Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Что влияет? Скажу:

1) Это погода!

2) Пейскар

3) Сильный износ шин.....два типа оч. мягкий.... и один средний - на всю гонку

Твёрдые исключить!

4) Запретить наказы за столкновения!

Погоду у фиа не закажешь

Пейскар просто собирает всех вместе (искусственная интрига)

Износ шин - это не обгоны добавит, а тактическую борьбу

А здесь вопрос в том как увеличить именно борьбу на трассе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это как же так "спешить никуда не надо"? Вообще-то механики и сейчас спешат на пределе возможностей, чтобы выиграть хоть 0.1 сек. Это же Ф1 - здесь все всегда спешат на пределе ;)

Сейчас спешат, но делают все идеально, а то бы с целью сэкономить доли секунды меняли бы безалаберно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет! У меня есть предложение по повышению зрелищность Ф1.

Я провел аналогию с биатлоном (безусловно очень зрелищным видом спорта) и вот какие выводы сделал:

1. Биатлон интересен потому, что там постоянно поддерживается интрига за счет того, что лидеры периодически откатываются назад.

2. Наблюдать за соревнованием в двух компонентах (стрельба и бег) интереснее, чем в одном (не так утомляет, постоянно оживляет гонки).

Так вот, хорошо бы сделать и в Ф1 что-то подобное. А механизм предлагаю следующий...

Все совершают 2 обязательных питстопа, на которых меняются только шины, а топливо у них от старта до финиша хватает (вобщем как сейчас). Окно каждого питстопа открывается на определенных кругах (после каждой трети гонки) и длится например 3 круга.

После каждого питстопа замеряется общее время, проведенное каждым пилотом на питлейне. После того как все совершили питстоп, пилоты ранжируются согласно полученному времени на питлейне.

Далее например первая тройка в этом табеле (3 пилота, проведших на питлэйн меньше всех времени) не облагаются штрафом. Все остальные должны завернуть опять на питлэйн для отбытия штрафа (это должно быть например в течение пяти кругов после закрытия окна обязательного питстопа). Время штрафного простоя будет равно их позиции: т.е. 4-й в полученном ранжире отбывает 4 сек, 5-й - 5 сек, ... , 24 - 24 сек. И так после каждого обязательного питстопа.

Т.о. получаем лидеров, отброшенных назад и кучу обгонов. А кроме того - соревнование механиков, которые смогут гораздо сильнее влиять на положение пилота в итоговом протоколе. Ведь для того, чтобы провести быстрый питстоп больших денег не требуется - это чистой воды механические тренировки (а также умение самого пилота максимально поздно затормозить перед въездом на питлейн), которые доступны и бедным командам.

Выссказывайтесь. Буду рад комментариям :)

из чисто спортивного интереса: что заставляет полагать, что команды-аутсайдеры будут в лидерах по скорости проведения питстопов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
из чисто спортивного интереса: что заставляет полагать, что команды-аутсайдеры будут в лидерах по скорости проведения питстопов?

То, что им ничего в этом не мешает. Сделать быструю машину мешает ограниченный бюджет, а вот на тренировку питстопов больших средств не нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
оффтоп -прошу прощения а что там с обгонами в мото жп не так? я понимаю что их мало но что не так то?

В МотоГП их побольше будет, и ценятся они меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То, что им ничего в этом не мешает. Сделать быструю машину мешает ограниченный бюджет, а вот на тренировку питстопов больших средств не нужно.

ага. не напомните, кто там полляма чисто на тренировки механиков выкинул? =)

но вообще идея глупая. во-первых 45 секунд штрафа для самого медленного на пите пилота - это мягко говоря перебор. во-вторых минимальный штраф составит секунд 20-25 - потерю времени на проезд по питлейну никто не отменял. ну и наконец абсолютно никакой гарантии, что это позволит новичкам хоть как-то вырваться вперед - топ-команды вряд ли расслаюятся и махнут рукой на питы. в итоге получим ОЧЕНЬ существенное сужение вариантов тактики за счет предельного сближения питстопов по времени и потенциально огромное количество круговых. вот счастье-то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Заубер" использует доработанную версию воздуховода

"Заубер" планирует на Гран-при Малайзии вновь испытать собственную систему воздуховода, впервые тестировавшуюся на пятничных свободных заездах в Австралии, сообщает Autosport. Напомним, что данная система помогает увеличивать максимальную скорость на прямых.

"Мы будем использовать её завтра, продолжим тесты. Это модифицированная версия, и мы пытаемся выжать из неё всё. Эту систему непросто заставить работать, над ней упорно трудятся в Хинвиле. Посмотрим, что будет завтра. Если она заработает, хорошо. Если нет, подождём ещё этап. Но мы делаем всё, что в наших силах", – отметил пилот команды Педро де ла Роса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зеркала на боковых понтонах болидов будут запрещены, начиная с Гран-при Китая

Согласно сообщению Autosport, начиная с Гран-при Китая, зеркала, расположенные на боковых понтонах болидов, будут запрещены. Гонщики уже не раз жаловались на то, что плохо видят преследующие их машины.

Некоторые конюшни установили зеркала на боковые понтоны по аэродинамическим причинам, но в Шанхае все команды будут обязаны размещать их только по бокам кокпита.

«У всех проблема с этими зеркалами. Правда в том, что в них плохо видно. Они сильно трясутся, так что разглядеть почти ничего нельзя.

Так что если гонщику не сообщают информацию по радио, то возникают проблемы. Когда болид непосредственно за вами – его видно. Но когда машина уступает вам две-три секунды, то у вас нет понятия, где именно она находится.

С тех пор, как зеркала стали внешними, они стали проблемой – сейчас это аэродинамические элементы болида», – цитирует де ла Росу Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Феррари» улучшила систему охлаждения двигателя

На Гран-при Малайзии «Феррари» выступит с улучшенной системой охлаждения двигателя на болиде F10.

Решение модифицировать систему было принято во время Гран-при Бахрейна, после того, как Скудерия была вынуждена сменить моторы из-за перегрева.

«Температура двигателя – это результат работы аэродинамики машины, поэтому нужно сделать все, чтобы удостовериться, что больше у нас не возникнет проблем такого рода.

В Малайзии будет ряд изменений, которые будут связаны с особенностями данной трассы», – цитирует руководителя команды Стефано Доменикали Motosport.

Предполагается, что одной из мер по борьбе с перегревом двигателя станут расширенные «акульи жабры».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зеркала на боковых понтонах болидов будут запрещены, начиная с Гран-при Китая

И так посмотрим у кого соответствуют зеркала этой поправке а у кого нет

И так все нормально у

Мерседеса, Макларена, Рено, Лотуса и Верджина

Переделывать нужно

РБР, Феррари, СТР, ФИ, Зауберу и Испании

У Виллов что то я не смог разглядеть как у них, надо переделывать или нет, кто подскажет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Виллов что то я не смог разглядеть как у них, надо переделывать или нет, кто подскажет?
судя по фоткам из австралии тоже нужно переделать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
судя по фоткам из австралии тоже нужно переделать :)

Барик кажись в виллах,а он то и жаловался. Так что переделывают ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.tomorrownewsf1.com/f1-lidee-de-...fications-12284

Уитмарш предлагает квалификацию по формату Суперлиги - разбить пилотов на 2 группы, по 4 лучших выходят в плей-офф и потом в четвертьфиналах, полуфиналах и финалах разыгрывать поул

Также уик-энд по его мнению должен быть сокращен до 2 дней, при этом практика с пятницы может быть перенесена на воскресенье для лучшей подготовки к гонке

Честно, сказать я вообще не понимаю, зачем опрашивать болельщиков о формате Гран-при, когда они (ФОТА) все равно чушь предлагают.

Куда мы все катимся…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команды обсудят возвращение KERS

Формально система рекуперации кинетической энергии KERS в этом году разрешена регламентом, но в рамках FOTA команды договорились не использовать её в сезоне 2010 года. Однако, KERS может вернуться – этот вопрос будет обсуждаться на заседании FOTA, которое сегодня пройдёт в Малайзии…

В пятницу вечером ассоциация команд Формулы 1 обсудит ход первых Гран При нового сезона и меры по снижению аэродинамической эффективности машин для облегчения обгонов и увеличения зрелищности. Один из вопросов повестки дня – возвращение KERS, система не только поможет при атаке или обороне позиции, но и повысит экологичность Формулы 1, отвечая задачам, озвученным FIA.

По слухам, рассматривается несколько вариантов – от унифицированного электронного блока KERS, единого для всех команд, до полной свободы для разработчиков.

Двойные диффузоры в 2011-м году уже договорились не использовать, среди других мер – предложенное FIA увеличение ширины задних шин, которое обеспечит лучшее сцепление с трассой ведущих колёс и позитивно повлияет на динамику машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Хиспания" использует новую топливную систему

Команда "Хиспания" подготовила к Гран-при Малайзии новую версию топливной системы, сообщает Motorsport. Новый вариант предотвращает перемещение топлива по баку во время разгона и торможения, что существенно упрощает управление болидом.

"В Бахрейне и Австралии было ощущение, что на старте на машине танцует человек весом 150 кг", - рассказал пилот "Хиспании" Бруно Сенна в интервью Globo.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зеркала на боковых понтонах болидов будут запрещены, начиная с Гран-при Китая

Угу... Быки и красные поплакались, и им дали отсрочку. Ещё бы. Зеркала переставить - это ж вам не диффузор перекроить... :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перенос зеркал отложен до Барселоны

Объявленный FIA запрет на установку зеркал заднего вида на боковых понтонах, откладывается до Гран При Испании.

Первоначально планировалось, что инженеры Ferrari, Red Bull, Force India, Sauber, Toro Rosso, Williams и HRT должны будут внести коррективы уже к следующей гонке, но представители команд заявили, что изменения не могут быть сделаны в столь короткие сроки.

По неофициальной информации, технические службы FIA согласились дать отсрочку до шестого мая – дня инспекции машин перед Гран При Испании…

текст: Дмитрий Бухаров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Мишлен" предлагает увеличить диаметр покрышек с 13 до 18 дюймов

Как недавно стало известно, французская шинная компания "Мишлен" близка к тому, чтобы вернуться в Формулу-1 в 2011 году. Недавно боссы команд Ф-1 провели встречу с Берни Экклстоуном, на которой главной темой обсуждения было завершение сотрудничества с "Бриджстоуном" по окончании этого сезона.

Теперь известно, что "Мишлен" сделал предварительное предложение, но с чётко определёнными условиями. В частности, французская шинная компания предлагает увеличить диаметр покрышек, используемых в Ф-1, с 13 до 18 дюймов. Предполагается, что это предложение "Мишлен" не встретило единодушного одобрения у боссов команд, сообщает Motorsport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мишлы молодцы, они видят комментарии по поводу зрелищности изза шин и хотят чтоб было интереснее, да и если команды будут много возмущатся то будут гонять на Кумхо, а Мишлы то в любом случае лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мишлы молодцы, они видят комментарии по поводу зрелищности изза шин и хотят чтоб было интереснее, да и если команды будут много возмущатся то будут гонять на Кумхо, а Мишлы то в любом случае лучше

вдруг команды согласятся, сделают, а обгонов опять не будет?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вдруг команды согласятся, сделают, а обгонов опять не будет?!

В других сериях это работает и мишлы знают что предлагают, плюс в свете отмены ДД снизиться прижимная сила, обгоны будут

Я предпочитаю возвращение Мишлена чем смотреть на корейцев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джеф Уиллис разочарован разработкой Dallara

Джеф Уиллис – инженер авторитетный и опытный. Его карьера в Формуле 1 началась с сотрудничества с Leyton House в 90-х, потом он вместе с Ньюи работал в Williams, а когда Эдриан перешел в McLaren, занял пост руководителя отдела аэродинамики. Позже была работа в BAR, Honda, новое сотрудничество с Ньюи на посту технического директора Red Bull Racing, а в этом году он вошел в технический штаб Hispania Racing F1 Team.

На новом месте Уиллису пришлось работать с шасси, построенным итальянской компанией Dallara, которая многие годы специализируется на разработке гоночных машин. Эксперты считали, что попав в Формулу 1 итальянцы сделают шаг вперёд, получив возможность обкатать свои наработки и технологии в конкурентоспособной среде, но, похоже, что сотрудничество может закончиться досрочным разрывом отношений.

В «наследство» от Campos Meta команда получила удивительные контракты, в частности, договорённость с Dallara не подразумевает даже передачу чертежей и технической документации, но мало того, что инженерам приходится работать вслепую, Джеф Уиллис считает, что машина в принципе не соответствует уровню Формулы 1…

Джеф Уиллис: «Честно говоря, я разочарован. Многие факторы повлияли на судьбу этого проекта, не в последнюю очередь – финансовые проблемы и возникшие задержки. Мы собирали машину для дебюта в Бахрейне, на многое закрыв глаза, но даже в этом случае надеялись на большее.

Я не хочу работать с машиной, которая плетётся в хвосте, моя работа – заставлять машины ехать быстрее, и я хочу убедиться в том, что у нас есть серьёзная программа с достаточным финансированием, которая сделает этот вызов интересным.

Эта машина не соответствует современным стандартам Формулы 1, и не важно, что послужило причиной – нехватка средств, времени или опыта. Мы должны сделать её лучше, с помощью Dallara, или без – это решится в ближайшие недели.

Ещё один из вариантов – начать проект на пустом месте. Можно перепроектировать машину, потратить время на разработку, тестирование в аэродинамической трубе, краш-тесты и только потом понять, что мы получим в итоге. На это уйдёт несколько месяцев, но это слишком большой срок для команды. Нам нужно принять решение в самое ближайшее время, лучше всего – на следующей неделе.

Я говорю о качестве разработки и производства, работать с такой машиной крайне непросто. Я был уверен, что столь опытная компания отлично справится со своей работой, но этого не произошло. Даже смена настроек и простое обслуживание становятся настоящим мучением».

текст: Дмитрий Бухаров

Или Уиллиса допустят к разработкам и дадут право ему руководить работами или последует то же что и в 2006 между МФ1 и Далларой, будет расторгнут договор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мишлы молодцы, они видят комментарии по поводу зрелищности изза шин и хотят чтоб было интереснее, да и если команды будут много возмущатся то будут гонять на Кумхо, а Мишлы то в любом случае лучше

18 дюймов многовато как-то :mellow::blink: Ну, не в смысле вообще. А в смысле по сравнению с 13. Кстати, как-то никогда не интересовался, какой у них диаметр, но там больше 13" по ощущениям, намного больше - может это про колёсные диски? Типа чтоб сама шина тоньше была?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 дюймов многовато как-то :mellow::blink: Ну, не в смысле вообще. А в смысле по сравнению с 13. Кстати, как-то никогда не интересовался, какой у них диаметр, но там больше 13" по ощущениям, намного больше - может это про колёсные диски? Типа чтоб сама шина тоньше была?

Да, речь о дисках шла. Чемпионат.ру неправильно перевел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то решения FIA по поводу зеркал на провокацию тянет. Дескать RBR и Ferrari в лидерах надо их приструнить, дабы у Шуми была возможность побеждать, а то наверное рейтинги падают когда он плетется ниже 5-6 места. Что интересно что Феттель сильнее всех возмущался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...