Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Я так и не понял, почему все керс ругают в плане веса, я так понял, что проблема в размещении и развесовке, это сделано, дальше проблемы с насройкой, распределением баласта, т.к. его стало меньше, но ведь болид остался в целом такого же веса как и раньше, т.е. если все настроили как надо то преимущество в 80 лошадок на каждом круге на 7 секунд существенный прирост, лидеры могут осторожничать, а вот слабым командам сам бог велел применять КЕРС с первых гонок, это ФИ и СТР.

А перевод на русский можно? А то получается, что Керс дает преимущество в 7 секунд на круге. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А перевод на русский можно? А то получается, что Керс дает преимущество в 7 секунд на круге. :rolleyes:

Если бы так было, то вообще вопросов не было использовать его или нет. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы так было, то вообще вопросов не было использовать его или нет. :rolleyes:

Так может перепишешь тот постинг, чтобы понятно было? А то как на него отвечать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так может перепишешь тот постинг, чтобы понятно было? А то как на него отвечать...

По-моему, там ясно сказано, что преимущество в 80 лошадок, а не в 7 секунд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему, там ясно сказано, что преимущество в 80 лошадок, а не в 7 секунд.
если все настроили как надо то преимущество в 80 лошадок на каждом круге на 7 секунд существенный прирост

А что в 7 секунд? Что за прирост? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 секунд - именно столько времени КЕРС помогает двигателю крутить колёса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что в 7 секунд? Что за прирост? :)

"Если все настроили как надо, то преимущество в 80 лошадок, в течении 7ми секунд на каждом круге, существенный прирост."

Так, вроде, понятней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все дело в запятых! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Если все настроили как надо, то преимущество в 80 лошадок, в течении 7ми секунд на каждом круге, существенный прирост."

Так, вроде, понятней.

На каждом круге?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На каждом круге?

На каждом.

Если батареи успели зарядится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На каждом круге?

Я только попытался перевести :blush:

В подробности работы КЕРСа не вдавался, так, в общих чертах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если батареи успели зарядится

В этом-то и загвоздка :rolleyes:

+80 лошадок это в теории

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крисмас у нас известный фанат Керс. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Крисмас у нас известный фанат Керс. :)

а он что любитель батареек и энержайзер ?? :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если батареи успели зарядится

батарея полностью заряжается за три поворота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Крисмас у нас известный фанат Керс. :)

Да, все таки это технология, давно в Ф1 ничего не разрабатывали интересного. В итоге, выиграют те, у кого КЕРС будет лучше всех и я не удивлюсь, если лучше будут те, кто рискнет поставить ее с первой гонки, а остальные спешно будут ставить позже.

батарея полностью заряжается за три поворота

Это хорошо, плюс говорят раз у всех КЕРС, значит все одинакого и не поможет, думаю тут не правы, нельзя синхроно нажать, кто первым нажал, тот имеет преимущество, плюс кто то как раз использовал уже на этом круге и может воспользоватся только на следующем, а догоняющий не использовал и сейчас будет применять для обгона.

P.S. еще мне КЕРС нравится неопределенностью, я в предвкушении чего то нового. Как это будет, кто будет с ней на коне, может как раз КЕРС лучше всех у тех, кто об этом не сильно и трезвонит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель отметил интересную закономерность

Наблюдая за тестами Ferrari, Toyota и BMW-Sauber в Бахрейне, Себастьян Феттель отметил для себя интересную закономерность, о существовании которой немедленно доложил журналистам Auto Motor und Sport.

“В Бахрейне лучшее время гонщики показывали на втором или третьем круге после выезда из боксов, а также в конце заездов на длинные дистанции, когда потери из-за износа покрышек компенсировались облегчением топливных баков”,- рассказал Себастьян.

Таким образом, в 2009 году в квалификациях мы можем увидеть абсолютно новые стратегии.

Пожалуйста, обратите внимание: при перепечатке информации сайта ###########.com активная ссылка на ресурс обязательна.

Автор: Александр Беляев

Как мы можем в квале увидеть что то новое?

Как было так и будет в первом и втором сегменте на пустых машинах будут ставить БК, в третьем на тяжелых за 1 или 2 круга, не будут же в квале наматывать длинные серии, да и все равно изношеная резина + пустой бак проиграет свежей резине + пустой бак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А использовать КЕРС в квале разрешено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты совсем не в теме последних тенденций

а ты в теме? еще ни одна команда точно не сказала будет ли с керсом!

только БМВ уверена на 99% что дебютирует с керсом на гран-при Австралии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.S. еще мне КЕРС нравится неопределенностью, я в предвкушении чего то нового. Как это будет, кто будет с ней на коне, может как раз КЕРС лучше всех у тех, кто об этом не сильно и трезвонит

только если по телевизору не будет специальной графики, которая бы показывала, когда пилот нажимает кнопку, то мы всё равно ни хера не поймём

А использовать КЕРС в квале разрешено?

разумеется

а ты в теме? еще ни одна команда точно не сказала будет ли с керсом!

только БМВ уверена на 99% что дебютирует с керсом на гран-при Австралии

БМВ ни в чём не уверена - они в этом году вообще с КЕРСом как то стухли - и Тайссен сам заявил повезут ли на первую гонку, зато Макларен 4 дня откатал с полностью функционировавшим КЕРСом и есть большая вероятность, что они то его в Мельбурн возьмут

Как мы можем в квале увидеть что то новое?

Как было так и будет в первом и втором сегменте на пустых машинах будут ставить БК, в третьем на тяжелых за 1 или 2 круга, не будут же в квале наматывать длинные серии, да и все равно изношеная резина + пустой бак проиграет свежей резине + пустой бак.

думаю намёк на то, что теперь большая загрузка топливом это не минус и при должном умении можно спокойно отыграться за счёт длинного отрезка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БМВ ни в чём не уверена - они в этом году вообще с КЕРСом как то стухли - и Тайссен сам заявил повезут ли на первую гонку, зато Макларен 4 дня откатал с полностью функционировавшим КЕРСом и есть большая вероятность, что они то его в Мельбурн возьмут

в итоге что? вот лишь бы тебе сказать, что я не в теме, а после твоего заявления, ты точно так же в теме как и я. ни в чем не уверен! и команды точно так же ни в чем не уверены.

так что все решится только на Гран-при Австралии, там именно команды и примут решения, скорей всего на пятничных тренировках!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в итоге что? вот лишь бы тебе сказать, что я не в теме, а после твоего заявления, ты точно так же в теме как и я. ни в чем не уверен! и команды точно так же ни в чем не уверены.

так что все решится только на Гран-при Австралии, там именно команды и примут решения, скорей всего на пятничных тренировках!

постой, ты начал с того, что сказал, что в Австралии только БМВ будут с КЕРСом, а я лишь сказал, что на данный момент вероятность того, что Маки тоже возьмут КЕРС в Мельбурн повыше, чем у БМВ ;) и я уверен на 90%, что они его туда возьмут - всё таки целую сессию угробили исключительно тестирование системы, которая отработала на 100 % :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и Феррари могут взять Керс. Коста говорит, что все испытания прошли хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так и Феррари могут взять Керс. Коста говорит, что все испытания прошли хорошо.

Коста это говорит на фоне пары дней тестирования и 4 часов простоя в боксах изза проблем, а Макларен из-за стабильной работы на полной мощности в течение 4 дней - разница есть. Да и релизы пошли такие, что никто никогда о проблемах не говорит и поэтому если отмазываются общими фразами, то скорее есть проблемы. Так что полагаю, если команда рассказывает о чём-то более подробно, то с этим проблем нет, а если фраза "всё хорошо", то это лишь бы не расписаться в проблемах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коста это говорит на фоне пары дней тестирования и 4 часов простоя в боксах изза проблем, а Макларен из-за стабильной работы на полной мощности в течение 4 дней - разница есть. Да и релизы пошли такие, что никто никогда о проблемах не говорит и поэтому если отмазываются общими фразами, то скорее есть проблемы. Так что полагаю, если команда рассказывает о чём-то более подробно, то с этим проблем нет, а если фраза "всё хорошо", то это лишь бы не расписаться в проблемах

Да мне в общем без разницы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...