Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Что-то решения FIA по поводу зеркал на провокацию тянет. Дескать RBR и Ferrari в лидерах надо их приструнить, дабы у Шуми была возможность побеждать, а то наверное рейтинги падают когда он плетется ниже 5-6 места. Что интересно что Феттель сильнее всех возмущался.

Если большинство пилотов говорит что ничего не видно, это забота о безопасности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Бриджстоун» подтвердил правильность решения «Макларена» зазвать Хэмилтона в Австралии на второй пит-стоп

Глава автоспортивного подразделения «Бриджстоуна» Хирохиде Хамасима подтвердил, что команда «Макларен» поступила правильно, зазвав Льюиса Хэмилтона на второй пит-стоп на Гран-при Австралии, поскольку первый комплект резины на болиде британеца был почти полностью стерт. К такому мнению японская компания пришла после экспертизы покрышек.

«Первые комплекты покрышек Уэббера и Хэмилтона были почти полностью изношены. Им действительно нужно было останавливаться в боксах во второй раз», – цитирует Хамасиму Autosport.

Кроме того, японец сообщил, что решение Дженсона Баттона пройти почти всю гонку на одном комплекте резины могло иметь неприятные последствия, поскольку на финише покрышки на болиде «Макларена» были почти полностью стерты.

«Шинам Дженсона чуть не пришел конец. Ситуация для него была очень опасной.

Лучше всех сохранил покрышки Фернандо Алонсо – просто фантастическая работа! Его забота о шинах была просто потрясающей», – добавил Хамасима.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставщиком KERS в сезоне-2011 может стать «Маньети-Марелли»

Согласно сообщению Motorsport, руководители команда «Формулы-1» в паддоке Гран-при Малайзии обсуждали возможное возвращение KERS в чемпионат в следующем году. Поставщиком системы может стать «Маньети-Марелли», которая уже выражала подобный интерес в прошлом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Рено» выступает за возвращение KERS в сезоне-2011

«Рено» активно выступает за возвращение KERS в сезоне-2011 года, убеждая, что это полезно для всего чемпионата.

«Мы заинтересованы в том, чтобы KERS вернули в новом сезоне. Прежде всего, потому, что мы уже использовали эту систему ранее. Нами были потрачены средства на его разработку, поэтому запрет на использование делает это пустой тратой денег.

Во-вторых, для компании «Рено» разработка и тестирование этой технологии полезны в свете улучшения производства обычных автомобилей. Наконец, использование KERS позволяет оправдать претензии «Формулы-1» на звание экологичной гоночной серии.

Кроме того, использование KERS позволит повысить зрелищность гонок.

Мы поддерживаем возвращение системы и даже готовы помочь командам и производителям, у которых его пока нет. Пока продолжается активная дискуссия среди команд по этому поводу, мы будем поддерживать использование KERS каждой командой, поскольку это полезно для чемпионата», – цитирует руководителя команды Эрика Буйе Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«Рено» выступает за возвращение KERS в сезоне-2011
Второй раз на те же грабли? :huh: Забавно. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как сообщает Auto Motor und Sport, FIA может разрешить командам внести одно изменение в подвеску в режиме закрытого парка между квалификацией и гонкой.

Разумное решение! И почему команды сами не додумались внести в регламент этот пункт в прошлом году? Ведь разница веса болида в квале и на старте гонки не просто большая, она огромная!

Разрешат поднастройку после квалы, это сохранит кучу бабла от разработки хитрых устройств!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Второй раз на те же грабли? :huh: Забавно. :D

Свою хорошую систему построить не смогли, против стандартной клиентской не возражают - все логично.

В принципе возвращение Керса вряд ли сильно повлияет на увеличение обгонов. Если будет стоять у всех - все будут нажимать его в тех же местах и все.

Вот если бы заряд батарейки был побольше, но использовать его разрешено было реже, вот тогда будет интереснее.

Как сообщает Auto Motor und Sport, FIA может разрешить командам внести одно изменение в подвеску в режиме закрытого парка между квалификацией и гонкой.

Получается, быков можно списывать с борьбы за титул?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Получается, быков можно списывать с борьбы за титул?

нет, у Быков останется система плавного регулирования клиренса во время гонки, но преимущества в квале у них уже не будет!

Кстати, про КЕРС - можно в правилах указать, что включать КЕРС только при старте и обгоне .... , а при защите позиции запрещать им пользоваться. Вот и будет возможность поднять число обгонов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Свою хорошую систему построить не смогли.

Забавно слышать это от болельщика Вильямс. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Получается, быков можно списывать с борьбы за титул?

так там же только одно изменение можно внести. Ред Буллы докажут что одно изменение - это одно колесо, и все остнуться при своих :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забавно слышать это от болельщика Вильямс. :)

Я знал, что кто-то это напишет. Уильямс, если я не ошибаюсь выступали против соглашения об отмене КЕРСа. А идею с маховиком они не забросили, а только заморозили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«Рено» выступает за возвращение KERS в сезоне-2011

это было бы очень хорошо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Red Bull силами STR уже, похоже, тестирует обычные зеркала.

h

1553636_1200px.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет, у Быков останется система плавного регулирования клиренса во время гонки, но преимущества в квале у них уже не будет!

Активная подвеска запрещена, регулировать получиться только на пит-стопе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Активная подвеска запрещена, регулировать получиться только на пит-стопе.

Гибкое днище тоже было изначально запрещено, что не помешало Феррари ездить с ним несколько гонок , и ФИА вмешалось только после настойчивых вопросов со стороны МакЛарен.

Так что не обольщайся ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команды думают, когда вернуть КЕРС. В 2011, 2012 или 2013

В эту пятницу ФОТА обсуждала возможность возвращения KERS в «Формулу-1». Похоже, что многие конюшни готовы вновь внедрить эту систему в конструкции болидов, однако по ряду вопросов четкого согласия у всех нет. В частности, ФОТА еще не решила, появится ли монопольный поставщик KERS, и в каком году следует вернуться к использованию системы.

Председатель ФОТА и руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш полагает, что итоговое решение должно базироваться на том, смогут ли все команды позволить себе такую технологию.

«Не могу сказать, что это аналитическая проблема. Далеко не все команды могут позволить себе KERS в следующем году – вероятно, их большинство. Нужно найти какое-то приемлемое для спорта решение.

«Макларен» поддерживает идею KERS, мы бы хотели ее возвращения.

Но нам нужно, чтобы хотя бы десять команд смогли позволить себе эту систему. Кроме того, если мы решим ее внедрить, то нужно заново определить и ее технические параметры», – цитирует Уитмарша Би-би-си.

Ожидается, что новое заседание ФОТА, на котором будет обсуждаться KERS, пройдет в дни проведения Гран-при Испании с 7 по 9 мая.

Руководитель «Мерседеса» Росс Браун не возражает против возвращения KERS, но предлагает подождать до 2013 года, когда в «Формуле-1» появится новое поколение двигателей.

«Мы признаем, что эта система будет частью технологий будущего. Вероятно, в прошлом году мощность KERS была недостаточно серьезной, так что нужно пересмотреть этот момент.

Но мы бы предпочли, чтобы возвращение этой системы произошло в 2013 году, чтобы ее можно было сразу интегрировать в новые типы двигателей.

Это не значит, что раньше этого срока мы не вернем KERS. Возможно, есть шанс ускорить ее возвращение. Но будет глупо, если мы сделаем одну систему к следующему году и еще одну – к 2013-му.

Нынешние KERS не дают достаточного преимущества. И довольно вероятно, что надо пересмотреть концепцию системы, чтобы та смогла помочь спортивной составляющей гонок.

Было бы здорово, если бы у гонщиков на руле была кнопка ускорения машины, которую можно использовать только несколько раз за гонку.

Так что я считаю, что у KERS есть будущее, но нужно опасаться повторения того, что было в прошлом году – все мы пришли к мнению, что та система была недостаточно успешной», – заявил Браун.

Выделенное красным мне нравиться и тогда не обязательно будут одновременно использовать ведь количество будет ограниченно и нужно будет думать на всю гонку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выделенное красным мне нравиться и тогда не обязательно будут одновременно использовать ведь количество будет ограниченно и нужно будет думать на всю гонку

Так а что в выделенном кардинального?

И в прошлогодней КЕРС энергия была ограничена, и использовать соответственно ее можно было несколько раз за круг.

Возить же балласт в 25-30 кг, чтобы из полсотни кругов использовать всего лишь на нескольких... это еще менее эффективное решение, чем то полуубогое решение, что использовалось в прошлом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И в прошлогодней КЕРС энергия была ограничена, и использовать соответственно ее можно было несколько раз за круг.
А не раз?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команды думают, когда вернуть КЕРС. В 2011, 2012 или 2013

Выделенное красным мне нравиться и тогда не обязательно будут одновременно использовать ведь количество будет ограниченно и нужно будет думать на всю гонку

я же предложил - использовать только при старте и при обгонах , всё остальное запрещено. Только сложно контролировать, это надо целую систему контроля разрабатывать ... или доверить пилотам. Если обгоняющий пилот увидит, что обгоняемый тоже врубил КЕРС, пусть жалуется ... тому дадут проезд через питлейн ...

Количество обгонов возрастет и правило синего флага можно убрать!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только сложно контролировать, это надо целую систему контроля разрабатывать ... или доверить пилотам. Если обгоняющий пилот увидит, что обгоняемый тоже врубил КЕРС, пусть жалуется ... тому дадут проезд через питлейн ...
У всех стоят унифицированные электронные блоки управления, следить никаких проблем. Но! Только на старте и при обгонах?? И как это будет? Все на старте врубили - никакой пользы никому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Было бы здорово, если бы у гонщиков на руле была кнопка ускорения машины, которую можно использовать только несколько раз за гонку.

О, как раз мою идею предложили. Более быстрая машина сможет включить КЕРС и обогнать противника, а тот не сможет включить его, чтобы оборониться.

Но вот КЕРС я бы разрешал только на трассах, на которых почти невозможно обогнать. Иначе на обгоняемых трассах мы лишимся элемента грамотной обороны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выделенное красным мне нравиться и тогда не обязательно будут одновременно использовать ведь количество будет ограниченно и нужно будет думать на всю гонку

Чтобы ради 1-2 раз преимущества за счет КЕРС жертвовать развесовкой болида. Это преимущество должно быть очень большим. На порядок больше, чем было в 2009 году. Можно сказать оно должно обеспечивать обгон со 100% вероятностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно сказать оно должно обеспечивать обгон со 100% вероятностью.

При сегодняшних ограничениях в регламенте то невозможно даже теоретически.

ps: Про КЕРС напомнил в соответствующей теме:

Как заряжалась KERS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari знала о сходе болидов Sauber еще до гонки?

Гран При Малайзии оказался для команды Sauber полностью провальным – с интервалом в девять кругов оба болида команды сошли с дистанции из-за одинаковой проблемы. По словам технического директора Вилли Рампфа, сход провоцировал отказ пневматической системы двигателей Ferrari, а его причины остались неизвестными.

Между тем, уже после гонки достоянием общественности стала интересная информация. Как говорится в итоговом отчете Технического делегата FIA, команда Ferrari провела в закрытом парке ряд работ на своих машинах. В рамках положений Регламента, механики заменили целый ряд деталей: LVDT-датчик, штангу задней подвески, нижнюю защиту коробки передач. И кроме всего этого, на обоих машинах была заменена та самая пневматическая система моторов.

Так на машине Фелипе Массы была заменена вся пневматическая система и ее коннекторы, а на машине Алонсо регулятор давления системы, и пневматический впускной клапан двигателя.

Команда Sauber (как, впрочем, и Toro Rosso, также использующая моторы Ferrari) подобных работ на своих машинах не проводила.

Отсюда возникает вопрос. Если мотористы Ferrari обнаружили проблему в работе пневматической системы своих двигателей – иначе как можно объяснить сервисные работы с системой на обоих болидах – то почему они не известили команду Sauber о возможных проблемах? А если известили, то почему та, в свою очередь, не предприняла никаких мер?

Что то странное творится с моторами Феррари, а ведь в этом сезоне гонок на 2 больше, а моторов столько же как и в прошлом году, 8 на сезон.

А Заубер однозначно тестовая площадка для Заубера, возможно моторы им предоставлены бесплатно, но за это придется отрабатывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...