Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Emerald

Самовозка

Recommended Posts

Забыл добавить "из того, что я видел!"

С 98-м не согласен - Феррари тоюе была на уровне! И с 2002 не сравниваеца ни как...

с остальными согласен. Хотя скорость Маков 88-89 была и от того что пилоты были экстра класса. Мало ли сколько было бы побед если бы не Сенна и Прост, все же тогда роль пилотов была повыше чем щас!

С 2002 г , тоже не очень согласен . 5 ПП Монта подряд , говорят о самом мощном двигателе Чемпионата (пусть и не надёжном), а "самовозка" с не лучшим движком , не "самовозка" уже .

5 пп монти говорят лишь о том, что мишлен быстрее разогревался, чем бриджи, на квале

в гонке он начинал сливать

Самый мощный двигатель опережающий Феррари аж на 10-20 лошадей, очень сильно помог Монтойе в Монако и Франции против чахлого Ф-2002 с неким Шумахером.

(Ральфа в Вильямсе, видимо, гнобили).

Кстати ещё про вице-чемпионства Барика. На просто быстрейшей машине (большую часть 2000-го Феррари такой не было, зато была надёжнее макларена) он за 2 года взял 1 самую случайную за эти 2 сезона победу (вспомним, кто и с какой целью на трассу тогда выбегал) (для сравнения: Мика победил 6 раз за эти сезоны , Дэвид - 5 раз, Ральф победил 3 раза, Монтойя 1 раз).

Но затем в 2002-м разошёлся.

2Маратович Монтойя в 99-м получил у Чипа Ганасси хорошую машину и всех порвал. То же самое и Вильнёва касается: в последнем сезоне, где он имел машину, на которой можно было бороться за чемпионат он стал чемпионом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, это он с Панисом морковным соком накачался на одном из аватаров одного завсегдатая нашего форума! :rolleyes::lol::lol::lol:

Ну так и говорят - РЕДКО, что не значит - вообще не пьёт , да и повод был , классный ( побить - "ВЕЧНЫЙ" РЕКОРД)- грех не отметить . Да и не один Оливье там с ним зажигал , ещё и братело , да и кими пытался на вечеринку пробится , но видно по малолетству - не пустили . :o:lol::lol:

Это ж , не нажраться до потери пулься , свалится с яхты головой вниз или штаны снимать , пытаясь научить стриптизёрш , как это делать правильней . :o:D:lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не согласен. Если бы F2004 была самовозкой, то тогда на кой черт во Франции МШ именил тактику и в место 3 питов поехал на 4. Просто в том году сильно лажанулись другие команды. Самовозка просто увозит и все.

По одной гонке нельзя судить. На тот момент очень хороша оказалась Renault. Она почти не уступала F2004. Мастерство же Михаэля, ИМХО, больше проявилось в Великобритании, где он, идя на меньшее количество дозаправок, после 1-й серии фактически решил исход в свою пользу.

Потом, неважно, как машина едет сама по себе. Ну и что, что другие выбрали неверный путь развития. Важно, как машина едет по сравнению с конкурентами. Так что F2004 именно самовозка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По одной гонке нельзя судить. На тот момент очень хороша оказалась Renault. Она почти не уступала F2004. Мастерство же Михаэля, ИМХО, больше проявилось в Великобритании, где он, идя на меньшее количество дозаправок, после 1-й серии фактически решил исход в свою пользу.

Потом, неважно, как машина едет сама по себе. Ну и что, что другие выбрали неверный путь развития. Важно, как машина едет по сравнению с конкурентами. Так что F2004 именно самовозка.

Сам себе противоречишь, если Рено была близка по скорости, то тогда F2004 не была самовозкой.

А вообще, Из этого спора не чего не выйдет путного. Скажу так F2004 была чемпионская машина, на которой сильный пилот (возможно даже Барик) выиграл бы ЧМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сам себе противоречишь, если Рено была близка по скорости, то тогда F2004 не была самовозкой.

А вообще, Из этого спора не чего не выйдет путного. Скажу так F2004 была чемпионская машина, на которой сильный пилот (возможно даже Барик) выиграл бы ЧМ.

Нет никакого противоречия. Касательно одной гонки (Франции) - F2004 нельзя назвать самовозкой. Касательно всего сезона - самовозка и есть.

Так и F2002 можно назвать просто сильной машиной, ведь в Монако Дэвид обошёл Шуми.

А, вообще, да, спорить смысла не имеет, так как все останутся при своих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cтас, частенько тебя в противоречиях начали уличать... Может, действительно уже пора призадуматься - о чем я тебе давненько говорю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, я так и думал, что мимо ты точно не пройдёшь. Это тебе надо призадуматься, не много ли ты о себе возомнил. Остынь и не оставляй лишних постов вроде этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это тебе надо призадуматься, не много ли ты о себе возомнил.

Да я вроде бы не о себе говорю, Стас, а все о тебе да о тебе... А я кто? Лишь скромный наблюдатель, решивший почаще брать слово... Лишние посты? По-моему, количество моих постов не так уж и велико, и среди них нет лишних... Повторю, я всего лишь подчеркнул очевидное, очевидное многим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лишь скромный наблюдатель, решивший почаще брать слово...

Вот именно.

Повторю, я всего лишь подчеркнул очевидное, очевидное многим...

Я рыдаль. 2 человека - ни один из которых не привёл никаких доводов - это многие.

P.S. Не лезь в бутылку - поссоримся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я рыдаль. 2 человека - ни один из которых не привёл никаких доводов - это многие.

Какие тут доводы могут быть???? Ты говоришь одно, на следующий день другое, потом третье - и это замечает все больше и больше людей, кто-то говорит об этом, кто-то видит, но молчит, уверен. И ты не обижайся так, формула-1 это формула-1, форум это форум, а жизнь совсем другое. Ты уже поссориться даже захотел... Зачем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты уже поссориться даже захотел... Зачем?

Это похоже на депресняк , очередной . :o:D:blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это похоже на депресняк , очередной . :o:D:blink:

Интервал между гонками тому причиной ;)

О по теме: уже вставал вопрос о том, чтобы как DTM (если ошибся то поправят где) навешивать балласта на лидеров. Убьем "самовозку" на корню. (это типа речевка юного формулиста) ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интервал между гонками тому причиной ;)

О по теме: уже вставал вопрос о том, чтобы как DTM (если ошибся то поправят где) навешивать балласта на лидеров. Убьем "самовозку" на корню. (это типа речевка юного формулиста) ;)

Ну про баласт , Мосли уже после 2002г. заговорил , но его с ним и послали . Это Формула , а не кузова , тут намного вес больше влияние оказывает .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну про баласт , Мосли уже после 2002г. заговорил , но его с ним и послали . Это Формула , а не кузова , тут намного вес больше влияние оказывает .

Были варианты со старыми покрышками, которые прошли десяток кругов. Еще был вариант со сменой команды, чтобы лидер пересаживался в последнюю машину, и все по данной схеме. Чехарда такая :о) Зато каждый бы сумел покататься в самовозке и сказать каково ему там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это Формула , а не кузова , тут намного вес больше влияние оказывает .

А нельзя исходить не из массы, а из влияния? Если уж очень нравиться из массы, то вешать балласта во столько же раз меньше, во сколько его влияние больше, и будет тоже самое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А нельзя исходить не из массы, а из влияния? Если уж очень нравиться из массы, то вешать балласта во столько же раз меньше, во сколько его влияние больше, и будет тоже самое.

А тут вроде два фактора были очевидны:

1) на разных трассах эта величина сильно разнится и может выйти что команда провалится на такой трассе, а победившая потом почти ничего не потеряет в будущем.

2) Определить величину можно только длительной статистической подборкой, а ее команды так хотят избежать. По быстрому этот вопрос методом тыка решается, но от таким тыком можно убить Ф-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А тут вроде два фактора были очевидны:

1) на разных трассах эта величина сильно разнится и может выйти что команда провалится на такой трассе, а победившая потом почти ничего не потеряет в будущем.

2) Определить величину можно только длительной статистической подборкой, а ее команды так хотят избежать. По быстрому этот вопрос методом тыка решается, но от таким тыком можно убить Ф-1.

Я вообще против введения этого несправедливого правила! Тем самым "важность" ГП тем больше, чем она ближе к концу чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вообще против введения этого несправедливого правила! Тем самым "важность" ГП тем больше, чем она ближе к концу чемпионата.

Потому команды и послали Мосли чтобы он думал дальше, а не тырил у соседей идеи. Или просто послали. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А нельзя исходить не из массы, а из влияния? Если уж очень нравиться из массы, то вешать балласта во столько же раз меньше, во сколько его влияние больше, и будет тоже самое.

А лучше вообще не вешать , притом это независимо кто лидирует Ферры или Рено .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да - балласт - это ерунда.

Выход только один - либо всем одинаковые двигатели, либо всем одинаковые шасси. Поскольку Ф1 становится соревнованием автопроизводителей, то вариант с движками отпадает. Остается только дать всем одинаковые шасси - сразу и расходы уменьшатся и конкурентность повысится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А лучше вообще не вешать , притом это независимо кто лидирует Ферры или Рено .
Так я тоже против этого высказывался:
Я вообще против введения этого несправедливого правила! Тем самым "важность" ГП тем больше, чем она ближе к концу чемпионата.
... конкурентность повысится.
В чем именно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у всех будут одинаковые шасси и резина - то разница между командами уменьшится, а следовательно повысится конкуренция в чемпионате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если у всех будут одинаковые шасси и резина - то разница между командами уменьшится, а следовательно повысится конкуренция в чемпионате.
... повысится конкуренция в чемпионате.
Почему, конкуренция по разработки шасси в это понятие не входит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему, конкуренция по разработки шасси в это понятие не входит?

потому что у всех разные возможности - денег-то не у всех как у Феррари ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потому что у всех разные возможности - денег-то не у всех как у Феррари ;)

Но почему тогда именно Шасси, а например не двигатели?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...