Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

надо для обсуждения Мосле выделить тему, для которой не распространяются некоторые правила форума :D

+1.

За обеими руками!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я в очередной раз говорю - главная цель Макса Мосли предельно ясна - уничтожить F1 как чемпионат. Ничем другим объяснить его бредовые идеи и упорство по их внедрению я не могу.

А смысл? Он ведь тоже этим ест. Нет тут всё сложнее, на мой взгляд, это скорее действительно какая-то извращённая форма диктата и жажды власти. Как можно игнорировать единодушное мнение команд, оправдывая своё "творчество" заботой об этих командах и будущем серии? :wacko::angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже скоро начнется очередная война. Может создать тему "FOTA vs FIA"? :D

Ну потчуют нас чтоб было о чем поспорить, чтоб не скучно было, то Скандал сшпионский, то скандал с мосли, теперь противостояние назревет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теоретически да. Практически - это невозможно, Christmas. Альтернативного чемпионата не будет никогда.

Пример. Допустим, на проведение альтернативного этапа согласилась... ну, пусть Чехия. Автодром в Брно. FIA (Мосли) моментально налагает запрет на участие всех чешских гонщиков во всех чемпионатах, проводящихся под эгидой Федерации - начиная от Ф1 и GP2 и заканчивая Ф-3, DTM-ами, даже картингом в любой другой стране Европы. Согласие Чехии на такой этап - это конец для чешского автоспорта. Просто и банально - конец. На то, чтобы возместить все связанные с этим расходы одной только Чехии - у автогигантов уже никогда не хватит денег. И это только спортивная сторона вопроса. Есть ещё телевизионная, юридическая... Берни там давно всё подмял под себя.

Мне интересно, на каком основании ФИА может запретить представителям какой-либо нации/страны выступать в соревнованиях под своей эгидой?

Я, конечно, Мосли давно не перевариваю, но подобному решению, если бы оно было принято, несомненно бы аплодировал стоя, поскольку это ускорило до уровня, сопоставимого с вылетом пробки из бутылки шампанского, уход этого одиозного товарища на покой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стыдно как-то для команды формулы-1 - КОРОЛЕВЫ автоспорта, иметь лимит бюдежта в 30 млн. В то время когда средненький футбольный клуб (Манчестер Сити) предлагает за ОДНОГО футболиста (Кака "Милан") 100 млн. фунтов, даже не смотря ни на какой кризис...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теоретически да. Практически - это невозможно, Christmas. Альтернативного чемпионата не будет никогда.

Пример. Допустим, на проведение альтернативного этапа согласилась... ну, пусть Чехия. Автодром в Брно. FIA (Мосли) моментально налагает запрет на участие всех чешских гонщиков во всех чемпионатах, проводящихся под эгидой Федерации - начиная от Ф1 и GP2 и заканчивая Ф-3, DTM-ами, даже картингом в любой другой стране Европы. Согласие Чехии на такой этап - это конец для чешского автоспорта. Просто и банально - конец. На то, чтобы возместить все связанные с этим расходы одной только Чехии - у автогигантов уже никогда не хватит денег. И это только спортивная сторона вопроса. Есть ещё телевизионная, юридическая... Берни там давно всё подмял под себя.

Вся эта затея автопроизводителей - простейшая уловка для торга. К тому же все эти люди - начиная с самого Монтедземоло - завтрашние потенциальные безработные. Пример полумёртвого GM у всех перед глазами. FIAT, Volvo, Honda к началу следующего года могут оказаться банкротами. Они, конечно, сидят там в Женеве, раздувают щёки: "Мы, мол, автопроизводители! У нас власть и деньги!" Но в реальности это всё блеф. Спортивные отделения автокомпаний в кризис первые пойдут под раздачу. А уж такая затея как альтернативный чемп, которая при самых грубых подсчётах (учитывая неминуемую войну с Берни и Максом) обойдётся в миллиарды долларов... Этого не будет никогда. В руководстве автоконцернов сумасшедших нет.

P.S.: Кстати, помнишь, кто был в числе самых ярых приверженцев альтернативного чемпа в прошлом? Ford. Тот самый Ford, который громче всех кричал, что "Нам нужен альтернативный чемпионат!!!", через год (в 2004-ом) заявил: "Нас вообще не интересуют гонки!". А теперь - этот Ford - полубанкрот. Вот где клоуны-то! И ты думаешь, что эти клоуны, которые каждый год меняют своё мнение в зависимости от финансового ветра, которых не интересует спорт, которые ненавидят друг друга - что они смогут когда-то что-то организовать?-) Да Бог с тобой!

Во первых: в отличие от ФИАТ-а у Феррари пока все нормально, так что не думаю, что Лука потенциально безработный.

Во вторых: далеко не факт, что они все станут банкротами, как ты им предрекаешь.

В третьих: альтернативу можно создать и после кризиса или просто отказаться от участи в Ф1. Да очень сильно сомневаюсь, что их прибыль так зависит от Ф1.

В четвертых: Ford стал полубанкротом не из-за того, что покинул гонки.

В пятых: без автопроизводителей формула 1 станет многим ненужна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-48741.html

Что-то я не понял. 2006 год. Шумахер - 7 побед. Алонсо - 6 побед. Почему Шумахер не победи бы? Или я не прав насчет побед? Пересчитал же. :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне интересно, на каком основании ФИА может запретить представителям какой-либо нации/страны выступать в соревнованиях под своей эгидой?

Я, конечно, Мосли давно не перевариваю, но подобному решению, если бы оно было принято, несомненно бы аплодировал стоя, поскольку это ускорило до уровня, сопоставимого с вылетом пробки из бутылки шампанского, уход этого одиозного товарища на покой.

Кстати да. Мосли скоро доиграется. Второй раз его может и не пронести...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.f1news.ru/news/f1-48741.html

Что-то я не понял. 2006 год. Шумахер - 7 побед. Алонсо - 6 побед. Почему Шумахер не победи бы? Или я не прав насчет побед? Пересчитал же. :wacko:

http://wildsoft.ru/gp.php?y=2006&t=drv

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доминик как всегда в ударе! :lol:

Учитывая, что в формуле он ни за кого не болееет, объективность суждений в виде - "формула - говно", не вызывает удивления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.f1news.ru/news/f1-48741.html

Что-то я не понял. 2006 год. Шумахер - 7 побед. Алонсо - 6 побед. Почему Шумахер не победи бы? Или я не прав насчет побед? Пересчитал же. :wacko:

У обоих по 7 побед

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: Что насчет мотора?

Макс Мосли: Сохраняется текущая спецификация, разве что не будет запрета на доработку и ограничений на количество оборотов. Общие расходы на двигатель не лимитируются , но если двигатель производится сторонним поставщиком или другой командой, мы бы хотели, чтобы это не было скрытой поддержкой. Если команда сама строит двигатель, мы проверим ее расходы. Действующие правила разрешают производителям продавать моторы лишь одной из сторонних команд.

А нельзя ли будет организовать, скажем, Ferrari Motors или вообще какую-нибудь левую компанию, которая будет разрабатывать моторы для той же Феррари, но за свой счет? Таким образом мотор будет постоянно дорабатываться, но бюджет самой команды на это не тратится.

Моторые будут поставляться за символическую сумму.

То же самое касается и перелетов самолетами. Может, типа им будут дарить билеты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати да. Мосли скоро доиграется. Второй раз его может и не пронести...

Я еще прошлой весной, после "победоносного" подтверждения Мосли на троне арабскими хомячками, посмеивался над той частью просвещенной Европы, представители которая чинно и мирно разделили личную и публичную жизнь на независимые части. Как показало время, идеала в этом мире не существует, и то, что реализуется в подвальных борделях, пошло в массы. Судя по тому, как Макси изящно похлёстывает FOTA кнутиком в виде WMSC, самое интересное ещё впереди. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне интересно, на каком основании ФИА может запретить представителям какой-либо нации/страны выступать в соревнованиях под своей эгидой?

Я, конечно, Мосли давно не перевариваю, но подобному решению, если бы оно было принято, несомненно бы аплодировал стоя, поскольку это ускорило до уровня, сопоставимого с вылетом пробки из бутылки шампанского, уход этого одиозного товарища на покой.

На основании того, что каждому гонщику выдаётся на лицензия на право участия в соревнованиях под эгидой Федерации. Демарш Чехии автоматически приведёт к тому, что чешские гонщики, инженеры и проч. этой лицензии лишатся, и как раз они-то и вылетят отовсюду как пробки. Максу ничего не угрожает. Деньги ему и бюрократии текут от Берни, т.е. от FOM. От автогигантов бюрократы ни шиша не получат. Вывод - бюрократы поддержат Макса. Вывод - альтернативный чемп невозможен. Что и требовалось доказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А нельзя ли будет организовать, скажем, Ferrari Motors или вообще какую-нибудь левую компанию, которая будет разрабатывать моторы для той же Феррари, но за свой счет? Таким образом мотор будет постоянно дорабатываться, но бюджет самой команды на это не тратится.

Моторые будут поставляться за символическую сумму.

То же самое касается и перелетов самолетами. Может, типа им будут дарить билеты?

Я думаю что много таких фирм может появиться. И каждая будет что-то разрабатывать... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.f1news.ru/news/f1-48741.html

Что-то я не понял. 2006 год. Шумахер - 7 побед. Алонсо - 6 побед. Почему Шумахер не победи бы? Или я не прав насчет побед? Пересчитал же. :wacko:

По 7 побед, а по очкам Алонсо впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Однако принципы экономии по ходу уик-энда – запрет на дозаправки и обязательное помещение машины в закрытый парк – сохранятся для обеих категорий команд. Мы рассматриваем вариант более энергоемкой KERS для команд с ограниченным бюджетом, но все это должно укладываться в сумму 30 миллионов фунтов, без исключений и какой-либо сторонней помощи.

Смех, а не экономия. Топлива так и так нужно будет одинаковое количество: что с дозаправками, что без них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А нельзя ли будет организовать, скажем, Ferrari Motors или вообще какую-нибудь левую компанию, которая будет разрабатывать моторы для той же Феррари, но за свой счет? Таким образом мотор будет постоянно дорабатываться, но бюджет самой команды на это не тратится.

Ну, тогда ответь на вопрос - какая самая дорогая деталь в автомобиле? Ответив на этот вопрос, больше вопрсов не должно возникнуть ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще че-т непонятно. Допустим, сейчас топ-команды тратят по 200-300 млн долларов, а частные по 100-200 млн. В следующем году часть команд станет трать по 42 млн, а часть будет трать не то 300, не то 500 млн...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю что много таких фирм может появиться. И каждая будет что-то разрабатывать... :lol:

Черный нал, подполье, бизнес по-русски :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На основании того, что каждому гонщику выдаётся на лицензия на право участия в соревнованиях под эгидой Федерации. Демарш Чехии автоматически приведёт к тому, что чешские гонщики, инженеры и проч. этой лицензии лишатся, и как раз они-то и вылетят отовсюду как пробки. Максу ничего не угрожает. Деньги ему и бюрократии текут от Берни, т.е. от FOM. От автогигантов бюрократы ни шиша не получат. Вывод - бюрократы поддержат Макса. Вывод - альтернативный чемп невозможен. Что и требовалось доказать.

Ничего не доказано.

Обычно в таком случае бюрократы делают последний резкий выдох и удаляются в астрал. Ибо никому не интересно тратить деньги под руководством стайки скудоумных непрофессионалов.

Отказ в выдаче лицензий подразумевает основание. Проведение на одной и той же трассе соревнований под эгидой разных организаций таковым не является. Равно как и желание того или иного спортсмена гоняться в гонках, проводимых разных спортивных федераций. Иначе, по такой логике, всех универсалов надо тупо банить. Ну в смысле тех, кто гоняется на мотоциклах и на автомобилях одновременно. Да и вообще, все открытые национальные авто/моточемпионаты признать незаконными и забанить - конфликт интересов национальных федераций, ага :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На основании того, что каждому гонщику выдаётся на лицензия на право участия в соревнованиях под эгидой Федерации. Демарш Чехии автоматически приведёт к тому, что чешские гонщики, инженеры и проч. этой лицензии лишатся, и как раз они-то и вылетят отовсюду как пробки. Максу ничего не угрожает. Деньги ему и бюрократии текут от Берни, т.е. от FOM. От автогигантов бюрократы ни шиша не получат. Вывод - бюрократы поддержат Макса. Вывод - альтернативный чемп невозможен. Что и требовалось доказать.

А при чем тут бюрократия? Автодромы принадлежат ФИА или Берни? Назовут все как-нибудь FormulaGP - и вперед. Лицензии будет выдавать ФОТА. Что-то Штаты со своим Индикаром не парятся на эту тему - гоняют в свое удовольствие. И болельщиков там своих хватает - им Европа не нужна. Пусть Мосли набирает тех, кто согласится участвовать на его условиях, но что-то я сильно сомневаюсь, что кто-то из нынешних команд останется в "его" Формуле.

Лука уже высказал свое недоумение - сейчас и остальные подтянутся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: Вы не опасаетесь, что спонсоры уменьшат суммы контрактов, узнав о сокращении бюджета?

Макс Мосли: Нет, спонсоры будут платить сообразно ценности рекламы. В гольфе или теннисе спортсмены зарабатывают огромные деньги, хотя издержки там намного меньше, чем в Формуле 1. В современных условиях спонсоров скорее отпугнет расточительство, нежели ограничение расходов.

Вопрос: Команды с ограниченным бюджетом будут получать деньги FOM на той же основе, что другие команды?

Макс Мосли: Да, ведь они тоже участвуют в чемпионате мира. FOM будет платить им на тех же условиях, а для одиннадцатой и двенадцатой команд, дебютирующих в сезоне-2010, предоставит стандартную транспортную поддержку и субсидию в 10 миллионов долларов.

Сколько там за первое место в КК полагается? 70 млн? Дык, это же чуть ли не в 2 раза больше лимита на бюджет, да еще спонсоры есть. И куда тогда деньги девать? Солить что ли?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще че-т непонятно. Допустим, сейчас топ-команды тратят по 200-300 млн долларов, а частные по 100-200 млн. В следующем году часть команд станет трать по 42 млн, а часть будет трать не то 300, не то 500 млн...

42, это еще реальность, но 500 мильенов - это уже слишком!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сколько там за первое место в КК полагается? 70 млн? Дык, это же чуть ли не в 2 раза больше лимита на бюджет, да еще спонсоры есть. И куда тогда деньги девать? Солить что ли?:)

Поднимут стоимость лицензий :) Хотя это не вяжется со снижением затрат...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...