Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Косворту с Феррари и Мерседосом как бы не хотелось этого ФИА тягатся рано

Смотря по какому критерию. Главное это дешевизна, а по дешевизне могут и потягаться :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Косворту с Феррари и Мерседосом как бы не хотелось этого ФИА тягатся рано

Раньше тягалась и ничего, а тут же номинально все будет, в итоге все движки будут равны, просто шилдики будут разные, главное будет шасси, а Виллы умеют делать шасси, ну и Ньюи должен сделать еще лучше шасси, у него каждый год все лучше и лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раньше тягалась и ничего, а тут же номинально все будет, в итоге все движки будут равны, просто шилдики будут разные, главное будет шасси, а Виллы умеют делать шасси, ну и Ньюи должен сделать еще лучше шасси, у него каждый год все лучше и лучше

Раньше времена другие были, когда один и тот же двиган 20 лет был, даже если их будут пытатся сравнять то будет как в этом году: дорабатывать нельзя, а Феррари и Мерседес смогли добится немаленького перевеса, поэтому-то Торо Россо и обошло Ред Булл, потому что Феррари и Рено это далеко не одно и тоже, причем не в пользу французов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раньше тягалась и ничего, а тут же номинально все будет, в итоге все движки будут равны, просто шилдики будут разные, главное будет шасси, а Виллы умеют делать шасси, ну и Ньюи должен сделать еще лучше шасси, у него каждый год все лучше и лучше

раньше-то это Форд-Косворт был... а у самого Косворта не факт, что получится хороший двигатель, в условиях ограниченного бюджета

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
раньше-то это Форд-Косворт был... а у самого Косворта не факт, что получится хороший двигатель, в условиях ограниченного бюджета

Вообще я считаю что косворт тендер по старой памяти выиграл, мол раньше нормальный двиган был и дешевый, так вернемся к опыту прошлого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раньше времена другие были, когда один и тот же двиган 20 лет был, даже если их будут пытатся сравнять то будет как в этом году: дорабатывать нельзя, а Феррари и Мерседес смогли добится немаленького перевеса, поэтому-то Торо Россо и обошло Ред Булл, потому что Феррари и Рено это далеко не одно и тоже, причем не в пользу французов

Нынче характеристики равные, а в этот раз выходные параметры чтоб были одинковые, т.е. мощность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще я считаю что косворт тендер по старой памяти выиграл, мол раньше нормальный двиган был и дешевый, так вернемся к опыту прошлого

И в 2006 косворты были мощны и имели одни из самых высоких оборотов, особенно в начале сезона, только горели постоянно и дорабатывали их плохо по ходу сезона...

А в будущем движки Феррари не смогут быть лучше косвортов, потому что выход у всех движков должен быть полностью идентичен. Почему Рено и подумывает на косворты перейти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И в 2006 косворты были мощны и имели одни из самых высоких оборотов, особенно в начале сезона, только горели постоянно и дорабатывали их плохо по ходу сезона...

А в будущем движки Феррари не смогут быть лучше косвортов, потому что выход у всех движков должен быть полностью идентичен. Почему Рено и подумывает на косворты перейти

А какой им тогда смысл выступать не на своих движках? какой они после этого производитель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какой им тогда смысл выступать не на своих движках? какой они после этого производитель

Свои движки нужно будет разрабатывать, держать целый отдел мотористов, вкладывать немало в них денег. А в итоге будут движки идентичные косворту. Один из способов сократить расходы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Свои движки нужно будет разрабатывать, держать целый отдел мотористов, вкладывать немало в них денег. А в итоге будут движки идентичные косворту. Один из способов сократить расходы...

Глупости это, а не формула1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Глупости это, а не формула1

глупости - это тратить 3 миллиарда в год на унылое наматывание кругов друг за другом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо же было когда-то резко останавливать эту гонку бешеных затрат. Хотя мне если честно от этого не легче :sad:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и хочется и колется, но все же, в чем интерес гонок, если пилотов можно будет различить только по разной окраске болидов? Безусловно, трата огромных денег долго не могла продолжаться, но Мосли слишком перегибает палку с новым регламентом! :sleep:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и хочется и колется, но все же, в чем интерес гонок, если пилотов можно будет различить только по разной окраске болидов? Безусловно, трата огромных денег долго не могла продолжаться, но Мосли слишком перегибает палку с новым регламентом! :sleep:

Пытается сохранить пелетон или точнее, что от него осталось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и хочется и колется, но все же, в чем интерес гонок, если пилотов можно будет различить только по разной окраске болидов? Безусловно, трата огромных денег долго не могла продолжаться, но Мосли слишком перегибает палку с новым регламентом! :sleep:

еще можно будет по уровню пилотирования. Так кто на самовозе, тот в 95% случаев и выигрывает, а так уже больше мастерство будет проявляться. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пытается сохранить пелетон или точнее, что от него осталось

такими темпами он быстрее оставшихся разгонит! :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
еще можно будет по уровню пилотирования. Так кто на самовозе, тот в 95% случаев и выигрывает, а так уже больше мастерство будет проявляться. :rolleyes:

вот-вот, хоть в чем-то плюс, видеть будем кто чего стоит, но жертвы ради этого неизмеримо огромны... :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Свои движки нужно будет разрабатывать, держать целый отдел мотористов, вкладывать немало в них денег. А в итоге будут движки идентичные косворту. Один из способов сократить расходы...

Тем более все равно команда Будет Рено и можно будет не озвучивать что ты на косворде, но при этом очень экономично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
такими темпами он быстрее оставшихся разгонит! :blink:

Если и уйдут, то автопроизводители, но вернутся Минарди, Джордан, Прост и другие, те кому гонки не безразличны, как Виллы говорят, это то что мы умеем и любим, нам некуда идти, мы будем в Ф1 вечно, это автопроизводитель если что может выйти зи чемпионата, а Френку некуда идти, это единственое его дело и источник доходов (было, в последнее время расходов, но с 2010 когда расходы сократятся, а если они вернут былую силу, то снова будут в плюсе). Я за все новвоведения мосли, да часть из них неоднозначные, но цель оправдывает средства, главное сделать участие в Ф1 прибыльным и тогда не только не будут уходить команды, но и приходить, быстро достичь целей можно только жеско вводя регламент, позже, когда кризис закончится можно будет и обмозговать новый регламент года так с 2015.

Если на старте 2010-2012 будет 24 машины, то все средства, какимы бы они не были на сегодняшний день не популярными, стоили того.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хауг советует не спешить с внедрением KERS

Глава Mercedes Motorsport Норберт Хауг считает, что введение дорогостоящих систем рекуперации кинетической энергии (KERS) следует отложить до лучших времен. Это позволит сэкономить значительные средства, что весьма важно в ситуации, сложившейся в спорте после ухода из Формулы 1 концерна Honda.

В интервью швейцарскому еженедельнику Motorsport Aktuell Хауг сказал, что «время игр кончилось», и необходимо принимать срочные меры, чтобы обуздать рост расходов.

Нескоторые команды уже высказывались за отсрочку введения KERS, но у этой идеи есть и последовательные сторонники, например, BMW Sauber, руководители которой убеждены в необходимости внедрения энергосберегающих технологий.

По словам Хауга, KERS – «чрезвычайно дорогостоящая затея», и отказ от скорого внедрения этих систем позволит сразу снизить затраты на двигатели как минимум на 25 процентов. Впрочем, объяснил он, речь не идет о полном отказе от KERS, но в нынешних экономических условиях правильно было бы не торопиться и все хорошенько взвесить.

текст: Андрей Лось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тем более все равно команда Будет Рено и можно будет не озвучивать что ты на косворде, но при этом очень экономично.

Хороша заводская команда, у которой чужие движки дешевле своих. :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хауг советует не спешить с внедрением KERS

Не думаю что дело в деньгах. Видимо не все гладко у них с этой приблудой. Вот и пытается притормозить процесс внедрения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хороша заводская команда, у которой чужие движки дешевле своих. :biggrin:

Оптом всегда дешевле или для двух болидов делать или для 10

Не думаю что дело в деньгах. Видимо не все гладко у них с этой приблудой. Вот и пытается притормозить процесс внедрения.

Видимо, БМВ же с Виллами не желают переносить, как и почившая Хонда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Макларен» провел испытания KERS

«Макларен» стал третьей командой, которая провела испытания KERS. Сегодня в Хересе болид MP4-23K тестировал Гэри Паффет, который опередил Педро де ла Росу, испытывающего болид без системы. Завтра тестировать KERS будет Хейкки Ковалайнен, а де ла Роса снова сосредоточится на работе с MP-23A.

Напомним, что на тестах в Барселоне с KERS работали «БМВ-Заубер» и «Хонда», которая снялась с чемпионата.

Видимо что то не так, раз уже не однократно Мерс за то чтобы отложить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В среду ФИА и ФОТА встретятся в Монте-Карло

Международная федерация автоспорта и Ассоциация команд «Формулы-1» проведут в среду заседание в Монте-Карло, на котором будут обсуждаться меры по сокращению расходов в королевских автогонках в 2009, 2010 и 2011 годах.

В прошлый четверг ФОТА провела совещание в Лондоне, на котором обсуждала свои предложения, в частности по дешевым моторам для клиентских команд.

Кроме снижения расходов на встрече будет обсужден формат квалификационных заездов, однако предполагается, что срочные изменения по этому направлению внесены не будут, сообщает ManipeF1.

По квале я так понимаю, что в 2009 будет прежний, а вот с 2010 вполне может поменяться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...