Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Мосли непреклонен.

http://www.f1news.ru/news/f1-48275.html

Если нельзя уолмать Макса, то пусть уломают Берни - пусть он заплатит за все суперлицензии гонщиков! Как идея? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мосли непреклонен.

http://www.f1news.ru/news/f1-48275.html

Если нельзя уолмать Макса, то пусть уломают Берни - пусть он заплатит за все суперлицензии гонщиков! Как идея? :)

ОТ души))) Берни на 14 февраля голову ломает что Славике подарить так как она его без штанов оставит после развода, лавэ у нее море а он на мели :biggrin: а ты говоришь заплатить за пилотов)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может, и Шумахер вернется под это дело? ))

Ага и Хаккинен :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потенциальный ГП России не совпадает по срокам с лицензией Рена. Да и слишком долго ждать.

Почему долго ждать , уже во всю строят , вон и Турки уже боятся за свой ГП и ГП России как замену называют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот жлоб. :angry:

Ну естествено , чем лучще людям , тем меньше бабла идёт через него , старый Имперско-британский принцип - "Разделяй и властвуй"

А тут все на Макса наезжают и бочки катят , а главная вражина - Берни :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему сразу жлоб? Контракт есть контракт!

Какой контракт , показывать больше телеметрии или старые гонки ??? :laugh: :ohmy:

Просто Берни хочет , что б за это все платили , а НЕТ - даром

Так что жлоб и ещё тот :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему долго ждать , уже во всю строят , вон и Турки уже боятся за свой ГП и ГП России как замену называют

Наверное лучше было бы трассу не в Москве строить а где-нибудь в Сочи, во первых это и море рядом, и горы с лыжными базами, людей можно было привлечь к посещению Ф1 а заоднем и отдохнуть, плюс зимой тепло, можно было бы и тесты командам устраивать межсезонные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверное лучше было бы трассу не в Москве строить а где-нибудь в Сочи, во первых это и море рядом, и горы с лыжными базами, людей можно было привлечь к посещению Ф1 а заоднем и отдохнуть, плюс зимой тепло, можно было бы и тесты командам устраивать межсезонные

Ну это только гадать можно , притом в Сочи уже и так територий под Олимпиаду нехватает .

а трассу только в Москве или Питере реально иметь можно , и известность и инфраструктура и народ с деньгами

Идеально б 2 трассы Москва и Питер и чередовать их чкерез год . Надеюсь когда то к этому придут и трасса в Пушкино появится тоже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.f1news.ru/news/f1-48326.html - какое-то гонево. Масса 66 кг весит? Весь год 59-61 весил.

А какая тебе разница сколько он весит? Может набрал чуток на зиму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В редакцию F1News.Ru регулярно приходят вопросы о трансляциях Формулы 1 в сезоне 2009 года. Из информированного источника нам стало известно, что в конце прошлой недели была достигнута договоренность о передаче прав на трансляцию Формулы 1 между телеканалами РЕН ТВ и РТР-Спорт.

Ждём официальной информации...

текст: Дмитрий Бухаров

Может и не в тему, но новость надеюсь хорошая.

1. Вернется А. Попов!

2. Надеюсь, вернут пресс-конференцию после гонки

3. Будет хотя бы одна программа посвященная Формуле 1 (тоже надеюсь).

4. Еще один вопрос, оставят ли функцию картинка в картинке как это было на Рен-тв?

5. И будет ли какая-нибудь программа предшествующая Гран-При?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2. Надеюсь, вернут пресс-конференцию после гонки

+1, пресс-конференцию очень хочется в прямом эфире наблюдать =))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дитрих Матешиц говорит, что не потянет две команды с 2010 года, так как нельзя будет уже использовать готовое шасси. А как же USF1 хочет с бюджетом в 50 млн учавствовать? Разработать машину на такие смешные деньги никак не получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дитрих Матешиц говорит, что не потянет две команды с 2010 года, так как нельзя будет уже использовать готовое шасси. А как же USF1 хочет с бюджетом в 50 млн учавствовать? Разработать машину на такие смешные деньги никак не получится.

Говорил. Сейчас он говорит про варианты. Это раз.

Не факт что клиентские шасси в 2010 таки запретят, регламент ещё не готов. Это два.

Информация про бюджет USF1 взята как я понимаю с потолка. Это три.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Говорил. Сейчас он говорит про варианты. Это раз.

Не факт что клиентские шасси в 2010 таки запретят, регламент ещё не готов. Это два.

Информация про бюджет USF1 взята как я понимаю с потолка. Это три.

На Главном он говорит :biggrin:

В остальном согласен :) Хотя там вроде заявили официально про планируемый бюджет, нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На Главном он говорит :biggrin:

Говорит он

мы должны обдумать наши перспективы в Формуле 1

А вот что

не потянет две команды с 2010 года

Он именно что говорил.

Другими словами СТР продаётся, но если покупателя не найдут далеко не факт что команду закроют.

Хотя там вроде заявили официально про планируемый бюджет, нет?

Когда? Это вроде Мэд Макс объявил 50-ти миллионные бюджеты конечной целью своего крестового похода по сокращению расходов.

Единственное упоминание числа "50" в контексте USF1 на моей памяти это логистическая база в 50-ти километрах от Бильбао.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк не уверен в громогласно обещаемом увеличении зрелищности. Интересное у него мнение.

Ну а к тому же в том же самом сообщении он осмелился иронизировать над ИндиКар как раз столь восхваляемые "инди-манами" несчетное количество обгонов. Полетят в него камни сейчас...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марк не уверен в громогласно обещаемом увеличении зрелищности. Интересное у него мнение.

Ну а к тому же в том же самом сообщении он осмелился иронизировать над ИндиКар как раз столь восхваляемые "инди-манами" несчетное количество обгонов. Полетят в него камни сейчас...

С такими ограничениями пелетон никак не растянется сильно. В аэродинамике больших преимуществ ни у кого не будет, в двигателях тоже. да, могут быть разрывы побольше чем в 2008, но не намного, да и поток воздуха за болидом едет выше и разреженнее чем раньше, обгонять будет проще, это не значит что это будет плевое дело, трудится пилотам все равно придется, да еще приспособится к использованию КЕРС, разработать свои тактику действия ну и с углом атаки работать, вообщем от пилотов будет теперь много зависеть, если раньше я говорил, что машина 80% а пилот 20%, то теперь где то 60 на 40, в следующем году будет 50/50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пелетон не должен растягиваться хотя бы по той причине, по которой он растягивался раньше - грязный воздух за впереди идущей машиной. Теперь его нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марк Уэббер: «Если гонках будет происходить по 10 тысяч обгонов, это не сделает их увлекательными. Нужен вызов, нужно, чтобы борьба была острой и напряженной. Не надо упрощать, иначе Формула 1 превратится в подобие IndyCar, а это не очень интересно».

Согласен! Мне нравится, когда борьба 2 пилотов идет на протяжении 10 кругов, а потом в красивом маневре происходит обгон, а благодаря новым правилам, где по идеи преследовать машину будет проще, это вообще должно быть красиво, ну посмотрим, что будет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен! Мне нравится, когда борьба 2 пилотов идет на протяжении 10 кругов, а потом в красивом маневре происходит обгон
а если таких красивых маневров на круге будет 10... разве ж они после этого красивые? %)

марк прав, не хочу индикар :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк боится обгонов просто. Ему паравозик в самый раз.

А то потом нельзя будет отмазаться любимой фразой пилотов ф1 - "попал в трафик, тяжело обгонять".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марк боится обгонов просто. Ему паравозик в самый раз.

А то потом нельзя будет отмазаться любимой фразой пилотов ф1 - "попал в трафик, тяжело обгонять".

Это чревато, а человек только что с больничного. Че прицепились?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк прав! чем больше обгонов, тем меньше их ценность - лично меня устраивало и прошлогоднее количество обгонов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...