Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rower

?Ferrari?

Recommended Posts

Феррари не едет, потому что прошлогодняя, хотя модифицированная, но этого не достаточно, а ещё ризина с краснам значочком B ломацкая, но мы увидим Феррари во всей красе в Сан-Морино с новой машиной и на холодной трассе. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На счет того, что пилотам не хватает мастерства -- бред! Возможно у Шумахера мотивации уже не хватает

Мотивации ему хватает с избытком ... он аж бедный рвется побить все мировые рекорды...тока зачастую его победы достикаются благодаря хор. машины...и не такой он уж и "мастер"...я уверен посади за руль ферари Картикеяна в прошлом сезоне он возможно стал бы чемпионом!?(ну с индусом я конечно погорячился....)и все же сейчас мы видем все мастерство красных пилотов. :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мотивации ему хватает с избытком ... он аж бедный рвется побить все мировые рекорды...тока зачастую его победы достикаются благодаря хор. машины...и не такой он уж и "мастер"...я уверен посади за руль ферари Картикеяна в прошлом сезоне он возможно стал бы чемпионом!?(ну с индусом я конечно погорячился....)и все же сейчас мы видем все мастерство красных пилотов. :ph34r:

Уууу блин, ностердамус!!!

Как я раньше не догадался, что в красных машинах безграмотные тормоза???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мотивации ему хватает с избытком ... он аж бедный рвется побить все мировые рекорды...тока зачастую его победы достикаются благодаря хор. машины...и не такой он уж и "мастер"...я уверен посади за руль ферари Картикеяна в прошлом сезоне он возможно стал бы чемпионом!?(ну с индусом я конечно погорячился....)и все же сейчас мы видем все мастерство красных пилотов. :ph34r:

Ну и что тогда ты еще скажешь, что КР и ХПБ тоже ничего не умеют? Скоро пойдут разговоры, что и ФА и ДФ тоже ничего не умеют, так как все машина! (Машина играет не последнюю роль, с этим согласен). Но в том то и дело, что Картекиян еще ничего никому не доказал, поэтому его в Феррари никто не возьмет! Кто смотрел гонки где-то с 93 года, то я думаю мало кто скажет, что Шумахер не доказал, что он классный гонщик, один из самых быстрейших за всю историю Ф1. Чемпионский болид Феррари -- это плод его усилий и мастерства (ИМХО). Он в 96 перешел в Феррари, а с 97 ежегодно (Только он боролся за чемпионство, ну за исключением 99 года, когда Ирвайн боролся с Хаккиненым, но я тогда считал, что он был бы не очень достойным чемпионом, он им и не стал, думаю это справедливо). Просто так в топ команды не берут, а чемпионами уж темболее не становятся (ну может исключения были, на 100% не скажу), но с уверенностью на 500% скажу, что семикратными чемпионами ПРОСТО ТАК не становятся!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что семикратными чемпионами ПРОСТО ТАК не становятся!

2MSC Не теряй речь, таким все равно ничего не докажешь:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что с красными, что с красными? да ничего, заболели просто))))

вот рос браун на бахрейн фу2005 выкинет - там посмотрим, да и бриджи может сделают работу над ошибками ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Особым склеротикам, напомню, что на принятие этих правил забыли пригласить Жана.

эээ нет, не дезинформируй всех "склеротиков": Тодт не попал на встречу, на которой как раз таки обсуждалось наприятие этих всех мер. Собрание было направлено против нового регламента, а не за.

(Почему Тодт не попал на встречу можно узнать из предыдущих номеров нашего журнала)

А вот на встрече с Мосли, Уайтингом и Ко по поводу дальнейшего развращения регламента Тодт как раз приходил, только кроме никого не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, Феррари НИКОГДА небыли "лохами". Проблема в резине. 2003 — год под флагом Мишлен. 2004 — Бриджстоун. 2005 — пока Мишлен, но как можно судить о том, чего не знаем. Могли банально "промахнутся" с резиной (хотя сам себе не верю). Проблема в чем? У "мышей" 17 команд, у Феррари 2,8 команды... (Думаю Минарди и Джордан и на 1,8 не тянут)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помнится мне во время зимних тестов на этом же сайте проскользнула инфа о том, что бриджи торопят Феррари с вводом F2005 типа баланс F2004 не совсем подходит к их новой замечательной ризине и поэтому она слишком изнашивается. Может доля истины в этом есть так, что подождем новую машину не думаю, что Шуми порастерял мотивацию, просто крайние сезоны он как то больше заряжен на титул чем на победу в каждой конкретной гонке. Чем сильнее оторвуться в начале сезона противники тем интересней будет наблюдать за тем как Феррари будет их догонять. Все хотели интересного сезона и тесной борьбы за титул так получите и наслаждайтесь. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"мышей" 17 команд,

не плохо! :)

Я думаю проблема с Феррари временная и вызванная невезением, покрышками, старым болидом. Да и тем что сейчас трассы подходят Рено - они всегда нормально на них едут.

Вобщем думаю, что настоящий чемп начнется тока с ГП Сан-Марино а пока игрушки все это... Хоть и приятные! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Господа, Феррари НИКОГДА небыли "лохами". Проблема в резине. 2003 — год под флагом Мишлен. 2004 — Бриджстоун. 2005 — пока Мишлен, но как можно судить о том, чего не знаем. Могли банально "промахнутся" с резиной (хотя сам себе не верю). Проблема в чем? У "мышей" 17 команд, у Феррари 2,8 команды... (Думаю Минарди и Джордан и на 1,8 не тянут)

конечно, ведь зимой из регламентированного времени на тесты резины только Скудерия откатала полную программу, джордан и минарди катались мало...

в этом плане мишлену гораздо проще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Господа, Феррари НИКОГДА небыли "лохами". Проблема в резине.

Лохами то не были, но жалкие выступления в течение целого сезона в истории Феррари были. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 команд...

не плохо! :)

Извините ошибся...

ЗЫ. Про Рено. Команда мне нравится, но "завидная" у них постоянность — пол сезона супер, а потам — лажа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ждём Гигпрофа, интересно почитать его комментарии... :)

а вообще, чем выше ты залез, тем больнее падать будешь...

может это и конец эры Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лохами то не были, но жалкие выступления в течение целого сезона в истории Феррари были. <_<

А я и не спорю...

Сам болею за Маков, но последние сезоны Мака кроме злости ничего не вызывают (лично у меня), а вот Ферры могут собраться — потому никому не советую их сбрасывать со счета.

Сам реально на этом (неудачи Феррари) потерял денег....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблема в чем? У "мышей" 17 команд, у Феррари 2,8 команды... (Думаю Минарди и Джордан и на 1,8 не тянут)

Да, но тут есть и приемущества вот в чем: эксклюзивная работа дает большую эффективность, большу отдачу (в теории), но у Мишлен меньшая вероятность (опять же в теории) пойти в неправильном направлении, поскольку больший охват данных, больше выборка скажем так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вообще, чем выше ты залез, тем больнее падать будешь...

Вот с этой фразой полностью сагласен! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, но тут есть и приемущества вот в чем: эксклюзивная работа дает большую эффективность, большу отдачу..

Если бы Минарди и Джордан "пахали" на тестах резины как проклятые, то "заточенность" и "эксклюзивность" была бы выше у Ферров, а так Ферры пашут на Бридж сами, а ведь надо не только резину тестить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да даже трудно сказать... В основном - Бриджстоун, но и болид у них не лучший... А на пилотов им грех жаловаться! :lol: Нужно ждать ГП Испании, чтобы точно сказать о том, в какой форме Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да даже трудно сказать... В основном - Бриджстоун, но и болид у них не лучший... А на пилотов им грех жаловаться! :lol: Нужно ждать ГП Испании, чтобы точно сказать о том, в какой форме Феррари.

Почему Испании?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте не будем раньше времени хоронить японцев, как и Ferrari. Имхо, насколько плоха резина или машина мы узнаем только после выхода Ф2005.

Рано или поздно, как многие и обещают, концепцию болида придется серьезно менять, поскольку потенцал Ф2002-04 не резиновый. Хотя Ferrari тем и отличается от остальных, что умеет все далеть последовательно без скачков в ту или иную сторону.

Думаю большинство новинок с Ф2005 /электроника, тормозная система, аэродинамика/ уже используется на 2004М. Выйдет F2005 - узнаем в чем дело. Сладко не покажется :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы Минарди и Джордан "пахали" на тестах резины как проклятые, то "заточенность" и "эксклюзивность" была бы выше у Ферров, а так Ферры пашут на Бридж сами, а ведь надо не только резину тестить.

От них мало толку будет - от Jordan и Minardi

все как по полочкам: Росс Брон относит свои данные и техничесикие пожелания японцам, а японцы выполняют совю работу, ориентируясь на эти данные (Michelin 7 пакетов таких получает - попробую соориентируйся), химичат с составом - и не успеешь оглянутся - Бадоер уже проверяет эти составы. Минарди и Джордан под ногами не мешаются - со своими проблемами. Совершенство техники относительно Ferrari гораздо ниже, что могут узнать нового от них Bridgestone? Не вижу, в чем Ferrari работает на Bridgestone.

Единственный минус - нагрузка повышается: нужно все варианты проверить, Бадоер из Маранелло в Мюджелло, из Мюджелло во Фьорано, и т.д.

И опять, что самое плохое, легче начать двигатся в неправильном направлении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю дело в большей степени в резине, или, хотелось бы надеяться, в ее несостыковке с шасси. Но думаю и с появлением F2005 шоколадно все не станет - если даже преимущество и будет - оно будет мизерным.

Про Баррика и его пит-стоп - да все же понятно - у него была полная лажа с машиной, он ехал гораздо медленнее всех преследователей и МШ в том числе. Пока он сдерживал своих непосредственных конкурентов - быков - имело смысл ему оставаться на трассе, когда обогнали его - уже не было этого смысла. В боксах ему очень сильно меняли настройки крыльев - вот и ответ.

Бриджстоун на обоих Феррари был просто в хлам истерт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему Испании?

Чё-т я торможу. :lol: В Имоле они выставят в гонки свой болид? :blink: Короче, надо дождаться этого момента и потом говорить об истинной форме Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...