Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

GauSS

Что случилось с двигателями хонда?

Recommended Posts

не согласен с тобой полностью -во первых как же тогда умудрились занять 2 место в КК ? если бы так часто сгорали то и не доезжали бы

2-е место в КК во многом обеспечил Баттон, а вот как раз Сато горел чаще чем следовало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну ..думаю не надо гнать так уж на ХОНДУ -это лучший производитель всетаки

лучший производитель ЧЕГО?

1. серийных авто? впереди планеты всей тойота, насколько планете известно

2. серийных моторов? наибольшее колличество наград в области моторосторения у БМВ (22) , Хонда к чести сказать вторая (18)

3. моторов Ф1? у рено как и у хонды 6 КК, а феррари с косворсом ваще далеко далеко в небесах.

это я без подколов, просто уточнить хотелось - интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Комментарии с одного форума F1:

"В связи со скандалом после Мельбурна насчет добровольного схода болидов команды БАР, ЯПОНСКИЕ мотористы из Хонды представили на ГП Малайзии новый тип мотора - "Камикадзе". Если болид БАР-Хонды оказывается по ходу гонки вне очковой зоны, мотор взрывается автоматически (на японском жаргоне - делает харакири), дабы избежать подобных скандалов."

Автор: djsuper

:)

петросян, млять, недоделаный. :angry: смеяться после слова "камазик"...

что-то слишком много развелось недалеких юных ценителей, мало что понимающих, но много глупостей постящих...

Успокойся приятель, я тоже за BAR болею .. просто надо немного прощё к себе относиться .. и советую сходить на курсы повышения чувства юмора к Регине Дубовицкой ..

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Комментарии с одного форума F1:

"В связи со скандалом после Мельбурна насчет добровольного схода болидов команды БАР, ЯПОНСКИЕ мотористы из Хонды представили на ГП Малайзии новый тип мотора - "Камикадзе". Если болид БАР-Хонды оказывается по ходу гонки вне очковой зоны, мотор взрывается автоматически (на японском жаргоне - делает харакири), дабы избежать подобных скандалов."

Автор: djsuper

:)

петросян, млять, недоделаный. :angry: смеяться после слова "камазик"...

что-то слишком много развелось недалеких юных ценителей, мало что понимающих, но много глупостей постящих...

Успокойся приятель, я тоже за BAR болею .. просто надо немного прощё к себе относиться .. и советую сходить на курсы повышения чувства юмора к Регине Дубовицкой ..

:)

от к Регине не советую...если у вас есть зачатки юмора то она убьет их окончательно...о так дарагие маи гыгыгы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а лично мне кажется что у "Бар"а главная проблема это Сато (не в обиду поклонникам).. если честно,то я чуть со стула неупал когда узнал что он остаётся в команде...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
наверное они поломались:)

Прикол а ля ВВП и подводная лодка.

По теме - хондовцы сор из избы не вынесут и промышленный секрет не выдадут. Судя по пожару - утечка масла. ;) Поменяют прокладку и вперёд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я кажется еще зимой сюда постила, что Хонда так и не сделала движок, который может работать два уикенда, у них новые двигатели на тестах ни разу дистанцию двух гран-при не проехали. А поговаривают, что и одну гонку они с трудом выдерживают.

Это очень похоже на гон.

Я с трудом верю, что Хонда не смогла за всю зиму ( плюс еще осень, ведь о правиле 1 мотор на две гонки стало известно раньше) увеличить ресурс мотора вдвое. В общем это достаточно пустяковая операция для такой огромной компании как Хонда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну гон, не гон, а двигатели пока как горели, так и горят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вкупе с коробкой

блин, даже до тех.комиссии в межсезонье дошло с этой революционной карбоновой коробкой с практически отсутствующим падением мощности при переключениях, а толку от нее что-то пока не видно...

думаю ощутимых улучшений с двиглом и аэродинамикой можно ждать только к Имоле...

будем надеяться на ударные темпы команды Виллиса и хондовских мотористов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а лично мне кажется что у "Бар"а главная проблема это Сато (не в обиду поклонникам).. если честно,то я чуть со стула неупал когда узнал что он остаётся в команде...

не забывайте, что Сато в гонках вообще буквально несколько лет, а не с дошкольного картинга, как те же Баттон с Дэвидсоном, и львиная доля пелотона.

Такума прогрессирует очень быстро и, уверен, многих еще удивит.

Посредственности дольше сезона, даже с баблом, в Ф1 не держатся.

а прогресс Сато даже в прошлом сезоне впечатлял, подиум свой он заработал на 3 года раньше (по кол-ву сезонов), чем тот же Дженс!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласна! Мне еще будет очень интересно посмотреть на лицо Баттона, если первую гонку за БАР выиграет Сато :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласна! Мне еще будет очень интересно посмотреть на лицо Баттона, если первую гонку за БАР выиграет Сато :).

у меня как раз такое предчувствие что так и произойдет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще зря Дженсон так на свою команду наехал. Ему еще целый сезон за них ездить, а команда, думаю, ему еще прошлогодний "Баттонгейт" не простила.

Представляете, что ему теперь скажет команда, если он вдруг на третьем круге в Бахрейне с трассы вылетит? - "Три круга проехать каждый может."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здесь писали только о том что Хонда извинилась перед командой, а о причине проишествия не было ни слова.

Было гдето , что там что то с програмным обеспечением , которое и вывело движки за предел и даже мельком , что возможно диверсия , типа вирус запустили ( но это скорей отмазка ) А вот ссылку не найду чего то , не помню где это читал . :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[А вот мне припоминаются моменты из прошлого сезона, когда ХОНДА обещала, что моторы перестанут у них гореть  <_<

Что-то ситуация повторяется  :(

не согласен с тобой полностью -во первых как же тогда умудрились занять 2 место в КК ? если бы так часто сгорали то и не доезжали бы

2 место добыл Баттон, а не постоянно горевший Сато

во вторых я уже сказал про то что это по сути прошлогодний болид  + новые правила -отсюда следует то что надо максимум выжать из нового двигла вкупе с коробкой что бы показывать достойный результат -нет конечно же можно сильно и не напрягаться и тогда спокойненько кататься в борьбе за места во втором десятке -но уж ХОНДУ  то это как раз и не устраивает -и что бы тогда говорили? -правильно -отстой -а так есть проблемы -ну и что ? пусть решают их и вот тогда будут говорить -о! мол  а БАР  то как разогнался и т.д и т.п  -это лучше чем средненько отъездить весь сезон в серединке где нить без сгоревших двиглов  -по мне так пусть уж они сходят в гонке -но до этого увидеть их скорость и обгоны в их исполнении  ;)

Если тебе хватает, что БАР совершает прорыв с 20 места стартовой решетки до первого и через пару кругов останавливается, то тогда ничего страшного может по твоему мнению и не происходит, но мне приятней видеть, когда результат оправдывает затраченные средства <_<

Если хочешь, то БАРу можешь клеить те же отмазки, что сейчас клеит Феррари - если команда считает, что порвёт всех как обычно и почти ничего нового не придумывает, то эта команда превращается в команду второго десятка :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если это так - то увидим мы в 2006 Баттона в Виллах :lol:

Уже вряд-ли...

Если многоуважаемый мной Френк не впадет в окончательный маразм :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правды о двигателях мы не узнаем НИКОГДА

Увы :(

Никто не хочет выдавать свои тайны, причем такие....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в общем я буду надеятся что такого больше не повторится и БАР, совершая прорывы с 20 места на 1 :D не будет останавливаться ни на четвертом круге, ни на последнем, а будет успешно доезжать до финиша...

Что и хочу увидеть в Бахрейне :pB)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну в общем я буду надеятся что такого больше не повторится и БАР, совершая прорывы с 20 места на 1 :D не будет останавливаться ни на четвертом круге, ни на последнем, а будет успешно доезжать до финиша...

Что и хочу увидеть в Бахрейне :pB)

Что-то излишне оптимистично!... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну в общем я буду надеятся что такого больше не повторится и БАР, совершая прорывы с 20 места на 1 :D  не будет останавливаться ни на четвертом круге, ни на последнем, а будет успешно доезжать до финиша...

Что и хочу увидеть в Бахрейне  :p  B)

Что-то излишне оптимистично!... ;)

Maybe, но ооочень хоцца :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже вряд-ли...

Если многоуважаемый мной Френк не впадет в окончательный маразм :(

Если уважаемый хоть как-то следит за околоформульными новостями, то он знает, что если к июлю Баттон имеет менее 70% очкового запаса лидера чемпионата, то БАР теряет Баттона на 2006 (опцион), и Дженсон переходит в Вильямс, т.к. связан контрактом с Фрэнком еще с первого своего сезона.

Так что при чем здесь "маразм окончательный" сэра Фрэнка - не совсем ясно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверняка у Фрэнка есть опция расторгнуть контракт с Баттоном.

Так что может так случиться, что в 2006 у Баттона вообще не будет никакой команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверняка у Фрэнка есть опция расторгнуть контракт с Баттоном.

Так что может так случиться, что в 2006 у Баттона вообще не будет никакой команды.

ну почему уж никакой? Мистер Шнайдер с радостью приютит Дженса!.. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже вряд-ли...

Если многоуважаемый мной Френк не впадет в окончательный маразм :(

Если уважаемый хоть как-то следит за околоформульными новостями, то он знает, что если к июлю Баттон имеет менее 70% очкового запаса лидера чемпионата, то БАР теряет Баттона на 2006 (опцион), и Дженсон переходит в Вильямс, т.к. связан контрактом с Фрэнком еще с первого своего сезона.

Так что при чем здесь "маразм окончательный" сэра Фрэнка - не совсем ясно...

Не совсем так... если к июлю Баттон имеет менее 70% очкового запаса лидера чемпионата, то тогда Вильямс может предьявить требование на Баттона, а может и не предъявлять... Как Френку на душу ляжет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверняка у Фрэнка есть опция расторгнуть контракт с Баттоном.

Так что может так случиться, что в 2006 у Баттона вообще не будет никакой команды.

ну почему уж никакой? Мистер Шнайдер с радостью приютит Дженса!.. :D

Да и РедБулл с Саубер я думаю мимо не пройдут ))) Но, мне кажется, это команды не уровня Баттона... А в Топах все места уже разобраны... Так что в 2006 скорее всего мы его увидим либо в БАРе либо в Виллах, ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...