Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

А вот это ктонить может объяснить?

.....Гоночный директор FIA Чарли Уайтинг заявил, что в этом году федерация будет следить,

чтобы характеристики шин Bridgestone двух типов не отличались друг от друга чересчур сильно.

И в конце:

....В 2008-м иногда бывало, что эта разница достигала одной или двух десятых. Мы подумали, будет лучше, если она станет больше. Инженеры Bridgestone над этим работают. Лично я считаю, что она должна быть, по меньшей мере, полсекунды. Но это только мое мнение. В прошлом году порой эта разница была практически незаметна…

Или перевод такой? :z_2:

Нормальный перевод, в прошлом году на многих гонках разница между мягким и жеским составами была не заметна. Потому хотят чтоб разница была больше, но не колосальной, кому понравится, если ты обуешься в жескую резину и будешь проигрывать секунду тому кто на мягкой. Но вот 0,3-0,5 нормально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше было пятницу вывести из ГП, добавить еще одну сессию на 1,5 часа и дать например 2-3 движка под пятницы

это конечно лучше, но уже хорошо, что не надо с одним двигателем три уикенда таскаться, т.е. в гонке скорее у всех будет более или менее свежий движок, что резко понизит вероятность схода, а вот в пятницу будут до износа насиловать старые, а так как это пятница, то их можно и 17 тыс. ограничить или даже сильнее, так что не всё так плохо как я ожидал :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с сэйфти каром молодцы, верные поправки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это конечно лучше, но уже хорошо, что не надо с одним двигателем три уикенда таскаться, т.е. в гонке скорее у всех будет более или менее свежий движок, что резко понизит вероятность схода, а вот в пятницу будут до износа насиловать старые, а так как это пятница, то их можно и 17 тыс. ограничить или даже сильнее, так что не всё так плохо как я ожидал :rolleyes:

Ну да, этот момент тоже интересен и будет стратегия длиною в чемпионат. Думаю в конце вполне могут использовать и 9 движок в последней гонке, кому терять будет нечего а попытатся отжеть надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да, этот момент тоже интересен и будет стратегия длиною в чемпионат. Думаю в конце вполне могут использовать и 9 движок в последней гонке, кому терять будет нечего а попытатся отжеть надо.

думаю у всех топов под конец сохраняться свежие движки - в общем интересно будет, хотя конечно и более запутанно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно, какие шины тестировали недавно. Жесткие или мягкие? Судя по тому, что трассу они держали пять кругов, это вообще были квалификационные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут все говорят , что первые претенденты на уход из формулы - это Тойота и Рено. Ни кто не знает , как там, собираются ли отменять решение о запрете клиентских шасси с 10 года, если нет , тогда думаю Торро Россо главный претендент на уход из формулы в конце этого года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тут все говорят , что первые претенденты на уход из формулы - это Тойота и Рено. Ни кто не знает , как там, собираются ли отменять решение о запрете клиентских шасси с 10 года, если нет , тогда думаю Торро Россо главный претендент на уход из формулы в конце этого года.

Главные претенденты это Рено, Вильямс и Торо Россо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главные претенденты это Рено, Вильямс и Торо Россо.

за будущее Рено и Уильюмса , я спокоен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне вот интересно, какие шины тестировали недавно. Жесткие или мягкие? Судя по тому, что трассу они держали пять кругов, это вообще были квалификационные.

Скорее всего самые мягкие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и по движкам :

пятница точно входит в состав ГП, но двигатели можно менять даже по ходу уикенда без штрафа, т.е. в принципе они могут использовать квалификационный движок отдельно, пятничный отдельно и гоночный отдельно - уже интересно :biggrin:

думаю к сожалению это означает, что в пятницу, несмотря на запрет тестов, действия будет не так много, как могло бы быть

В пятницу будет еще более уныло, чем в прошлом году. Две практики по полтора часа это, в среднем, дистанция гонки, то есть 300 километров. Если нормально отжигать на "сезонных" движках, то на это потребуется два двигателя из восьми - слишком дороге удовольствие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подождите, разве на все пятницы сезона не дается отдельно 4 движка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подождите, разве на все пятницы сезона не дается отдельно 4 движка?

Как мы поняли нет. Пятница теперь входит в уик-энд и на них распространяется правило 8 движков на сезон

Нужно ждать уточнений от ФИА, может все не так поняли. С одной стороны надо усилено тестится и спользовать каждую минуту, с другой беречь движки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как мы поняли нет. Пятница теперь входит в уик-энд и на них распространяется правило 8 движков на сезон

Нужно ждать уточнений от ФИА, может все не так поняли. С одной стороны надо усилено тестится и спользовать каждую минуту, с другой беречь движки

может фиа разрешит по пятницам использовать движки , которые после зимних тестов останусься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда пятницу можно вообще отменять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В пятницу будет еще более уныло, чем в прошлом году. Две практики по полтора часа это, в среднем, дистанция гонки, то есть 300 километров. Если нормально отжигать на "сезонных" движках, то на это потребуется два двигателя из восьми - слишком дороге удовольствие.

да нет - нормально, думаю свежий двигатель в пятницу будет использоваться только в Австралии, а потом будут докатываться гоночные движки, которые всегда будут свежими(относительно)

Как мы поняли нет. Пятница теперь входит в уик-энд и на них распространяется правило 8 движков на сезон

Нужно ждать уточнений от ФИА, может все не так поняли. С одной стороны надо усилено тестится и спользовать каждую минуту, с другой беречь движки

я уточнение на прошлой странице и привёл - это слова Уайтинга :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да нет - нормально, думаю свежий двигатель в пятницу будет использоваться только в Австралии, а потом будут докатываться гоночные движки, которые всегда будут свежими(относительно)

Ну добивать гоночные движки разумное решение, проблема в том, что в начале сезона набора откатанных не будет. То есть один двиг из свежих (почти свежих) тупо придется ставить на практику как минимум до третьей гонки сезона. А дальше, конечно попроще будет.

Ну или, как вариант, на вторуое ГП выставить в практику и квалу мотор с гонки в Австралии и получить таким образом два полуотработанных движка, которые постепенно и добивать на следующих этапах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну добивать гоночные движки разумное решение, проблема в том, что в начале сезона набора откатанных не будет. То есть один двиг из свежих (почти свежих) тупо придется ставить на практику как минимум до третьей гонки сезона. А дальше, конечно попроще будет.

Ну или, как вариант, на вторуое ГП выставить в практику и квалу мотор с гонки в Австралии и получить таким образом два полуотработанных движка, которые постепенно и добивать на следующих этапах.

Интересно, можно ли будет использовать в пятницу Австралии движок с тестов, к примеру самый более менее живой, если да то его и будут использовать

В общем вопросов море, и ответы мы сможем получить только в сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, можно ли будет использовать в пятницу Австралии движок с тестов, к примеру самый более менее живой, если да то его и будут использовать

Нет. То, что заюзано перед сезоном на тестах в самом сезоне использовать нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Узаконено? (О колпаках на шинах)

Помните странные, вытянутые вперед колпаки на передних колесах «Макларена»? Они появились еще в начале прошлого года на тестах в Барселоне, но ни разу не были замечены в гонках. Мы как-то решили, что британская конюшня проводит какие-то аэродинамические эксперименты – там действительно иногда появлялись сенсоры – и не обращали на эту деталь особого внимания.

object_7.1233087436.jpg

А колпаки тем временем развивались, становились «мускулистее», и сложнее по профилю. И вот на официальном сайте «Ф-1» даже появилось описание, как они работают во взаимодействии с новым, более широким передним крылом, из-за которого значительно возрос поток воздуха в районе колпаков. Поясняется, что часть его уходит в специальное отверстие и используется для охлаждения тормозов, остальное направляется к хвосту болида…

Но интересно другое: если официальный сайт серьезно рассказывает об этих колпаках, значит ли это, что их легальность не вызывает сомнений, и мы увидим их в гонках 2009 года?

Sports.ru, Наталия Дмитрук

В свете урезанной аэродинамики, любое решение, сводящее дифицит к минимуму будет применятся, и если колпаки разрешены, то они будут у всех команд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну добивать гоночные движки разумное решение, проблема в том, что в начале сезона набора откатанных не будет. То есть один двиг из свежих (почти свежих) тупо придется ставить на практику как минимум до третьей гонки сезона. А дальше, конечно попроще будет.

Ну или, как вариант, на вторуое ГП выставить в практику и квалу мотор с гонки в Австралии и получить таким образом два полуотработанных движка, которые постепенно и добивать на следующих этапах.

ну вариантов хватает во всяком случае :) но вот только к сожалению врядли этот вопрос будет освещаться в прессе - либо просто урывками

В свете урезанной аэродинамики, любое решение, сводящее дифицит к минимуму будет применятся, и если колпаки разрешены, то они будут у всех команд

помоему на официальном сайте крепко бухают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Узаконено? (О колпаках на шинах)

В свете урезанной аэродинамики, любое решение, сводящее дифицит к минимуму будет применятся, и если колпаки разрешены, то они будут у всех команд

А как же это сочетается с правилами по аэрообвесу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет. То, что заюзано перед сезоном на тестах в самом сезоне использовать нельзя.

Это точно говорится? Ведь это не противоречит курсу на экономию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Узаконено? (О колпаках на шинах)

Берём рулетку (желательно раритетную, из Малайзии :D ), замеряем расстояние между кромками обоих выступающих элементов, смотрим на результат. Если не больше 1800 миллиметров, то все, кроме инженеров других команд, расслабляются и получают удовольствие.

Указанные же товарищи усиленно генерируют идеи, как бы повторить подобное на своих машинах.

Это точно говорится? Ведь это не противоречит курсу на экономию.

Да выше же была цитата Уайтинга. А про экономию в регламенте вообще не слова не говорится. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как же это сочетается с правилами по аэрообвесу?

Может это лазейка, говорится о запрете доп элементов на шасси, но ничего не говорится о шинах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...