A.C. Опубликовано 23.03.2005 08:38 А зачем он нужен в Заубере или Ред Булле? Чтобы опять ныть постоянно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GauSS Опубликовано 23.03.2005 09:32 А зачем он нужен в Заубере или Ред Булле? Чтобы опять ныть постоянно? Я бы сказал по другому... А на фига ему нужен РедБулл или Заубер. Чтобы опять плестись в середине пелетона? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 23.03.2005 09:50 Наверняка у Фрэнка есть опция расторгнуть контракт с Баттоном. Так что может так случиться, что в 2006 у Баттона вообще не будет никакой команды.ну почему уж никакой? Мистер Шнайдер с радостью приютит Дженса!.. Да и РедБулл с Саубер я думаю мимо не пройдут ))) Но, мне кажется, это команды не уровня Баттона... А в Топах все места уже разобраны... Так что в 2006 скорее всего мы его увидим либо в БАРе либо в Виллах, ИМХО. если Ник продолжит в том же духе - есть сомнения что мы увидим Дженса в Виллиамс 2005, Марк уже связан контрактом на два или три года если не ошибаюсь, а масынак та две Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GauSS Опубликовано 23.03.2005 10:18 Наверняка у Фрэнка есть опция расторгнуть контракт с Баттоном. Так что может так случиться, что в 2006 у Баттона вообще не будет никакой команды.ну почему уж никакой? Мистер Шнайдер с радостью приютит Дженса!.. Да и РедБулл с Саубер я думаю мимо не пройдут ))) Но, мне кажется, это команды не уровня Баттона... А в Топах все места уже разобраны... Так что в 2006 скорее всего мы его увидим либо в БАРе либо в Виллах, ИМХО. если Ник продолжит в том же духе - есть сомнения что мы увидим Дженса в Виллиамс 2005, Марк уже связан контрактом на два или три года если не ошибаюсь, а масынак та две Я думаю Ника сделают 3 пилотом только и всего Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crek Опубликовано 23.03.2005 12:55 Были слухи что Хонда разработала самый мошный двигатель из команд, если это так то из-за сильной жары и высокой влажности в Малазии, движки скорей всего и не выдержали, но тогда возниакет вопрос - уж слижком бысторо (на 3-м круге)!!!А на счет Сато - не надо, парень только набирается опыта и достаточно хорошими темпами В прошлом сезоне запомнилось, как он достаточно хорошо прорывался одну гонку(не помню где) но погаричился и влетел в Барико, хотя он его догонял по ходу гонки и претендовал на подиум!!!Да и в квалах он иногода опережал Батона!!!А движки у него горели в прошлом сезоне скорее всего от его манеры езды - у Батона она щадее для движки!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
POMAH Опубликовано 23.03.2005 13:00 если Ник продолжит в том же духе - есть сомнения что мы увидим Дженса в Виллиамс 2005, Марк уже связан контрактом на два или три года если не ошибаюсь, а масынак та две Готов спорить, что Хайдфельда пилотом в Вилах не оставят.Готов спорить, что Баттон в 2005 г. будет ездить в Вильямсе.Это очевидные вещи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GauSS Опубликовано 23.03.2005 13:12 Готов спорить, что Хайдфельда пилотом в Вилах не оставят.Готов спорить, что Баттон в 2005 г. будет ездить в Вильямсе.Это очевидные вещи. Господа, маленькая поправочка. как я понимаю не в 2005м, так как он уже во всю идет, а в 2006 году... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eville Опубликовано 23.03.2005 16:19 А на счет Сато - не надо, парень только набирается опыта и достаточно хорошими темпами сколько можно опыта набираться? у него за плечами сезон в Jordan, потом год в тестерах БАРа, потом сезон на великолепной машине а он все опыта набирается!...В прошлом сезоне запомнилось, как он достаточно хорошо прорывался одну гонку(не помню где) но погаричился и влетел в Барико, хотя он его догонял по ходу гонки и претендовал на подиум!!!ГП Европы. Ну а помнишь сколько раз Дженсон боролся за подиум?А движки у него горели в прошлом сезоне скорее всего от его манеры езды - у Батона она щадее для движки!!!Ну так что ж тогда Сато тоже манеру езды "щадее" не сделает? Так ведь на него никаких движков не напасешься... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nefer Опубликовано 03.04.2005 13:59 Да что на это раз случилось??????? Сато тормоза стер в порошок...А почему Баттона так и не смогли завести??? Все баста карапузики(с) В этом сезоне нам ждать только 8 место??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marata Опубликовано 03.04.2005 14:04 Да что на это раз случилось??????? Сато тормоза стер в порошок...А почему Баттона так и не смогли завести??? Все баста карапузики(с) В этом сезоне нам ждать только 8 место??? Не тормоза, а только только левый передний. Я бы сказал, что во время торможения шло интенсивное разрушение диска. Вполне возможно в результате контакта с какой-то деталью. А с двигателем Баттона очень похоже на проблемы с электроникой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eville Опубликовано 03.04.2005 14:40 Все баста карапузики(с) В этом сезоне нам ждать только 8 место??? ну почему обязательно только 8-е? Заубер пока тоже не блещет, а БАР его побыстрее будет. Так что ниже 7-го места врядли опустятся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nefer Опубликовано 03.04.2005 14:48 Не тормоза, а только только левый передний. Значит вполне возможно просто дефект этой детали. Уже это радует. А электроника??? двигатель работал на холостых, а при выехде с пит-лейна все равно заглох. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marata Опубликовано 03.04.2005 14:53 А электроника??? двигатель работал на холостых, а при выехде с пит-лейна все равно заглох. Он глох в момент переключения режимов. Т.е. на холостых работал, а при старте глох. На лимитаторе после экстремального старта тоже работал, а при отключении опять заглох. Хотя, может это происходило и при переключении передач... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nefer Опубликовано 03.04.2005 14:53 Заубер пока тоже не блещет, а БАР его побыстрее будет. А интересная дуэль получится Заубер vs Бар-хонда в борьбе за 7 место. У Вильнева будет реальный шанс "отомстить" команде и дать "прикурить" Баттону за изгнание. А Бару удержаться "на высоте". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eville Опубликовано 03.04.2005 14:58 А интересная дуэль получится Заубер vs Бар-хонда в борьбе за 7 место. У Вильнева будет реальный шанс "отомстить" команде и дать "прикурить" Баттону за изгнание. А Бару удержаться "на высоте". Дуэли может и не получится, Хонда наверняка улучшит к лету свои мотору, да и команду подгонит, а они и сейчас по скорости Заубер опережают.Реальный шанс отомстить БАРу у Вильнева был в конце прошлого сезона но он им не воспользовался, да и борьба была наверху, сейчас же думаю ему не так интересно будет мстить кому-то в борьбе за последние места в очках Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nefer Опубликовано 03.04.2005 15:14 Он глох в момент переключения режимов....Хотя, может это происходило и при переключении передач... Вывод-то напрашивается только один: неужели из-за того, что успех вскружил голову все дружно расслабились... В начале года столько разговоров было о новом 007, а в итоге одни пока разочарования...Надоело в официальных пресс-релизах читать: простите, извините, мы исправимся... ЗЫ Спасибо за разъяснения Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marata Опубликовано 03.04.2005 15:38 БАР официально заявил, что оба пилота имели проблемы с тормозами. А причина схода Баттона - проблема скоробкой передач.P.S. Как-то очень путанно на офсайте написано. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nefer Опубликовано 03.04.2005 17:11 P.S. Как-то очень путанно на офсайте написано. Естественно на офсайте никогда всей правды не напишут, на то он и есть офсайт, вся правда где-то как говорится в каллуарах и кабинетах....А по поводу коробки передач я просто Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IceWoman Опубликовано 03.04.2005 18:15 Мда... Что-то стряслось с БАРом... Видимо, Баттон "нашаманил", чтобы потом мог заявить - мол, вот вы меня в Вильямс отпустить не хотели, а машину надежную и конкурентноспособную делать так и не научились (шутка...). А если серьезно, то такова жизнь - сегодня ты на вершине, а завтра оказываешься ниже плинтуса... Такова жизнь... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 04.04.2005 00:16 Мда... Что-то стряслось с БАРом... Видимо, Баттон "нашаманил", чтобы потом мог заявить - мол, вот вы меня в Вильямс отпустить не хотели, а машину надежную и конкурентноспособную делать так и не научились (шутка...). А если серьезно, то такова жизнь - сегодня ты на вершине, а завтра оказываешься ниже плинтуса... Такова жизнь... Не надо было Ричардса , трогать . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GauSS Опубликовано 04.04.2005 08:47 А Баттон все это как-будто чувствовал... Вот и хотел в Виллы побыстрее слинять Ну будем надеятся они исправятся, а то придется в следующем сезоне болеть за Вильямс... Ведь Дженс там будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Russel Опубликовано 04.04.2005 19:21 Мда... Что-то стряслось с БАРом... Видимо, Баттон "нашаманил", чтобы потом мог заявить - мол, вот вы меня в Вильямс отпустить не хотели, а машину надежную и конкурентноспособную делать так и не научились (шутка...). А если серьезно, то такова жизнь - сегодня ты на вершине, а завтра оказываешься ниже плинтуса... Такова жизнь...Не надо было Ричардса , трогать . Ну, может, и не надо было, но ведь и не Ричардс тачку делает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StVol Опубликовано 04.04.2005 19:32 Мда... Что-то стряслось с БАРом... Видимо, Баттон "нашаманил", чтобы потом мог заявить - мол, вот вы меня в Вильямс отпустить не хотели, а машину надежную и конкурентноспособную делать так и не научились (шутка...). А если серьезно, то такова жизнь - сегодня ты на вершине, а завтра оказываешься ниже плинтуса... Такова жизнь...Не надо было Ричардса , трогать . Ну, может, и не надо было, но ведь и не Ричардс тачку делает. Но заставить Хонду сделать человечиские двигатели до начала сезона он наверное бы смог. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 04.04.2005 22:19 Мда... Что-то стряслось с БАРом... Видимо, Баттон "нашаманил", чтобы потом мог заявить - мол, вот вы меня в Вильямс отпустить не хотели, а машину надежную и конкурентноспособную делать так и не научились (шутка...). А если серьезно, то такова жизнь - сегодня ты на вершине, а завтра оказываешься ниже плинтуса... Такова жизнь...Не надо было Ричардса , трогать . Ну, может, и не надо было, но ведь и не Ричардс тачку делает. Ну а ты думаешь , управление Командой уже ничего не значит - вспомни Королёва . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ведьмедь Опубликовано 04.04.2005 22:32 Наверняка у Фрэнка есть опция расторгнуть контракт с Баттоном. Так что может так случиться, что в 2006 у Баттона вообще не будет никакой команды.ну почему уж никакой? Мистер Шнайдер с радостью приютит Дженса!.. Да и РедБулл с Саубер я думаю мимо не пройдут ))) Но, мне кажется, это команды не уровня Баттона... А в Топах все места уже разобраны... Так что в 2006 скорее всего мы его увидим либо в БАРе либо в Виллах, ИМХО. если Ник продолжит в том же духе - есть сомнения что мы увидим Дженса в Виллиамс 2005, Марк уже связан контрактом на два или три года если не ошибаюсь, а масынак та две Минарди загнётся - будет 3. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах