Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Marca опубликовала изображения болида "Феррари" 2011 года

Испанское издание Marca опубликовало изображения болида "Феррари", который итальянская команда подготовила к сезону-2011. В целом новый автомобиль является эволюцией F60, но есть и несколько заметных различий. Во-первых, претерпело изменения переднее антикрыло. Однако более существенным отличием является наличие закрылков у плавника.

post-13503-030590400 1293396248_thumb.jp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формула 1 с 2013 года с радикально новым дизайном

Если техническая рабочая группа как ожидается примет

предложения по изменению правил от Хэда и Бирна, тогда в

2013 году снова появятся автомобили с граунд-эффектом.

38747.jpg

Подобно Вильямсу 1980-х могут выглядеть машины формулы 1 в 2013..

разве мы не этого хотим?;)

Уже в 2009 любителям гонок Формулы 1 пришлось привыкать к

новому внешнему виду болидов. Переднее антикрыло стало

намного шире, заднее антикрыло выше и уже, большая часть

дополнительных аэродинамических приспособлений на машинах

была запрещена. Все эти изменениия были разработаны так

называемой "Комиссией по увеличению обгонов", состоящей из

Рори Бирна, Пэди Лове и Пата Симондса, с целью облегчить

обгоны.

В 2013 ожидаются следующиая часть радикальных изменений -

в этот раз автомобили внешне изменятся даже еще сильнее. В

то время как в 2009 передние антикрылья стали более

крупными, на этот раз случится обратное. Автомобили с 2013

года будут иметь маленькие передние и задние антикрылья,

при этом исчезнет плоское днище, которое в будущем сможет

иметь по длине переменную форму. Большая часть прижимной

силы будет производиться не как раньше посредством

антикрыльев, а с помощью днища - возвращение так

называемого "Граунд эффекта".

Это должно привести в первую очередь к тому, что будет

больше обгонов. До этого автомобили формулы 1 при близком

приследовании других машин теряли прижимную силу из-за

завихрений большей частью вызванных задним антикрылом

впереди идущей машины, что сильно усложняло обгоны. Если в

будущем днище будет играть аэродинамически главную роль,

тогда это должно сделать болиды менее чувствительными.

Окончательное решение в январе

Задумщиками новых правил являются технический директор

Вильямса Патрик Хэд и экс-конструктор Феррари Бирн,

который также входит в комиссию по обгонам. На этой неделе

предложения будут разосланы командам, при встрече

технической рабочей группы в январе команды смогут внести

свои предложения. Но можно исходить из того, что по

большей части регламент будет принят.

Основная часть нового регламента новые 1,6-литровые

четырехцилиндровые моторы с ограничителями оборотов на

12000 - машины станут на 36 процентов экономичнее. Так

собираются сделать формулу 1 экологичнее. Хэд сказал в

интервью "ВВс спорт": "Нам нужно будет брать лишь 65

процентов от количества топлива используемого сейчас,

кроме того уменьшится пропускная способность топливной

системы."

Это были лишь единственные опорные пункты, когда Хэду

и Бирну был составлен заказ разработать новый регламент. "Нам было

сказано, что это будет так и мы должны выработать

спецификации машин, которые будут не медленее, чем на 5

секунд на круге современных машин формулы 1."

Грозит ли опасность из-за "Граунд эффекта"?

Чтобы выработать решение, использовали имеющиеся в

распоряжения возможности симуляции. "Некоторые симуляции

гонок были проведены Бирном в Феррари", рассказывает Хэд.

"Мы смотрели данные по сопротивлению воздуха и прижимной

силы. Затем мы разработали данные по геометрии машины, при

которых дотигаются такие показатели." При этом всегда

старались учитывать, что новые правила должны облегчать

обгоны - так в конце концов пришли к решению по днищу.

Неплоские днища были до 1982 разрешены в формуле 1. Однако

серия опасных аварий стала поводом для разработчиков

регламента к введению плоской планки под днищем. Эта

опасность должна в 2013 году быть устранена, т.к. юбки,

которые по краям понтонов машин даже доставали до земли

попрежнему останутся запрещенными.

Они позволяли намного усилить присасывающий эффект и

сделать возможными захватывающие дух скорости в поворотах.

При новом регламенте самая низкая точка днища будет

попрежнему находиться по центру. Автомобили должны будут в

общем производить меньшую прижимную силу, чем прежде. Лишь

50 процентов круга в будущем согласно регламенту будет

проходиться в среднем на полном газу, сейчас это 70

процентов.

Оригинал статьи здесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Граунд-эффект is back, с чем всех и поздравляю...

Осталось еще юбки вернуть.

не, юбки останутся токо женщинам и шотландцам :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Marca опубликовала изображения болида "Феррари" 2011 года

Закрылки на плавнике? Боже, куда ж аэродинамика-то катится, ратовали ж за то, чтобы очистить болид от лишних закрылков... Видать BGP001 так и останется самой красивой и элегантной машиной последних лет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закрылки на плавнике? Боже, куда ж аэродинамика-то катится, ратовали ж за то, чтобы очистить болид от лишних закрылков... Видать BGP001 так и останется самой красивой и элегантной машиной последних лет

Аэродинамика как раз таки идет вперед, но на формулу 1 она не всегда действует позитивно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Marca опубликовала изображения болида "Феррари" 2011 года

http://estaticos.marca.com/imagenes/2010/12/18/motor/formula1/1292688236_1.swf

Жаль флеш не вставляется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Marca опубликовала изображения болида "Феррари" 2011 года

Кроме ожидаемого увеличения площади отверстия в понтонах, все остальное как-то "фейково". Что то крыло это вместо воздуховода "по детски" выглялит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/autosport-63111.html

Что думаете по этому поводу. А ведь рано или поздно к такому мы придем. :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...port-63111.html

Что думаете по этому поводу. А ведь рано или поздно к такому мы придем. :o

Будет электрическая формула-1, только и всего :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет электрическая формула-1, только и всего :(

Болид сходный по скорости с болидом с ДВС сделать они конечно в состоянии, но формула 1 в абсолютной тишине как-то пугает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болид сходный по скорости с болидом с ДВС сделать они конечно в состоянии, но формула 1 в абсолютной тишине как-то пугает.

Звук будут имитировать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И замолкнут двигатели внутреннего сгорания... Аминь..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И замолкнут двигатели внутреннего сгорания... Аминь..

Ну если придумают относительно недорогой и технологичный двигатель с КПД близким к 100%, то ДВС по любому в утиль отправится :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И замолкнут двигатели внутреннего сгорания... Аминь..

Вообще зеленые конкретно поднадоели со своими электрическими двигателями. Говорят о его пользе окружающей среде, но почему-то забывают, что 2/3 электричества получаеют так...

%D1%83%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F4584930-thumb-416x249-10698.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болид сходный по скорости с болидом с ДВС сделать они конечно в состоянии, но формула 1 в абсолютной тишине как-то пугает.

Причем не только на эл.приводе. Разработки на основе кинетической энергии маховика ведутся уже давно, дело за материалом, а это вполне достижимо. Вот тогда звуков будет еще меньше чем на эл.приводе. А вообще то действительно жутковато, хотя для грядущих поколений может оказаться в порядке вещей..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вам не все равно сидя на диване, какие там звуки? кто-то вообще из религиозных соображений без звука смотрит. так что расслабьтесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще зеленые конкретно поднадоели со своими электрическими двигателями. Говорят о его пользе окружающей среде, но почему-то забывают, что 2/3 электричества получаеют так...

И ещё есть кучу всего, что загрязняет среду. Самолёты, пароходы, тепловозы, грузовики, почему бы не взяться за эти области? Американцы молодцы, чётко разделяют автоспорт и озабоченность экологов. Давно поняли, что гонки это развлечение для публики, поэтому делают ровно так, как того требует публика и никак иначе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

экология не причем.это пиар .. Это вообще щас модно - ездить на автомобиле за поллимона и делать вид, что заботишься об окружающей среде))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/autosport-63111.html

Что думаете по этому поводу. А ведь рано или поздно к такому мы придем. :o

А я за. Только чтобы формула была не полностью электрической, а гибридной: ДВС-электродвигатель. Аккумуляторы самое слабое место электроавтомобилей. И дорого и долго заряжаются и масса значительная, а запас энергии очень мал.

Если получится увеличить КПД хотя бы на 10% по сравнению с нынешним - это будет огромным шагом вперёд. А получить прибавку 10%, используя традиционную схему ДВС-механическая трансмиссия крайне проблематично, если вообще реально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

экология не причем.это пиар .. Это вообще щас модно - ездить на автомобиле за поллимона и делать вид, что заботишься об окружающей среде))

Пиар не пиар, но можно и вне Ф1 это делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я за. Только чтобы формула была не полностью электрической, а гибридной: ДВС-электродвигатель. Аккумуляторы самое слабое место электроавтомобилей. И дорого и долго заряжаются и масса значительная, а запас энергии очень мал.

Если получится увеличить КПД хотя бы на 10% по сравнению с нынешним - это будет огромным шагом вперёд. А получить прибавку 10%, используя традиционную схему ДВС-механическая трансмиссия крайне проблематично, если вообще реально.

Аккамуляторы еще и жутко неэкологичны в плане утилизации, да и для заряда их все равно нужно (чаще всего) сжигать органическое топливо. Но это почему-то экологов не волнует ;) Просто экология сейчас в моде. Я конечно понимаю, что это работа на будущее, но тогда нужно действительно новый движек создавать, сразу гибридный ограничив (допустим) вес ДВС+ электро+ акумы, а не прилеплять к существующему движку КЕРС, да еще и ограниченной мощности.

А так команды выкинули по 40-50 млн. (по некоторым слухам) получили систему, которую большинством голосов запретили в это году, и по желанию разрешили в следующем, но уже с иэмененными параметрами. Что как-то не вяжется ни с экологией нис экономией средств ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/autosport-63111.html

Что думаете по этому поводу. А ведь рано или поздно к такому мы придем. :o

Я думаю что и гражданские машины все избавятся от двигателей внутреннего сгорания. Будут батареи и КЕРС для подзарядки, вечный двигатель.

Зато местные жители не будут протесты строчить. :)

Я за прогресс, я за будущее. Цеплятся за прошлое и говорить что ревущий монстр, от которого закладывает уши это круто, по мне глупо, это все равно что говорить что телик ч/б с ЭЛТ лучше чем современный LCD телевизор.

Да на первых порах скорости будут ниже, эффективность тоже, но со временем инженеры добьются отличных результатов, создав электрических монстров, мощных и эффективных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

долго заряжаются и масса значительная, а запас энергии очень мал.

В Порше внедрили КЕРС от Виллов, вот тебе и решен вопрос о зарядке. В будущем КЕРС придет на все авто в пару к электродвигателю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю что и гражданские машины все избавятся от двигателей внутреннего сгорания. Будут батареи и КЕРС для подзарядки, вечный двигатель.

Зато местные жители не будут протесты строчить. :)

Я за прогресс, я за будущее. Цеплятся за прошлое и говорить что ревущий монстр, от которого закладывает уши это круто, по мне глупо, это все равно что говорить что телик ч/б с ЭЛТ лучше чем современный LCD телевизор.

Да на первых порах скорости будут ниже, эффективность тоже, но со временем инженеры добьются отличных результатов, создав электрических монстров, мощных и эффективных.

Отказать от ДВС? Совсем? В пользу зарядки от сети?

Во-первых, нужно построить ооочень много дополнительных электростанций. Если сейчас постоянно свет вырубает, то что будет когда миллионы авто поставят на зарядку?

Во-вторых, аккумуляторы. Где найти столько лития? Это довольно редкий металл и цена на него возрастёт до небес при увеличившемся спросе. Есть, конечно, суперконденсаторы, но они пока по энергоёмкости далеки от аккумуляторов.

Ведь электромобиль - это тот же гибрид, только ДВС отделён. Нужно учиться использовать всю энергию топлива. Вроде 90% энергии уходит в тепло при сгорании в цилиндрах. Это не нормально. И Формула-1 должна прийти к этому рано или поздно. Лучше рано :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...