Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

А вот про аэродинамику - вы серьезно промахнулись.С открытыми колесами(коэффициент лобового сопротивления ~ 0,9-1,2) аэродинамика серьезно уступает спортпрототипам с закрытыми.(к. лобового сопротивления ~ 0,25-0,4)

В поворотах у формул куда больше "держак", позволяющий проходить их на куда больших скоростях (в медленных поворотах, правда, еще механика играет свою роль).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такое чувство,что резервы по безопасности еще присутствуют,поэтому на процентов 10-20% скорость можно было поднять.Чем быстрее болид,тем острее нужна реакция=).

А вот про аэродинамику - вы серьезно промахнулись.С открытыми колесами(коэффициент лобового сопротивления ~ 0,9-1,2) аэродинамика серьезно уступает спортпрототипам с закрытыми.(к. лобового сопротивления ~ 0,25-0,4)

Причём тут лобовое сопротивление. Аэродинамика - это отношение коэффициентов прижимной силы к лобовому сопротивлению, так называемое аэродинамическое качество. Давай тут цифры сравнения спортпрототипов и болидов с открытыми колёсами.

Если у самолёта убрать крылья - его лобовое сопротивление уменьшится очень сильно, но кому нужен такой самолёт, если он не создаёт подъёмной силы.А если убрать ещё и двигатели - так вообще лобового сопротивления почти не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересные у вас выводы про школоту,наводит на мысль об вашем интеллекте.

Я сторонник идеи,что ф1-королевский спорт,поэтому там должны стоять наимощнейшие двигатели в кольцевых гонках.=)

Кольца(современная техника)

ДТМ - 470—480 л.с.

GT1 -575—630 л.с

Индикар - 650 л.с

Ф1 - 750—770 л.с

При этом у болида Ф1 масса болида меньше.

В гонках грузовиков по кольцу были двигатели с двойным турбонаддувом, большого литража и мощности.Может и за ними тоже погнаться, всё-таки королевский класс, не должны каким-то грузовикам уступать. А то что масса машин разная - плевать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выделенное выражение, в контексте предстоящих изменений, лет восемь назад вызвало бы мгновенное поседение всех шеф-дизайнеров ведущих производителей двигателей для чемпионата. А лет пятнадцать назад привело бы к скоропостижной потери для человечества десятка светлых умов по причине их стойкого когнитивного диссонанса с реальностью by FIA :)

По простому: нынешние движки в сравнении с двигателями V10 образца 2005 года унифицированы практически на две трети.

Почему с 2005? Вроде как и тогда все основные положения, размеры и т.д. были в регламенте прописаны. Потом электронику общей сделали. Как бы всё?

Имел в виду предложение конца 2008 года по введению для желающих единого Косворта. Позднее тоже говорили о желании блок с младшими сериями делить.

Унификация там, действительно, не самое лучшее слово, но сейчас всё-таки каждый имеет свой КШМ, сделанный по своим же наработкам, пускай и зажатый в общие требования правил.

Буду признателен, если поделитесь другими стандартными деталями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кольца(современная техника)

ДТМ - 470—480 л.с.

GT1 -575—630 л.с

Индикар - 650 л.с

Ф1 - 750—770 л.с

При этом у болида Ф1 масса болида меньше.

В гонках грузовиков по кольцу были двигатели с двойным турбонаддувом, большого литража и мощности.Может и за ними тоже погнаться, всё-таки королевский класс, не должны каким-то грузовикам уступать. А то что масса машин разная - плевать.

А о кольцевых гонках NASСAR вы тактично умолчали ахахахаха=))).А про массу машин я где-то ЧТО-ТО ГОВОРИЛ?Я говорили ТОЛЬКО о мощности моторов,ну никак не о соотношении л.с/масса.

Понимаете,есть даже серийные автомобили,которые в том же разгоне не хуже=/...вот как так=(.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аэродинамика - это отношение коэффициентов прижимной силы к лобовому сопротивлению

КТо это вам сказал?

Для дорожных автомобилей аэродинамика=лобовое сопротивление.

И чем проработанней аэродинамика - тем меньше лобовое сопротивление.

ПРО Аэродинам́ическое качество(отношение прижимной силы к лобовому сопротивлению) я ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ГОВОРИЛ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КТо это вам сказал?

Для дорожных автомобилей аэродинамика=лобовое сопротивление.

И чем проработанней аэродинамика - тем меньше лобовое сопротивление.

ПРО Аэродинам́ическое качество(отношение прижимной силы к лобовому сопротивлению) я ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ГОВОРИЛ.

Тогда сними болида антикрылья - проедет ли он от этого круг быстрее, ведь лобовое сопротивление уменьшится сильно. Будет быстрее на прямых, но проиграет в поворотах.

Просто у дорожных автомобилей больший прижим за счёт веса, раза в 2-2,5.И всё равно формульные болиды проходят повороты гораздо быстрее, за счёт прижимной силы. Там где обычная машина потеряет управление - болид пройдёт с большой перегрузкой.

А считать единственным аэродинамическим параметром только лобовое сопротивление - незнание основ аэродинамики.У болида есть несущие аэродинамические поверхности, надо учитывать и силу от них - прижимную силу. У дорожного авто есть только лобовое сопротивление и вес, прочим пренебрегают. У болида прижимная сила больше веса, ей нельзя пренебречь.А коэффициент аэродинамического качества показывает соотношение прижима и сопротивления, объедения их.Учите матчасть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А о кольцевых гонках NASСAR вы тактично умолчали ахахахаха=))).А про массу машин я где-то ЧТО-ТО ГОВОРИЛ?Я говорили ТОЛЬКО о мощности моторов,ну никак не о соотношении л.с/масса.

Понимаете,есть даже серийные автомобили,которые в том же разгоне не хуже=/...вот как так=(.

Наскар - это овал, им не важно торможение-разгон.Ну и вес больше.Можешь вспомнить КАРТ - так же открытые колёса,масса чуть больше болида Ф1, мощность мотора чуть меньше Ф1 - скорости выше Ф1, за счёт особенности - овальных трасс. А в Наскаре машины весят больше болидов КАРТа,вот и нужен им мотор помощнее, чтобы примерно теже скорости поддерживать

Если ты решил упереться на мощность+вес - высшие классы Драг-Рэйсинга, где мощность мотора - 5 тысяч лошадей и выше, при весе меньше тонны. Может Ф1 и за ними гнаться? Иначе вообще не элита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделаем выводы:

1.В некоторых моментах вы меня неправильно поняли.

2.К сожалению да,я рассматривал позицию аэродинамики с точки зрения дорожных машин,чего не очень применимо к болидам формулы-1.

3.Я к тому,что при прочих равных аэродинамика болида с открытыми колесами хуже чем с закрытыми.А именно из-за открытых колес такое лобовое сопротивление и создается.И лобовое сопротивление в аэродинамике,ну очень важный параметр,касательно автомобилей,болидов.

И опять же,я НЕ рассматривал прижимную силу.Да, я знаю,что она много выше.=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наскар - это овал, им не важно торможение-разгон.Ну и вес больше.Можешь вспомнить КАРТ - так же открытые колёса,масса чуть больше болида Ф1, мощность мотора чуть меньше Ф1 - скорости выше Ф1, за счёт особенности - овальных трасс. А в Наскаре машины весят больше болидов КАРТа,вот и нужен им мотор помощнее, чтобы примерно теже скорости поддерживать

Если ты решил упереться на мощность+вес - высшие классы Драг-Рэйсинга, где мощность мотора - 5 тысяч лошадей и выше, при весе меньше тонны. Может Ф1 и за ними гнаться? Иначе вообще не элита.

Вы странно спор ведете.Я ГОВОРИЛ ТОЛЬКО О КОЛЬЦЕВЫХ ГОНКАХ К КОИМ НУ НИКАК НЕ ОТНОСИТСЯ ДРАГ-РЕЙСИНГ,А ВОТ НАСКАР - спокойно..ПРИЧЕМ ТУТ ВЕС ЧИТАЙТЕ ПОСТЫ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ,Я УПОМИНАЛ ТОЛЬКО О МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ.

написал именно с капслоком и черным,чтобы вы внимательней читали посты и не писали многого не по делу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы странно спор ведете.Я ГОВОРИЛ ТОЛЬКО О КОЛЬЦЕВЫХ ГОНКАХ К КОИМ НУ НИКАК НЕ ОТНОСИТСЯ ДРАГ-РЕЙСИНГ,А ВОТ НАСКАР - спокойно..ПРИЧЕМ ТУТ ВЕС ЧИТАЙТЕ ПОСТЫ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ,Я УПОМИНАЛ ТОЛЬКО О МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ.

написал именно с капслоком и черным,чтобы вы внимательней читали посты и не писали многого не по делу.

Овалы и стандартные кольца - разные трассы, в принципе. Потому я и писал что для больших скоростей чем в Ф1 для овала достаточно более слабого мотора. Чуть более слабого чем в Ф1. Потому я выше и привёл сравнение с КАРТом выше. Наскар - тот же КАРТ, но кузовной, примерно с теми же скоростями. И так вот, чтобы эти скорости были сопоставимыми с открытыми колёсами(КАРТ, нынешний индикар в сравнение не идёт) на тех же трассах требуется более мощный движок, кстати, он мощнее моторов Ф1 на пару десятков лошадок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

3.Я к тому,что при прочих равных аэродинамика болида с открытыми колесами хуже чем с закрытыми.А именно из-за открытых колес такое лобовое сопротивление и создается.И лобовое сопротивление в аэродинамике,ну очень важный параметр,касательно автомобилей,болидов.

И опять же,я НЕ рассматривал прижимную силу.Да, я знаю,что она много выше.=)

Да, если бы колёса были закрыты, при прочих равных условиях - имел бы бы лучшую аэродинамику болид с закрытыми колёсами, хитрость Мерседеса в середине 50-х тому подтверждение. Ибо при уменьшения лобового сопротивления прижимная сила осталась бы той же.Но тогда аэродинамику определяло только лобовое сопротивление

Но в кузовах аэродинамика хуже, поскольку потерю прижимной силы не может компенсировать даже меньшее лобовое сопротивление. Именно поэтому кузов будет медленнее проходить повороты, преимущество в меньшем сопротивлении им не поможет.

Единственным исключением могут быть только спортпрототипы, по существу, это те же болиды, но с закрытыми колёсами.Они могут также быстро проходить повороты.

Больше исключений нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое давление наддува должно быть у двигателя, чтобы ресурс в пять ГП обеспечить. Практически нулевое. А мощность атмосферного 1,6 прикинуть нетрудно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое давление наддува должно быть у двигателя, чтобы ресурс в пять ГП обеспечить. Практически нулевое. А мощность атмосферного 1,6 прикинуть нетрудно

Как же серийный машины с наддувом ездят, у них, наверное, давление наддува вообще отрицательное :)

Сказали же что около 650 лошадок будет, ещё лошадок 80 будет от систем рекуперации, более мощных. Примерно таже мощность что и сегодня, при меньшем расходе топлива.

Но вот с пятью гран-при не очень хорошая идея.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же серийный машины с наддувом ездят, у них, наверное, давление наддува вообще отрицательное :)

Сказали же что около 650 лошадок будет, ещё лошадок 80 будет от систем рекуперации, более мощных. Примерно таже мощность что и сегодня, при меньшем расходе топлива.

Но вот с пятью гран-при не очень хорошая идея.

Про КЕРС скажу так, насколько я слышал емкость батарей вырастет в несколько раз(по слухам чуть ли не в 5-10раз), и мощность его вырастет до 150-180 л.с , а это уже серьёзно....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ницшеанец, у серийных машин двигатель не 90 кг весит, а 250 (запас прочности) и обороты 6000 максимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ницшеанец, у серийных машин двигатель не 90 кг весит, а 250 (запас прочности) и обороты 6000 максимум.

Вес нового двигателя пока не оглашали. Современные двигатели весят 90 кг, это восьмёрки. Новый будет иметь на 4 цилиндра меньше, уменьшение веса компенсируется компрессором.

Ну и материалы возьмут подороже, плюс упрочняющие технологии. В серийных авто на этом стараются экономить, чтобы цены не взлетали.

Сравни авиационные детали(где требуются высокие механические свойства, вкупе с долговечностью, надёжностью и минимальной массой) и детали из общего машиностроения. В авиации экономить стараются поменьше, потому авиационная деталь, работающая в одинаковых условиях( один размер и передаваемая нагрузка) будет легче земного аналога.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kent007, Я не пойму тебе что от Формулы 1 нужно? Красивые цифры? Для чего?

Я открою тебе секрет, не одна дорожная машина не будет быстрее на трассе, чем болид формулы 1. Любая "Бугати" проиграет ей около 25 секунд на круге. Пусть у нее и 1000 лошадок. И пожалуйста не надо строить из себя Эдриана Ньюи, смешно это :lol:

В данной ситуации меня больше беспокоит какой звук будут издавать такие двигатели? Есть примеры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В новом регламенте по моторам указано, сколько турбин должно быть в моторе? Только одна, или можно парочку поставить. Интересно, какими будут движки 1,6- рядные четвёрки, или V-образные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В данной ситуации меня больше беспокоит какой звук будут издавать такие двигатели? Есть примеры?

http://www.youtube.com/watch?v=-Da_tGousd8&feature=related

Ну только эти вот на нормальных оборотах, а новые турбо будут только до 12 тыс. разгоняться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаете,есть даже серийные автомобили,которые в том же разгоне не хуже=/...вот как так=(.

Серийные? Кто? Бугатти Вейрон на 0,3 медленнее. А из серийных это самое быстрое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.youtube.com/watch?v=-Da_tGousd8&feature=related

Ну только эти вот на нормальных оборотах, а новые турбо будут только до 12 тыс. разгоняться.

Обороты в те годы были примерно такие же как и планируются, может чуть побольше. В 1983-м мотор Рено делал 11500 оборотов. Последний турбодвигатель Хонды в 1988-м - около 12500.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kent007, Я не пойму тебе что от Формулы 1 нужно? Красивые цифры? Для чего?

Я открою тебе секрет, не одна дорожная машина не будет быстрее на трассе, чем болид формулы 1. Любая "Бугати" проиграет ей около 25 секунд на круге. Пусть у нее и 1000 лошадок. И пожалуйста не надо строить из себя Эдриана Ньюи, смешно это

В данной ситуации меня больше беспокоит какой звук будут издавать такие двигатели? Есть примеры?

Ты мне ОЧЕВИДНЫЕ ФАКТЫ про скорость на трассе не рассказывай....самому не смешно??? Может еще скажешь,что Земля круглая?

Я был бы очень рад,если бы в болидах формулы-1 стояли атмосферные V12 или,чего уж там W16...=)Это уже как-то звучит по другому=).

Серийные? Кто? Бугатти Вейрон на 0,3 медленнее. А из серийных это самое быстрое

Откуда у вас эти данные?подкрепите ссылочками...Разгон Буггати Вейрон - 2,5 сек до 100.И это серийный автомобиль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда у вас эти данные?подкрепите ссылочками...Разгон Буггати Вейрон - 2,5 сек до 100.И это серийный автомобиль.

зато до 300км/ч вейрон "всего" 16,7с, а болид Ф1 примерно за 10с

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я был бы очень рад,если бы в болидах формулы-1 стояли атмосферные V12 или,чего уж там W16...=)Это уже как-то звучит по другому=).

Зачем? Тешить самолюбие, мол какой крутой чемпионат я смотрю.

Может тогда воткнуть турбовальный ГТД и хвастаться мощностью за тясячу лошадок, да и хвалиться всем что не в одной машине, даже спортивной такого нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...