Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Ну обходились же как-то. Останавливать ГП и рестарт давать с учётом отрывов, например.

Рестарт с учётом отрывов - слишком сложно. Рестарт, а потом подводить итоги по результатам частей - слишком запутано. Да и сейчас обломков побольше чем раньше будет, современная аэродинамики просто создана для того чтобы обломками трассу засыпать.

А вообще я помню где-то применяли обдувочные машины, потоком воздуха все обломки очень быстро с трассы убирали.

Но СК вносит интригу. Много гонок было вытащено пилотами благодаря пейс кару, съедавшему отрывы. Обидно для тех кто спереди, но приятно зрителю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но СК вносит интригу. Много гонок было вытащено пилотами благодаря пейс кару, съедавшему отрывы. Обидно для тех кто спереди, но приятно зрителю.

Ну, мне как зрителю - не шибко приятно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, мне как зрителю - не шибко приятно...

а мне как основной "массе" приятно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, мне как зрителю - не шибко приятно...

Болеет за:

Sebastian Vettel

Всё понятно:)

Тогда можно уточнить что обидно для тех кто спереди и фанатов тех кто спереди :) А остальным нравится :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё понятно:)

Тогда можно уточнить что обидно для тех кто спереди и фанатов тех кто спереди :) А остальным нравится :)

Не только это. Я уже довольно "давний" болельщик и вижу, что с SC сопряжены всякие неприятные моменты: то закрытие пит-лейн, то дисквалификация за выезд на красный свет, то оторванный шланг, то круговые путаются под ногами и т.д.

А что касается "болеет за SV" - да! Мне было довольно досадно, когда Себ лишился победы на Хунгароринге 2010 - абсолютно нелепый был штраф. Да и нынче, в Канаде, кабы не выпихнутый Алонсо и не никому не нужный SC, то не видать бы Баттону ни победы, ни даже подиума, как собственных ушей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не только это. Я уже довольно "давний" болельщик и вижу, что с SC сопряжены всякие неприятные моменты: то закрытие пит-лейн, то дисквалификация за выезд на красный свет, то оторванный шланг, то круговые путаются под ногами и т.д.

А что касается "болеет за SV" - да! Мне было довольно досадно, когда Себ лишился победы на Хунгароринге 2010 - абсолютно нелепый был штраф. Да и нынче, в Канаде, кабы не выпихнутый Алонсо и не никому не нужный SC, то не видать бы Баттону ни победы, ни даже подиума, как собственных ушей.

Закрытия пит-лейн теперь совсем редкость. Круговых надо просто пускать вперёд, как раньше, чтобы в хвост пристраивались и не мешались.

А по второму пункту - если бы далеко впереди весь сезон были бы другие пилоты, а Сёб за ними - ваше мнение о пейс-каре было бы другим, 100%. А так Для Феттеля СК постоянно вредит, вот вас он и бесит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по второму пункту - если бы далеко впереди весь сезон были бы другие пилоты, а Сёб за ними - ваше мнение о пейс-каре было бы другим, 100%. А так Для Феттеля СК постоянно вредит, вот вас он и бесит.

Ну, когда я болел за Ferrari - ситуация была не лучше.

А если вспомнить, что творилось из-за SC на ГП Европы 2010 (обгон Льюисом SC и куча штрафов по +5 сек) и Венгрии 2010 (на пит-лейне)... может, это зрелищно, да не очень умно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, когда я болел за Ferrari - ситуация была не лучше.

А если вспомнить, что творилось из-за SC на ГП Европы 2010 (обгон Льюисом SC и куча штрафов по +5 сек) и Венгрии 2010 (на пит-лейне)... может, это зрелищно, да не очень умно.

Про Европу напрасно сломали кучу копий, не прав был Майландер. Пейс кар должен был ждать лидера, чтобы собрать за ним пелетон, других пропускать. Лидером был Феттель. Хэма задерживать не надо было, как и Алонсо, иначе получалось что лидеру дарили очень много. А не задержи он их - всё было бы ок.

Так что надо просто продумывать все мелочи, чтобы не попадать в такие ситуации.

Ну можно и без него, делать остановку гонки. А потом давать старт по новой, только с ходу. Как в Монако этого года. Только запретить работы с машиной проводить. Так нормально было бы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну можно и без него, делать остановку гонки. А потом давать старт по новой, только с ходу. Как в Монако этого года. Только запретить работы с машиной проводить. Так нормально было бы?

Ага :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага :)

Только это по лидерам ударит. Сейчас лидер, до того как он догонит машину безопасности, успевает проводить пит-стоп и не теряет позицию( если отрыв большой). Или теряет мало. А так остановка, при остановке надо запрещать работы над машиной. Это удар для тех у кого пит должен быть через несколько кругов после аварии, потеря будет огроменной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только это по лидерам ударит. Сейчас лидер, до того как он догонит машину безопасности, успевает проводить пит-стоп и не теряет позицию( если отрыв большой). Или теряет мало. А так остановка, при остановке надо запрещать работы над машиной. Это удар для тех у кого пит должен быть через несколько кругов после аварии, потеря будет огроменной.

Ну может быть. Я всё думал, как минимизировать фактор случайности, вот и решил, что без SC лучше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SC нужен по любому, представьте без него постоянно бы на каком то участке трассе былиб желтые флаги и нельзяб было обгонять, да и для безопасности лучше убрать обломки, а то что убираются отрывы добавляет интереса в гонке, думаю не очень интересно сомтреть, когда все растянулись и едут до финиша. А то что кому то на пользу SC, а кому то нет, это дело везения, если раз не повезло, другой раз вполне может повезти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну обходились же как-то. Останавливать ГП и рестарт давать с учётом отрывов, например.
а круговые будут круг ждать пока лидеры проедут :haha::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а круговые будут круг ждать пока лидеры проедут :haha::lol:

угу прямо на решетке :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команды согласовали запрет на «выдувные» диффузоры

По ходу уик-энда в Абу-Даби появились слухи о том, что «выдувные» диффузоры могут использоваться в сезоне 2012 года, несмотря на активную позицию FIA по ограничению влияния выхлопных газов на аэродинамику машин.

Точка в дискуссии команд с федерацией ещё не поставлена, но технические директора команд согласовали позиции по полному запрету спорного решения. В результате предложенных поправок использовать «выдувные» диффузоры станет почти невозможно, но для их принятия нужно собрать необходимый процент голосов в рамках FOTA уже со стороны руководителей команд.

Впрочем, все уверены в том, что вопрос решится в ближайшее время, чтобы разница в трактовках правил не оказала негативного влияния на разработку новых машин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команды согласовали запрет на «выдувные» диффузоры

не вижу я там, что они согласовали...

они согласовали - то, что будут согласовывать или, что?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пол Хэмбри: «В следубщем сезоне составы предоставляемой командам резины будут более мягкими»

Руководитель автоспортивного подразделения «Пирелли» Пол Хэмбри рассказал о том, что в следующем сезоне планируется смягчение предоставляемых командам составов резины, так как это послужит увеличению зрелищности гонок. Также Хэмбри рассказал о проблемах, которые испытывает «Пирелли» при разработке резины и призвал команды помочь.

«Мы видим, как постепенно количество пит-стопов по ходу гонок постепенно снижается. На Гран-при Абу-Даби некоторые команды решили ограничиться всего одним пит-стопом. Пилоты постепенно привыкают к поведению новой резины, инженеры находят лучшие решения. Знания команд о поведении резины неуклонно растут. Думаю, что в следующем сезоне вы должны подкинуть этим ребятам новые задачи для решения.

Во время пятничных свободных заездов перед Гран-при Абу-Даби мы выделили командам новый, экспериментальный состав резины. Думаю, что примерно аналогичная по составу резины в следующем году будет использоваться как тип «медиум». Соответственно мы собираемся в следующем сезоне в целом смягчить все составы резины.

Было бы неплохо, если бы команды помогли нам с тестами. Болид «Тойоты» 2009 года, на котором мы проводили тесты – уже в музее. Ведь он бесполезен ввиду того, что его конструкция очень сильно отличается от современных болидов. Мы попросили команды найти решение данной проблемы, так как на данный момент у нас самих этого самого решения нет», – цитирует Хэмбри Auto Motor und Sport.

Как в свое время были третьи машины у всех кроме топ 3, так же разрешить участвовать в тестах резины самой слабой команде или двум трем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Williams тестируют новую выхлопную систему

На молодёжных тестах в Абу-Даби команда Williams тестирует новую выхлопную систему, соответствующую регламенту на сезон 2012 года. Уже утром Валттери Боттас выехал на трассу на доработанной машине.

Марк Гиллан, главный операционный инженер: «Сейчас для нас важно любое время, проведённое на трассе, поскольку мы продолжаем учиться и решать проблемы, возникшие в этом сезоне.

Есть ряд задач, которые нужно решить на тестах, мы проверим несколько компонентов, познакомимся с характеристиками новых шин».

post-13503-0-71792600-1321351696_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да все что-то тестируют так или иначе... это не новость :)

Это главное изменение сезона 2012 и только у Виллов его видно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заубер: тесты в Абу-Даби — не для молодых пилотов

Руководитель "Заубера" Петер Заубер заявил, что проходящие в Абу-Даби тесты Ф-1 для молодых пилотов являются не совсем таковыми в прямом понимании этого сочетания слов.

"Я думаю, что это не совсем тесты для молодых пилотов", — цитирует Заубера Nextgen-Auto.

Предполагается, что Заубер мог намекнуть на то, что в составе "Макларена" в тестах принимает участие 30-летний Гэри Паффетт.

Однако руководитель "Макларена" Мартин Уитмарш заявил следующее: "Я думаю, что он ещё достаточно молод, чтобы находиться в Ф-1".

Комментарии Заубера, возможно, были сделаны и с намёком на то, что большинство гонщиков, принимающих участие в тестах, не рассматриваются в качестве возможных кандидатов на роль пилотов Ф-1.

Нужно снизить возрастное ограничение до 25 лет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм...красиво good.gif. Смотрится намного интересней современных

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень... даже очень! :good:

Представляю болид Мерседес в таком исполнении! :)

А почему там польский флаг и подпись Кубица?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень... даже очень! :good:

Представляю болид Мерседес в таком исполнении! :)

А почему там польский флаг и подпись Кубица?

это, чтобы подчеркнуть, что этого не будет...

закрытый болид скорее будет выглядеть как редбулл от Ньюи для грантуризмо 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...