Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

В свете урезанной аэродинамики, любое решение, сводящее дифицит к минимуму будет применятся, и если колпаки разрешены, то они будут у всех команд

Вообще-то ещё в прошлом году была официальная информация, что эти колпаки - не более чем измерительное устройство. Кто-то где-то что-то курит. :blink:

Берём рулетку (желательно раритетную, из Малайзии :D )

Ахахахаха, снова _та_ рулетка... :laugh: :laugh: :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ахахахаха, снова _та_ рулетка... :laugh: :laugh: :laugh:

Рон её не заныкал в качестве артефакта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сори если было. А как будут обозначаться разные составы резины в 2009м? Полоски со сликов ведь будут моментально стираться..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сори если было. А как будут обозначаться разные составы резины в 2009м? Полоски со сликов ведь будут моментально стираться..

Боковина будет другого цвета как в Инди

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Боковина будет другого цвета как в Инди

О, ясно спс. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделали бы 3 вида жескости резины и покрасили в разные цвета полностью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сделали бы 3 вида жескости резины и покрасили в разные цвета полностью

Ну тогда без обязательного использования всех типов за гонку :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сделали бы 3 вида жескости резины и покрасили в разные цвета полностью

Главное чтоб не в красный синий, и зеленый цвета к примеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главное чтоб не в красный синий, и зеленый цвета к примеру.

Черный, серый и жолтый(для Пике))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может это лазейка, говорится о запрете доп элементов на шасси, но ничего не говорится о шинах.

Тогда по ходу сезона могут такие рога и уши на колёсах вырасти, что прошлогодние обвесы будут образцом красоты :ohmy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паскаль Васселон: «KERS будет бесполезен на большинстве трасс чемпионата»

Технический директор «Тойоты» Паскаль Васселон сомневается в эффективности системы восстановления кинетической энергии (KERS) в сезоне-2009.

«Пока что, по оценкам «Тойоты», KERS вряд ли будет эффективен на большинстве трасс чемпионата из-за слишком большого веса и трудностей при торможении.

Конечно, когда система будет разработана лучше, ситуация изменится.

Еще в октябре мы объявили о том, что не будем оснащать наши болиды этой технологией, а сейчас и остальные команды пришли к такому же решению. Даже «БМВ-Заубер» не уверен, что будет использовать KERS в Мельбурне.

Одно дело – иметь работоспособную систему, а другое – чтобы эта штука была эффективной. Добиться второго, несомненно, очень тяжело», – цитирует Васселона ITV-F1.

сезон покажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паскаль Васселон: «Механический KERS эффективнее электрического, но пока ненадежен»

Технический директор «Тойоты» Паскаль Васселон рассказал о плюсах и минусах механической системы восстановления кинетической энергии (KERS), которую будет использовать в сезоне-2009 «Уильямс».

«Тойота» с самого начала следила за развитием механической системы накопления энергии. В настоящее время, похоже, эта технология еще не готова полностью, но мы продолжаем изучать ее, и если окажется лучше, мы все еще имеем возможность на нее переключиться.

Механический KERS эффективнее, чем электрический, поскольку генерирует меньше тепла и, следовательно, не так требователен к охлаждению. Но чтобы доказать это, нужно, чтобы эта система продемонстрировала свою надежность», – цитирует Васселона ITV-F1.

Виллы рискнули и пошли другим путем, может их риск окажется оправдан, а Тойота видимо и есть тот другой клиент, они подтраховались и заказали оба вида КЕРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Паскаль Васселон: «Механический KERS эффективнее электрического, но пока ненадежен»

Виллы рискнули и пошли другим путем, может их риск окажется оправдан, а Тойота видимо и есть тот другой клиент, они подтраховались и заказали оба вида КЕРС.

за двумя КЕРСами побежишь , ни одного не поймаешь:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в ФИА ГТ вообще по собственному ИМХУ режут аэродинамику и вешают баласты.

Баласт - это вообще бред. Не знаю, может, в FIA GT он еще и работает, но такую фигню предлагали как-то сделать и в Формуле 1. А еще кто-то предлагал (чуть ли не Бриаторе, но, может, все-таки Мосли) после каждого Гран При меняться пилотами. Это был вообще отжег на 100 баллов по шкале Рихтера.

Кризис, Гон сказал, что автопроизводство вернется на уровень 2007 года только лет через 7-10 по продажам.

Да и Берни сказал, хотите тратить сколько хотите, я не против, но давайте заключим долгосрочный договор, чтоб не было таких случаев кк с Хондой, свалили и все.

Ага, мне понравилось. Берни: "Давайте заключим с вами договор - в случае чего мы вас по судам затаскаем!" :biggrin::thumbsup:

Паскаль Васселон: «KERS будет бесполезен на большинстве трасс чемпионата»

сезон покажет.

Вот в Монако точно бесполезен, а в Монце наоборот все :)

Смотрю, Феррари нормальную тему с колпаками замутили - команды голову ломают, как бы что там модернизировать :)

Насчет пятниц. Как-то все тупо сделано. Изначально в пятницу предполагалось тестировать какие-нибудь элементы, а команды, естественно, занимались поиском настроек на квалификацию и гонку. Пилоты привыкли к таком раскладу и не хотят ничего менять, о чем открыто заявил Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот в Монако точно бесполезен, а в Монце наоборот все :)

А я считаю как раз с Монце бесполезен а в монако в самый раз, заряжается на торможении. А где в монце тормозить то практически и негде, а в Монако полно мест а использовать при выходе из поворотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я считаю как раз с Монце бесполезен а в монако в самый раз, заряжается на торможении. А где в монце тормозить то практически и негде, а в Монако полно мест а использовать при выходе из поворотов.

в Монце как раз жёсткие торможения и длинные прямые на которых можно нажимать, а в Монако важнее баланс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конструкция диффузоров на болидах «Уильямса» и «Тойоты» вызвала подозрения в их легальности

Команды «Формулы-1» намерены затребовать разъяснений ФИА по поводу конструкции диффузоров на болидах «Тойоты» и «Уильямса». Эти элементы на FW31 и TF109 значительно отличаются от решений всех остальных конструкторских бюро, уже показавших модели 2009 года.

Предполагается, что японской и британской командам за счет оригинального размещения задних элементов, поглощающих энергию удара во время аварии, удалось превысить предписанную регламентом высоту диффузора (175 мм).

Поскольку дизайн «Уильямса» и «Тойоты» может принести выгоду в медленных поворотах, соперники заинтересовались легальностью подобной идеи. «Рено» подтвердила намерение направить запрос в ФИА.

«Эти диффузоры несомненно интересны, но я не могу комментировать их легальность. Это прерогатива ФИА. И мы обязательно зададим этот вопрос Федерации», – цитирует технического директора французской команды Пэта Симондза Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я считаю как раз с Монце бесполезен а в монако в самый раз, заряжается на торможении. А где в монце тормозить то практически и негде, а в Монако полно мест а использовать при выходе из поворотов.

Но по регламенту то можно использовать, только, один раз на круге. А КЕРС у обоих, и длинных прямых нет, что бы сильнее(быстрее) разогнаться и "перетормозить". По моему в Монце то, как раз и реальнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но по регламенту то можно использовать, только, один раз на круге. А КЕРС у обоих, и длинных прямых нет, что бы сильнее(быстрее) разогнаться и "перетормозить". По моему в Монце то, как раз и реальнее.

не один раз на круге, а 6.7 секунды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я считаю как раз с Монце бесполезен а в монако в самый раз, заряжается на торможении. А где в монце тормозить то практически и негде, а в Монако полно мест а использовать при выходе из поворотов.

как говорилось, керс должен работать как раз на длинных прямых, а вовсе не на выходах из поворотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как говорилось, керс должен работать как раз на длинных прямых, а вовсе не на выходах из поворотов.

что значит должен ? где нажмут, там и будет - просто на небольшой скорости эффект заметным не будет, поэтому уверен в Монако все КЕРС поснимают, если конечно не смогут его идеально вписать в болид с точки зрения баланса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не один раз на круге, а 6.7 секунды

Если я правильно понял, один раз на круге в течении 6.7 с.

И два раза на круге менять угол атаки антикрыла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как говорилось, керс должен работать как раз на длинных прямых, а вовсе не на выходах из поворотов.
Видишь ли... как раз на выходе их поворотов скорее и вероятно использование электрического КЕРС. В основном за счет улучшения динамики разгона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если я правильно понял, один раз на круге в течении 6.7 с.

И два раза на круге менять угол атаки антикрыла.

про количество нажатий я не припоминаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...