Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Remus

Formula 1 by Codemasters

Recommended Posts

на проколы влияет и степень торможения (количество блокировок колес) и кол-во проездов (именно проездов а не вылетов) по жесткому гравию

Колеса на торможении я не блокирую, кроме крайне редких случаев.

По гравию тем более не езжу. Я бы предположил что это из-за атаки бордюров, но атакую я их абсолютно одинаково, проколы бывают то на 7-м, то на 15-м, то на 20-м круге, и это на жестком комплекте, который должен выдерживать, вроде, 47 кругов. И проколы в основном случаются просто на прямых. Еду, готовлюсь к торможению в Т1 и тут бац, "Парень, у тебя прокол". Апогеем был взрыв софта в квале на третьем секторе первого же быстрого круга.

Вобщем, проколы - полный сакс.

Не понимаю, тут что собрались одни зубры-сим-автоспорта что-ли??? Я на своем Virgine на сложном уровне с включенной помощью круг в Австралии посуху быстрее чем за 1:38:200 пройти ну никак не могу (езжу на клаве)Сливаю лидеру 8 сек, а партнеру 3-4 сек... Хотя новичком себя не считаю, F1 Chalendge 99-02 от корки до корки изъездил... Как такие времена у Вас на круге?

Думаю, руль играет очень большую роль. Я на Хиспании в калификационном режиме еду в район 1.28.0, в гоне 1.36.5 и быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опыт - понятие растяжимое, но ладно принимается, а вот насчет руля...хммм? Обязательное ли его наличие для показания достойного времени - не уверен...

:D :D :D На досуге сравните времена на разных симуляторах, показанных на руле или клавиатуре. Вы будете неприятно удивлены! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сузука жесть, пришлось в стену, хотя в квале в 10 вошел с большой прижимной силой и баластом, смещенным вперед. В Корее кто с каким временем едет? Я с трудом вышел из 1,42

Я в квале 10е время показал с большим прижимом. Но в гонке машина просто неуправляема на 1м секторе, в отличие от квалы, не хочет "заныривать" в извилистые повороты. Можешь, если у ты их сохранил, переписать плиз настройки на Сузуку? Хочу вечером опробовать.

Что до Кореи, то вот ее я, чувствую, в стене закончу по одной простой причине: видел я онборды Каруна с демонстрационных заездов, мнение - унылый тилькедром. Даже возится с ней не хочется.

Скорей бы уже мой любимый интерлагос :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://f12010news.mine.nu/mod1/

Теперь касание стенки не останется безнаказанным, а для того, чтобы отлетели колеса, достаточно приложиться об соперника с гораздо меньшей скоростью, чем раньше. Ездить стало сложнее, но и интереснее. Мод затрагивает машины ботов в том числе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю, тут что собрались одни зубры-сим-автоспорта что-ли??? Я на своем Virgine на сложном уровне с включенной помощью круг в Австралии посуху быстрее чем за 1:38:200 пройти ну никак не могу (езжу на клаве)Сливаю лидеру 8 сек, а партнеру 3-4 сек... Хотя новичком себя не считаю, F1 Chalendge 99-02 от корки до корки изъездил... Как такие времена у Вас на круге?

Хм... тож на клаве и с помощниками - проблем нет, машину чуть в поворот направил и давлю газ в пол, зад все равно не сорвет. Мотор можно не щадить - он вечный.

Колеса на торможении я не блокирую, кроме крайне редких случаев.

По гравию тем более не езжу. Я бы предположил что это из-за атаки бордюров, но атакую я их абсолютно одинаково, проколы бывают то на 7-м, то на 15-м, то на 20-м круге, и это на жестком комплекте, который должен выдерживать, вроде, 47 кругов. И проколы в основном случаются просто на прямых. Еду, готовлюсь к торможению в Т1 и тут бац, "Парень, у тебя прокол". Апогеем был взрыв софта в квале на третьем секторе первого же быстрого круга.

Вобщем, проколы - полный сакс.

Да абсолютно рандомные проколы, правда если игра решила, что нужно для поднятия интереса тебе посетить боксы, то избавиться проблематично. Недавно все 4 повтора израсходовал на один прокол: сначала просто прокол на прямой перед торможением; отматал назад, поехал по другой стороне трассы - все равно прокол, того же колеса; отматал еще раз, сбавил скорость, проехал сбоку по траве - один фиг :angry: ; на 4-й, и последний, отделался лишь разворотом без видимой на то причины, но гонку продолжил, и с тем самым комплектом проехал еще кругов 15

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выиграл первую гонку карьеры в Бахрейне за Торро Россо на легком уровне и 100 процентной дистанции. Стартовал вторым на зеленой супермягкой резине (все углы атаки в минимум, заниженная до минимума подвеска), обогнал стартовавшего первым Хамильтона на первом же повороте, но вперед проскочил Баттон. Боднул его колесом и заработал штраф на 10 секунд, в итоге я на него очень сильно разозлился и решил пройти любым способом, что в итоге и сделал с еще одним контактом. :D

Потом на квалификационном комплекте резины до единственного пистопа на 45 круге гнал так, что показал лучший круг в гонке, улучшив свой квалификационный результат и от шедшего вторым Веббера оторвался на 1 минуту. Понятно, что мои 10 секунд штрафа уже никому из преследователей не помогли. :D

Дебютная победа, однако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в мельбурне на клавиатуре не так геморно ехать. на вирджине выиграл с хард настроиками ботов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Играю на сложном уровне, с уровнем соперников "ЛЕГЕНДЫ", с трудом вчера пролез во втрой сегмент квалы, в третий сегмент не попал. Квалификационное время в Мельбурне было у меня 1-31-2хх. Гонка не удалась, два прокола, но финишировал 19, дождик во время пошёл, угадал с резиной.

Проколы в основном из-за езда по грязной траектории, и может колесо не сразу пробить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь касание стенки не останется безнаказанным, а для того, чтобы отлетели колеса, достаточно приложиться об соперника с гораздо меньшей скоростью, чем раньше. Ездить стало сложнее, но и интереснее. Мод затрагивает машины ботов в том числе.

прикольно)) а то да))) круши ломай и ничего тебе не будет))

мод адский)) в монако машину разбить очень легко))

интересно что же будет с ботами в гонке)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в мельбурне на клавиатуре не так геморно ехать.

Для тех, кто ездит на клавиатуре советую потратить все-таки 20 баксов и купить пульт-контроллер от XBOX360 или PS3. Разница между стрелочными кнопками на клавиатуре и кнопками направления на контроллере - это просто небо и земля, более мягкое и точное управление, машину можно вести по сантиметрам трассы. И все намного удобнее, откинулся себе на спинку кресла и рулишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне каж.ся при дистанции в гонке меньше 100% множитель износа резины больше одного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех, кто ездит на клавиатуре советую потратить все-таки 20 баксов и купить пульт-контроллер от XBOX360 или PS3. Разница между стрелочными кнопками на клавиатуре и кнопками направления на контроллере - это просто небо и земля, более мягкое и точное управление, машину можно вести по сантиметрам трассы. И все намного удобнее, откинулся себе на спинку кресла и рулишь.

поднакоплю и куплю нормальный руль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне каж.ся при дистанции в гонке меньше 100% множитель износа резины больше одного

так и есть. иначе стимул менять софт на хард (кроме обязательного пита) отсутствовал бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто-нибудь знает действует ли в квалификациях правило голубого флага (пропустить догоняющего более быстрого пилота)? Просто достают гаденыши, которые раньше меня выскакивают из боксов в Q3, и через которых половину квалы надо отчаянно продираться.

У меня Q3 - это свободный установочный круг и последующий прорыв через половину из всей десятки, хорошо если кто-то их них сворачивает в боксы. Реально можно быстро и свободно проехать только 2 круга из всей сессии на последних минутах.

у меня боты на сложности Легенда, практически нет проблем. :D Если я их догоняю, это уже хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проколы в основном из-за езда по грязной траектории, и может колесо не сразу пробить.

Где в Мельбурне можно ехать по грязнй траектории? Разве что от нечего делать на прямой "Брэбхэм". :(

мне каж.ся при дистанции в гонке меньше 100% множитель износа резины больше одного

Резина и двигатель изнашиваются пропорционально дистанции (Хотя с двигателем могу ошибаться)

А вот топливо нет, и это лишает всякого смысла уменьшение дистанции гонки.

Реально на бензовозе ехать очень сложно. Где-то попадалось на глаза инфа о том, что есть баг с симуляцией топлива у ботов. По этому они так быстры в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поднакоплю и куплю нормальный руль

У меня есть нормальный руль - Logitech Momo Force Feedback. Выброшенные деньги, самая моя безполезная покупка из всех. Задолбался его настраивать как под F1 99-02 Challenge, так и под NFS Shift и другие гоночные симы, постоянно чувствуется какая-то оторванность от происходящего на трассе, все время что-то не так. Поэтому спокойно и с удовольствием гоняю на PS3 совместимом пульте - все новые игры под консоли разрабатываются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть нормальный руль - Logitech Momo Force Feedback. Выброшенные деньги, самая моя безполезная покупка из всех.

хорошо, такой брать не буду, посмотрю другой:D

на геймпаде не то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь знает действует ли в квалификациях правило голубого флага (пропустить догоняющего более быстрого пилота)? Просто достают гаденыши, которые раньше меня выскакивают из боксов в Q3, и через которых половину квалы надо отчаянно продираться.

У меня Q3 - это свободный установочный круг и последующий прорыв через половину из всей десятки, хорошо если кто-то их них сворачивает в боксы. Реально можно быстро и свободно проехать только 2 круга из всей сессии на последних минутах.

На тебя точно действуют. на них не уверен. Но на прямой они в сторону уходят. Даже Феррари мой Лотус пропускали)

Но больше всего бесит, когда до конца сессии 20 сек, ты уходишь на последний быстрый круг, отпустив до этого впереди идущего, чтобы круг чистый получился, и кто-то начинает выезжать из боксов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В карьере оказывается машина едет намного медленнее. И в Бахрейне на Лотусе вместо 1.55.4 едва до 2.00 дотягиваюсь. В результате всего 11 место в квале. Гонку пока не смог проехать, 2 раза прорывался на 4 место и 2 раза получал прокол на 8 и 16 круге соответственно. Сложность- легенда. Что интересно, когда я на среднем играл, тоже в гонке получал прокол. Все, отключаю повреждения. Смысла в них нет, все равно машина как танк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо пришло время дождаться патча. Меня реально бесит этот ИИ. Взял поул в Монако (первые два сегмента посуху, 3й - под дождем). Старт. На пит заезжаю первым и стоило мне это сделать, как боты начинают ехать быстрее, чем в квалификации. Даже Трулли выдавал круги на 4!!! секунды быстрее себя же в первом сегменте. К моменту их пит-стопа я проигрвал уже почти круг  :cray:. Психанул и вырубил эту бадягу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошо, такой брать не буду, посмотрю другой:D

на геймпаде не то

Из бюджетных моделей Logitech MOMO - самый лучший. Останови свой выбор на Logitech G25 или G27 (этот свеж, но и цена на него немного больше, чем у G25). Топовые модели иных производителей - выбор обеспеченного сим-рейсера.

P.S. ИМХО, Logitech сейчас доминирует в сегменте рулей для сим-рейсеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

катаю турцию) наконец то после трасс на которых я не ехал я проигрываю порядка 0.7 секунды =) а то я 2 гонки выграл, а все остальное слил)

самое интересное что комманда полностью довольна))))

в турции Макларены и Феррари доменируют)

наконец то рено в турции едет) выгрл 2ую квалу с временем 1:27:5) 3ая будет дождевая, так что похоже буду стартовать с поула)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На пит заезжаю первым и стоило мне это сделать, как боты начинают ехать быстрее, чем в квалификации.

Это называется динамический ИИ, и он есть правильный. Зачем ты едешь первым на пит-стоп? Боты видят это и форсируют темп соответственно. Заезжать на пит надо на последних кругах, предварительно выжав максимум из квалификационной резины (если ты квалифицируешься на Option) лишь для того, чтобы поставить обязательный другой комплект. Для сухой гонки это все, больше ничего не надо.

P. S. OPTION резина спокойно держит 40 и более кругов, а не 27 как написано в ее описании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это называется динамический ИИ, и он есть правильный. Зачем ты едешь первым на пит-стоп? Боты видят это и форсируют темп соответственно. Заезжать на пит надо на последних кругах, предварительно выжав максимум из квалификационной резины (если ты квалифицируешься на Option) лишь для того, чтобы поставить обязательный другой комплект. Для сухой гонки это все, больше ничего не надо.

P. S. OPTION резина спокойно держит 40 и более кругов, а не 27 как написано в ее описании.

Я бы с тобой согласился, если бы речь шла ну пускай о полусекунде преимущества над обычным гоночным темпом, но не о 4х секундах аутсайдеров над их квалификационным. На пит я поехал потому, что лидеры тоже готовились к пит-стопу. Заедь они раньше получили бы перед собой чистую трассу и возможность топить на свежей резине, а заедь я одновременно - пришлось бы пропускать всех из-за идиота с леденцом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уффф выиграл турцию)

Хемельтон это жжесть) я поехал на пит на 6 круге, хемельтон круге на 12) до его пита все было хорошо, а после он стал по 1.5 секунды с круга снимать. за 2 кругда до финиша он подобрался довольно близко, но ничего не смог сделать ))) он в 0.6 сек финишировал от меня)

в след сезоне хочу 1ым номером в рено быть, чтобы была рашен тим)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...