Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Согласен, свинья всегда найдёт ))

Но если запрет де-факто действует, то и явные принуждения станут невозможными. Или, по крайней мере, их придётся маскировать более изощрённо, что увеличит вероятность ошибок и проколов.

Идея с запретом радио обмена это вообще мега положительное движение!!! Для КТ особой роли может и не играет... а вот зрелищности это добавит вагон... взять и "отрезать" пилота от армии инженеров на пит лейн... а то по привыкали как котята ехать, а без поводыря слабо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея очень хорошая, но слишком уж много ньюансов. Если в Сингапуре даже с синими флагами ди Грасси судьбу гонки так изменил, то что было бы без них?

Появляется большое поля для командно-межкомандной тактики по остановке неугодных пилотов паравозиком имени Ярно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я скажу кратко: - Фернандеса и Брэнсона на КОЛ за такие идеи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю: на кол их за такие идеи - мало нам без того инцидентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие инциденты? Если вы про борьбу на трассе, то её действительно мало, особенно с примерно равносильными машинками. Некоторые, похоже, обгонять равных соперников вообще не умеют или боятся, или боятся, что не сумеют..., так пусть хоть круговые их заставят научится, иначе обгонят напирающие сзади. Предложение Фернандеса и Брэнсона очень и очень разумное.

Или под "инцидентами" подразумеваются столкновения? Типа в первой десятке едут настоящие профессионалы, а остальные в F1 попадают прямиком с детских карт-клубов, и ни как, кроме тарана бороться не умеют?

От тактики с отставанием вторикелл таранного типа на круг, с целью выбивания соперников "центра", можно что-нибудь придумать. То же предложение vovannа с зачётом в командную копилку только очков 2-го пилота (ну или и от очков 1-го, допустим, только 50%) весьма интересно.

Отмена радиообменов тоже может сделать гонки поинтереснее, по крайней мере, в велоспорте так и произошло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня не воодушевит борьба с круговым в любом случае.
А борьба с реальным соперником на фоне борьбы с круговым?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А борьба с реальным соперником на фоне борьбы с круговым?

На самом деле это будет элемент удачи/не удачи, я этого не люблю, Вам тут не рулетка. А круговому смысл упираться? Аутсайдеров и без флагов обгонят, а те кто в очковой зоне, предпочтут пропустить более быструю машину, дабы не рисковать. Нет никакого смысла в этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На самом деле это будет элемент удачи/не удачи, я этого не люблю, Вам тут не рулетка.
И чем это большая рулетка чем обгон не отстающих на круг соперников? К примеру Хэма в последней гонке вынес вовсе не круговой, не повезло. Так с любым обгоном: итог зависит, отчасти от мастерства, отчасти от удачи.
А круговому смысл упираться? Аутсайдеров и без флагов обгонят, а те кто в очковой зоне, предпочтут пропустить более быструю машину, дабы не рисковать. Нет никакого смысла в этом.
Со смыслом туго. Но в принципе не туже, чем участие команд уровня Вёржин в ЧМ как таковое. Попиариться, за звание самого паравозного гонщика/комманды F1, за время в телеэфире. Его будет явно больше чем при шарахании к стенкам под синие флаги. В конце-концов, можно ввести на ГП присуждение очка за максимально-длительное сдерживание обгоняющего на круг болида. B)

И это же ещё одна возможность лидирующим гонщикам продемонстрировать свое умение, разве это может быть плохо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типа в первой десятке едут настоящие профессионалы, а остальные в F1 попадают прямиком с детских карт-клубов, и ни как, кроме тарана бороться не умеют?

Зачем в этот вопрос пилотов приплетать? Мало кто станет спорить, что дело тут почти всегда в машине - для многих этот вопрос решенный по очевидным соображениям.

Сама по себе ситуация, когда кто-то остается в круге позади - это уже неправильно, ненормально. Трассы слишком короткие, машины третьего дивизиона слишком слабые. Так вот, если в этой ситуации еще и активную борьбу допускать с обгоном круговых - это будет уже не просто ненормально, это будет форменным идиотизмом, основываясь на самом смысле гонок. Ведь смысл гонок не в том, чтобы на потребу публике устроить тысячи обгонов, а в том, чтобы показать мастерство-скорость, а измеряется оно формально в отрыве по времени. И исходя из этого всего, опять же, исключительно формально, для лидеров гонки круговые носят исключительно абстрактно-условный характер (их попросту формально не существует впереди него, потому что они позади и далеко позади). Фактическое существование круговых перед лидерами никак не должно влиять на его темп, чтобы соблюсти приведенное условие. Но ведь влияет, и слишком часто, и иногда с плачевными результатами для лидеров - это уже плохо. Но хотят сделать еще хуже и напрочь забыть, зачем здесь все вообще собрались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чем это большая рулетка чем обгон не отстающих на круг соперников? К примеру Хэма в последней гонке вынес вовсе не круговой, не повезло. Так с любым обгоном: итог зависит, отчасти от мастерства, отчасти от удачи.

Зачем ещё факторы удачи/неудачи вносить?

Со смыслом туго. Но в принципе не туже, чем участие команд уровня Вёржин в ЧМ как таковое. Попиариться, за звание самого паравозного гонщика/комманды F1, за время в телеэфире. Его будет явно больше чем при шарахании к стенкам под синие флаги. В конце-концов, можно ввести на ГП присуждение очка за максимально-длительное сдерживание обгоняющего на круг болида. B)

И это же ещё одна возможность лидирующим гонщикам продемонстрировать свое умение, разве это может быть плохо?

Ну это же глупости, очки за это давать. Геймбой какой-то получатся, убил черепаху, получи очки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ведь смысл гонок не в том, чтобы на потребу публике устроить тысячи обгонов, а в том, чтобы показать мастерство-скорость, а измеряется оно формально в отрыве по времени.
Смысл гонок для организаторов и, имхо, для подавляющего большинства зрителей - зрелищная борьба на высоких скоростях. Т.е. выполнение обоих частей процитированного предложения, а не только второй половины.
И исходя из этого всего, опять же, исключительно формально, для лидеров гонки круговые носят исключительно абстрактно-условный характер (их попросту формально не существует впереди него, потому что они позади и далеко позади). Фактическое существование круговых перед лидерами никак не должно влиять на его темп, чтобы соблюсти приведенное условие. Но ведь влияет, и слишком часто, и иногда с плачевными результатами для лидеров - это уже плохо.
Так что бы было хорошо, сопротивление и надо узаконить. "никак не должно влиять" - никаких разумных причин, кроме существующих прописанных правил я для этого не вижу.
Но хотят сделать еще хуже и напрочь забыть, зачем здесь все вообще собрались.
За зрелищной борьбой, не?

От того, что лидерам будут мешать круговые, ценность и скорости и мастерства пилотирования только возрастает, в чём идиотизм? Гонки по-прежнему будут нацелены на скорость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем ещё факторы удачи/неудачи вносить?
+ фактор мастерства, и даже в большей степени, чем "удачи/неудачи" - так что для интереса, оправдано.
Ну это же глупости, очки за это давать. Геймбой какой-то получатся, убил черепаху, получи очки :)
Тк, биатлон с отстрелом черепах интереснее, чистых лыж. :yes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От тактики с отставанием вторикелл таранного типа на круг, с целью выбивания соперников "центра", можно что-нибудь придумать. То же предложение vovannа с зачётом в командную копилку только очков 2-го пилота (ну или и от очков 1-го, допустим, только 50%) весьма интересно.

Кстати, действительно интересная идея при вдумчивом изучении. Но, к сожалению, нежизнеспособная. Попробую пояснить: непонятно как считать позиции вторых пилотов одной команды среди таких же вторых пилотов других команд. То ли придется расширять очковую зону в этом новом кубке утешения, либо же будет нарушен действующий спортивный принцип распила бабла (сам написал и заржал от абсурдности формулировки :D) - сейчас то получают оба, но ведь таким образом из системы распила будут автоматически исключены команды, не способные доводить оба болида на финиш в очках. Если же всё-таки расширить, то тогда статистики различных мастей окончательно слягут в гроб шеренгами - их и так колбасит после нововведений этого года ))

И вообще, активность дедушки БЭ с его параноидально-медальной системой меня пугает. Глубинные аспекты понятны, он вообще предпочёл бы пилить призовое бабло, причитающееся командам, кулуарно, для этого вообще никакого табла не требуется. Но кто ж ему позволит? ))

Отмена радиообменов тоже может сделать гонки поинтереснее, по крайней мере, в велоспорте так и произошло.

А подробнее про велоспорт можно? Я не в курсе, если честно :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле это будет элемент удачи/не удачи, я этого не люблю, Вам тут не рулетка. А круговому смысл упираться? Аутсайдеров и без флагов обгонят, а те кто в очковой зоне, предпочтут пропустить более быструю машину, дабы не рисковать. Нет никакого смысла в этом.

круговым под синими флагами приходиться шарахаться с траектории на грязную часть трека, особено чревато если сзади 3-4 машины которые надо пропустить, на этом теряется много времени и шины вне кондиции пару кругов. Смысл огромный. Ну и показывать будут больше по телику, вон в Сингапуре Глок сколько времени обеспечил эфирного Брэнсону, а позади еще не было топ пилотов, с ними бы было бы еще ценнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтобы показать мастерство-скорость, а измеряется оно формально в отрыве по времени

Для этого есть ралли

Людям нужно зрелище

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+ фактор мастерства, и даже в большей степени, чем "удачи/неудачи" - так что для интереса, оправдано.

удача/неудача фактор мастерства перекрывает, поэтому и не люблю.

Тк, биатлон с отстрелом черепах интереснее, чистых лыж. :yes:

Так есть лыжи, а есть биатлон, и существуют они отдельно друг от друга, а не замещает друг дружку. Вот я хочу, чтобы Ф1 осталась собой.

круговым под синими флагами приходиться шарахаться с траектории на грязную часть трека, особено чревато если сзади 3-4 машины которые надо пропустить, на этом теряется много времени и шины вне кондиции пару кругов. Смысл огромный. Ну и показывать будут больше по телику, вон в Сингапуре Глок сколько времени обеспечил эфирного Брэнсону, а позади еще не было топ пилотов, с ними бы было бы еще ценнее

А в борьбе шины останутся невредимыми? Ещё вопрос, что шинам вреднее, езда вне траектории, или постоянная борьба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А подробнее про велоспорт можно? Я не в курсе, если честно :blush:
Честно, не сказать, что уж сильно интереснее стало. Но даунгрейд, осложнил и изменил командную работу, этому глубоко командному виду спорта, когда не можешь своевременно контролировать местоположение и разрывы остальных участников. Сейчас, например, потенциальные лидеры вынуждены держаться в голове пелетона постоянно, а не, как раньше, тошнить в хвосте пока работают грегори: иначе отвалишься, и никто из них о тебе и не вспомнит без радио напоминаний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл гонок для организаторов и, имхо, для подавляющего большинства зрителей - зрелищная борьба на высоких скоростях. Т.е. выполнение обоих частей процитированного предложения, а не только второй половины.

Это не смысл гонок. Озвученный смысл - это смысл шоу. Да, я заметил, Берни Экклстоуну не дают покоя лавры Винса МакМахона.

Так что бы было хорошо, сопротивление и надо узаконить. "никак не должно влиять" - никаких разумных причин, кроме существующих прописанных правил я для этого не вижу.

За зрелищной борьбой, не?

Нет, собрались все не за зрелищной борьбой, а просто за борьбой машин и пилотов. Зрелищность - это уже элемент шоу, которое к гонкам имеет посредственное отношение. "Никаких разумных причин" - и этим все сказано. Я же за зрелищность в пределах разумного, без потери основного стержня. Пусть правят техрегламент, чтобы новичкам попроще было, чтобы не было такого дикого разброса, чтобы боролись хотя бы во второй лиге, а не в третьей.

Людям нужно зрелище

Как бы в погоне за зрелищем сами гонки не потерялись. Есть риск получить на выходе лет через 10 что-то примерно типа американского реслинга WWE, где появление крови у реслера - ЧП. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
удача/неудача фактор мастерства перекрывает, поэтому и не люблю.
Это как? Разве сейчас большинство обгонов либо проходят успешно только каким-то непонятным чудом, либо заканчиваются столкновением?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как? Разве сейчас большинство обгонов либо проходят успешно только каким-то непонятным чудом, либо заканчиваются столкновением?

Настройки, шины, погода, автомобиль подходящий к трассе, факторов дофига, зачем ещё?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, собрались все не за зрелищной борьбой, а просто за борьбой машин и пилотов. Зрелищность - это уже элемент шоу, которое к гонкам имеет посредственное отношение. "Никаких разумных причин" - и этим все сказано. Я же за зрелищность в пределах разумного, без потери основного стержня.
Получается, самый разумный вариант для гонки на скорость - совершенно прямая гонка, без каких-либо навязанных правил с обязательным переобуванием, без навязанным же техн. ограничением на болиды, на суммы затрат... гонка на рекорд скорости в пустыне Блэк-Рок? Чем препятствия в виде сражающихся круговых принципиально отличаются от борьбы с крутыми шиканами? И то и другое несколько сдерживает скорость, почему б шиканы не распрямить? Почему одно разумно, а другое нет? Почему б остальные ограничения не снять?

Понятно, что насчёт "Блэк-Рок" - это крайности, но то-то и оно, что каких-либо резких ограничений здесь нет: вот это разумно, а это уже идиотизм. "шоу, которое к гонкам имеет посредственное отношение" - это же очевидная крайность. Гонки всегда были есть и будут - шоу. Гонки сами по себе надуманы, пилоты, ведь не за жизнь гонятся, не удирают от какой-нибудь годзиллы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну отменят синие флаги, потом кто нибудь будет недоволен, направится в ГПДА, и их снова разрешат. Уже неоднократно так было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается, самый разумный вариант для гонки на скорость - совершенно прямая гонка, без каких-либо навязанных правил с обязательным переобуванием, без навязанным же техн. ограничением на болиды, на суммы затрат... гонка на рекорд скорости в пустыне Блэк-Рок? Чем препятствия в виде сражающихся круговых принципиально отличаются от борьбы с крутыми шиканами? И то и другое несколько сдерживает скорость, почему б шиканы не распрямить? Почему одно разумно, а другое нет? Почему б остальные ограничения не снять?

По прямой - ни в коем случае, так как это минимизирует участие пилота, можно даже вообще автоматы поставить, которые будут идеально переключать передачи.

Без переобувания - хорошая идея. Обязательное использование двух комплектов - это же даже не для зрелищности условие, а для шинников, которые прекрасно понимают, что есть только один оптимальный состав под текущую трассу и условия, и можно только насильно заставить команды использовать второй (для "бесплатных" тестов в пользу шинника). Да, я против такого навязывания: хотите навязать - урезайте количество комплектов, урезайте ресурс резины, делайте что хотите, но не вмешивайтесь прямо в ход гонки. И дозаправки верните, надоели бензовозы. :)

Технические ограничения как раз нужны, равно как и ограничения бюджетов - это непрямое вмешательство в ход гонки, и именно только такое вмешательство должно быть допустимым (кроме форс мажорных условий).

И еще раз: гонки не только на скорость (которая зависит больше от техники, чем от пилота), но и на мастерство (я сразу сказал, что "мастерство-скорость").

Понятно, что насчёт "Блэк-Рок" - это крайности, но то-то и оно, что каких-либо резких ограничений здесь нет: вот это разумно, а это уже идиотизм. "шоу, которое к гонкам имеет посредственное отношение" - это же очевидная крайность. Гонки всегда были есть и будут - шоу. Гонки сами по себе надуманы, пилоты, ведь не за жизнь гонятся, не удирают от какой-нибудь годзиллы?

Любое спортивное состязание - это зрелище. Но не любое зрелище - шоу. Когда к зрелищу пытаются добавить искусственной зрелищности получается шоу в плохом смысле этого слова - цирк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По прямой - ни в коем случае, так как это минимизирует участие пилота, можно даже вообще автоматы поставить, которые будут идеально переключать передачи.

Без переобувания - хорошая идея. Обязательное использование двух комплектов - это же даже не для зрелищности условие, а для шинников, которые прекрасно понимают, что есть только один оптимальный состав под текущую трассу и условия, и можно только насильно заставить команды использовать второй (для "бесплатных" тестов в пользу шинника). Да, я против такого навязывания: хотите навязать - урезайте количество комплектов, урезайте ресурс резины, делайте что хотите, но не вмешивайтесь прямо в ход гонки. И дозаправки верните, надоели бензовозы. :)

C резиной можно было бы поступить следующим образом: выдавать каждому пилоту на уикенд одинаковый тип, ресурса которого определённо не хватит на всю дистанцию гонки.

Таким образом один пит-стоп обеспечен.

Далее, ограничить количество комплектов не по сессиям, как сейчас, а сквозным набором: с тем условием, что шины, использованные в квалификации (но не в свободных практиках), запрещено использовать в гонке. Таким образом, возникнет дилемма между тупой экономией резины, необходимостью найти настройки в практиках и задачей показать результат в квалификации, а также с условием сохранить на гонку хотя бы один нулёвый комплект. Цена ошибки вырастет, но она же позволит разнообразить тактические схемы.

Я в конце прошлого года очень сильно плевался по поводу отмены дозаправок, однако по итогам сезона могу признать, что это решение имеет право на жизнь в условиях сильно разреженного пелетона. Можно пойти дальше и по примеру середины десятилетия (когда некоторым командам второго эшелона разрешали тестировать третьи машины на ГП) разрешить тактическую дозаправку тем пилотам, чьи машины на предыдущем ГП заняли места ниже 15-го, либо же не были классифицированы. Но это меня уже совсем несёт )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хоть и не сторонник твоей (Бренсон-Фернандес) идеи, но излагаешь красиво!)))

Я вот как представлю Монако без синих флагов.... жуть!!! Не стрёмное это решение с синими флагами... понимаешь-ли когда обгон/оборона мотивирован хотя-бы борьбой за позу, пусть и вне очках это одно, а так круговому не что не мешает перейти на личности... ну вот не люблю я Льюиса и не пущу его, но завтра я собираюсь уйти в Рено поэтому Кубицу не сильно потискаю. И как ты потом будешь прописывать в правилах такой расклад? И опять таки у пилота который математически не участвует в борьбе за ЧМ появится шанс "помочь" напарнику, будь уверен красивый розыгрыш (такой что хрен подкопаешь), и Масса впереди основного конкурента, своего напарника. И можно в КК с кого угодно писать очки... "раз сам понимаешь, не п...рас" и плевать на КК!!

Хотя плюсы в таких изменениях, не спорю, тоже есть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...