Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

107% - это лажа какая-то.

зачем зазывать новые команды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
107% - это лажа какая-то.

Это не лажа, это стимул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И про Мишу не забыли.)))

Safety Car

With immediate effect, no car may overtake until it has passed the first safety car line for the first time when the safety car is returning to the pits. However, if the safety car is still deployed at the beginning of the last lap, or is deployed during the last lap, it will enter the pit lane at the end of the lap and the cars will take the chequered flag as normal without overtaking.

Угу. А так как раньше этого правила не было, то Мишу наказали неправомерно! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Угу. А так как раньше этого правила не было, то Мишу наказали неправомерно! :D

Оно и в историю должно войти как "правило МШ"! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это более правильный перевод, то мне это нравится больше!

Управляемые гонщиком элементы корпуса

Начиная с 2011-го года, гонщик в любой момент может активировать управляемые элементы корпуса перед стартом, а также через два круга, но лишь для увеличения возможностей для обгонов. На дистанции гонщик может использовать управляемые элементы только после сигнала контролирующей электроники о том, что эти элементы активированы. Активация происходит, если на любой из трасс гонщик находится менее чем в одной секунде позади преследуемой машины.

Система будет выключена в момент первого использования тормозов после ее активации. Однако после консультаций с командами FIA может изменить время интервала, чтобы достичь цели, ради которой вводятся управляемые элементы корпуса.

Теперь, пилот будет иметь стимул приблизится к другому в отведенный интервал отставания, скажем так, в это момент загорается кнопка (к примеру на руле), что дает ему право активировать эту систему, крыло меняет атаку и у него прибавка в скорости, он обгоняет, перед поворотом жмет на тормоз система деактивируется и пилот которого только, что обогнали получает возможность активировать систему при условии, что он попал в нужный интервал времени, а задача обгонявшего пилота уйти от него и не дать в лесть в этот интервал, кстати здесь может ему помочь и КЕРС. Думаю если эта электронная система контроля будет работать без косяков, то будет интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По резине, надеюсь Пирелли скоро опубликуют регламент по резине на 2011.

Пока известно следующее, что типов шин станет 3: Софт-Медиум-Хард

Все три состава будут привозиться на ГП и команды сами будут выбирать составы, которые желают использовать.

вот только не известно могут ли они использовать только 1 состав или остается правило 2 составов. А по мне лучше пусть будет правило 3 составов. :)

Хорошая новость. Наконец-то.

Только лучше бы убрали правило двух составов, не спортивно это, искусственно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше СС, Софт и Медиум. Хард не нужен.

Одно слово: Канада. ;)

Как сварят, могут сварить и ССС, СС и С, просто называться будут С-М-Х. :)

Вот-вот. Это условные и относительные понятия. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Воздействие на аэродинамику

За исключением случаев использования управляемых гонщиком элементов корпуса, любая иная бортовая система, устройство или процедура, в которой требуются движения гонщика как средство изменения аэродинамических характеристик машины, запрещаются, начиная с 2011-го года.

Автоматический воздуховод Мерседеса не вне закона, выходит?

Интересно также про правило 107% - хорошо, что сделали оговорку, а не то можно не участвовать в гонке, если ты на первом быстром же круге врезался в стенку или если сначала шел дождь, а в конце квалификации все поехали на 10 секунд быстрее по подсыхающей трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если верить переводу на главной про управление задним антикрылом,это что же получается у обороняющегося ноль шансов отстоять свою позицию ? очередной бред фиа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если это более правильный перевод, то мне это нравится больше!

Теперь, пилот будет иметь стимул приблизится к другому в отведенный интервал отставания, скажем так, в это момент загорается кнопка (к примеру на руле), что дает ему право активировать эту систему, крыло меняет атаку и у него прибавка в скорости, он обгоняет, перед поворотом жмет на тормоз система деактивируется и пилот которого только, что обогнали получает возможность активировать систему при условии, что он попал в нужный интервал времени, а задача обгонявшего пилота уйти от него и не дать в лесть в этот интервал, кстати здесь может ему помочь и КЕРС. Думаю если эта электронная система контроля будет работать без косяков, то будет интересно.

Вообще все это как-то забубенно. ;) Воздуховоды, регулируемые спойлеры, КЕРСы. ;) Изобретают велосипеды на многие миллионы евро, только чтобы дать возможность обгонять. Америкосы, в серии Инди, уже давно этот вопрос решили. Их схема недорога, и много лет себя оправдывает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если верить переводу на главной про управление задним антикрылом,это что же получается у обороняющегося ноль шансов отстоять свою позицию ? очередной бред фиа

почему нет шансов? шанс есть всегда, да и подожди еще точно не ясен регламент по КЕРС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Регулируемое крыло позволит повышать максимальную скорость на прямых на 15 км/час, что будет способствовать обгонам, однако гонщиком будет запрещено пользоваться им на первых кругах Гран При. Кроме того, систему нельзя будет использовать для обороны, однако ее разрешат применять для контратак.

На бумаге выглядит чрезвычайно многообещающе.

Вес

С 2011-го года минимальный вес машины не должен быть менее 640 кг в любой момент соревнований.

Даже в разобранном виде в боксах? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще все это как-то забубенно. ;) Воздуховоды, регулируемые спойлеры, КЕРСы. ;) Изобретают велосипеды на многие миллионы евро, только чтобы дать возможность обгонять. Америкосы, в серии Инди, уже давно этот вопрос решили. Их схема недорога, и много лет себя оправдывает!

Единственная оговорка, не забывай это - МОНОСЕРИЯ!

И кстати там обгонов не так много, за исключением только овалы, но согласись это не так интересно, овалы - это не наше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Формулу 1 вернётся «правило 107%»

В следующем сезоне в Формулу 1 вернётся использовавшееся ранее «правило 107%» – гонщики, которые во время квалификации показали время хуже 107% от результата поула, не будут допущены к старту Гран При.

Соответствующие поправки к регламенту были приняты сегодня на заседании Всемирного Совета FIA: «С 2011-го года, гонщики, чей лучший квалификационный результат превышает 107% времени, показанного обладателем поула, не будут допущены на старт Гран При.

Однако в исключительных обстоятельствах стюарды могут допустить машину к гонке, в том числе, учитывая высокие результаты, показанные в ходе тренировок. Если таким образом на старт будет допущено более одного гонщика, порядок машин на стартовом поле определяется стюардами».

Так от поула или лучшего круга в Q1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так от поула или лучшего круга в Q1?

На главной ошиблись

From 2011, any driver whose best qualifying lap exceeds 107% of the fastest Q1 qualifying time will not be allowed to take part in the race.
C Formula.com

В Q1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Единственная оговорка, не забывай это - МОНОСЕРИЯ!

И кстати там обгонов не так много, за исключением только овалы, но согласись это не так интересно, овалы - это не наше.

Это верно! Но, согласись, адаптировать, вписать ее в Ф-1 гораздо дешевле этих развернувшихся войн. И аппарат регламентного комитета можно будет сократить! :D

Смотрел я раньше эту серию. Обгоняют не только на овалах. А это прецендент!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На главной ошиблись

C Formula.com

В Q1

Ну как всегда :angry:

Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так от поула или лучшего круга в Q1?

в оригинале

any driver whose best qualifying lap exceeds 107% of the fastest Q1 qualifying time will not be allowed to take part in the race.

от лучшего времени первого сегмента. От поула считать по меньшей мере неспортивно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почему нет шансов? шанс есть всегда, да и подожди еще точно не ясен регламент по КЕРС

керс уже проходили,бестолковый вариант если все машины с ним будут

я не удивлюсь если к примеру обороняющийся будет использовать керс ,а догоняющий только крыло так как фиа запретит использовать и крыло и керс одновременно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
От поула считать по меньшей мере неспортивно.

Да уж, особенно если асфальт подсыхает по ходу квалификации :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это верно! Но, согласись, адаптировать, вписать ее в Ф-1 гораздо дешевле этих развернувшихся войн. И аппарат регламентного комитета можно будет сократить! :D

Смотрел я раньше эту серию. Обгоняют не только на овалах. А это прецендент!

Конечно дешевле, но это будет уже моносерия.

Кстати обгонов в обще не так много в автоспорте, бывают гонки в разных классах с минимум обгонов да и американские серии тоже ими не изобилуют (исключение гонки на овалах).

Знаешь, смотря Ф1 много лет я отметил для себя обгон проведенный хотя бы один Ф1 стоит десять обгонов в других сериях, зная как тяжело обгонять, да и плюс ко всему они реально всегда зрелищные, мне это по душе!

керс уже проходили,бестолковый вариант если все машины с ним будут

я не удивлюсь если к примеру обороняющийся будет использовать керс ,а догоняющий только крыло так как фиа запретит использовать и крыло и керс одновременно :D

я думаю обороняющемуся тоже КЕРС запретят :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да уж, особенно если асфальт подсыхает по ходу квалификации :)

Речь даже не о погодных условиях, а о равенстве самих результативных попыток.

Кстати, даже малайзийские опоздавшие врисовались в норматив. :)

В общем, по поводу 107% мой вердикт положительный.

Остальное тоже по делу, за исключением, конечно же, подвижных элементов, завязанных на электронику.

Гонки на компьютерных машинках, как в той старой рекламе Вильямса, всё ближе :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо бы еще систему балласта ввести,это тоже способствует обгонам и плотной борьбе в чемпионате ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
керс уже проходили,бестолковый вариант если все машины с ним будут

я не удивлюсь если к примеру обороняющийся будет использовать керс ,а догоняющий только крыло так как фиа запретит использовать и крыло и керс одновременно :D

КЕРС и управляемое крыло - адская смесь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно дешевле, но это будет уже моносерия.

Не понял. Почему моносерия. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...