Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Stig's estonian cousin

Унифицированные двигатели.

Перспективы единого двигателя.  

88 голосов

  1. 1. Будет ли с 2010 введён унифицированный двигатель?

    • Да, будет
      11
    • Нет, команды заблокируют решение
      60
    • Будет не в 2010, но в обозримом будущем
      17
  2. 2. Если унифицированный двигатель будет введён это

    • Конец света или как минимум Ф1 которую мы знаем и любим
      51
    • Логичный ответ на мировой финансовый кризис
      5
    • Смерть автоконцернов и возвращение частников
      29
    • Диагноз
      46


Recommended Posts

Мотив простой - Дешевле + Ничуть не хуже своего!!!

Где же дешевле? Бросать свои наработки для того чтобы снова тратиться на осваивание производства другого двигателя? Мало того, подбирать материалы к нему, чтобы выиграть хоть что-то из этой унификации относительно конкурентов, а это кропотливый исследовательский труд и куча бабок. Вся эта экономия о которой твердит ФИА уже много лет бред сумасшедшего...

Уже казалось бы ввели меры для этой самой экономии, двигатель на 2 гонки, коробка на 4 гонки, а кто-нибудь считал сколько было денег потрачено на разработку этих самых агрегатов с целью повышения надежности? И что это вообще дало? Ну спустили кучу денег, теперь ФИА пытаеться втюхать новую идею о унифицированных агрегатах, не прошло и трех лет, спрашиваеться, нафига до этого бабки тратили? Чтоб потом пойти новым путем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мотив простой - Дешевле + Ничуть не хуже своего!!!

Кстати, вроде движок Феррари не подходит ... ведь условие конкурса - не участие в команде ... или я не так понял?!

Да, сторонний дрыгатель должен быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где же дешевле? Бросать свои наработки для того чтобы снова тратиться на осваивание производства другого двигателя?

Я про то уже написал, а ты невнимательно читаешь ... , в конце я написал, что некоторые команды, использующие свои двигатели могут перейти на бюджетный ... без его изготовления ... готовый будут брать, если увидят в том выгоду! Чего не ясно?! :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я про то уже написал, а ты невнимательно читаешь ... , в конце я написал, что некоторые команды, использующие свои двигатели могут перейти на бюджетный ... без его изготовления ... готовый будут брать, если увидят в том выгоду! Чего не ясно?! :unsure:

Ага, чтоб сливать тем кто не захотел экономить и переходить на этот самый бюджетный двигатель))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, чтоб сливать тем кто не захотел экономить и переходить на этот самый бюджетный двигатель))

С тобой не договоришься ... :D

Если команда на своем движке начнет сливать движку бюджетному, то нафиг ей нужен свой движок? В такой формулировке понятна моя мысль?! :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но так как Маки откажуццо ездить на ферровском движке наотрез,

Мог бы кто нибудь года три-четыре назад представить себе ФЕРРАРИ с аггрегатами от МакЛарен Груп?

А чего, было бы неплохо - у Феррари есть опыт поставки моторов, сейчас они поставляют моторы двум другим командам, причем у Торо Россо сочетание очень даже неплохое. Феррари поставляет моторы А1.

Это был бы паритет - ЕКУ/ЕБУ от МакЛарен а двигатель (основные узлы) от Феррари!!! А Мерседес бы просто купил контрольный пакет акций и вывел фактическое положение в команде в официальное.

Не так обидно было бы Чемпионаты проигрывать! :rolleyes:

Шучу, на самом деле идея нравится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С тобой не договоришься ... :D

Если команда на своем движке начнет сливать движку бюджетному, то нафиг ей нужен свой движок? В такой формулировке понятна моя мысль?! :blush:

Понятна, тока свой движок мона еще доработать, например под предлогом надежности, как это делали в этом году Маки и Ферры, а стандартный уже нет.

ЕБУ от МакЛарен

Ты чего ругаешься? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мотив простой - Дешевле + Ничуть не хуже своего!!!

Кстати, вроде движок Феррари не подходит ... ведь условие конкурса - не участие в команде ... или я не так понял?!

Как бы движок Феррари делает не сама СФМ, а автоконцерн. Формально он считается партнёром СФМ так же как скажем Brembo, BBS или ММ. Касается всех команд производителей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понятна, тока свой движок мона еще доработать, например под предлогом надежности, как это делали в этом году Маки и Ферры, а стандартный уже нет.

Единый поставщик тоже будет дорабатывать под тем же предлогом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не в курсе, там Макс или Берни не прикупили случаем какой-нибудь заводик, производственные мощности которого позволяют двигатели изготавливать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Единый поставщик тоже будет дорабатывать под тем же предлогом!

У него нет мотивации вбухивать в это огромные деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел сказать то же самое. Наиболее наглядный пример: монополия Бриджстоун. Пока была конкуренция с Мишленом, они старались сделать резину лучше, чем у конкурентов, а теперь? А теперь они одни. Что поставят - на том и будят команды ездить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одного не пойму. Если Макс и Берни хотят унифицировать моторы, почему нельзя использовать клиентские шасси. Даешь моноформулу. А еще вместо трасс с разной конфигурацией понастроить овалов. И догоним и перегоним Америку. Гран-При США и уже нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У него нет мотивации вбухивать в это огромные деньги.

мотивация .... команды платят деньги за движок ... сумма приличная получается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это будет конец ф1. я ее смотреть перестану точно. очнеь надеюь что решение заблокируют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НУ, а что ))) Пускай частники возвращаются...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это будет конец ф1. я ее смотреть перестану точно. очнеь надеюь что решение заблокируют
Как же часто приходится слышать подобное! А потом глядишь... а буря улеглась и все те же действующие лица кругом :) (это я не об автопроизводителях, а о зрителях)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ужос. что-то мне это совсем не нравится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не пойму, а не проще ли было фиа собрать фота и через нее надавить на концерны с требованием поставлять клиентские движки за 5 копеек в год, если частники не могут покупать их за 5 рублей?

рено, тойота и феррари ведь поставляют моторы трем командам уже сейчас. остались хонда, мерседес и бмв. вот тебе и 12 команд. концерны потеряют гораздо больше денег с введением монодвигателя, чем от разницы в теперешней стоимости моторов для вильямс или ред-булл

ну это так, мысли вслух.

:D

я не буду повторять многократно озвученное мнение о деятельности фиа в части "снижения" расходов, чтобы не получить штраф за нецензурщину. и о лично мосли я неоднократно высказывался. то, что монодвигатель (вкупе с обещанными моноэлементами шасси и днища) - решающий шаг к моноформуле (например, к А1), объяснять никому не надо, надеюсь. не могу себе представить феррари, ездящий на двигателе рено. а та подачка, разрешающая ездить на "своих" двигателях, которые будут проверяться на предмет не дай бог улучшенных по сравнению со стандартным показателей - просто издевательство. фиа и омологацию движков не смогло проконтролировать как следует, раз возникли разночтения у разных команд и получился маленький скандал. а ведь с омологацией все были в принципе согласны, идея была вполне выполнима.

способность фиа как организации выпускать и контролировать исполнение технического регламента давно сведена к 0, равно как и нынче сведена к 0 способность ВННИИПО выпускать технические регламенты пожарной безопасности. фиа уже который год мечется, как мандавошка из крайности в крайность. теперь даже глава команды феррари не поддерживает решения фиа.

если эти клоунские предложения фиа выставлены как ширма для продвижения каких-то более мелких изменений "под шумок" (ну типа все возмутятся идее монодвижков и прочего бреда, фиа отменит сие, команды успокоятся, и на радостях согласуют более мелкие и незначительные изменения), то этот цирк мы уже неоднократно наблюдали и он уже остонадоел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я считаю, что команды лишь побузят, но примут решение, это конечно полный бред и маразм, но в Европе давно это практикуется. Сокращать нужно пьянки/презентации/пиар/акции.....Хотя, если посмотреть с другой стороны, уход автоконцернов это только + Их ведь интересуют только свои продажи, а не сама суть гонок, так что, если свалят BMW, Mercedes, Toyota, Honda и Рено будет только лучше...

Upd. Проголосовал за: Примут в 2010 и Смерть автоконцернам. Долой капитализм.

А где в списке Феррари?

Если моторист нужен сторонний, то индусы выиграют, их машины дешевле мотоциклов стоят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне понравился такой вариант, где-то встретил - ФИА объявит тендер на поставку единого силового агрегата и трансмиссии , но никто не подаст заявку на участие в тендере .... Вот это было бы самое то, поставили бы Макса на место! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НУ, а что ))) Пускай частники возвращаются...
ужос. что-то мне это совсем не нравится

Вот енто новые правила!

Правда вроде новые движки енто не монополия Форда, а снижение цены покупки двигателя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот енто новые правила!

Правда вроде новые движки енто не монополия Форда, а снижение цены покупки двигателя...

Ну так Мосли чётко дал понять, что автоконцерны могут и дальше поставлять движки - только цены и параметры будут куда жёстче лимитироваться....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так Мосли чётко дал понять, что автоконцерны могут и дальше поставлять движки - только цены и параметры будут куда жёстче лимитироваться....
Ну если проектировщик будет Форд, до другим придется не сладко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если проектировщик будет Форд, до другим придется не сладко

Cosworth :happy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...