Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Коста это говорит на фоне пары дней тестирования и 4 часов простоя в боксах изза проблем, а Макларен из-за стабильной работы на полной мощности в течение 4 дней - разница есть. Да и релизы пошли такие, что никто никогда о проблемах не говорит и поэтому если отмазываются общими фразами, то скорее есть проблемы. Так что полагаю, если команда рассказывает о чём-то более подробно, то с этим проблем нет, а если фраза "всё хорошо", то это лишь бы не расписаться в проблемах

это всего лишь догадки :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это всего лишь догадки :thumbsup:

в каком месте ? про общие фразы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто в курсе, реконструкция Сузуки это просто косметический ремонт (новое покрытие, новая стоянка, модернизированные боксы и т.д.) или будут менять конфигурацию трассы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто в курсе, реконструкция Сузуки это просто косметический ремонт (новое покрытие, новая стоянка, модернизированные боксы и т.д.) или будут менять конфигурацию трассы?

Скорее всего косметический.

Конфигурация у неё и так хорошая(очень оригинальная).Разве что могут последний поворот модернизировать или вообще эту шикану убрать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее всего косметический.

Конфигурация у неё и так хорошая(очень оригинальная).Разве что могут последний поворот модернизировать или вообще эту шикану убрать.

Я потому и спросил, что очень люблю эту трассу, и будет жалко если ее перестроят. А насчет последней шиканы - врядли. В Испании специально такую построили :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я потому и спросил, что очень люблю эту трассу, и будет жалко если ее перестроят. А насчет последней шиканы - врядли. В Испании специально такую построили :biggrin:

В Испании в Барсе что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Испании в Барсе что ли?

Да, конечно же :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
думаю намёк на то, что теперь большая загрузка топливом это не минус и при должном умении можно спокойно отыграться за счёт длинного отрезка

Ну так в гонке то понятно, а квала то тут при чем, где отрезки заведомо короткие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ФИА скорректирует правила по замене двигателей во время гоночных уик-эндов

ФИА собирается скорректировать правила, касающиеся двигателей, чтобы команды не могли менять моторы после начала субботней утренней практики. Главный инженер «Рено» Пэт Симондз объяснил причины возможного решения.

«Согласно текущим правилам, после третьей практики можно заменить двигатель болида. Учитывая лимит на моторы, это стало бы неплохим стимулом для смены мотора.

Все команды полагают, что это противоречит попыткам сократить расходы, ведь иначе нужно будет расширять штат механиков. У каждой команды хватает людей, чтобы заменить мотор, но для систематической смены этого недостаточно.

Если правила не менять, то ситуация очень быстро ухудшится. Например, если команда выступит неудачно в квалификации, то появится повод сменить мотор и вернуться к старой версии двигателя. Или в субботу во время дождя можно будет сказать, что один двигатель довольно сомнителен, поэтому лучше его поменять, чтобы сильно не нагружать.

Надеюсь, здравый смысл возобладает», – цитирует Симондза Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УРА!

Официально: Формула-1 вернулась на телеканал "Спорт"

Телеканал "Спорт" официально подтвердил приобретение прав на трансляцию в России Формулы-1 на ближайшие два года.

"Канал "Спорт" предполагает показ всех 17 этапов гонки. Зрители увидят все квалификации и гонки каждого Гран-при на "Спорте" в прямом эфире с повтором в записи. Комментировать автогонки будет, как и прежде, российский голос Формулы-1 Алексей Попов.

Кроме того, готовится специальная программа, которая будет выходить в эфир в следующую среду после гоночного уик-энда. После каждого этапа Алексей Попов представит наиболее яркие моменты Гран-при, ответит на звонки зрителей, поделится с ними своими ощущениями от личных встреч с пилотами мирового класса. В эфир выйдет 18 программ, включая программу-превью, которая запланирована на 25 марта.

Первая квалификация юбилейного 60-го сезона Формулы-1 будет показана 28 марта, днём позже состоится сама гонка Гран-При Австралии", — говорится в сообщении пресс-службы телеканала.

Тока вот зто не очень понятно.

Лайв и потом повтор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
УРА!

Тока вот зто не очень понятно.

Лайв и потом повтор?

Будет также, как они обычно делают на канале. Покажут в прямом эфире, а потом ещё несколько раз в течение недели в записи покажут :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будет также, как они обычно делают на канале. Покажут в прямом эфире, а потом ещё несколько раз в течение недели в записи покажут :smile:

Я так и подумал,в тексте опечатка ,похоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Накануне тестов в Хересе «Феррари» модифицировала болид F60

Британский журналист Джеймс Аллен пишет сегодня в своем блоге о модификациях, которые проводит команда «Феррари» с болидом F60 накануне тестов в Хересе, где итальянская конюшня впервые в этом межсезонье встретится со своим принципиальными соперником – командой «Макларен».

«Готовясь к первой очной ставке с «Маклареном» на следующей неделе в Хересе, «Феррари» F60 претерпевает серьезные метаморфозы, пишет сегодня Gazzetta dello Sport.

Крылья и выхлопные трубы переработаты согласно длинному списку запланированных модификаций. Такой процесс является абсолютно нормальным, и большинство команд проведут общирные изменения техники до гонки в Мельбурне. Но после тестов в Бахрейне «Феррари» понимает, что у нее нет в запасе перед соперниками трех десятых. Пелотон выглядит очень плотно, и команде нужно найти резервы, чтобы вырваться вперед.

После проблем с перегревом системы KERS в Бахрейне итальянцы также трудятся над системой охлаждения.

Сегодня болид проходит испытания в Вайрано – это прямолинейный аэродинамический тест. За рулем находится Марк Жене, он пробует различные варианты переднего и заднего антикрыла.

Основной фокус всех команд – износоустойчивость задних шин. Все также будет наблюдать за «Маклареном», который до сих пор ездил со старым задним крылом. Я лично буду следить за «Рено», форму которого пока было тяжело понять», – пишет Аллен в блоге AllenonF1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что Аллен как всегда спешит с выводами. Пока никто не знает, есть у кого-то преимущество в три десятых или нет. И до квалы в Мельбурне не узнают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но после тестов в Бахрейне «Феррари» понимает, что у нее нет в запасе перед соперниками трех десятых.

А они были? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А они были? :blink:

Ну видимо привыкли, что обычно они есть. :biggrin: А серьезно обычный журналистский треп. Заголовки должны быть погромче "Сенсация. Феррари потеряли треть секунды. Что случилось с командой из Маранелло?" :laugh: Еще учитывая что машина серьезно изменится уже к Хересу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Бриджстоун» изменил порядок распределения типов покрышек по Гран-при

Монопольный поставщик шин командам «Формулы-1» компания «Бриджстоун» избрала новый формат распределения типов покрышек на этапах чемпионата.

Как и в прошлом году, каждый пилот должен использовать в гонке два типа резины, однако если ранее «Бриджстоун» предлагал последовательные компаунды (например, мягкий и средний), то теперь на большинстве этапов командам предстоит выбирать из двух значительно различающихся своими характеристиками типов.

«Мы пытаемся предложить один тип резины, который будет быстро прогреваться и позволять сразу пройти быстрый круг, и второй, более износоустойчивый, с широким рабочим интервалом, но не позволяющий сразу получить хорошее время на круге.

Конечно, присутствуют и дополнительные переменные, такие как разные болиды и стили пилотирования гонщиков, не говоря уже о погоде, которая сыграла большую роль в 2008-м. Надеемся, что проведенные модификации станут серьезным испытанием для команд и сделают гонки более увлекательными для болельщиков», – цитирует директора спортивного отделения «Бриджстоуна» Хирохиде Хамасиму официальный сайт «Формулы-1».

На первых пяти Гран-при сезона-2009 «Бриджстоун» предлагает командам на выбор следующие типы покрышек:

Австралия – ультрамягкий, средний

Малайзия – мягкий, твердый

Китай – ультрамягкий, средний

Бахрейн – ультрамягкий, средний

Испания – мягкий, твердый

Шинная стратегия теперь будет еще более значимой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Бриджстоун» будет маркировать опциональные шины зеленой полосой

Из-за перехода «Формулы-1» на слики, начиная с сезона-2009, компании «Бриджстоун», которая является единственным поставщиком шин командам чемпионата, пришлось изменить метод маркировки более мягкого (опционального) типа резины.

Ранее мягкие покрышки отличалить от твердых белой полосой в одной из канавок. Теперь они будут маркироваться зеленой полосой на боковой поверхности. таким образом «Бриджстоун» не только постарался сделать тип резины очевидным для зрителей, но и подчеркнул «зеленую» инициативу ФИА – Make Cars Green, сообщает официальный сайт «Формулы-1».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про шины вроде как сюда, ага?

Выбор составов на первые Гран При сезона

                    SuperSoft Soft   Medium    Hard
Гран При Австралии Х Х
Гран При Малайзии Х Х
Гран При Китая Х Х
Гран При Бахрейна Х Х
Гран При Испании Х Х

Ну, в принципе, все понятно, кроме, пожалуй, Бахрейна: в прошлом году использовалась связка S - M, но учитывая склонность сликов к повышенному износу и то, что протестировать и пофиксить это, скорее всего уже не успеют, есть вероятность получения преимущества теми командами, которые тестировались в Сахире. Пусть даже и по песочку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Австралия – ультрамягкий, средний

Малайзия – мягкий, твердый

Китай – ультрамягкий, средний

Бахрейн – ультрамягкий, средний

Испания – мягкий, твердый

У кого мягкий стиль пилотирования при стандартных 2 питах могут выбрать 2 отрезка на мягкой а один на твердой, а у кого жеский стиль те два отрезка на жеской и один на мягкой, и кто будет в выигрыше трудно судить, но скорее с мягким стилем, на мой взгляд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА рассмотрит возможность введения бюджетного ограничения в «Формуле-1»

Из-за нестабильной экономической ситуации Международная федерация автоспорта собирается предложить Всемирному совету по автоспорту комплекс мер, направленный на уменьшение бюджетов команд «Формулы-1» с целью поддержать их жизнеспособность. Предложения направлены не только на предупреждение возможности повторения ситуации с командой «Хонда», но и призваны помочь новым командам, таким как USF1, дебютировать в «Ф-1».

«Ввиду тяжелой экономической ситуации, которая оказывает влияние на основных спонсоров и производителей, участвующих в гонках Гран-при, ФИА готовит радикальные предложения для сезона-2010.

Если Всемирный совет ФИА примет проект, то новые команды смогут, используя лишь часть нынешних бюджетов, выставлять машины соответствующие по уровню уже существующим аналогам.

Эти правила не повлияют на действующие команды, которые получают продержку от автопроизводителей, но позволят новым коллективам заполнить существующие вакансии на старт сезона -2010. Также это понизит вероятность ухода команд из чемпионата. Предложения будут представлены на рассмотрение Совета 17 марта», – цитирует заявление ФИА Autosport.

Предполагается, что проект содержит предложения о введении большего числа стандартизированных узлов, ограничение на размер штата и продолжительность тестов. Также предполагается, что ФИА вернется к идее введения ограничения бюджетов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WIL2009022765704_ALT.jpg

Раскраска болида Williams мне понравилась, но меня больше интересуют два аэродинамических элемента которые находятся позади кокпита. Не противоречат ли они регламенту 2009 года?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне нравится,что у инжинеров и конструкторов будет больше свободы.

Макс Мосли: «Возможно ФИА разрешит полную техническую свободу, но ограничит бюджеты команд»

Президент ФИА Макс Мосли подтвердил, что Федерация может ввести ограничение бюджетов команд, ради сохранения их финансового благополучия.

«Финансовые затраты должны быть серьезно сокращены через лимитирование технических возможностей. Или, возможно, мы перевернем принцип: разрешим полную техническую свободу, но ограничим бюджеты», – цитирует Мосли F1Complete со ссылкой на еженедельник Der Spiegel.

Только как Макс собирается контролировать бюджеты? Это нереально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли Мосли сдержит обещание, т.к. разрешение полной технической свободы = выигрыш в 5-10 секунд на круге (в зависимости от того, что понимать под "полной техничкой свободой"), что отрицательно скажется на безопасности, которую Мосли продвигает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...