что едет 1.23 в темпе Хэма и Веббера...глюк там с ИИ, ясно же.

да это на большинство трассах так, у меня Сенна в австралии ездел хлеще баттона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня только в Корее Сенна регулярно на подиумы приезжает :D есть мнение, что он резину не меняет вообще (проверить никак увы). А так всегда в заднице новички едут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня только в Корее Сенна регулярно на подиумы приезжает :D есть мнение, что он резину не меняет вообще (проверить никак увы). А так всегда в заднице новички едут

У меня тоже самое было с Хюльком в Испании, всегда после питстопов он магическим образом оказывается впереди и приезжает 2-3. Причем в лидерах он появляется после заезда на яму всех лидеров. Надо будет специально проверить и проехать гонку без пита, впаяют штраф или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем.

Подскажите в какую сторону регулировать крыло во время движения по прямой што бы уменьшить прижимную силу на прямых, в плюс или - в минус?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем.

Подскажите в какую сторону регулировать крыло во время движения по прямой што бы уменьшить прижимную силу на прямых, в плюс или - в минус?

в минус

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На офф форуме уже появился список изменений в первом патче. Ждать осталось около месяца :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Третий день играю, Бахрейн - 2.04(Практика, дальше даже не лезу пока). 21 место. Впереди все кто полагается, позади тоже самое. Очень сложно ездить, постоянно сносит и разворачивает. С трудом привыкаю. А, на иксбоксе это, с джостиком, на эксперте. Вобще нравится все).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо будет специально проверить и проехать гонку без пита, впаяют штраф или нет.

Проверено. Дисквал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверено. Дисквал.

в любом случае то, что действует на игрока, на ботов не распространяется

боты не пропускают весь паравозик на пит-лейне, а спокойно встраиваются

у них нет ни топлива ни износа резины

у них вообще, как я понял, нет никакой симуляции езды. они - просто точки на карте, которые перемещаются с различной скоростью по определённым законам игры. в сингапуре ехал как-то за хэмилтоном по прямой перед тройной шиканой, потом я затормозил перед ней, как положено, а льюис так и проехал её спокойно где-нибудь на 260-ти и так и продолжал дальше отрываться, пока из видимости не исчез. такие вещи конечно не очень радуют.

собсно, потому я и думаю, что и правила на них не обязательно распространяются. вот как хиспания может приехать в Корее на второе место впереди моего Вёрджина, когда я по ходу гонки иду в группе лидеров и отрываюсь от этих новичков по одной-две секунды на круге? просто без пит-стопа едет, моё мнение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже самое было с Хюльком в Испании, всегда после питстопов он магическим образом оказывается впереди и приезжает 2-3. Причем в лидерах он появляется после заезда на яму всех лидеров. Надо будет специально проверить и проехать гонку без пита, впаяют штраф или нет.

блин меня так Чандхок опустил в Корее :haha: выезжаю я значит после пита... а впереди в 5-6 секундах Чандхок... собственно ехать то осталось 3 круга :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще вот что заметил:

машины чет как-то не особо различаются по скорости...

я на Лотусе Бахрейн вчера прошел в квале за 1.57.8 вроде...

при том, что рекорд на РБ6 у меня был где-то около этой отметки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно список исправлений (многие подозрения подтвердились, а надежды оправдались):

1. Corrupt Save Games - We have identified an over-zealous anti-cheating check that manifested as falsely identified corrupt saves, specifically the ones relating to practice and R&D upgrades, the save-games should now load without issue. However if any of you are experiencing corrupt saves outside of this then please continue to send your PS3 save game files to us (Xbox360 & PC saves aren’t of any use to us) and we can test these against the latest patch to see whether all instances of this issue have now been fixed

2. AI not pitting in dry races where a mandatory pit stop was required (20% or more) – This has been fixed. /// вот она моя упущенная победа в Монце :(

3. Player held in pit-stop too long – We’ve improved exit logic so that it isn’t too cautious in holding players during a pit-stop. /// а это десятки возможных очков

4. Puncture frequency reduced – The likelihood of players suffering punctures has been reduced. 

5. Pit-stop lock-ups - Fixed several instances which caused the pit crew to lock-up and not be able to service the cars.

6. Automatically updating race strategy – Selecting prime tyres from the tyre menu (over default option) now updates the strategy so that the pit-crew assign options during the pit stop as opposed to re-attaching another set of primes (in a dry race of 20% or more).

7. First lap calculates correctly – The lap time for the first lap of the race now calculates correctly, from the lights going out as opposed to the cars crossing the start line.

In addition to these fixes we’ve also made improvements to the game based on your forum feedback:-

1. OSD changes – showing split times rather than gap to leader – We’ve changed how the OSD timing information functions so that split times are now displayed on the OSD, showing race time and race time differences to the other cars – I.e. how far ahead/behind are at a sector boundary. /// то, чего нам всем так не хватало

2. AI affected more by damage received – Damage sustained by an AI’s car will have a greater effect their handling characteristics, effectively slowing damaged AI down more. AI cars that cannot maintain a racing speed will naturally yield to faster cars & come into the pits for repairs. As before, If they receive too much damage, they will retire from the race.

3. AI yielding to other cars when not on flying lap in qualifying - Improved AI behaviour to move off the racing line or out of the player’s way when the player is on a flying lap.

4. Increased wheel support – Increased wheel support and force feedback tweaks (where applicable) for the following wheels; Thrustmaster Ferrari F430 Force Feedback (officially supported), Thrustmaster Ferrari GT Experience (officially supported), Thrustmaster RGT Force Feedback Pro Clutch (not officially supported but will work), Fanatec Porsche 911 Turbo S & GT3 RS2 (both officially supported). /// добавили мой девайс  :p

5. Wet weather improvements - Rebalanced graphical and handling effect of cars driving on a wet track - the level of wetness has been increased as well as tyre trails being made more prominent. /// это моя упущенная победа в Японии

6. Improved Damage Modelling – Tweaks to the damage system so that more damage is visible / received during lesser impacts.

7. Next lap invalidated time trial logic - In time trial the next lap is no longer invalidated for any offence committed in the 3rd sector. It is calculated per track and is predominantly based on the final corner. /// ну вот, тайм триал перестал быть мучением

8. AI: Driver Behaviours - Addressed some issues in driver behaviour balancing that were causing occasionally unrealistic finishing positions. /// Чандхок, катись в зад!  :lol:

There have also been several PC specific improvements as well:-

1. PC 'replay saving' and playback – You will be able to save out the files to replay them later or share them with others.

2. DX11 – The F1 2010 patch will enable the game to run on DX11. All of the graphical improvements are configurable from graphical options when in DX11. Specifically, "ultra" settings for 'shadows' and 'postprocess'. (These options require a lot of processing power, and are only recommended for high-end graphics cards.

3. Eyefinity Support – F1 2010 now supports 3 x 1 or 3 x 2 monitor display setups (minimum requirement of 3 x monitors)

4. Optimisations – We have made better use of multi-core processors in general, which will lead to better framerates on higher end machines.

5. Additional Support - Support for SandyBridge processors, which also adds support for currently available 'modern' processors, like Core i7, which wasn't correctly detected previously.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделитесь оптимальными настройками на Сингапур (рассекаю на Virgin) в целом по сезону особых проблем не испытывал а вот с Сингапуром что-то не лады.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделитесь оптимальными настройками на Сингапур (рассекаю на Virgin) в целом по сезону особых проблем не испытывал а вот с Сингапуром что-то не лады.

имхо это безполезно, ибо навыки у всех разные,

Пробуй ;)

Marina Bay - Singapore (Dry)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
The likelihood of players suffering punctures has been reduced.
:D

Очень порадовали анонсируемые измы. прям хочется карьеру заново начать. Не очень понятно правда с питами. там написано, что ИИ не питует в сухих гонках, ноя своими глазами видел как ехавший вторым Баттон свернул в бокусы в Канаде. или просто не все и не везде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D

Очень порадовали анонсируемые измы. прям хочется карьеру заново начать. Не очень понятно правда с питами. там написано, что ИИ не питует в сухих гонках, ноя своими глазами видел как ехавший вторым Баттон свернул в бокусы в Канаде. или просто не все и не везде?

"просто не все и не везде"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в патче реально будет всё то, что заявлено - аллилуйя!ohmy.gifgood.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в патче реально будет всё то, что заявлено - аллилуйя!ohmy.gifgood.gif

будет то будет... вот только когда...

блин а ведь так интереснее) с чандхоками...

теперь не будет ситуаций типа гп италии 2008 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...