Перейти к контенту
Zif

IMSA SportsCar Championship

Recommended Posts

IWTSC-logo-4C.jpg

2023_IWSC_GTP_DiscoverLandingPage_TheClasses.png2023_IWSC_LMP2_DiscoverLandingPage_TheClasses.png2023_IWSC_GTDPRO_DiscoverLandingPage_TheClasses.png2023_IWSC_GTD_DiscoverLandingPage_TheClasses.png

Чемпионат IMSA по гонкам на спорткарах (англ. IMSA SportsCar Championship, спонсорское наименование: IMSA WeatherTech SportsCar Championship) — чемпионат по автогонкам на спортивных автомобилях, проводимый американской ассоциацией IMSA (International Motor Sports Association) в США и Канаде. Возник после объединения Американской серии Ле-Ман и чемпионата Rolex Sports Car Series(также известного как чемпионат спорткаров Grand-Am) в 2014 году. Главным событием чемпионата является его открывающая гонка, 24 часа Дейтоны. Чемпионат включает в себя как гонки на выносливость (от 6 до 24 часов), так и спринтерские гонки протяжённостью менее 3 часов.

Чемпионат проводится как для спортпрототипов, так и для машин Gran Turismo. По состоянию на 2021 год к участию допускаются классы спортпрототипов Daytona Prototype International (DPi), LMP2, LMP3, а также классы автомобилей GT: GTLM (GT Le Mans, соответствует классу GT Endurance по классификации FIA) и GTD (GT Daytona, соответствует классу GT3). До 2019 года прототипы Дейтоны и LMP2 состязались в едином классе прототипов, до 2017 года существовал младший класс прототипов Prototype Challenge (PC). С 2022 года класс GTLM отменяется, а из класса GTD выделяется профессиональный класс GTD-Pro для команд с заводской поддержкой. С 2023 года на смену классу DPi придёт класс гиперкаров GTP (LMH и LMDh).

Во всех классах чемпионата существуют зачёты пилотов и экипажей (учитываются все результаты определённой машины). В классе DPi и во всех классах GT, кроме того, существует зачёт производителей, в который идёт результат лучшей машины каждого производителя в каждой гонке.

Все стартовавшие пилоты получают очки за гонку (сошедшие экипажи считаются классифицированными в соответствии с пройденной до схода дистанцией). Кроме того, вдесятеро меньшие, чем за гонку, очки даются за все места в квалификации. Все этапы (и длинные, и спринтерские) приносят одинаковое количество очков за соответствующие места. За победу в гонке присуждается 300 очков.

Кроме общего зачёта сезона, во всех классах есть отдельный зачёт гонок на выносливость, называющийся Michelin Endurance Cup. Для него действуют отдельные правила подсчёта: очки присуждаются только трём первым экипажам каждого класса (по системе 5-4-3, остальные классифицированные получают по 2 очка), и за гонку очки начисляются 2-4 раза в зависимости от продолжительности. Например, в «24 часах Дейтоны» очки получают после 6, 12, 18 и 24 часов.

2025-IMSA-Schedule.jpg

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, наказали Патрика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде бы немного пропустил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде бы немного пропустил :)

Для 2 с половиной часов довольно много случилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для 2 с половиной часов довольно много случилось.

ну я по вашим комментам почитал основное.

Физик слажал малость :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэнд обгоняет Физико в борьбе за 3-е место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Астон могли бы аккумулятор со стартером поставить, раз такие проблемы каждый раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

HPD пока неплохо едет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шото часто стали колеса просто так отсоединяться и улетать нафиг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чёт я пропустил

за что Кафферу штраф?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фигасе там ветер!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глупая авария пыжика №7 и ауди №2. :o

HPD лидируют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пажено - красавчик, хорошо от самовозного Пежо защищается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экипажи Пежо и Ауди после аварии похоже слились.

У второго экипажа Пежо по сути не осталось конкурентов, Хайкрофт долго не выдержит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему бы им не выдержать? В Ле-Мане больше 12 часов выдерживали. Авось и первый Пыж учудит чего-нибудь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему бы им не выдержать? В Ле-Мане больше 12 часов выдерживали. Авось и первый Пыж учудит чего-нибудь.

Я писал, когда Хайкрофт лидировали в гонке. Не могли они никак удержать лидерство и они его не удержали.

Шансы на победу конечно есть, но только если у Пежо будут проблемы.

Ну или если финальные круги пройдут после пейкара, есть шанс выйти вперед и удержаться если пилот Пежо зазевается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В GT как всегда заруба. Красивая и корректная борьба Феррари и БМВ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а красивая всё-таки 458 Италия :wub:

и борьба с БМВ на загляденье :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Бушу с коробкой вроде бы проблемы

боковыми дорожками в боксы толкают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного ошибся Мюллер, и тут уже Каффер не упустил шанс его пройти. Итак, смена лидера в ГТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аааа, Пескаролло сходит, четвертыми шли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый раунд за Пыжами.

Верю, что в Ингольштадском Экспрессе сделают выводы.

А то, что было в ГТ - словами не описать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый раунд за Пыжами.

Причем не за заводскими, а за частниками. Рад за Ореку и Паниса.

Заводской восьмерки пришлось менять носовой обтекатель, а потом еще был разворот. В итоге - потерянный круг.

Приоль - молодчина, выиграл в GT категории

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mobil 1 Twelve Hours of Sebring presented by Fresh from Florida

Sebring International Raceway, Sebring, Fla.

Saturday’s race results

1. (5) Nicolas Lapierre, France; Loic Duval; Olivier Panis, France; Peugeot 908 HDI FAP (1, LMP1), 332.

2. (7) David Brabham, Maidenhead; Marino Franchitti, Edinburgh, Scotland; Simon Pagenaud, Montmorrillon; HPD ARX-01e (2, LMP1), 332.

3. (1) Franck Montagny, Grandvaux; Stephane Sarrazin, Ales; Pedro Lamy, Lisbon; Peugeot 908 (3, LMP1), 332.

4. (4) Allan McNish, Monte Carlo; Dindo Capello, Canelli; Tom Kristensen, Monte Carlo; Audi R15+ TDI (4, LMP1), 327.

5. (2) Mike Rockenfeller, Monte Carlo; Timo Bernhard, Dittweiler; Romain Dumas, Ales; Audi R15+ TDI (5, LMP1), 326.

6. (10) Chris Dyson, Pleasant Valley, NY; Guy Smith, Bracken, Yorkshire; Jay Cochran, Palm Beach, FL; Lola B09 86/Mazda (6, LMP1), 324.

7. (8) Neel Jani; Jeroen Bleekemolen, Monte Carlo, ; Nicolas Prost; Lola B10/60 Coupe (7, LMP1), 320.

8. (3) Alexander Wurz, Monte Carlo; Marc Gene, Barcelona; Anthony Davidson, Brackley, Northamptonshire; Peugeot 908 (8, LMP1), 315.

9. (12) Michael Guasch, Pleasant Hill, CA; Jens Petersen, Dusseldorf; Dane Cameron, Sonoma, CA; Oreca FLM09 (1, LMPC), 312.

10. (25) Dirk Mueller, Monte Carlo; Joey Hand, Sacramento, CA; Andy Priaulx; BMW M3 GT (1, GT), 312.

11. (13) Frankie Montecalvo, Highlands, NJ; Ryan Dalziel, Orlando, FL; Oreca FLM09 (2, LMPC), 312.

12. (24) Dirk Werner, Kissenbrück; Augusto Farfus; Bill Auberlen, Redondo Beach, CA; BMW M3 GT (2, GT), 312.

13. (30) Olivier Beretta, Monte Carlo; Tommy Milner, Leesburg, VA; Antonio Garcia, Barcelona; Chevrolet Corvette C6 ZR1 (3, GT), 312.

14. (23) Oliver Gavin, Yardley Hastings; Jan Magnussen, Roskilde; Richard Westbrook, London; Chevrolet Corvette C6 ZR1 (4, GT), 311.

15. (22) Gianmaria Bruni, Rome; Giancarlo Fisichella , Rome; Pierre Kaffer, Salenstein; Ferrari F430 (5, GT), 311.

16. (27) Joerg Bergmeister, Langenfield; Patrick Long, Bellaire, FL; Marc Lieb, Ludwigsburg; Porsche 911 GT3 RSR (6, GT), 310.

17. (52) Darren Law, Phoenix, AZ; Seth Neiman, San Francisco, CA; Marco Holzer; Porsche 911 GT3 RSR (7, GT), 306.

18. (14) Gunnar Jeannette, Salt Lake City, UT; Ricardo Gonzalez, Monterrey; Rudy Junco Jr., Monterrey; Oreca FLM09 (3, LMPC), 305.

19. (36) Tracy Krohn, Houston, TX; Nic Jonsson, Buford, GA; Michele Rugulo, Italy; Ferrari F430 GT (4, GTE-AM), 302.

20. (17) Luis Diaz, Mexico City; Scott Tucker, Leawood, KS; Ryan Hunter-Reay, Boca Raton, FL; Lola Honda (5, LMP2), 300.

21. (46) Damien Faulkner, Ireland; Sebastiaan Bleekemolen, Haarlem; Tim Pappas, Boston, MA; Porsche 911 GT3 Cup (1, GTC), 299.

22. (50) Duncan Ende, Los Angeles, CA; Spencer Pumpelly, Mason Neck, VA; Alain Li; Porsche 911 GT3 Cup (2, GTC), 299.

23. (56) Sean Edwards; Henrique Cisneros, Miami, FL; Carlos Kauffmann, Miami, FL; Porsche 911 GT3 Cup (3, GTC), 296.

24. (51) Nick Ham, Evergreen, CO; Carlos Kauffmann, Miami, FL; Sean Edwards; Porsche 911 GT3 Cup (4, GTC), 295.

25. (49) Dion von Moltke, Coral Gables, FL; Jim Norman, Tampa, FL; Peter Ludwig, New Paltz, NY; Porsche 911 GT3 Cup (5, GTC), 295.

26. (35) Boris Said, San Diego, CA; Andrea Robertson, Ray, MI; David Robertson, Ray, MI; Doran Ford GT/Elan (8, GT), 294.

27. (18) Christian Zugel, Holmdel, NJ; Eric Lux, Jacksonville, FL; Elton Julian, Santa Monica, CA; Oreca FLM09 (6, LMPC), 294.

28. (29) Jean-Denis Deletraz; Stephane Ortelli, Monte Carlo; Frederic Makowiecki; Ferrari F458 Italia (9, GT), 292.

29. (48) Peter Lesaffre, Rye, NH; Andrew Davis, Lilburn, GA; Bob Faieta, Tujunga, CA; Porsche 911 GT3 Cup (6, GTC), 291.

30. (11) Franck Mailleux, France; Lucas Ordonez, Spain; Soheil Ayari, Aix-les-Bains; Oreca 03 Nissan (7, LMP2), 290.

31. (21) Andrea Barlesi; Frédéric Da Rocha, Paris; Patrice Lafargue, Nantes; Oak Pescarolo Judd (8, LMP2), 287.

32. (45) Craig Stanton, Long Beach, CA; Matthew Marsh, Welwyn; John Potter, Salt Lake City, UT; Porsche 911 GT3 Cup (9, GTC), 282.

33. (53) Christophe Bouchut, Paris; Joao Barbosa, Portugal; Scott Tucker, Leawood, KS; Lola Honda (10, LMP2), 280.

34. (44) Leh Keen, Dublin, GA; Brian Wong, Newport Beach, CA; Bill Sweedler, Westport, CT; Porsche 911 GT3 Cup (11, GTC), 279.

35. (28) Guy Cosmo, West Palm Beach, FL; Rob Bell, Northamptonshire; Ed Brown, Las Vegas, NV; Ferrari F458 Italia (10, GT), 268.

36. (26) Jaime Melo, Milan; Mika Salo, Monte Carlo; Toni Vilander, Kankaanpaa; Ferrari F458 Italia (11, GT), 266.

37. (34) Anthony Lazzaro, Atlanta, GA; Colin Braun, Ovalo, TX; David Murry, Atlanta, GA; Doran Ford GT (12, GT), 261.

38. (41) PJ Jones, Torrance, CA; Rocky Moran, Ladera Ranch, CA; Kenny Wilden, Burlington Ontario; Jaguar XKR (13, GT), 256.

39. (32) Richard Lietz, Ybbsitz; Christian Ried, Schoeneburg, Germany; Gianluca Roda, Como; Porsche 911 GT3 RSR (14, GTE-AM), 252.

40. (54) Jan-Dirk Lueders, Barrington Hills, IL; Anthony Nicolosi, Palm Beach, FL; Jarrett Boon, Phoenix, AZ; Oreca FLM09 (7, LMPC), 246.

41. (42) Bryce Miller, Summit, NJ; Sascha Maassen, Lontzen; Rene Rast, Minde; Porsche 911 GT3 RSR (15, GT), 231.

42. (43) Pierre Ehret, Tegernsee; Roger Wills, Timaru; Shaun Lynn; Ferrari F430 (16, GTE-AM), 226.

43. (9) Mattieu Lahaye; Guillaume Moreau; Pierre Ragues; Oak Pescarolo Judd (17, LMP1), 222.

44. (33) Bryan Sellers, Braselton, GA; Wolf Henzler, Nuertingen; Martin Ragginger, Austria; Porsche 911 GT3 RSR (18, GT), 220.

45. (19) Johnny Mowlem, London; Olivier Lombard, Poissy; Luca Moro, Amsterdam; Oreca FLM09 (8, LMPC), 203.

46. (15) Ryan Lewis, Indianapolis, IN; Henri Richard, Los Altos Hills, CA; Ken Dobson, Carmel Valley, CA; Oreca FLM09 (9, LMPC), 185.

47. (6) Greg Pickett, Crystal Bay, NV; Klaus Graf, Dornham; Lucas Luhr, Monte Carlo; AMR/ Lola Coupe B08 62 (10, LMP1), 151.

48. (16) Richard Hein; Jean-Francois Yvon, Le Mans; Jacques Nicolet; Oak Pescarolo Judd (11, LMP1), 111.

49. (47) James Sofronas, Newport Beach, CA; Jan Seyffarth, Querfurt; Bret Curtis, Valencia, CA; Porsche 911 GT3 Cup (12, GTC), 87.

50. (20) Kyle Marcelli, Barrie, ON; Tomy Drissi, Los Angeles, CA; Rusty Mitchell, Midland, TX; Oreca FLM09 (12, LMPC), 86.

51. (31) Scott Sharp, Jupiter, FL; Johannes van Overbeek, San Francisco, CA; Dominik Farnbacher, Ansbach; Ferrari F458 Italia (19, GT), 49.

52. (40) Gabriele Gardal, Milan; Patrick Bornhauser; Julien Canal, Le Mans; Chevrolet Corvette ZR1 (20, GTE-AM), 37.

53. (38) Bruno Junqueira, Brazil; Oriol Servia, Beverly Hills, CA; Cristiano da Matta, Belo, Horizonte; Jaguar XKR (21, GT), 35.

54. (39) Ian James, Phoenix, AZ; Benjamin Leuenberger, Switzerland; Panoz Abruzzi (22, GT), 19.

55. (55) Nicky Pastorelli, Rijswijk; Dominik Schwager, Eisenhofen; Brett Sandberg; Lamborghini Gallardo LP560-4 (23, GT), 10.

56. (37) Fabien Giroix, Saint-Maur; Michael Wainwright; Roland Goethe; Aston Martin Vantage (24, GTE-AM), 5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...