Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Команда Williams не против использования клиентских шасси

уу, вот это притяная новость :)

ждём прибавления на стартовой решётке =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос по регламенту. Представьте, что в Чемпионате 17 гонок. После 16 этапов у двух гонщиков-претендентов равное количество всех мест - то есть абсолютно зеркальная ситуация. Ясно, что в 17-ой, заключительной и решающей гонке победитель должен определиться. И вот два этих гонщика сталкиваются на трассе (например на старте) и не могут продолжать соревнование. По какому принципу будут выявлять победителя? По позиции на момент столкновения или просто кто дальше смог уехать с места аварии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос по регламенту. Представьте, что в Чемпионате 17 гонок. После 16 этапов у двух гонщиков-претендентов равное количество всех мест - то есть абсолютно зеркальная ситуация. Ясно, что в 17-ой, заключительной и решающей гонке победитель должен определиться. И вот два этих гонщика сталкиваются на трассе (например на старте) и не могут продолжать соревнование. По какому принципу будут выявлять победителя? По позиции на момент столкновения или просто кто дальше смог уехать с места аварии?

:D Ну ты и задал задачу.Завтра подумаю,сегодня голова болит.

сКОРЕЕ ВСЕГО ПО ИТОГУ ПОСЛЕДНЕЙ КВАЛЫ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос по регламенту. Представьте, что в Чемпионате 17 гонок. После 16 этапов у двух гонщиков-претендентов равное количество всех мест - то есть абсолютно зеркальная ситуация. Ясно, что в 17-ой, заключительной и решающей гонке победитель должен определиться. И вот два этих гонщика сталкиваются на трассе (например на старте) и не могут продолжать соревнование. По какому принципу будут выявлять победителя? По позиции на момент столкновения или просто кто дальше смог уехать с места аварии?

Уже готовишься к следующему сезону? Это наверное сюжет Бразилии-2009 :D

А так, то по той позиции, на которой они будут классифицированы после гонки, то есть видимо кто дальше сумел уехать после аварии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже готовишься к следующему сезону? Это наверное сюжет Бразилии-2009 :D

А так, то по той позиции, на которой они будут классифицированы после гонки, то есть видимо кто дальше сумел уехать после аварии

т.е. у кого момент инерции удара будет сильнее и вектор его направленности окажется подходящим (по ходу движения) ? :D

вот уж чемпион-то будет :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже готовишься к следующему сезону? Это наверное сюжет Бразилии-2009 :D

А так, то по той позиции, на которой они будут классифицированы после гонки, то есть видимо кто дальше сумел уехать после аварии

В Абу-Даби последняя гонка 2009 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос по регламенту. Представьте, что в Чемпионате 17 гонок. После 16 этапов у двух гонщиков-претендентов равное количество всех мест - то есть абсолютно зеркальная ситуация. Ясно, что в 17-ой, заключительной и решающей гонке победитель должен определиться. И вот два этих гонщика сталкиваются на трассе (например на старте) и не могут продолжать соревнование. По какому принципу будут выявлять победителя? По позиции на момент столкновения или просто кто дальше смог уехать с места аварии?
У кого больше очков.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У кого больше очков.)

Очков,1,2,3,4...мест ,быстр кругов и т. д.-всего по ровну.

Провалилась очередная попытка перенести дату внедрения KERS

На Гран-при Бразилии команды в очередной раз обсудили возможность переноса даты внедрения KERS. Как и ранее, вето наложила команда «БМВ-Заубер», которая, на данный момент, лидирует в разработке этой системы.

«Их несогласие стоит нам шесть миллионов евро. Теперь нам срочно необходимо покупать систему», – сокрушается совладелец «Торо Россо» Герхард Бергер.

С ним солидарен и босс «Рено» Флавио Бриаторе. Французская команда испытывает проблемы с разработкой KERS.

«Та же история была и с коробкой мгновенного переключения передач. Сегодня она есть у всех, но наши бюджеты оскудели на несколько миллионов евро», – цитирует Бриаторе Auto Motor und Sport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
т.е. у кого момент инерции удара будет сильнее и вектор его направленности окажется подходящим (по ходу движения) ? :D

вот уж чемпион-то будет :lol:

Кто из пилотов, покинув болид после аварии, больше кругов пробежать успеет :lol::lol::lol:

В Абу-Даби последняя гонка 2009 года

Тем интереснее получится сюжет, трасса ведь никому неизвестная ;)

Хотя может лучше пусть Берни Бразилию опять ставит, там такие триллеры получаются :excl:

«Их несогласие стоит нам шесть миллионов евро. Теперь нам срочно необходимо покупать систему», – сокрушается совладелец «Торо Россо» Герхард Бергер.

Всего-то 6 миллионов? Не так и много для инновационной технологии... Ну если денег совсем нет, пусть не ставит, ведь никто не заставляет, и так некоторые команды будут часть сезона без КЕРС ездить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Два коротких, будто бы в спешке написанных документа от президента FIA, заставляют Формулу-1 взять курс на снижение бюджетов и на “зеленые” технологии.

Вместе с тем, как можно предположить, внедрение тезисов Мосли в жизнь может спровоцировать значительные проблемы. Уже сейчас складывается ощущение, что изменения регламента, которые предложил Мосли, могут стать половинчатыми и потенциально неэффективными.

Во-первых, FIA не получит никакой возможности полноценно контролировать расходы команд, входящих в структуру автомобильных корпораций. К примеру, Honda может проектировать детали подвески в Японии, BMW-Sauber заниматься техническими вопросами взаимодействия силовых агрегатов и шасси в Мюнхене, McLaren вполне может переложить часть обязанностей на партнеров из Mercedes. В результате, проверяющие Тони Парнелла смогут эффективно контролировать лишь независимые команды.

Во-вторых, сами команды не могут договориться о верхней планке разрешенного бюджета. Это довольно серьезный вопрос - Формула-1 всегда позиционировалась как вершина автоспортивной иерархии, и значительное ограничение бюджета окажет резко негативное влияние на имидж серии. Главным сторонником жесткого ограничения бюджета является Renault. Команда призывает FIA добиться окончательного установления верхней границы бюджета на уровне EUR90 млн. Более того, по информации Auto Motor und Sport, Карлос Гон прямо связывает будущее компании в Формуле-1 с таким ограничением. Renault всегда славилась своим умением добиваться чемпионских результатов с минимальным бюджетом. Однако такая ситуация имеет и обратный эффект: как только коллектив столкнулся с серьезными трудностями, хваленого бюджета французской команде не хватило.

Конкуренты с едва скрываемым раздражениям говорят о верхней планке в EUR90 млн., предлагая более компромиссный вариант: EUR150 млн. - именно таков сейчас бюджет у Force India и по этой причине даже Виджай Маллья не высказывает возражений. Фрэнк Уильямс утверждает, что бюджет команды не должен быть ниже EUR100 млн., - в противном случае в Формулу-1 будет очень легко попасть.

Пока неизвестно также, с какой отметки начнется трехступенчатый план снижения бюджетов команды. Honda, Toyota, BMW и Red Bull спорят о том, что первым ориентиром должна стать цифра EUR175 млн. Renault и здесь призывает снизить расценки до 150 млн. Toro Rosso (команда, которая на производила собственного автомобиля с 2005 года) полагает, что можно начать и со 120 млн.

Неизвестно также, каким образом будет достигаться сокращение бюджетов. Фрэнк Уильямс уже пригрозил, что обратится в Европейский суд, если его команде будет запрещено пользоваться одним или двумя туннелями. Сокращение бюджетов заставит команды сокращать сотрудников - весьма непопулярная мера. Потенциально могут быть уволены сотни людей - что явно не добавит популярности Мосли.

Другие меры, которые привел президент FIA в своем письме, в нынешнем сжатом виде не слишком убедительны. Конечно, ничто не мешает фактически превратить Формулу-1 в моносерию - это действительно уменьшит стоимость участия, но, опять же, какое влияение окажет на имидж? Что касается систем KERS и других “экологичных” технологий, как показывает опыт сезона 2008 года, их внедрение уже спровоцировало гонку вооружений и приведет к тому, что команды, вполне вероятно, будут использовать по два типов болида в 2009-м году. Требование прогрессивно увеличивать мощность KERS (в ситуации, когда нынешние системы еще не вышли из положения прототипов) может оказаться непосильной задачей для команд - или задачей, которая потребует десятка миллионов инвестиций.

В общем, несколько страниц из-под пера Мосли пока не проясняют ситуацию. Стоит ожидать развития событий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто из пилотов, покинув болид после аварии, больше кругов пробежать успеет :lol::lol::lol:

+1 мда... так представишь.. ГП австралии 2009... квалификацию выйграл фернандо... он пробежал круг за 10минут... соперники считают что он был на легке и по этому в завтрашней гонке быстрее побежит в боксы....

Тем интереснее получится сюжет, трасса ведь никому неизвестная ;)

Хотя может лучше пусть Берни Бразилию опять ставит, там такие триллеры получаются :excl:

да ну.. мне вообще идея с абу-даби не нравится..... просто уже привык к бразилии... да и гонки там всегда одни из самых интересных...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Берни Экклстоун готовит революцию…

Берни Экклстоуну - руководителю Формулы 1 - хотелось бы в будущем изменить систему очков и церемонию проведения подиума.

В следующем месяце на собрании Всемирного Совета FIA 77-летний англичанин предложит ввести новую систему начисления очков, а также выскажет свою идею относительного увеличения отрыва между победителем и пилотом, занявшим второе место при помощи упразднения очков. Также Берни Экклстоун хочет отказаться от традиции вручать пилотам почетные кубки, и перейти к системам медалей - золотых, серебряных и бронзовых. Подобное предложение уже получило положительные отклики со стороны конструкторов.

«Мне удалось убедить всех, что нам пора покончить с очками и с кубками, и начать компенсировать заслуги пилотов медалями. Все отдают себе отчет в том, что это - наилучшая идея, которую следует воплотить в жизнь. Я думаю, что очки изжили себя и уже ничего не значат», - заявил Берни Экклстоун.

Вкратце идея Берни Экклстоуна состоит в том, чтобы упразднить очковую систему для чемпиона пилотов, но не для кубка конструкторов. А чемпиона среди пилотов определять по числу и достоинству завоеванных медалей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Берни Экклстоун готовит революцию…

что-то в это пока верится с трудом... да и не очень того хочется, честно говоря...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос по регламенту. Представьте, что в Чемпионате 17 гонок. После 16 этапов у двух гонщиков-претендентов равное количество всех мест - то есть абсолютно зеркальная ситуация. Ясно, что в 17-ой, заключительной и решающей гонке победитель должен определиться. И вот два этих гонщика сталкиваются на трассе (например на старте) и не могут продолжать соревнование. По какому принципу будут выявлять победителя? По позиции на момент столкновения или просто кто дальше смог уехать с места аварии?

Вообще-то, такая ситуация может возникнуть и сейчас. Если у двух гонщиков одинаковое количество 1-х, 2-х,3-х и т.д. мест на финише, какая разница, как считать? :) Хоть приоритетными считать очки, а при равенстве считать места, хоть приоритетными считать медали=места...

Можно задаться более радикальным вопросом: как определить победителя, если двое гонщиков пересекли финиш одновременно с точностью до тысячной? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно задаться более радикальным вопросом: как определить победителя, если двое гонщиков пересекли финиш одновременно с точностью до тысячной? ;)

Обоих наверно :) и обоим по 10 очков дать, а второго места не будет - далее сразу 3-е будет =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обоих наверно :) и обоим по 10 очков дать, а второго места не будет - далее сразу 3-е будет =)

Мое мнение - устроить "Гонку чемпионов" - дополнительный заезд для них двоих. Чемп должен быть один! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мое мнение - устроить "Гонку чемпионов" - дополнительный заезд для них двоих. Чемп должен быть один! :)

А что вполне, тут же на этой же трасе через 20 минут или где в европе сделать минигонку и срубить на этом бабла дополнительно, это же какой ажиотаж 2 пилота на трасе и безкомпромисная борьба только за победу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что вполне, тут же на этой же трасе через 20 минут или где в европе сделать минигонку и срубить на этом бабла дополнительно, это же какой ажиотаж 2 пилота на трасе и безкомпромисная борьба только за победу.

Угу. Только вряд ли мы когда-либо увидим такую уникальную ситуацию в чемпионате. А жаль. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Угу. Только вряд ли мы когда-либо увидим такую уникальную ситуацию в чемпионате. А жаль. :rolleyes:

Все зависит от регламента, если сделать как берни хочет считать по победам, то нынче было бы сражение всем на зависть за победу. И у Массы было бы преимущество

Ну или к примеру только первые три места а если они все равны, то тогда дополнительный заезд для 2 претендентов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перспективы: Формула 1 готовится к экономии (04/11/2008, Autosport)

Вопрос сокращения затрат в Формуле 1 обсуждается давно, но до сих пор принимались решения, направленные больше на перспективу. Увеличение ресурса моторов и "замораживание" регламента позволило сэкономить в одном, потратив в другом - производителям пришлось дорабатывать двигатели, а "замораживание" не ликвидировало, а увеличило стоимость работ по модернизации. Несмотря на принятые меры, затраты команд в 2008-м не уменьшились, а учитывая предстоящую смену регламента и разработку систем рекуперации кинетической энергии KERS, они ещё больше возрастут в 2009-м.

Мировой финансовый кризис подчеркнул остроту проблемы, и Макс Мосли отреагировал революционными инициативами. Сохранив продвигаемую FIA идею KERS, президент федерации предложил перейти в ближайшие годы на стандартные двигатели, фактически лишив Формулу 1 одной из ключевых переменных - соревнования конструкторов. Но, мотор - сердце гоночной машины, можно сколько угодно унифицировать остальные элементы, не потеряв уникальной индивидуальности машин, поэтому инициатива Мосли была так резко воспринята автопроизводителями. Экономия действительно нужна, но важно "не выплеснуть с водой и ребенка", отчасти этот мотив послужил поводом для создания ассоциации команд FOTA.

FOTA - это возможность договориться. Мосли не раз говорил о том, как сложно добиться согласия команд при продвижении какой-то идеи, но в этом есть определенное лукавство - регламент FIA и коммерческий Договор Согласия требуют полного единодушия при принятии решений, но заинтересованность той или другой стороны, а подчас и политические соображения, до сих пор мешали двигаться вперед. При обсуждении идей в FOTA полного согласия не требуется, достаточно большинства голосов, и FIA не представлена в этой ассоциации, поэтому команды могут обсуждать между собой то, что потом будет предложено федерации.

Марио Тайссен, босс спортивного отделения BMW: "Мы безусловно поддерживаем принятие мер, направленных на сокращение затрат, но они должны сохранить целостность Формулы 1, поддержать и увеличить интерес к чемпионату со стороны и автопроизводителей, и частных команд".

Ник Фрай, босс Honda Racing: "Мы должны убедиться в том, что небольшие команды, которые работают за счет контрактов со спонсорами, смогут пережить последствия финансового кризиса. Мы должны сплотиться ради общей стабильности".

На чем можно сэкономить?

Самые серьезные затраты действительно связаны с моторами, несколько лет назад представители команд говорили о том, что эта статья занимает 65% бюджета, но если говорить об экономии, то на первом месте стоит аэродинамика. Стоимость моторов падает, затраты на разработку эффективных аэродинамических решений растут.

Аэродинамика

Эксперты британского еженедельника Autosport считают, что эта статья - самая перспективная, и простыми ограничениями регламента, более строгими, чем в 2009-м, можно сократить расходы на 100 миллионов долларов. Аэродинамические элементы достаточно легко унифицировать, не потеряв технологической индивидуальности машин и добавив в зрелищности, если не ограничиваться полумерами, которые записаны в регламенте на сезон 2009 года.

Моторы

Вторая статья - моторы. Они стоят дорого, но здесь нельзя добиться радикального снижения затрат, не потеряв в качестве - ресурсе, мощности, надежности. Суммы называются разные, представители FOTA говорят о десяти миллионах Евро за сезон для частных команд, в FIA - о стандартных моторах и пяти миллионах. Разница в пять миллионов несущественна для команд, ведь общий объем экономии при сохранении индивидуальности двигателей - около 45 миллионов долларов, так что стандартные моторы - вопрос политический.

Коробка передач

Третья статья - коробка передач. Многие эксперты считают, что систему в целом или её отдельные, наиболее дорогостоящие компоненты, можно стандартизировать, не потеряв в уникальности машины. Сумма экономии не так велика, как с аэродинамикой и мотором - 16 миллионов долларов.

Тормоза

Четвертая статья - тормоза. Сейчас команды используют сторонние решения, подчас уникальные для каждой гонки, иногда даже от разных производителей. Унификация тормозной системы позволит сэкономить скромные для Формулы 1 два миллиона долларов, но в сумме эти четыре предложения, позволят сократить затраты на $163 миллиона, что сопоставимо с бюджетом Williams. При этом такая схема позволит сохранить индивидуальность машин.

Четыре тезиса экономии появились на страницах Autosport с подачи FOTA, эта схема выглядит оптимальным вариантом решения проблемы затрат, вопрос в том, какие из предложенных мер будут приняты.

Клиентские машины

Вопрос клиентских машин будет обсуждаться в межсезонье. На клиентской машине Себастьян Феттель выиграл гонку в Монце, поговаривают, что Force India в следующем году получит фактически клиентскую McLaren - покупка мотора, коробки передач и KERS потребует соответствующей модернизации шасси, ведь силовые агрегаты тесно интегрированы в конструкцию машины, так что индийской команде останется разработать подвеску и аэродинамику, соответствующую нормам регламента.

Причина - подобного решения - высокий для частной команды уровень затрат. По слухам, контракт с Ferrari на поставку моторов в 2008-м стоил команде 17 миллионов долларов, при этом нужно было самостоятельно разрабатывать коробку передач. Контракт с McLaren обойдется в 20 миллионов, но за эту сумму Force India получит и моторы, и коробку, и KERS, и технологическую помощь. Многие считают, что с подобными контрактами связано будущее частных команд.

В FOTA обсуждается вопрос возможного использования клиентских машин, но здесь простого большинства голосов недостаточно - возможен протест со стороны частных разработчиков, к примеру - Williams. Представитель команды Адам Парр заявил, что в случае появления клиентских машин возможна подача протестов, подобных тем, что сопутствовали использованию Super Aguri "клонов" машин Honda, а Toro Rosso - решений Red Bull Technologies.

текст: Дмитрий Бухаров

По клиентам Виллы дали добро, ФИ сами не против стать клиентами и это удешевит участие в Ф1, а это даст возможность занять 2 вакантных места в командах, придут новые участники. Лично я с нетерпением жду, ведь в 2008 должно быть уже 12 команд а в итоге снова стало 10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все зависит от регламента, если сделать как берни хочет считать по победам, то нынче было бы сражение всем на зависть за победу. И у Массы было бы преимущество

Ну или к примеру только первые три места а если они все равны, то тогда дополнительный заезд для 2 претендентов

А что, четвертые и прочие места при медальной системе вообще ничего не будут значить? :blink: Как же тогда определять места в нижней половине таблицы, например, сезона 2007, когда мало кто кроме Маков и Ферров прорывался на подиум? Так можно докатиться до того, что считать только победы и ничего больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провалилась очередная попытка перенести дату внедрения KERS

На Гран-при Бразилии команды в очередной раз обсудили возможность переноса даты внедрения KERS. Как и ранее, вето наложила команда «БМВ-Заубер», которая на данный момент лидирует в разработке этой системы.

«Их несогласие стоит нам шесть миллионов евро. Теперь нам срочно необходимо покупать систему», – сокрушается совладелец «Торо Россо» Герхард Бергер.

С ним солидарен и босс «Рено» Флавио Бриаторе. Французская команда испытывает проблемы с разработкой KERS.

«Та же история была и с коробкой мгновенного переключения передач. Сегодня она есть у всех, но наши бюджеты оскудели на несколько миллионов евро», – цитирует Бриаторе Auto Motor und Sport.

Хочется уже поглядеть на это чудо технической мысли в действии и я также против переноса, да и Хонда тоже нормально продвинулась в этом вопросе, также нормально дела идут у мака и Виллов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Провалилась очередная попытка перенести дату внедрения KERS

Хочется уже поглядеть на это чудо технической мысли в действии и я также против переноса, да и Хонда тоже нормально продвинулась в этом вопросе, также нормально дела идут у мака и Виллов.

Эти четыре команды и будут ее опробовать с первых тестов,имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эти четыре команды и будут ее опробовать с первых тестов,имхо.

Само собой, они уже и на предыдущих обкатывали, правда Мак не включал, только катал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обоих наверно :) и обоим по 10 очков дать, а второго места не будет - далее сразу 3-е будет =)
Первые два гонщика получают 18 очков. Так что разделят как нибудь.

Может, как ЛеМане-68, посчитают пройденную со старта дистанцию. :rolleyes:

Все зависит от регламента, если сделать как берни хочет считать по победам, то нынче было бы сражение всем на зависть за победу. И у Массы было бы преимущество

Ну или к примеру только первые три места а если они все равны, то тогда дополнительный заезд для 2 претендентов

По-моему, автомотоспорт еще никогда не работал вне очковой системы. Даже А1. Хоть бы обкатали бы где для приличия поначалу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...