Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

В первой гонке стартуют согласно итогам квалы, во второй, согласно финишу первой гонки.

Это несправедливо как минимум.

Гонщик может совершить одну ошибку в квале, и сразу две гонки коту под хвост.

В младших сериях- хоть решётку переворачивают :this:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это несправедливо как минимум.

Гонщик может совершить одну ошибку в квале, и сразу две гонки коту под хвост.

В младших сериях- хоть решётку переворачивают :this:

Вот именно, что совершив ошибку в квале, можно ее исправить в первой гонке, чтоб во второй стартовать по выше.

А переворачивание решетки, это слишком искусственное действо, чтоб его практиковать.

Во первых, ты забываешь про атмосферу ГП, эти изменения могут навредить, во вторых, а как узнать, понравится ли тебе блюдо или нет? Ну и в третьих, а зачем изменения, если всех устраивает нынешний формат, изменения рад изменений?

Нужно попробовать на 1 сезон и будет видно, нравиться людям это или нет. Плюс в виду разбиения на 2 гонки, цены будут более демократичными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот именно, что совершив ошибку в квале, можно ее исправить в первой гонке, чтоб во второй стартовать по выше.

А переворачивание решетки, это слишком искусственное действо, чтоб его практиковать.

Учитывая, что топливная тактика сошла на нет- исправить эту ошибку стало значительно тяжелее, это удаётся, если твой болид очень быстр и ты - Алонсо :D , ну, или Хэми...

А потом у лидирующих-быстрых команд появится возможность делать 2 бубля за одно ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Учитывая, что топливная тактика сошла на нет- исправить эту ошибку стало значительно тяжелее, это удаётся, если твой болид очень быстр и ты - Алонсо :D , ну, или Хэми...

А потом у лидирующих-быстрых команд появится возможность делать 2 дубля за одно ГП.

Если они в этот уик энд сильны, и по праву взяли 2 дубля, то что в этом плохого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если они в этот уик энд сильны, и по праву взяли 2 дубля, то что в этом плохого.

Плохо то, что будут НЕреальные отрывы у обладателей бублей, если использовать систему подсчёта очков как в нынешнем сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот именно, что совершив ошибку в квале, можно ее исправить в первой гонке, чтоб во второй стартовать по выше.

А переворачивание решетки, это слишком искусственное действо, чтоб его практиковать.

Это Формула 1 а не ГП2, тут соревнование не только пилотов, но и инженеров, и если у тебя ведро, ничего ты не исправишь.

Нужно попробовать на 1 сезон и будет видно, нравиться людям это или нет. Плюс в виду разбиения на 2 гонки, цены будут более демократичными.

Как-то это непрофессионально, на год вводить, а потом отменять в случае чего, проще заранее продумать. Ещё и баки адаптировать под эти две гонки, подвеску, плюс ко всему шинников запрягать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот именно, что совершив ошибку в квале, можно ее исправить в первой гонке, чтоб во второй стартовать по выше.

Обычно в младших сериях бывало, что гонщика, например, выбивают в первом повороте на старте гонки. В результате и первая гонка коту под хвост и вторая, так в данном случае приходится стартовать последним. Поэтому в младших сериях от этого уже ушли - проводят две квалификации. Так что зачем повторять чужие ошибки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как-то это непрофессионально, на год вводить, а потом отменять в случае чего, проще заранее продумать. Ещё и баки адаптировать под эти две гонки, подвеску, плюс ко всему шинников запрягать.

Зачем напрягаться, пусть все будет в неизменном виде сто лет.

2 гонки за уик энд это здорово для зрителей. 2 экшена

Обычно в младших сериях бывало, что гонщика, например, выбивают в первом повороте на старте гонки. В результате и первая гонка коту под хвост и вторая, так в данном случае приходится стартовать последним. Поэтому в младших сериях от этого уже ушли - проводят две квалификации. Так что зачем повторять чужие ошибки?

Не везде проводят 2 квалы, в лучших младших сериях этого нет, в ГП2 и Евро Ф3. Или Вы ровняетесь на Ф2 и WSR?

Если выбьют в первой гонке, есть шанс отыграться во второй, а так с одной гонкой гарантированная баранка за уик энд.

Это Формула 1 а не ГП2, тут соревнование не только пилотов, но и инженеров, и если у тебя ведро, ничего ты не исправишь.

Что значит не исправишь? Если речь шла о провале в квале, т.е. пилот выступил слабее чем позволял болид. возьмем к примеру гонку в Малайзии, где пилоты Маков и Ферров провалили квалу или Алонсо в Монако. Вторая гонка начиналась бы с более высоких позиций, чем первая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В первой гонке стартуют согласно итогам квалы, во второй, согласно финишу первой гонки.
Это несправедливо как минимум.

Гонщик может совершить одну ошибку в квале, и сразу две гонки коту под хвост.

В младших сериях- хоть решётку переворачивают :this:

Может получиться сверх-Большой Шлем. Лидирование от старта до финиша Чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не святое, это консерватизм и боязнь изменений. :)

Ну тогда еще можно закрыть колеса, или вообще полностью закрыть болид как в Ле-Мане. Гонщикам разрешить тараны как в Наскаре - весело, экшн.

В формуле 1 есть несколько постулатов, нарушив которые это уже будет не формула 1. Тут не в консерватизме дело, а в здравом смысле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем напрягаться, пусть все будет в неизменном виде сто лет.

2 гонки за уик энд это здорово для зрителей. 2 экшена

Что значит не исправишь? Если речь шла о провале в квале, т.е. пилот выступил слабее чем позволял болид. возьмем к примеру гонку в Малайзии, где пилоты Маков и Ферров провалили квалу или Алонсо в Монако. Вторая гонка начиналась бы с более высоких позиций, чем первая.

Это весь дух нарушает, ошибся в квале, заработай в гонке побольше очков, а если этого не будет, то в чемпионате интриги меньше будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тогда еще можно закрыть колеса, или вообще полностью закрыть болид как в Ле-Мане. Гонщикам разрешить тараны как в Наскаре - весело, экшн.

В формуле 1 есть несколько постулатов, нарушив которые это уже будет не формула 1. Тут не в консерватизме дело, а в здравом смысле.

А потом люди спрашивают, а чего на форуме много срача? Если я всего лишь предложил, что можно было бы поменять в Ф1 если закрыть глаза на историю, чтоб гонки были интереснее, чтоб уик энд был живее, а тут сразу же ответ, закрыть колеса, тараны, поставить оружие и устроить экшн, забыли как называется чтоли класс гонок?

Главное чтоб было интересно, для веселья есть другие передачи, а не как не автоспорт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это весь дух нарушает, ошибся в квале, заработай в гонке побольше очков, а если этого не будет, то в чемпионате интриги меньше будет.

И что? А сейчас что, если ошибся в квале, то есть шанс выиграть гонку солидный, а я тут предложил такое, что теперь никак не отыграться, если ошибся в квале?

По моему как раз при 2 гонках отыграться шанс намного больше чем при одной.

Уже привел пример по гонке в малайзии для Феррари и Мака, что вторая гонка была бы более динамичной, потому что пилоты Феррари и Мака стартовали бы ближе к призовым местам и сражались бы за подиум, И Алонсо в Монако, будь 2 гонки боролься бы за подиум как минимум

Реально чутка помыслить абстрактно, отпросив привычки это так сложно и болезнено, новый формат квалы тоже многих ломал, в итоге большинству нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А потом люди спрашивают, а чего на форуме много срача? Если я всего лишь предложил, что можно было бы поменять в Ф1 если закрыть глаза на историю, чтоб гонки были интереснее, чтоб уик энд был живее, а тут сразу же ответ, закрыть колеса, тараны, поставить оружие и устроить экшн, забыли как называется чтоли класс гонок?

Главное чтоб было интересно, для веселья есть другие передачи, а не как не автоспорт.

Я просто привел примеры того, чего делать не надо.

Пусть удлиняют уикенд или сокращают сколько влезет. Победитель в гран-при должен быть один. Так же как и должны остаться открытые колеса, задний привод, ДВС, открытый кокпит и шампанское на подиуме. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чё-то я тоже не особо приветствую такие изменения. На мой взгляд старый формат отлично подходил для Формулы. Формула 1 - королевский спорт, самые быстрые болиды => нужно показать насколько они быстры, т.е. хотя бы 1 круг, скажем, в квалификации, они должны пролететь с пустыми баками при мощнейших настройках движка, чтобы выжать всё, что может болид. Так же должны быть показаны выносливость этих скоростных технологий, поэтому сама гонки не должны быть короткой. С дозаправками или без - не важно, главное, чтобы пришлось искать компромис между скоростью и надежностью.

А что из этого куда вставлять - это уже пусть как хотят решают. Главное, чтобы был действительно быстрый круг и выносливость + тактика. Это моё мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что? А сейчас что, если ошибся в квале, то есть шанс выиграть гонку солидный, а я тут предложил такое, что теперь никак не отыграться, если ошибся в квале?

По моему как раз при 2 гонках отыграться шанс намного больше чем при одной.

Уже привел пример по гонке в малайзии для Феррари и Мака, что вторая гонка была бы более динамичной, потому что пилоты Феррари и Мака стартовали бы ближе к призовым местам и сражались бы за подиум, И Алонсо в Монако, будь 2 гонки боролься бы за подиум как минимум

Реально чутка помыслить абстрактно, отпросив привычки это так сложно и болезнено, новый формат квалы тоже многих ломал, в итоге большинству нравится.

Ну представь, Ал приехал в Малайзии в первой гонке на 6-ое место, набрал очки, во второй стартовал с 6-го, и приехал первым, снова очки, и зачем ему пыжиться так усиленно, прорываясь через пелетон, если есть две гонки? Ну и про интригу, повторю, например РБ со своим самовозом, уже бы набрал дофига очков, и оторвался бы от преследователей так далеко, что сезон можно после 4-ёх гонок заканчивать.

Зачем эта революция? Мало того, что каждый год что-то меняется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
------очень-очень интересно

http://www.###/news/article.asp...72466&FS=F1

Ужасно искусственно. Если разрешать менять угол антикрыла, так разрешать всем, а не только обгоняющим. Но во избежание повторения прошлогодней ситуации, когда система дополнительного ускорения (керс) использовалась для обгона и обороны одновременно, и никакими обгонами и не пахло.

Разрешить, предположим 5-10 попыток каждому пилоту - вот это будет интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да ну их, что за бред :mellow:

Напоминает компьютерные игры :)

Кнопку можно будет использовать один раз в течении круга и когда расстояние между двумя болидами будет составлять меньше секунды - у атакующего гонщика на руле будет загораться сигнал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Напоминает компьютерные игры :)

Кнопку можно будет использовать один раз в течении круга и когда расстояние между двумя болидами будет составлять меньше секунды - у атакующего гонщика на руле будет загораться сигнал

Интересно а гэп будут по секторам считать или по кругам?

З.Ы, Браун на BBC подтвердил, что они обсуждают такую возможность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно а гэп будут по секторам считать или по кругам?

З.Ы, Браун на BBC подтвердил, что они обсуждают такую возможность.

Думаю по секторам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команды Формулы-1 на встрече в Монреале окончательно согласовали возвращение KERS в сезоне-2011. Как и в 2009 году, использование KERS будет добровольным. При этом мощность системы не изменится, а вот минимальный вес болидов вырастет с 620 до 640 килограммов. "Феррари" уже подтвердила, что будет использовать систему во всех гонках следующего чемпионата.

Чемпионат.ру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команды Формулы-1 на встрече в Монреале окончательно согласовали возвращение KERS в сезоне-2011. Как и в 2009 году, использование KERS будет добровольным. При этом мощность системы не изменится, а вот минимальный вес болидов вырастет с 620 до 640 килограммов. "Феррари" уже подтвердила, что будет использовать систему во всех гонках следующего чемпионата.

Чемпионат.ру

В моей душе заиграл похоронный марш, прощайте, честные обгоны ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю по секторам
Скорее с помощью гпс динамически

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...