Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Получается чтоб сьэкономить нужно на одном движке 4-5 гонок проехать? Думаю это не реально, если в прошлом сезоне горели на 2-й гонке, то как они смогут выдержать больше? Что за движок должен быть?

Ну так обороты то скинули на соточку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос был про неоднократную замену.

Не нужно из Уитмарша совсем уж идиота делать. Вполне логично, что вопрос был в ключе - сколько штрафов будет за каждый мотор > 8 - за каждое использование или же 1 раз за каждый мотор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это правило в той формулировке регламента, что доступна, фактически отменили. По сути, в течение одного ГП (куда, как я выше написал) теперь включили все три практики, квалификацию и гонку (т.е. все заезды) рокировки движков, пусть даже и оплмбированных, допустимы неограниченное количество раз. И варианты использования в пятницу одного двигателя, в субботу другого, а в воскресенье третьего - очень даже вероятен.

Но, с другой стороны, при наличии лимита на количество, получается, что каждый из восьми моторов доступных пилоту в сезоне без штрафа, должен будет проехать порядка 2000 километров гоночной дистанции, что в грубом приближении и даёт расклад один двигатель на три гонки.

Да похоже без пятниц -

В сезоне 2009-м гонщик может использовать не более восьми моторов, ещё четыре команда получит для тестов и пятничных свободных заездов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Article 28.4a states: "Each driver may use no more than eight engines during a championship season. Should a driver use more than eight engines he will drop ten places on the starting grid at any event during which an extra engine is used."

Насколько я понял процедура такова: в начале сезона маркируется 8 движков для каждой машины. Если в Гран-при пилот использует не один из этих восьми своих движков, то он штрафуется на 10 мест

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да похоже без пятниц -

Я уже несколько раз писал, что с 2009 года пятницу включили в состав Гран При. Только коробки передач можно использовать по пятницам отличные от "гоночных".

Не нужно из Уитмарша совсем уж идиота делать. Вполне логично, что вопрос был в ключе - сколько штрафов будет за каждый мотор > 8 - за каждое использование или же 1 раз за каждый мотор.

Смысл ехать на 9-м движке вторую гонку и получать за это штраф, если проще поменять 9-й на 10-й и поехать следующеую "сверхлимитную" гонку на свежайшем двигателе? :)

Кстати, смена по ходу ГП не штрафуется, следовательно, если 9-й решат поменять на 7-й, то штрафа не будет...

А вообще, конечно, дырок много. ФИА опять веселит :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я уже несколько раз писал, что с 2009 года пятницу включили в состав Гран При. Только коробки передач можно использовать по пятницам отличные от "гоночных".

далеко не факт . Это только вариант . :blink:

увидим по сезону

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
далеко не факт . Это только вариант . :blink:

Как это не факт? :)

Это опубликовано на сайте ФИА. Но, в принципе, могут поменять до начала сезона - механизм для этого имеется. Но, скорее всего, с пятницами так и останется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как это не факт? :)

Это опубликовано на сайте ФИА. Но, в принципе, могут поменять до начала сезона - механизм для этого имеется. Но, скорее всего, с пятницами так и останется.

Посмотрим , но в логику не укладывается , да и там не конкректно :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрим , но в логику не укладывается , да и там не конкректно :blink:

Да все конкретно, просто неокончательная редакция:

http://argent.fia.com/web/fia-public.nsf/0...012-12-2008.pdf

Статья про КПП содержит вот такое пояснение:

For the purposes of this Article only, an Event will be deemed to comprise P3, the qualifying practice session and the race.

Сейчас статья про двигатели такого не содержит.

В прошлом и позапрошлом году пояснение касалось обеих статей: 28.4 и 28.6:

For the purposes of this Article and Article 28.6 only, an Event will be deemed to comprise P3, the qualifying practice session and the race.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да все конкретно, просто неокончательная редакция:

http://argent.fia.com/web/fia-public.nsf/0...012-12-2008.pdf

Статья про КПП содержит вот такое пояснение:

Сейчас статья про двигатели такого не содержит.

В прошлом и позапрошлом году пояснение касалось обеих статей: 28.4 и 28.6:

Это читал , но выглядит как то не закончено и не логично

посмотрим и без пятниц было бы интересней , а то и тестировать надо и беречь

Думаю там ещё и разъяснения с инструкциями есть .

Хотя вон Уитмарш то не во всё ещё въехал :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни сказал, что никакого минимума в 20 машин для участия в Гран-При не нужно. Люди все неправильно поняли. Значит даже если ( не дай Бог) Хонда не выйдет на старт в Мельбурне, командам не придется выставлять по 3 машины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Article 28.4a states: "Each driver may use no more than eight engines during a championship season. Should a driver use more than eight engines he will drop ten places on the starting grid at any event during which an extra engine is used."
Ну, в таком случае, штрафы начинаются с девятого движка, увеличиваются на десятом, и уже остаются стабильными на одиннадцатом и дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мдэ... я так понимаю сейчас благодаря новому регламенту будут выигрывать те команды у кого мощнее КЕРС и у кого больше болид приспособлен к сликам?! (пилотов в расчет не беру.. по чистой скорости болидов)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мдэ... я так понимаю сейчас благодаря новому регламенту будут выигрывать те команды у кого мощнее КЕРС и у кого больше болид приспособлен к сликам?! (пилотов в расчет не беру.. по чистой скорости болидов)

Выигрывать будут те, кто построит самый лучший болид (как всегда и было), а КЕРС будет иметь значение в 2010 если не введут стандартный

Хотя БМВ упирается, значит получат преимущество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выигрывать будут те, кто построит самый лучший болид (как всегда и было)

ну само собой что болид должен быть быстрее... я говорю про вещи за счет которых будет выигрываться наибольшее количество секунд на круге...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смысл ехать на 9-м движке вторую гонку и получать за это штраф, если проще поменять 9-й на 10-й и поехать следующеую "сверхлимитную" гонку на свежайшем двигателе? :)

Смысла и нету. Ставишь новый 10-й движок, получаешь -10, но едешь на совершенно новом движке.

Тоже самое, что и было в прошлом году. Проезжает двигатель 1 ГП, ты его меняешь на новый и получаешь -10 позиций.

Так как ты получил штраф за 9 движок, тебе уже его не обязательно использовать и если предыдущих 8 находятся в очень изношенном состоянии, то команда может поставить 10 (естественно получив штраф). Хотя мне кажется все предпочтут не использовать 9, 10 и т.д. движки, а ехать с двигателем из 8 разрешенных, прошедшим 2-3 ГП.

Кстати, смена по ходу ГП не штрафуется, следовательно, если 9-й решат поменять на 7-й, то штрафа не будет...

Правильно. Но за установку 9-ого ты все равно получишь -10. Так что логики в смене на 7-й я не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смысла и нету. Ставишь новый 10-й движок, получаешь -10, но едешь на совершенно новом движке.

Тоже самое, что и было в прошлом году. Проезжает двигатель 1 ГП, ты его меняешь на новый и получаешь -10 позиций.

Я все же понимаю, что "at any Event during which an additional engine is used" как -10 за каждое использование сверхлимитного двигателя на новом этапе.

Правильно. Но за установку 9-ого ты все равно получишь -10. Так что логики в смене на 7-й я не вижу.

Я немного о другом. Если к примеру, после начала использования 9-го двигателя на предпоследней гонке (со штрафом, конечно) после проведения ревизии обнаружилось, что "лимитные" двигатели в состоянии пройти ещё один цикл, то на последнюю гонку команда может выставить сразу три двигателя из "лимитных": например, 5-й, 6-й и 7-й двигатель (6-й на практики, 5-й на квалу, 7-й на гонку) и при этом не получит не единого штрафа, в отличие от штрафа за использование 9-го или свежайшего 10-го двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я все же понимаю, что "at any Event during which an additional engine is used" как -10 за каждое использование сверхлимитного двигателя на новом этапе.

Я разве не про тоже самое говорю? Хоть раз за ГП использовал движок не из 8 оговоренных - получи -10. Использовал 2 движка за ГП не из числа 8 - получи -20.

Если к примеру, после начала использования 9-го двигателя на предпоследней гонке (со штрафом, конечно) после проведения ревизии обнаружилось, что "лимитные" двигатели в состоянии пройти ещё один цикл, то на последнюю гонку команда может выставить сразу три двигателя из "лимитных": например, 5-й, 6-й и 7-й двигатель (6-й на практики, 5-й на квалу, 7-й на гонку) и при этом не получит не единого штрафа, в отличие от штрафа за использование 9-го или свежайшего 10-го двигателя.

Понятное дело, что может. Но я думаю они ревизию будут проводить после каждого ГП и подобных ситуаций не будет, т.е. будут использовать 8 движков до последнего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю что логично один штраф за использование двигателя, т.е. при использовании 9 движка первый раз -10 мест, а при использовании этого же 9 движка во второй гонке, наказания не будет, иначе тогда смысл его использовать, можно тогда все время свежий ставить и опять затраты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю что логично один штраф за использование двигателя, т.е. при использовании 9 движка первый раз -10 мест, а при использовании этого же 9 движка во второй гонке, наказания не будет, иначе тогда смысл его использовать, можно тогда все время свежий ставить и опять затраты

/agree

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А откуда вообще взялось это правило о 20 машинах,проясните,кто в теме?

Экклстоун: нет никакого правила 20-ти машин

Промоутер Формулы-1 Берни Экклстоун заявил, что не существует никакого правила, согласно которому на старт гонки в обязательном порядке должны выходить двадцать болидов. По его словам, это лишь выдумки людей, которые не до конца разобрались в ситуации.

"На стартовой решётке будет 20 машин, ведь можно ожидать, что "Хонду" продадут. Но даже если этого не случится, не возникнет никаких проблем. Если мы сможем достаточно снизить расходы, то появится много команд, которые захотят выступить в чемпионате мира. Но никаких подобных правил не существует. Люди просто говорят о вещах, которые не понимают", — цитирует Экклстоуна Auto Motor und Sport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А откуда вообще взялось это правило о 20машинах,проясните?

Это из Договора Согласия. Поскольку количество машин (участников чемпионата) прямо влияет на схему распределения денег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это из Договора Согласия. Поскольку количество машин (участников чемпионата) прямо влияет на схему распределения денег.

А он есть на бумаге,или это слух?

Почему тогда старик все отрицает?

Коммерческий босс Формулы 1 Берни Экклстоун отрицает вероятность того, что уход Honda из чемпионата мира может повлечь серьезные последствия юридического характера. Считается, что контракты Экклстоуна с организаторами гонок и телекомпаниями предполагают, что на старт Гран При обязательно должно выходить как минимум 20 машин.

Кем считается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А он есть на бумаге,или это слух?

Почему тогда старик все отрицает?

Потому что на бумаге есть, но для простых смертных как бы недоступна - слишком много там вещей, озвучка которых многих приведёт в шок. :)

Предыдущая редакция 97 года лежит под паролем на каком-то английском сайте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что на бумаге есть, но для простых смертных как бы недоступна - слишком много там вещей, озвучка которых многих приведёт в шок. :)

Предыдущая редакция 97 года лежит под паролем на каком-то английском сайте.

Тогда старику придется платить неустойку телекомпаниям и он уже начал очковать за свое бабло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...