Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Я предположил, у них оба пилота тяжелые.

В принципе, вопрос ещё в самой системе - насколько полно она может быть интегрирована в нынешнюю машину.

Впрочем, все равно, если минимальный вес будет увеличен, это потребует переработки текущих решений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самовозный РБР на фоне недомашин в виде Феррари, Мака, БМВ, Рено и др, и нет возможности приблизится, ведь у РБР другая философия.

Про "нет возможности" ты пока не горячись. Дождемся Испании ;)

БМВ, Брауны, РБР (Ньюи всегда за изменения, ему это на руку), Вильямс - я 4 насчитал

Кстати, да. А Браунам нафига КЕРС? Нет, и не надо.

По сравнению с Массой и Ником да.

Ну-ка, какой у него там рост и вес? Что-то на фоне с Баттоном он на голову ниже кажется...

В принципе, вопрос ещё в самой системе - насколько полно она может быть интегрирована в нынешнюю машину.

Впрочем, все равно, если минимальный вес будет увеличен, это потребует переработки текущих решений.

Так ли сильно? Балласта еще накинут и все ок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где ж ему на руку? У них нет КЕРС, и делать так, чтобы другим было удобнее ее использовать, им явно не с руки.

В следующем году КЕРС обязательна к использованию

Про "нет возможности" ты пока не горячись. Дождемся Испании ;)

Ты читаешь в чем суть разговора вообще? Речь шла о том, что мы убираем Брауны, Тойоты и Виллы, у Феррари нет возможности сделать диффузор двойной, а значит нет решения, с помощью которого можно конкурировать с РБР, шансов нет никаких, только бросать и делать на 2010 такую же философию болида.

Кстати, да. А Браунам нафига КЕРС? Нет, и не надо.

Со следующего года КЕРС обязательна к использованию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так ли сильно? Балласта еще накинут и все ок.

Несомненно! Если сейчас, допустим, машинки с КЕРС весят 610 кг с неоптимальной развесовкой, то с оптимальной они будут весить 630-640. Это автоматом повышает нагрузку на покрышки, увеличивая их износ. Причем неравномерно. Так что сложностей будет немало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Рено" не будет использовать KERS в Испании и Монако

Команда "Рено" приняла решение не использовать систему KERS на двух ближайших этапах Формулы-1 сезона-2009, сообщает Auto Motor und Sport. Напомним, что ближайшие гонки пройдут в Испании и Монако.

29 апреля 2009 года, среда. 13:02

Источник: "Чемпионат.ру"

В Монако никто не будет использовать, в Испании одна прямая, в целом тоже оправдано не использовать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По слухам сегодня на совете ФИА могут принять ограничение бюджета на уровне 60-65 млн , так же могут снять все ограничения на тесты в следующем году и увеличить минимальный вес болида до 620 кг, так же могут увеличить мощность и продолжительность использования КЕРС на одном круге вроде еще могут двигатели разморозить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В принципе, вопрос ещё в самой системе - насколько полно она может быть интегрирована в нынешнюю машину.

Впрочем, все равно, если минимальный вес будет увеличен, это потребует переработки текущих решений.

В следующем году повышается мощность КЕРС, а это автоматом повышает вес этой системы. Т.е. проблема только усугубится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В следующем году повышается мощность КЕРС, а это автоматом повышает вес этой системы. Т.е. проблема только усугубится.

Бриджи вроде собрались передние шины делать уже чем задние , так что проблем с балансом должно быть меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь в ФИА сообразят , что бы для автопроизводителей увеличить бюджетное ограничение миллионов на 20, специально для разработки двигателей и КЕРС, а то будет не справедливо по отношению к ним если они не смогут тратить деньги больше чем частные команды и при этом еще и поставлять для них двигатели и КЕРС тратясь на их разработку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Экклстоун: я с командами, как Израиль с Палестиной

Берни Экклстоун весьма образно охарактеризовал собственные переговоры с командами Формулы-1 о подписании нового Договора согласия, по которому делятся доходы от чемпионата. Напомним, что прежнее соглашение истекло в конце 2007 года, после чего стороны продолжают вести переговоры о новом договоре.

"Это напоминает палестино-израильский конфликт: стороны всё время близки к соглашению, но никак его не подпишут", — цитирует Экклстоуна агентство GMM со ссылкой на испанские СМИ.

29 апреля 2009 года, среда. 13:29

Источник: "Чемпионат.ру"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В следующем году повышается мощность КЕРС, а это автоматом повышает вес этой системы. Т.е. проблема только усугубится.

и что там повышается? Вес аккумуляторов ..., а может не повысится их вес? Ибо за год изготовят более эффективные !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Ред Булл" пока не ведёт переговоров с "Мерседесом"

Глава "Ред Булл" Кристиан Хорнер заявил, что его команда пока не ведёт переговоров об использовании клиентских моторов "Мерседес" с 2010 года. Напомним, что в настоящий момент "Ред Булл" использует двигатели "Рено", однако контракт с французской компанией истекает в конце сезона-2009.

"В настоящий момент я убеждён, что Дитрих Матешиц не собирается вести переговоры с новым мотористом. К счастью, у нас есть время. Кто знает, какие автопроизводители останутся здесь в 2010 году? Росс Браун доказал, что вполне возможно иметь очень хорошую машину, даже если очень поздно получить новый двигатель.

Вариант с "Мерседесом" привлекателен, причём не только мотором, но и системой KERS. Похоже, это лучшая система в настоящий момент. Она компактна и не оказывает негативного влияния на баланс машины, что является фундаментальной проблемой для KERS других производителей", — отметил Хорнер в интервью Sport Bold.

29 апреля 2009 года, среда. 13:20

Источник: "Чемпионат.ру"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... КЕРС-то разработка не только Mercedes, но и McLaren... Как они будут разруливать эту ситуацию? Сомневаюсь я, что Маки будут в восторге, если их прямой конкурент получит их же разработку. Другое дело, если этот КЕРС будет принят "на вооружение" в качестве стандартного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команды продолжают работу над двойными диффузорами

Целый ряд команд Формулы-1 продолжает работу над внедрением двойных диффузоров на своих болиды, сообщает агентство GMM. "Ред Булл", как уже ранее сообщалось, представит первую версию диффузора к Гран-при Монако, но концепция ещё будет дорабатываться.

"Планируется, что финальная версия будет готова к гонке на "Сильверстоуне", — заявил глава "Ред Булл" Кристиан Хорнер.

Похожего плана придерживаются и в "Феррари". По словам руководителя итальянской команды Стефано Доменикали, в Испании "Феррари" будет использовать промежуточную версию диффузора.

Планируют доработать свой диффузор в "Рено", где первую версию узла представили уже на Гран-при Бахрейна. "Наш первый вариант — не самое лучшее решение. В Барселоне мы сделаем ещё один шаг вперёд, и я уверен, что в Монте-Карло будет ещё один", — отметил Флавио Бриаторе.

29 апреля 2009 года, среда. 13:44

Источник: "Чемпионат.ру"

У Ферров только промежуточная версия будет и то по словам Рено, проверить в аэротрубе эффективность его проверить невозможно, нужно тестить на трассе. А они собрались уже в испании быть быстрее Браунов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команды продолжают работу над двойными диффузорами

У Ферров только промежуточная версия будет и то по словам Рено, проверить в аэротрубе эффективность его проверить невозможно, нужно тестить на трассе. А они собрались уже в испании быть быстрее Браунов.

Ну так все может быть. Брауны уже не выглядят так самовозно как в первых гонках сезона. А словам "Рено" многие верят изберательно.

Так что вполне возможно, что будем если не выше, то на уровне Браунов. Хотя возможно конечно и другое развитие событий :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так все может быть. Брауны уже не выглядят так самовозно как в первых гонках сезона. А словам "Рено" многие верят изберательно.

Так что вполне возможно, что будем если не выше, то на уровне Браунов. Хотя возможно конечно и другое развитие событий :rolleyes:

Не верится мне чего то что Феррари раз и станут быстрее всех

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не верится мне чего то что Феррари раз и станут быстрее всех

я вот тоже так думаю, в лучшем случае они будут бороться на ГП Испании за 4-6 место, а в худшем за 7-9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не верится мне чего то что Феррари раз и станут быстрее всех

А кто говорил про всех? Нам лишь бы Браунов объехать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и что там повышается?

Прежде весго вес мотор-генератора.

Вес аккумуляторов ..., а может не повысится их вес? Ибо за год изготовят более эффективные !!!

Аккмуляторы в этом вопросе не такая уж и ключевая деталь.

Вопрос лишь в том, что врядли их кто будет дорабатывать, ввиду абсоютной ненужности этих требований в обычной жизни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не верится мне чего то что Феррари раз и станут быстрее всех

Мне вот тоже не верилось, что БраунГП будет лидировать в КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В следующем году КЕРС обязательна к использованию

Красным-то зачем?:) Про это в курсе. Я думаю, в БГП меньше всего будет траблов с развесовкой.

Ты читаешь в чем суть разговора вообще? Речь шла о том, что мы убираем Брауны, Тойоты и Виллы, у Феррари нет возможности сделать диффузор двойной, а значит нет решения, с помощью которого можно конкурировать с РБР, шансов нет никаких, только бросать и делать на 2010 такую же философию болида.

Это еще почему? Там и без диффузора куча возможностей нагнать. Не придумывай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне вот тоже не верилось, что БраунГП будет лидировать в КК.

После Испании 100% будут лидировать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Несомненно! Если сейчас, допустим, машинки с КЕРС весят 610 кг с неоптимальной развесовкой, то с оптимальной они будут весить 630-640. Это автоматом повышает нагрузку на покрышки, увеличивая их износ. Причем неравномерно. Так что сложностей будет немало.

Ну и надо тогда огород городить? Сложностей что ли захотелось? :) Это ж получается по твоим рассуждениям, что Бриджам нужно шины заново делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это еще почему? Там и без диффузора куча возможностей нагнать. Не придумывай.

Никаких возможностей догнать РБР без диффузоров нет. Там концепция подвески, которая повышает сцепление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В следующем году повышается мощность КЕРС, а это автоматом повышает вес этой системы. Т.е. проблема только усугубится.

Намного вес? Ведь сейчас запас в аккумуляторах с избытком перекрывает. Или нужно, чтобы избыток был пропорционален?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...