midav Опубликовано 20.03.2005 13:21 Феррари не едет, потому что прошлогодняя, хотя модифицированная, но этого не достаточно, а ещё ризина с краснам значочком B ломацкая, но мы увидим Феррари во всей красе в Сан-Морино с новой машиной и на холодной трассе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rower Опубликовано 20.03.2005 13:25 На счет того, что пилотам не хватает мастерства -- бред! Возможно у Шумахера мотивации уже не хватает Мотивации ему хватает с избытком ... он аж бедный рвется побить все мировые рекорды...тока зачастую его победы достикаются благодаря хор. машины...и не такой он уж и "мастер"...я уверен посади за руль ферари Картикеяна в прошлом сезоне он возможно стал бы чемпионом!?(ну с индусом я конечно погорячился....)и все же сейчас мы видем все мастерство красных пилотов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Abra Опубликовано 20.03.2005 13:42 Мотивации ему хватает с избытком ... он аж бедный рвется побить все мировые рекорды...тока зачастую его победы достикаются благодаря хор. машины...и не такой он уж и "мастер"...я уверен посади за руль ферари Картикеяна в прошлом сезоне он возможно стал бы чемпионом!?(ну с индусом я конечно погорячился....)и все же сейчас мы видем все мастерство красных пилотов. Уууу блин, ностердамус!!!Как я раньше не догадался, что в красных машинах безграмотные тормоза??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSC Опубликовано 20.03.2005 13:48 Мотивации ему хватает с избытком ... он аж бедный рвется побить все мировые рекорды...тока зачастую его победы достикаются благодаря хор. машины...и не такой он уж и "мастер"...я уверен посади за руль ферари Картикеяна в прошлом сезоне он возможно стал бы чемпионом!?(ну с индусом я конечно погорячился....)и все же сейчас мы видем все мастерство красных пилотов. Ну и что тогда ты еще скажешь, что КР и ХПБ тоже ничего не умеют? Скоро пойдут разговоры, что и ФА и ДФ тоже ничего не умеют, так как все машина! (Машина играет не последнюю роль, с этим согласен). Но в том то и дело, что Картекиян еще ничего никому не доказал, поэтому его в Феррари никто не возьмет! Кто смотрел гонки где-то с 93 года, то я думаю мало кто скажет, что Шумахер не доказал, что он классный гонщик, один из самых быстрейших за всю историю Ф1. Чемпионский болид Феррари -- это плод его усилий и мастерства (ИМХО). Он в 96 перешел в Феррари, а с 97 ежегодно (Только он боролся за чемпионство, ну за исключением 99 года, когда Ирвайн боролся с Хаккиненым, но я тогда считал, что он был бы не очень достойным чемпионом, он им и не стал, думаю это справедливо). Просто так в топ команды не берут, а чемпионами уж темболее не становятся (ну может исключения были, на 100% не скажу), но с уверенностью на 500% скажу, что семикратными чемпионами ПРОСТО ТАК не становятся! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Abra Опубликовано 20.03.2005 14:01 что семикратными чемпионами ПРОСТО ТАК не становятся! 2MSC Не теряй речь, таким все равно ничего не докажешь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IRVINE Опубликовано 20.03.2005 14:57 Что с красными, что с красными? да ничего, заболели просто))))вот рос браун на бахрейн фу2005 выкинет - там посмотрим, да и бриджи может сделают работу над ошибками Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anri Опубликовано 20.03.2005 15:08 Особым склеротикам, напомню, что на принятие этих правил забыли пригласить Жана. эээ нет, не дезинформируй всех "склеротиков": Тодт не попал на встречу, на которой как раз таки обсуждалось наприятие этих всех мер. Собрание было направлено против нового регламента, а не за.(Почему Тодт не попал на встречу можно узнать из предыдущих номеров нашего журнала)А вот на встрече с Мосли, Уайтингом и Ко по поводу дальнейшего развращения регламента Тодт как раз приходил, только кроме никого не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grincho Опубликовано 20.03.2005 15:44 Господа, Феррари НИКОГДА небыли "лохами". Проблема в резине. 2003 — год под флагом Мишлен. 2004 — Бриджстоун. 2005 — пока Мишлен, но как можно судить о том, чего не знаем. Могли банально "промахнутся" с резиной (хотя сам себе не верю). Проблема в чем? У "мышей" 17 команд, у Феррари 2,8 команды... (Думаю Минарди и Джордан и на 1,8 не тянут) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FERRARI-THE BEST Опубликовано 20.03.2005 15:47 БРИДЖСТОУН подводит !!!Опять !!!Секунду на круге ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Василий Опубликовано 20.03.2005 15:47 Помнится мне во время зимних тестов на этом же сайте проскользнула инфа о том, что бриджи торопят Феррари с вводом F2005 типа баланс F2004 не совсем подходит к их новой замечательной ризине и поэтому она слишком изнашивается. Может доля истины в этом есть так, что подождем новую машину не думаю, что Шуми порастерял мотивацию, просто крайние сезоны он как то больше заряжен на титул чем на победу в каждой конкретной гонке. Чем сильнее оторвуться в начале сезона противники тем интересней будет наблюдать за тем как Феррари будет их догонять. Все хотели интересного сезона и тесной борьбы за титул так получите и наслаждайтесь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stаs Опубликовано 20.03.2005 15:49 "мышей" 17 команд, не плохо! Я думаю проблема с Феррари временная и вызванная невезением, покрышками, старым болидом. Да и тем что сейчас трассы подходят Рено - они всегда нормально на них едут.Вобщем думаю, что настоящий чемп начнется тока с ГП Сан-Марино а пока игрушки все это... Хоть и приятные! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IRVINE Опубликовано 20.03.2005 15:49 Господа, Феррари НИКОГДА небыли "лохами". Проблема в резине. 2003 — год под флагом Мишлен. 2004 — Бриджстоун. 2005 — пока Мишлен, но как можно судить о том, чего не знаем. Могли банально "промахнутся" с резиной (хотя сам себе не верю). Проблема в чем? У "мышей" 17 команд, у Феррари 2,8 команды... (Думаю Минарди и Джордан и на 1,8 не тянут)конечно, ведь зимой из регламентированного времени на тесты резины только Скудерия откатала полную программу, джордан и минарди катались мало...в этом плане мишлену гораздо проще Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cyril Опубликовано 20.03.2005 15:58 Господа, Феррари НИКОГДА небыли "лохами". Проблема в резине.Лохами то не были, но жалкие выступления в течение целого сезона в истории Феррари были. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grincho Опубликовано 20.03.2005 15:59 17 команд...не плохо! Извините ошибся... ЗЫ. Про Рено. Команда мне нравится, но "завидная" у них постоянность — пол сезона супер, а потам — лажа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МужЫк Опубликовано 20.03.2005 16:02 ждём Гигпрофа, интересно почитать его комментарии... а вообще, чем выше ты залез, тем больнее падать будешь...может это и конец эры Феррари? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grincho Опубликовано 20.03.2005 16:04 Лохами то не были, но жалкие выступления в течение целого сезона в истории Феррари были. А я и не спорю... Сам болею за Маков, но последние сезоны Мака кроме злости ничего не вызывают (лично у меня), а вот Ферры могут собраться — потому никому не советую их сбрасывать со счета. Сам реально на этом (неудачи Феррари) потерял денег.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anri Опубликовано 20.03.2005 16:06 Проблема в чем? У "мышей" 17 команд, у Феррари 2,8 команды... (Думаю Минарди и Джордан и на 1,8 не тянут) Да, но тут есть и приемущества вот в чем: эксклюзивная работа дает большую эффективность, большу отдачу (в теории), но у Мишлен меньшая вероятность (опять же в теории) пойти в неправильном направлении, поскольку больший охват данных, больше выборка скажем так. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stаs Опубликовано 20.03.2005 16:09 а вообще, чем выше ты залез, тем больнее падать будешь... Вот с этой фразой полностью сагласен! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grincho Опубликовано 20.03.2005 16:28 Да, но тут есть и приемущества вот в чем: эксклюзивная работа дает большую эффективность, большу отдачу.. Если бы Минарди и Джордан "пахали" на тестах резины как проклятые, то "заточенность" и "эксклюзивность" была бы выше у Ферров, а так Ферры пашут на Бридж сами, а ведь надо не только резину тестить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rage Опубликовано 20.03.2005 16:31 Да даже трудно сказать... В основном - Бриджстоун, но и болид у них не лучший... А на пилотов им грех жаловаться! Нужно ждать ГП Испании, чтобы точно сказать о том, в какой форме Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stаs Опубликовано 20.03.2005 16:34 Да даже трудно сказать... В основном - Бриджстоун, но и болид у них не лучший... А на пилотов им грех жаловаться! Нужно ждать ГП Испании, чтобы точно сказать о том, в какой форме Феррари. Почему Испании? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anri Опубликовано 20.03.2005 16:46 Давайте не будем раньше времени хоронить японцев, как и Ferrari. Имхо, насколько плоха резина или машина мы узнаем только после выхода Ф2005.Рано или поздно, как многие и обещают, концепцию болида придется серьезно менять, поскольку потенцал Ф2002-04 не резиновый. Хотя Ferrari тем и отличается от остальных, что умеет все далеть последовательно без скачков в ту или иную сторону.Думаю большинство новинок с Ф2005 /электроника, тормозная система, аэродинамика/ уже используется на 2004М. Выйдет F2005 - узнаем в чем дело. Сладко не покажется Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anri Опубликовано 20.03.2005 16:57 Если бы Минарди и Джордан "пахали" на тестах резины как проклятые, то "заточенность" и "эксклюзивность" была бы выше у Ферров, а так Ферры пашут на Бридж сами, а ведь надо не только резину тестить. От них мало толку будет - от Jordan и Minardiвсе как по полочкам: Росс Брон относит свои данные и техничесикие пожелания японцам, а японцы выполняют совю работу, ориентируясь на эти данные (Michelin 7 пакетов таких получает - попробую соориентируйся), химичат с составом - и не успеешь оглянутся - Бадоер уже проверяет эти составы. Минарди и Джордан под ногами не мешаются - со своими проблемами. Совершенство техники относительно Ferrari гораздо ниже, что могут узнать нового от них Bridgestone? Не вижу, в чем Ferrari работает на Bridgestone.Единственный минус - нагрузка повышается: нужно все варианты проверить, Бадоер из Маранелло в Мюджелло, из Мюджелло во Фьорано, и т.д.И опять, что самое плохое, легче начать двигатся в неправильном направлении. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rightshakh Опубликовано 20.03.2005 16:59 Думаю дело в большей степени в резине, или, хотелось бы надеяться, в ее несостыковке с шасси. Но думаю и с появлением F2005 шоколадно все не станет - если даже преимущество и будет - оно будет мизерным.Про Баррика и его пит-стоп - да все же понятно - у него была полная лажа с машиной, он ехал гораздо медленнее всех преследователей и МШ в том числе. Пока он сдерживал своих непосредственных конкурентов - быков - имело смысл ему оставаться на трассе, когда обогнали его - уже не было этого смысла. В боксах ему очень сильно меняли настройки крыльев - вот и ответ. Бриджстоун на обоих Феррари был просто в хлам истерт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rage Опубликовано 20.03.2005 17:04 Почему Испании? Чё-т я торможу. В Имоле они выставят в гонки свой болид? Короче, надо дождаться этого момента и потом говорить об истинной форме Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах