Перейти к контенту
Zif

IMSA SportsCar Championship

Recommended Posts

IWTSC-logo-4C.jpg

2023_IWSC_GTP_DiscoverLandingPage_TheClasses.png2023_IWSC_LMP2_DiscoverLandingPage_TheClasses.png2023_IWSC_GTDPRO_DiscoverLandingPage_TheClasses.png2023_IWSC_GTD_DiscoverLandingPage_TheClasses.png

Чемпионат IMSA по гонкам на спорткарах (англ. IMSA SportsCar Championship, спонсорское наименование: IMSA WeatherTech SportsCar Championship) — чемпионат по автогонкам на спортивных автомобилях, проводимый американской ассоциацией IMSA (International Motor Sports Association) в США и Канаде. Возник после объединения Американской серии Ле-Ман и чемпионата Rolex Sports Car Series(также известного как чемпионат спорткаров Grand-Am) в 2014 году. Главным событием чемпионата является его открывающая гонка, 24 часа Дейтоны. Чемпионат включает в себя как гонки на выносливость (от 6 до 24 часов), так и спринтерские гонки протяжённостью менее 3 часов.

Чемпионат проводится как для спортпрототипов, так и для машин Gran Turismo. По состоянию на 2021 год к участию допускаются классы спортпрототипов Daytona Prototype International (DPi), LMP2, LMP3, а также классы автомобилей GT: GTLM (GT Le Mans, соответствует классу GT Endurance по классификации FIA) и GTD (GT Daytona, соответствует классу GT3). До 2019 года прототипы Дейтоны и LMP2 состязались в едином классе прототипов, до 2017 года существовал младший класс прототипов Prototype Challenge (PC). С 2022 года класс GTLM отменяется, а из класса GTD выделяется профессиональный класс GTD-Pro для команд с заводской поддержкой. С 2023 года на смену классу DPi придёт класс гиперкаров GTP (LMH и LMDh).

Во всех классах чемпионата существуют зачёты пилотов и экипажей (учитываются все результаты определённой машины). В классе DPi и во всех классах GT, кроме того, существует зачёт производителей, в который идёт результат лучшей машины каждого производителя в каждой гонке.

Все стартовавшие пилоты получают очки за гонку (сошедшие экипажи считаются классифицированными в соответствии с пройденной до схода дистанцией). Кроме того, вдесятеро меньшие, чем за гонку, очки даются за все места в квалификации. Все этапы (и длинные, и спринтерские) приносят одинаковое количество очков за соответствующие места. За победу в гонке присуждается 300 очков.

Кроме общего зачёта сезона, во всех классах есть отдельный зачёт гонок на выносливость, называющийся Michelin Endurance Cup. Для него действуют отдельные правила подсчёта: очки присуждаются только трём первым экипажам каждого класса (по системе 5-4-3, остальные классифицированные получают по 2 очка), и за гонку очки начисляются 2-4 раза в зависимости от продолжительности. Например, в «24 часах Дейтоны» очки получают после 6, 12, 18 и 24 часов.

2025-IMSA-Schedule.jpg

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TRG заявляется на полный сезон с Porsche 911 GT3-R

 

15036625_1078315375617590_85370317065273

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Презентация Mazda RT24-P DPi

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и Кадиллак

 

Cyg2KuUXAAAbLd7.jpg

 

cadillac_dpi-v.r_4_980.jpg

 

cadillac_dpi-v.r_5_980.jpg

 

cadillac_dpi-v.r_1_980.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдается, что в следующем году сезон будет поинтереснее чем в WEC...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Grand-Am кажется запрещал заводские команды. Политика поменялась?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, muxaJIu4 сказал:

Grand-Am кажется запрещал заводские команды. Политика поменялась?

 

Гранд Ама уже три года как нет. Как и заводских команд в привычном понимании этого термина. Есть скажем так - некое участие...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Largo сказал:

 

Гранд Ама уже три года как нет. Как и заводских команд в привычном понимании этого термина. Есть скажем так - некое участие...

Спонсорское участие это одно некое участие, а гонка технологий - другое. Кажется последнее - то, чего серия старалась избежать не взирая на название (серии).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, muxaJIu4 сказал:

Спонсорское участие это одно некое участие, а гонка технологий - другое. Кажется последнее - то, чего серия старалась избежать не взирая на название (серии).

 

Какая гонка, каких технологий? Там омологированые тремя федерациями шасси четырех частных производителей. Из "заводских" аэро-обвесы для узнаваемости бренда и моторы. DP не смотря на наличие названий Шевроле, Форд, Мазда ни кто заводским классом не считал. Почему DPi должен таковым считаться? Если там сплошь частные команды...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номера машин MS  на следующий сезон

 

CxY_mbZXEAA4SMx.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мазда 13-14 декабря начнет тестовую программу в Дайтоне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и Райли LMP2

 

CzaYcQDUUAAmEmM.jpg

 

даже не знаю на что больше похожа, на ОРЕКУ или Даллару ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Largo сказал:

даже не знаю на что больше похожа, на ОРЕКУ или Даллару ...

На Даллару больше.

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая ливрея команды Чейндж Рейсинг:

15800326_1205985539479696_2368184302906515844555_1205985542813029_85918528930017

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Motors TV покажет все гонки чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лексус нацелился на GTLM

 

daytona17_jeudi_025-728x485.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классную карту сезона придумали

 

C4jrboqW8AMfzMT.jpg:large

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Индикаре совсем с доморощенными кадрами плохо стало...? Тейлор на днях тестировался, теперь очередь Дерани ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Largo сказал:

В Индикаре совсем с доморощенными кадрами плохо стало...? Тейлор на днях тестировался, теперь очередь Дерани ...

 

У них там, вообще-то, давно кризис. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Руководитель американской гоночной команды Роджер Пенске рассказал, что обращался к Audi с просьбой предоставить ему на частной основе машины LMP1 для участия в марафоне «24 часа Ле-Мана» 2017 года.

В конце 2016 года Audi объявила о прекращении своего участия в гонках спорткаров после 18 лет выступлений. Ее уход стал следствием «дизельгейта» – скандала об уровне вредных выбросов в атмосферу дорожных машин, выпускаемых Volkswagen Group, – а также желания сосредоточиться на своей программе в Формуле E.

Как выяснилось, после этого владелец американской команды Penske Роджер Пенске обратился в Audi с вопросом о возможности использовать ее машины LMP1 в Ле-Мане в этом году, однако получил отрицательный ответ.

«Я вел переговоры по поводу того, сможем ли мы получить на частной основе некоторые из их машин, – сказал Пенске. – Но учитывая текущую ситуацию с Audi, и все, с чем они имеют дело, они просто сказали, что за ними и так следят во все глаза, поэтому им не нужно появляться в Ле-Мане.

Я хотел бы поехать в Ле-Мане, но только в лидерах».

Ранее Вольфганг Ульрих, руководивший на тот момент гоночным подразделением Audi, говорил в интервью ###.###, что машины для 2017 года никогда не создавались, не считая модели в масштабе 1:8.

Пенске в прошлом был связан с участием Audi в Американской серии Ле-Ман и занимался проектом Porsche Spyder RS LMP2, который был закрыт после завоевания нескольких титулов.

 

Возвращение в IMSA

Пенске также заметил, что его команда в ближайшие месяцы может принять решение по поводу своего обязательства вернуться в гонки спорткаров в США.

Пенске работает над проектом возвращения в высший класс IMSA – DPi – и рассчитывает на поддержку автопроизводителей. Среди возможных пилотов для него называют Хуана-Пабло Монтойю и Элио Кастроневеса.

«Мы хотим этого и сейчас пытаемся собрать воедино все необходимое, – прокомментировал Пенске эти планы. – Надеюсь, если мы все же соберемся участвовать, то у нас будет решение к середине лета.

Если мы сделаем это, то должны быть готовы начать в следующем году. Честно говоря, я не хочу ждать еще год. Мы уже ждем год и сейчас имеем пару вариантов – каждый из них по своему хороший. Но нам нужен лучший.

Если мы сделаем программу для спорткаров, Монтойя во главе списка пилотов, которых мы хотели бы видеть в нашей команде, и я сказал ему об этом».

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TRG покидает чемпионат из за проблем с шинами в Дайтоне. Со слов босса команды, текущие спецификации шин Континенталь не в состоянии полностью обеспечить должный уровень сцепления и износа.

 

Цитата

Est-ce que je dois monter un programme de plusieurs millions de dollars, acheter le matériel, recruter le meilleur personnel et que le pivot central de notre programme soit axé sur des pneus qui sont incapables de faire le travail qu’on leur demande ?

 

VSA_WSCC_DAY17_DC9T3856-728x485.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...