eville Опубликовано 22.03.2005 16:45 не согласен с тобой полностью -во первых как же тогда умудрились занять 2 место в КК ? если бы так часто сгорали то и не доезжали бы 2-е место в КК во многом обеспечил Баттон, а вот как раз Сато горел чаще чем следовало Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 22.03.2005 16:54 ну ..думаю не надо гнать так уж на ХОНДУ -это лучший производитель всетакилучший производитель ЧЕГО?1. серийных авто? впереди планеты всей тойота, насколько планете известно2. серийных моторов? наибольшее колличество наград в области моторосторения у БМВ (22) , Хонда к чести сказать вторая (18)3. моторов Ф1? у рено как и у хонды 6 КК, а феррари с косворсом ваще далеко далеко в небесах.это я без подколов, просто уточнить хотелось - интересно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rust Опубликовано 22.03.2005 17:03 Комментарии с одного форума F1: "В связи со скандалом после Мельбурна насчет добровольного схода болидов команды БАР, ЯПОНСКИЕ мотористы из Хонды представили на ГП Малайзии новый тип мотора - "Камикадзе". Если болид БАР-Хонды оказывается по ходу гонки вне очковой зоны, мотор взрывается автоматически (на японском жаргоне - делает харакири), дабы избежать подобных скандалов." Автор: djsuperпетросян, млять, недоделаный. смеяться после слова "камазик"...что-то слишком много развелось недалеких юных ценителей, мало что понимающих, но много глупостей постящих... Успокойся приятель, я тоже за BAR болею .. просто надо немного прощё к себе относиться .. и советую сходить на курсы повышения чувства юмора к Регине Дубовицкой .. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 22.03.2005 17:12 Комментарии с одного форума F1: "В связи со скандалом после Мельбурна насчет добровольного схода болидов команды БАР, ЯПОНСКИЕ мотористы из Хонды представили на ГП Малайзии новый тип мотора - "Камикадзе". Если болид БАР-Хонды оказывается по ходу гонки вне очковой зоны, мотор взрывается автоматически (на японском жаргоне - делает харакири), дабы избежать подобных скандалов." Автор: djsuperпетросян, млять, недоделаный. смеяться после слова "камазик"...что-то слишком много развелось недалеких юных ценителей, мало что понимающих, но много глупостей постящих... Успокойся приятель, я тоже за BAR болею .. просто надо немного прощё к себе относиться .. и советую сходить на курсы повышения чувства юмора к Регине Дубовицкой .. от к Регине не советую...если у вас есть зачатки юмора то она убьет их окончательно...о так дарагие маи гыгыгы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Morozec Опубликовано 22.03.2005 17:36 а лично мне кажется что у "Бар"а главная проблема это Сато (не в обиду поклонникам).. если честно,то я чуть со стула неупал когда узнал что он остаётся в команде... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shisn Опубликовано 22.03.2005 18:11 наверное они поломалисьПрикол а ля ВВП и подводная лодка.По теме - хондовцы сор из избы не вынесут и промышленный секрет не выдадут. Судя по пожару - утечка масла. Поменяют прокладку и вперёд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Controversy Опубликовано 22.03.2005 19:34 Я кажется еще зимой сюда постила, что Хонда так и не сделала движок, который может работать два уикенда, у них новые двигатели на тестах ни разу дистанцию двух гран-при не проехали. А поговаривают, что и одну гонку они с трудом выдерживают. Это очень похоже на гон. Я с трудом верю, что Хонда не смогла за всю зиму ( плюс еще осень, ведь о правиле 1 мотор на две гонки стало известно раньше) увеличить ресурс мотора вдвое. В общем это достаточно пустяковая операция для такой огромной компании как Хонда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 22.03.2005 19:40 Ну гон, не гон, а двигатели пока как горели, так и горят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
POMAH Опубликовано 22.03.2005 21:05 вкупе с коробкой блин, даже до тех.комиссии в межсезонье дошло с этой революционной карбоновой коробкой с практически отсутствующим падением мощности при переключениях, а толку от нее что-то пока не видно...думаю ощутимых улучшений с двиглом и аэродинамикой можно ждать только к Имоле...будем надеяться на ударные темпы команды Виллиса и хондовских мотористов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
POMAH Опубликовано 22.03.2005 21:10 а лично мне кажется что у "Бар"а главная проблема это Сато (не в обиду поклонникам).. если честно,то я чуть со стула неупал когда узнал что он остаётся в команде... не забывайте, что Сато в гонках вообще буквально несколько лет, а не с дошкольного картинга, как те же Баттон с Дэвидсоном, и львиная доля пелотона.Такума прогрессирует очень быстро и, уверен, многих еще удивит.Посредственности дольше сезона, даже с баблом, в Ф1 не держатся.а прогресс Сато даже в прошлом сезоне впечатлял, подиум свой он заработал на 3 года раньше (по кол-ву сезонов), чем тот же Дженс! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 22.03.2005 21:34 Согласна! Мне еще будет очень интересно посмотреть на лицо Баттона, если первую гонку за БАР выиграет Сато . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саныч Опубликовано 22.03.2005 21:54 Согласна! Мне еще будет очень интересно посмотреть на лицо Баттона, если первую гонку за БАР выиграет Сато .у меня как раз такое предчувствие что так и произойдет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 22.03.2005 22:19 Вообще зря Дженсон так на свою команду наехал. Ему еще целый сезон за них ездить, а команда, думаю, ему еще прошлогодний "Баттонгейт" не простила.Представляете, что ему теперь скажет команда, если он вдруг на третьем круге в Бахрейне с трассы вылетит? - "Три круга проехать каждый может." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 22.03.2005 22:51 Здесь писали только о том что Хонда извинилась перед командой, а о причине проишествия не было ни слова. Было гдето , что там что то с програмным обеспечением , которое и вывело движки за предел и даже мельком , что возможно диверсия , типа вирус запустили ( но это скорей отмазка ) А вот ссылку не найду чего то , не помню где это читал . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prankster Опубликовано 23.03.2005 06:15 [А вот мне припоминаются моменты из прошлого сезона, когда ХОНДА обещала, что моторы перестанут у них гореть Что-то ситуация повторяется не согласен с тобой полностью -во первых как же тогда умудрились занять 2 место в КК ? если бы так часто сгорали то и не доезжали бы 2 место добыл Баттон, а не постоянно горевший Сатово вторых я уже сказал про то что это по сути прошлогодний болид + новые правила -отсюда следует то что надо максимум выжать из нового двигла вкупе с коробкой что бы показывать достойный результат -нет конечно же можно сильно и не напрягаться и тогда спокойненько кататься в борьбе за места во втором десятке -но уж ХОНДУ то это как раз и не устраивает -и что бы тогда говорили? -правильно -отстой -а так есть проблемы -ну и что ? пусть решают их и вот тогда будут говорить -о! мол а БАР то как разогнался и т.д и т.п -это лучше чем средненько отъездить весь сезон в серединке где нить без сгоревших двиглов -по мне так пусть уж они сходят в гонке -но до этого увидеть их скорость и обгоны в их исполнении Если тебе хватает, что БАР совершает прорыв с 20 места стартовой решетки до первого и через пару кругов останавливается, то тогда ничего страшного может по твоему мнению и не происходит, но мне приятней видеть, когда результат оправдывает затраченные средства Если хочешь, то БАРу можешь клеить те же отмазки, что сейчас клеит Феррари - если команда считает, что порвёт всех как обычно и почти ничего нового не придумывает, то эта команда превращается в команду второго десятка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stavr Опубликовано 23.03.2005 06:35 Если это так - то увидим мы в 2006 Баттона в Виллах Уже вряд-ли...Если многоуважаемый мной Френк не впадет в окончательный маразм Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stavr Опубликовано 23.03.2005 06:40 Правды о двигателях мы не узнаем НИКОГДАУвы Никто не хочет выдавать свои тайны, причем такие.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GauSS Опубликовано 23.03.2005 06:50 Ну в общем я буду надеятся что такого больше не повторится и БАР, совершая прорывы с 20 места на 1 не будет останавливаться ни на четвертом круге, ни на последнем, а будет успешно доезжать до финиша...Что и хочу увидеть в Бахрейне Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eville Опубликовано 23.03.2005 07:19 Ну в общем я буду надеятся что такого больше не повторится и БАР, совершая прорывы с 20 места на 1 не будет останавливаться ни на четвертом круге, ни на последнем, а будет успешно доезжать до финиша...Что и хочу увидеть в Бахрейне Что-то излишне оптимистично!... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GauSS Опубликовано 23.03.2005 07:22 Ну в общем я буду надеятся что такого больше не повторится и БАР, совершая прорывы с 20 места на 1 не будет останавливаться ни на четвертом круге, ни на последнем, а будет успешно доезжать до финиша...Что и хочу увидеть в Бахрейне Что-то излишне оптимистично!... Maybe, но ооочень хоцца Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
POMAH Опубликовано 23.03.2005 07:57 Уже вряд-ли...Если многоуважаемый мной Френк не впадет в окончательный маразм Если уважаемый хоть как-то следит за околоформульными новостями, то он знает, что если к июлю Баттон имеет менее 70% очкового запаса лидера чемпионата, то БАР теряет Баттона на 2006 (опцион), и Дженсон переходит в Вильямс, т.к. связан контрактом с Фрэнком еще с первого своего сезона.Так что при чем здесь "маразм окончательный" сэра Фрэнка - не совсем ясно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 23.03.2005 08:11 Наверняка у Фрэнка есть опция расторгнуть контракт с Баттоном. Так что может так случиться, что в 2006 у Баттона вообще не будет никакой команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eville Опубликовано 23.03.2005 08:27 Наверняка у Фрэнка есть опция расторгнуть контракт с Баттоном. Так что может так случиться, что в 2006 у Баттона вообще не будет никакой команды. ну почему уж никакой? Мистер Шнайдер с радостью приютит Дженса!.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GauSS Опубликовано 23.03.2005 08:29 Уже вряд-ли...Если многоуважаемый мной Френк не впадет в окончательный маразм Если уважаемый хоть как-то следит за околоформульными новостями, то он знает, что если к июлю Баттон имеет менее 70% очкового запаса лидера чемпионата, то БАР теряет Баттона на 2006 (опцион), и Дженсон переходит в Вильямс, т.к. связан контрактом с Фрэнком еще с первого своего сезона.Так что при чем здесь "маразм окончательный" сэра Фрэнка - не совсем ясно... Не совсем так... если к июлю Баттон имеет менее 70% очкового запаса лидера чемпионата, то тогда Вильямс может предьявить требование на Баттона, а может и не предъявлять... Как Френку на душу ляжет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GauSS Опубликовано 23.03.2005 08:31 Наверняка у Фрэнка есть опция расторгнуть контракт с Баттоном. Так что может так случиться, что в 2006 у Баттона вообще не будет никакой команды.ну почему уж никакой? Мистер Шнайдер с радостью приютит Дженса!.. Да и РедБулл с Саубер я думаю мимо не пройдут ))) Но, мне кажется, это команды не уровня Баттона... А в Топах все места уже разобраны... Так что в 2006 скорее всего мы его увидим либо в БАРе либо в Виллах, ИМХО. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах