Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Griffiths

Командные противостояния в 2003

Recommended Posts

ту August А что же тогда говорит о силе пилота, если не набранное количество очков? Причем Баттон превзашел Трулли значительно - 14:9

- это очень даже прилично..... Я не опровергаю того, Трулли очень быстр,

что доказали квалы, но как показывает пример Монтойи - этого мало.

И по совокупности пилотских качеств Баттон очевидно (именно по очкам)

у Трулли выиграл...

Причем разница в 5 очков вряд ли может быть случайностью, как например,

одно или два. А Диниц, кстати, хоть и был платником, очень выгодно отличается от Йонга.

ту A_S превосходство Хайдфельда над Френценом будет сенсацией?

Напомню, что Ник не проиграл еще ни одному партнеру по команде,

в том числе и тому же Алези.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Griffits - А давай представим, что Трулли и Баттон финишировали во всех гонках минувшего сезона? И какой тогда расклад получится по очкам? Диниц, конечно, отличался от Йонга, но неужели настолько, что был лучше Алези? Вот тут буду спорить до потери пульса, ибо мои любимые пилоты - Алези, Трулли, Алонсо и Физикелла...Хорошо хоть талант Физикеллы никто под сомнение не берет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели кто-то усомнился в таланте Алези??!!!

Вспомните Финкс-90,Канаду-95,Спа-2001и много других примеров. И после этого вы говорите, что Диниц сильнее его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых поклонникам Жана: я не говорил, что Диниц лучше Алези. Считаю, конечно, наоборот. Просто пример этот не совсем коректный. Одно очко все-таки может быть набрано случайно.

Во-вторых August-у: Представить можно все, что угодно!!!!

Но угонщиков существуют такие качества как:

умение береч машину

------------------ резину

способность не допускать ошибок,

-эти качества также являются составляющей класса пилота

и соответственно влияют на результат.

PS: Я излогал лишь факты. Спорить у меня желания нет.

Сравнение пилотов вроде как не приветствуются, так что предлагаю

отвести эту роль результатам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сравнение пилотов вроде как не приветствуются, так что предлагаю отвести эту роль результатам.

Точно. Давайте закрывать тему. Мне очень нравится постулат о том, что в "Формуле-1" нет плохих пилотов, а есть стечение обстоятельств...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
A J - Значит, если я правильно тебя понял, ты искренне веришь,  что Диниц сильнее Алези?

Провокатор! :) Ты посмотри народ как Алези защищать стал! А я ведь не об этом говорил.

Нет, ты не правильно меня понял. Я говорил только о том, что Алонсо не может быть первым обставившим Трулли, т.к. Баттон это уже сделал. Вот и все. И Боже упаси меня от сравнения Алези и Диница! Да не в жисть!!!

Точно. Давайте закрывать тему. Мне очень нравится постулат о том, что в "Формуле-1" нет плохих пилотов, а есть стечение обстоятельств...

Ну вот, скоро еще на одной теме замочек появится. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Каких? Опрежал в квалификациях не только своего партнера по команде, но и еще кое-кого, причем эти кое-кто попадали под руку гораздо чаще и в больших кол-вах, чем в случае с Веббером...А потом, став тест пилотом опрежал основных пилотов на тестах, впервые сев за Ягуар, сразу заткнул Ирвайна и де ля Розу...При этом паренек гораздо моложе Веббера...

Я понимаю, что хочется нового героя (мне тоже), но давайте подождем (сколько уже Талантищ нам обещали), уже не долго осталось т.к. Рено это уже кое-что и тут психологическая нагрузка повыше будет - надо показывать результаты (сразу и всегда).

А Минарди и тем более тесты это нечто другое (хорошо проехал - отлично, плохо - ну так этоже Минарди) В конце концов Физика в Минарди катался наравне с Pedro Lamy.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Griffits & A J - Я просто считаю, что сухая математика (в данном случае - количество очков) совсем не являются главным показателем в сравнении силы пилотов...Ну а так как у нас уже действительно появился риск соскачить на нарушение правил форума (хотя мы все обсуждали это обоюдно корректно, как мне кажется) я готов присоединиться к рекомендациям закрыть этот разговор...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Griffits & A J - Я просто считаю, что сухая математика (в данном случае - количество очков) совсем не являются главным показателем в сравнении силы пилотов...Ну а так как у нас уже действительно появился риск соскачить на нарушение правил форума (хотя мы все обсуждали это обоюдно корректно, как мне кажется) я готов присоединиться к рекомендациям закрыть этот разговор...

Еще раз повторю, что пилотов я не сравнивал! Я констатировал факт, что Баттон первый обставил Трулли по очкам, а посему Алонсо не может быть первым - только второй! Все, больше не отвечаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и я еще раз повторю, что набрать больше очков за сезон В МОЕМ понимании не значит обставить => Алонсо будет (вероятно будет) первый...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так и я еще раз повторю, что набрать больше очков за сезон В МОЕМ понимании не значит обставить => Алонсо будет (вероятно будет) первый...

А что в твоем понимании значит "обставить"? Может мы с тобой о разных ввещах спорим? :) Я говорил про очки, а ты про что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тоже заметил, что мы как будто на разных языках разговариваем...Для меня "обставить" - значит выиграть в большинстве квалификаций + ехать впереди партнера по команде в большинстве гонок + показывать в гонке более быстрые, чем партнер по команде, круги...Таким образом, "обставить" для меня - БЫТЬ БЫСТРЕЕ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот тоже заметил, что мы как будто на разных языках разговариваем...Для меня "обставить" - значит выиграть в большинстве квалификаций + ехать впереди партнера по команде в большинстве гонок + показывать в гонке более быстрые, чем партнер по команде, круги...Таким образом, "обставить" для меня - БЫТЬ БЫСТРЕЕ...

ОК. Согласен. Будем посмотреть. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рискну вновь поднять на обсуждение эту тему.

Интересная уж больно.

Мне кажется, что примерное равенство пилотов в Вилах, Заубере и в последнее время в Рено и в Феррари. В остальных Уэббер, Панис, Физик, Ферстаппен, Кими ОЧЕВИДНО сильнее.

Что думают собравшиеся? :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все это действительно так и вполне соответствует предсезрнным прогнозам...Правда, насчет Renault и Ferrari следует еще раз заметить, что какое то равенство появилось лишь в последних гонках...А в целом фавориты там очевидны...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, и кстати, не соглашусь по поводу Minardi...Ферстаппен не доказал большого превосходства над НОВИЧКОМ Уилсоном, а на текущий момент даже Кьеза на его фоне выглядит очень неплохо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется, что примерное равенство пилотов в Вилах, Заубере и в последнее время в Рено и в Феррари. В остальных Уэббер, Панис, Физик, Ферстаппен, Кими ОЧЕВИДНО сильнее.

да, есть такая тема, жать только что , как я понимаю, у одного пилота трудолюбие, а у другого талант, вот если бы эти два фактора соединить, то получится n-кратный чемпион мира, поэтому то и есть команды с примерно равными силами обоих пилотов, а так были бы в командах ярко выраженные первый пилот и второй, но тогда бы занять первое место было бы легче.

P.S. во мысль улетела

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость SturMan
Мне кажется, что примерное равенство пилотов в Вилах, Заубере и в последнее время в Рено и в Феррари. В остальных Уэббер, Панис, Физик, Ферстаппен, Кими ОЧЕВИДНО сильнее.

да, есть такая тема, жать только что , как я понимаю, у одного пилота трудолюбие, а у другого талант, вот если бы эти два фактора соединить, то получится n-кратный чемпион мира, поэтому то и есть команды с примерно равными силами обоих пилотов, а так были бы в командах ярко выраженные первый пилот и второй, но тогда бы занять первое место было бы легче.

P.S. во мысль улетела

Легче согласен, но во чтобы превратилась Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...