Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Стало понятней? Мне не совсем. :blink:

На главной было интервью. 8 движков на сезон и баста. Используй как хочешь, хоть после каждого круга меняй (исключение - между квалой и гонкой если движок исправен). Используешь лишний - получаешь штраф. Пятницы включены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На главной было интервью. 8 движков на сезон и баста. Используй как хочешь, хоть после каждого круга меняй (исключение - между квалой и гонкой если движок исправен). Используешь лишний - получаешь штраф. Пятницы включены.

Это я помню.

А как доказать наличие проблем не вскрывая пломбы?

Команды смогут менять двигатели между квалификацией и гонкой, но только если докажут наличие проблемы с установленным мотором.

Смысл зтой фразы?

Они уже сами себя запутали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты не один. С тобой ещё как минимум Флав и я. :biggrin:

И Берни :)

Понеслось :-)))

http://www.f1news.ru/news/f1-48084.html

Читерами оказались те, на кого никогда бы не подумали. :thumbsup:

Еще не оказались. Обожди.

Кстати, а на кого всегда думают? На Макларен что ли? :D \

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще не оказались. Обожди.

Это кагбе шутка была. :-)

Кстати, а на кого всегда думают? На Макларен что ли? :D

А то... Не отмыться! (с) Dragon :laugh: :laugh: :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стало понятней? Мне не совсем. :blink:

т.е. если пилот провалил квалу, то команда может поставить ему как бы 9 движок хоть в начале сезона ? или 9 можно будет поставить только в случае полного отказа остальных восьми ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
т.е. если пилот провалил квалу, то команда может поставить ему как бы 9 движок хоть в начале сезона ? или 9 можно будет поставить только в случае полного отказа остальных восьми ?

судя по всему после квалы менять можно будет только в случае возникновения проблем. короче очередной финт ушами от FIA. :angry::blink::angry::blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
т.е. если пилот провалил квалу, то команда может поставить ему как бы 9 движок хоть в начале сезона ? или 9 можно будет поставить только в случае полного отказа остальных восьми ?

я поняла так - что если 8 израсходованы, а нужно ставить девятый, то пилот получает штраф в этой гонке. А вот в следующей гонке, где будет стоять этот же 9ый мотор, штрафа уже не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
судя по всему после квалы менять можно будет только в случае возникновения проблем. короче очередной финт ушами от FIA. :angry::blink::angry::blink:

Это точно,кому то разрешат,кому то-нет и начнется.... бред на самом деле.

«Ни двигатель, ни его части не входят в список элементов, которые можно заменить, находясь в закрытом парке. Однако пункт 34.1 спортивного регламента допускает дополнительные работы с разрешения технического делегата. Такое разрешение обычно дается, если команда сможет убедительно доказать нам, что существует проблема.

Поэтому, если команда сможет убедить, что мотор поврежден, она, скорее всего, получит право его заменить без штрафа. Но если они сломают пломбы для того, чтобы починить неисправность, этот двигатель больше нельзя будет использовать», – приводит слова Уайтинга Autosport

http://www.sports.ru/automoto/6797980.html

Я например еще больше запутался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
судя по всему после квалы менять можно будет только в случае возникновения проблем. короче очередной финт ушами от FIA. :angry::blink::angry::blink:

Ну вот, а мы уж потирали руки, что будет стратегия, в итоге получается, что между квалой и гонкой менять нельзя, а между пятницей и субботой как, в итоге окажется, что так и есть 3 ГП на одном движке, а 8 ввели для того, чтобы не косили сходами, когда была разрешена замена и не меняли со штрафом, когда и так стартуешь где то с конца и штраф не страшен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот, а мы уж потирали руки, что будет стратегия, в итоге получается, что между квалой и гонкой менять нельзя, а между пятницей и субботой как, в итоге окажется, что так и есть 3 ГП на одном движке, а 8 ввели для того, чтобы не косили сходами, когда была разрешена замена и не меняли со штрафом, когда и так стартуешь где то с конца и штраф не страшен

Ну не совсем так... Всё же можно будет как-то подгадывать, чтобы на квалу-гонку гонок, требовательных к мотору, приходился новый. А старые использовать на практиках / пилотажных гонках.

Правда, как показал прошлый сезон, 1 двигатель на 2 скоростные гонки - не такая уж проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И о закрытом парке: все это очень абстрактно,не убедительно как то.

Допустим перед ГП Бразилии у двух команд-лидеров одинаковая ситуация-надо менять двиг.

Одна команда смогла убедить(в закрытом парке,есснно)коммисаров или кого там,не суть важно-а другая-нет.

И во что это выльется ,думаю, всем и так понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И о закрытом парке: все это очень абстрактно,не убедительно как то.

Допустим перед ГП Бразилии у двух команд-лидеров одинаковая ситуация-надо менять двиг.

Одна команда смогла убедить(в закрытом парке,есснно)коммисаров или кого там,не суть важно-а другая-нет.

И во что это выльется ,думаю, всем и так понятно.

глупость, к последнему ГП если и сохранят один движок свежий, то однозначно поставят на квалу и гонку, а то есть риск не убедить и остатся на последнюю гонку с убитым движком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И о закрытом парке: все это очень абстрактно,не убедительно как то.

Допустим перед ГП Бразилии у двух команд-лидеров одинаковая ситуация-надо менять двиг.

Одна команда смогла убедить(в закрытом парке,есснно)коммисаров или кого там,не суть важно-а другая-нет.

И во что это выльется ,думаю, всем и так понятно.

Абу-Даби. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
глупость, к последнему ГП если и сохранят один движок свежий, то однозначно поставят на квалу и гонку, а то есть риск не убедить и остатся на последнюю гонку с убитым движком

Но ведь теоретически,такое возможно.

Допустим,7-ой движок начал умирать в квале,убедить не смогли(хотя есть сэкономленный 8-й) и привет...

Абу-Даби. :rolleyes:

Ну да. :biggrin:

Смысл то не в этом,даже если это предпоследняя гонка-приятного мало,а?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Допустим,7-ой движок начал умирать в квале,убедить не смогли(хотя есть сэкономленный 8-й) и привет...

мне слово это нравится, "убедить". Можно топором по хворающему движку пройтись, и тогда уж точно "убедить" удастся. :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне слово это нравится, "убедить". Можно топором по хворающему движку пройтись, и тогда уж точно "убедить" удастся. :biggrin:

... а если уронить... :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И о закрытом парке: все это очень абстрактно,не убедительно как то.

Допустим перед ГП Бразилии у двух команд-лидеров одинаковая ситуация-надо менять двиг.

Одна команда смогла убедить(в закрытом парке,есснно)коммисаров или кого там,не суть важно-а другая-нет.

И во что это выльется ,думаю, всем и так понятно.

Думаю, полностью убить движок при желании дело нехитрое;-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы всерьез считаете, что после всего этого данная серия имеет право именоваться Формулой-1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но ведь теоретически,такое возможно.

Допустим,7-ой движок начал умирать в квале,убедить не смогли(хотя есть сэкономленный 8-й) и привет...

начал умирать? :D

если команда видит по телеметрии. что с двигателем чтото не так, то они наверняка смогут доказать это не разбирая двигатель.

а если не видят... вобщем лучше надо на телеметрию смотреть :)

Вы всерьез считаете, что после всего этого данная серия имеет право именоваться Формулой-1?
всего этого это чего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ФИА прокомментировала спорные диффузоры «Уильямса» и «Тойоты»

Высокопоставленный представитель Международной федерации автоспорта прокомментировал диффузоры «Уильямса» и «Тойоты», в легальности которых усомнились соперники.

«ФИА и «Тойота» обменялись несколькими письмами относительно диффузоров, но фактически, Федерация не видела, что проверяла.

Конструкция была одобрена ФИА, но мы не можем подтвердить, что это и есть рассматриваемая деталь», – цитирует представителя Федерации Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы всерьез считаете, что после всего этого данная серия имеет право именоваться Формулой-1?

Пока да, но если поставят стандартные движки, то не думаю. Тогда gp2 будет интересней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но ведь теоретически,такое возможно.

Допустим,7-ой движок начал умирать в квале,убедить не смогли(хотя есть сэкономленный 8-й) и привет...

Никто не будет ставить на квалу 7 движок на последнюю гонку, так что не занимайся ерундой.

Вы всерьез считаете, что после всего этого данная серия имеет право именоваться Формулой-1?

Ну так и ГП2 не ГП2 теперь, также как и МотоГП, поглядим как к сезону 2010 будут готовится и какая ситуация будет в мире.

Пока да, но если поставят стандартные движки, то не думаю. Тогда gp2 будет интересней.

А сейчас разве не интересней? Или ты на моторы только в Ф1 глядишь? Чем нынешние моторы по характеристикам от стандартных отличаются? И ничего смотришь.

Вот почитаешь некоторых товарищей и начинаешь понимать слово БРЕД. :tongue:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот почитаешь некоторых товарищей и начинаешь понимать слово БРЕД. :tongue:

А не бред когда на Феррари стоит движок неизвесного происхождения? Когда Феррари и Форс Индия имеют равные шансы на победу? Может и ошибаюсь....это мое имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А не бред когда на Феррари стоит движок неизвесного происхождения? Когда Феррари и Форс Индия имеют равные шансы на победу? Может и ошибаюсь....это мое имхо.

У Феррари и ФИ стояли одинаковые движки (известного происхождения :biggrin: ) в 2008. Но про шансы на победу продолжать не буду.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...